00:26
Об эстрадно-джазовом оркестре Псковской области поговорили на «Серебряном дожде». Главное
19:34
Появление нового оркестра может предотвратить отток молодых музыкантов – псковский эксперт
19:14
Идеальный состав сложился в эстрадно-джазовом оркестре Псковской области – Евгений Баранчиков
17:49
Когда появилась идея создания эстрадно-джазового оркестра Псковской области, рассказал Евгений Баранчиков
17:15
Какую музыку будет исполнять эстрадно-джазовый оркестр Псковской области, рассказал его руководитель
16:22
Участники «Хакатона» представили свои проекты по улучшению городской среды муниципалитетов Псковской области
16:13
Около 25 человек работают в эстрадно-джазовом оркестре Псковской области
Обсуждение 29
- Популярное
«Найден, погиб»: что известно о пропавшем в Псковской области 17-летнем подростке на данный момент
Великие Луки прощаются с 17-летним Максимом Новинским
«Мясной клей» обнаружили в детских сосисках Великолукского мясокомбината
Тортоматы установят в Пскове
13 дней длились поиски пропавшего Максима Новинского
Не стоит сравнивать Современник и халтуру Сенина-Дамберга. Там новаторство с глубиной, а здесь поверхностная пошлость. Какое-то лицедейство в стенах театра им. А.С.Пушкина (замечу). Не надо конъюктуры в угоду всем. Искусство тем и ценно, что заставляет развиваться, а не тупо развлекаться. Поэтому, к сожалению, эти юные "рук-тели" все делают по приколу (((
Кроме древа жизни, еще важна глубина... Глубина чувств, стиля, вкуса (воспитанного), глубина мысли и многое другое. А в театре сегодня шелуха и никудышние авансы для далеких от людей театра.
Не стоит сравнивать Современник и халтуру Сенина-Дамберга. Там новаторство с глубиной, а здесь поверхностная пошлость. Какое-то лицедейство в стенах театра им. А.С.Пушкина (замечу). Не надо конъюктуры в угоду всем. Искусство тем и ценно, что заставляет развиваться, а не тупо развлекаться. Поэтому, к сожалению, эти юные "рук-тели" все делают по приколу (((
Кроме древа жизни, еще важна глубина... Глубина чувств, стиля, вкуса (воспитанного), глубина мысли и многое другое. А в театре сегодня шелуха и никудышние авансы для далеких от людей театра.
Не стоит сравнивать Современник и халтуру Сенина-Дамберга. Там новаторство с глубиной, а здесь поверхностная пошлость. Какое-то лицедейство в стенах театра им. А.С.Пушкина (замечу). Не надо конъюктуры в угоду всем. Искусство тем и ценно, что заставляет развиваться, а не тупо развлекаться. Поэтому, к сожалению, эти юные "рук-тели" все делают по приколу (((
Это как в "цивилизованной" Европе, где на сцене скачут .опы?
Насмотрелся я их "perfomanca" до блевоты...
Тогда вам сюда:"Лицедейство началось еще при Радуне! Это у него обнаженные артистки ползали по сцене, а солдаты времен Наполеона ходили в камуфляже! "
Только это не публичный театр называется, а публичный дом.
Впрочем, вы и сами на то намекаете: "Нам что нибудь попроще, позабористей!"
Согласен, Вам можно и под забором.
Короче, кому что нужнее. Или в театр или в публичный дом.
Так, я особенно и не выступаю против публичного дома. Просто не нужно театр превращать в публичный дом. Там всё-таки должны сеять разумное, доброе, вечное.Т.е не нужно путать божий дар с яичницей.
Короче, кому что нужнее. Или в театр или в публичный дом.
С умным видом твердит хозяин борделя на каждом углу: "А у меня , давеча, была проездом очень дорогая мамзелька. Желающих на неё было много, от денег у меня нынче карман лопается." Вроде как его эта заслуга, что мамзелька та проездом в губернском городе оказалась.
Мамзелька вроде наряжена, напудрена, имя её известно в узких кругах, а простой люд нос воротит. Что взять с таких? Простота! Уж бьётся как рыба об лёд импресарио и директор театра, чтобы народишко примитивный до красоты этакой возвысить- всё без толку.
Сказал критик как всегда правду, горькую, честно и прямолинейно. Нет театра. Есть развлекуха. Боже, как же надоело во всем бездумье, этот творческий ширпотреб. Не новаторство это в театре, а глумление, над произведением, над нами - зрителями. Не хочу видеть мир глазами Сениных. Хочу слышать русскую речь, язык классиков. И в театр ходить как в чистилище души.
Сказал критик как всегда правду, горькую, честно и прямолинейно. Нет театра. Есть развлекуха. Боже, как же надоело во всем бездумье, этот творческий ширпотреб. Не новаторство это в театре, а глумление, над произведением, над нами - зрителями. Не хочу видеть мир глазами Сениных. Хочу слышать русскую речь, язык классиков. И в театр ходить как в чистилище души.
Тому,кто у нас хорошо живёт, т.е. денег не считате, бытовых проблем не знает, тому у нас "скуушшно".
Вот они-то, и хоЧУТ чаво-то ентаго.
Например, что бы деффки голозадые по сцене елозили.
Вот смотрите, как так называемые "конкурсы красоты" всё больше и больше у нас в секс-шоу превращаются.
(Знаю, что вызову этим замечанием вополь негодования всех этих голозадых девиц, что и здесь на сайте ПАИ усиленно рекламируется.)
А кто живет обычной, но правильной жизнью, со всеми её взлетами и падениями, тому хочется в театре увидеть представление как раз такой ЖИЗНИ, понять с помощью искусства её истинный смысл.
И ему не нужны кривляния и извращения на сцене, ибо они если и встречаются в подлинной жизни,то всё равно составляют её ничтожную долю, чтобы их воспевать средствами театра.
Посмотрите постановку пьесы А.П. Чехова "Дядя Ваня". В классическом её варианте.
Только упаси вас боже смотреть все эти бездарные вариации режиссеров-"новаторов" в стиле a la Чехов. Т.е. как Я, Великий Вася Пупкин понимаю Чехова.
И вы поймете разницу между искусством и "приколом". Он же на новорусском - "perfomance".