1

Начинается активная раскрутка «Комсомольской Правды» в Псковской области

Рекламное агентство «Медиум» и издательский дом «Северо-Запад» договорились о совместных действиях по продвижению газеты «Комсомольская Правда» на региональном рынке. Как сообщил ПАИ руководитель медиасервиса агентства «Медиум» Юрий Миронович, более месяца назад агентство и издатель газеты заключили взаимовыгодный контракт, который оговаривает полномочия агентства по работе с клиентами-рекламодателями. Сейчас, как и было запланировано, спектр взаимных интересов агентства и издателя значительно расширился. По словам Ю.Мироновича, уже проводятся совместные мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости издания, его читаемости, и как следствие тиражей. «Это анонсирование материалов свежего номера на ТВ и радио, информационное спонсорство различных мероприятий, а также интерактивная реклама и информация и, разумеется, гибкие условия по размещению рекламы», - пояснил он. Агентство «Медиум» оценивает сотрудничество с издателем газеты как долгосрочный и перспективный бизнес-проект. «Комсомольская Правда» - известный на федеральном уровне бренд, это преимущество наряду с интенсивной работой над содержательной стороной проекта позволяет оптимистично смотреть в будущее. Вместе с коллективом редакции, мы надеемся, что продвижение газеты, как в читательской среде, так и в кругу рекламодателей сделает издание одним из лидеров на рынке печатных СМИ Псковской области», - отметил Юрий Миронович.
  • Читатель газет
    Ну ничего другого Миронович и представить не может, кроме как то что газета будет лидером всего, а если не будет? Подумайте об этом на досуге!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...