4

Покупатель продукции «Псковпищепром» выиграл ВАЗ 2105

В Пскове 23 января в областном центре семьи состоялся розыгрыш главных призов лотереи, проводимой компанией «Псковпищепром» для розничных покупателей элитных сортов водок. Как передает корреспондент ПАИ, обладателем главного приза лотереи – автомобиля ВАЗ 2105 стал пскович Василий Соколов. Также в ходе лотереи разыграны телевизор и музыкальный центр, которые достались Михаилу Щадренцеву и Наталье Светловой. Напомним, что 16 января состоялся розыгрыш главных призов среди покупателей-оптовиков. Обладателем главного приза автомобиля «Каблук» стало торговое объединение «Супер» частного предпринимателя Игоря Лобкова. Распространение лотерейных билетов началось 15 ноября 2003 года среди клиентов-оптовиков и розничных покупателей, приобретающие элитные сорта псковских водок ("Карат", "Пушкин", "Кристальная де люкс"). Всего в розыгрыше призов приняли участие около 2,5 тысяч билетов оптовиков и 600 билетов розничных покупателей. Помимо автомобилей, телевизоров и музыкальных центров, также разыграна масса других призов.
  • Bollock
    Оригинально. Розыгрыш автомобилей среди покупателей водки. Лучше бы телевизоры плазменные давали или денежный эквивалент. А то ведь для русского человека алкоголь и скорость - вещи первостепенные. А уж совмещать мы умеем. А вообще, в то время как работникам Пищепрома урезают и без того смешные зарплаты, руководство сорит деньгами направо и налево, не забывая, разумеется, о себе. Коммерсанты, ля.
  • Салават Юлаев
    Тому народу, что потребляет продукцию Псковпищепрома, плазменные панели ни к чему. Мне так кажется. Да и автомобиль милее русскому мужику, чем плазменная панель. Так что верно маркетинговая служба предприятия приз выбрала.
  • Салавате
    Как просто можно рассуждать о том, что нужно русскому мужику, а что нет. А если-бы покупателем \"элитного сорта водки\" оказалась милая русская баба? Она, сердешная, за рулем - сродни обезьяне с гранатой. Как и в политической прессе, впрочем. И если позволить себе рассуждать в Вашем ключе, то ей следовало-бы подарить... А что до призов -то есть известный принцып (не описан у Кётлера, ввиду непонимания национальной специфики) - лотерейные акции есть простейший налоговый трюк, именуемый у российских бизнесменов \"лохотроном\". Или просто создание информационного прецедента для незамысловатого пиара. В любом случае, при продажах товаров \"элитной категории\", к которым почему-то отнесли местный разлив, лотерея не работает, в том смысле что не повышает массовый спрос. Хотя водка - товар особый, и изучение спроса на него сопряжено с опеределенным риском. Особенно в период массовых народных праздников. В том смысле, что мне столько не выпить :)
  • Bollock
    Плазменная панель - это всего лишь эквивалент, я мог бы сказать не плазменная панель, а 10 стиральных машин, но это было бы глупо. Мыслите шире. А если вам 2105, который вы назвали автомобилем, милее, чем что-либо другое, то вопрос снимается. Действительно, русскому человеку нахаляву и уксус сладок.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...