1

«Италкабина» расширила ассортимент душевых кабин

ООО «Италкабина» выпустило две новые серии своей продукции - полукруглые душевые кабины «Виктория» и раздвижные шторки на ванну без боковой стенки с фронтальным входом «Диола». Как сообщили ПАИ в пресс-службе МАЭП, для запуска новых серий потребовались дополнительные вложения в размере 40 тысяч долларов США. Планируется, что новинки увеличат объем продаж минимум на 40 %.   Как отмечают в отделе продаж ООО «Италкабина», сотрудничество с новым дилером - компанией ООО «Грин-Ц», дало возможность активно развивать розничные продажи продукции в Москве. До этого «Грин-Ц» занималась реализацией душевых кабин польских производителей. Сейчас компания поставляет сантехническую продукцию в розничные магазины и на строительные рынки Москвы. По словам специалистов отдела продаж, возрастает интерес к продукции ООО «Италкабина» со стороны розничных покупателей.   "С помощью нового дилера продукция великолукского предприятия станет значительно ближе москвичам. - отметили на предприятии. - Во-первых, потому что можно увидеть душевые кабины на месте, во-вторых, не нужно ждать прибытия заказа в Москву. Кроме того, стоимость душевой кабины для конечного покупателя снизится на 5% за счет сокращения транспортных расходов".    С появлением новинок модельный ряд ООО «Италкабина» насчитывает 30 самых популярных моделей. При этом массовое производство предприятие начинало в начале 2003 года с 6-ти моделей серии «Аркадия».   ООО "Италкабина" - совместное российско-итальянское предприятие, созданное в 2000 году в Великих Луках (Псковская область). Главным акционером "Италкабины" является CURVET International (Италия).
  • Михаил
    Приучая население к дешевке такие фирмы валят наглухо цивилизованный рынок в России не давая людям качественный товар. Зато дешево. Так держать. Скоро развалимся.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...