3

Минтранс намерено до конца сентября подписать разрешение на открытие первого в России озерного пункта пропуска на Чудском озере

Министерство транспорта намерено до конца сентября подписать разрешение на открытие первого в России озерного стационарного пограничного пункта пропуска и грузопассажирского порта "Сторожинец" на Чудском озере. Об этом на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс Северо-Запад" сообщил губернатор Псковской области Евгений Михайлов.   Соглашение о пунктах пропуска через российско-эстонскую государственную границу было подписано в марте 2002 года главой Минтранса РФ и эстонским министром экономики. Для возобновления судоходства между Россией и Эстонией по Псковскому, Чудскому и Теплому озерам в Гдовском районе началось строительство стационарного пункта пропуска "Сторожинец". В свою очередь эстонская сторона в мае 2003 года обустроила плавучий пункт пропуска "Праага".   Предполагалось, что после окончательного подписания всех необходимых документов пропускной пункт и порт "Сторожинец" начнет свою работу в сентябре 2003 года. Однако пограничное ведомство России потребовала установить в Сторожинце за счет области специальное оборудование и приобрести для служащих несколько квартир в Пскове.   По словам Е.Михайлова, "сейчас пункт оборудован и готов к началу работу, но не все согласования были пройдены. Предполагается, что наш опыт по открытию стационарного озерного пункта пропуска будет использоваться, по мере необходимости, и в других приграничных регионах страны".   Планируется, что с началом работы ПП по Чудскому озеру возобновится водное сообщение с Эстонией с использованием маломерных судов, катеров, яхт, барж.
  • Этот проект наглядно подтверждает, как работают и федеральные, и местные чиновники. Восемь лет понадобилось Михайлову, чтобы сдвинуть с мертвой точки восстановление водного сообщения... А он на третий срок собрался. Прав Брячак - третьего срока Псковщина не выдержит.
  • Специалист
    Можно подумать, всё так просто. Лучше скажите, а чего Брячак хорошего сделал?
  • Дима специалисту
    у Васильевича есть работоспособное предприятие, которое зарабатывает деньги не на алкоголе, а на транзите транспорта. Достаточно вспомнить, что соседняя Латвия считай полностью поддерживает бюджет за счёт обслуживания грузопотоков в Россию. И предлагает он не воздушные замки (восстановление разрушенной в войну железной дороги на Гдов и отправку туда грузов), а реально действующую перспективу ...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...