С 23 июля в Интернете запретили рекламировать пиво

С 23 июля реклама алкоголя крепостью 5 и более процентов разрешена только в стационарных торговых точках, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции. Как сообщает официальный сайт главы государства, соответствующий закон,  запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете, подписал 21 июля президент России Владимир Путин.

 

"В целях создания условий, направленных на снижение потребления алкогольной продукции, в том числе пива, Федеральным законом предусматривается ограничение на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - говорится в сообщении пресс-службы.

 

Документ вводит запрет на рекламу всего алкоголя в Интернете с момента его официального опубликования, реклама алкоголя в печатных СМИ будет запрещена с 1 января 2013 года. Введение полугодового переходного периода позволит печатным СМИ, заключившим уже договор с рекламодателем-производителем алкогольной продукции, выполнить его условия.

 

В соответствии с действующим законодательством, реклама алкоголя с содержанием этилового спирта 5 и более процентов уже запрещена на первой и последней страницах СМИ, обложках журналов, телевидении, радио, на рекламных конструкциях и всех видах транспорта.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...