3

2005 год станет годом качественного прорыва в отношениях Псковской области и ОЖД, считает Алексей Васильев

В администрации Псковской области на рассмотрении находится соглашение по взаимодействию с Октябрьской железной дорогой на 2005-2006 годы. Как передает корреспондент ПАИ, на рабочем совещании, которое провел 23 ноября на железнодорожной станции Дно заместитель начальника ОЖД по связям с регионами Алексей Васильев, были обозначены основные пункты разрабатываемого документа.   Как сообщил Алексей Васильев, в соглашение на ближайшие годы намереваются включить вопрос по электрификации ряда участков железной дороги в Псковской области. “Мы рассматриваем этот вопрос, пора электроэнергии приходить в Псковскую область и вдохнуть новые силы в ее экономику”, - заметил представитель руководства ОЖД. По его словам, при решении вопроса возможно заключение инвестиционного соглашения, где для ОЖД будут предусмотрены налоговые льготы (по налогу на прибыль, на имущество), что сделает проект еще более взаимовыгодным.   Алексей Васильев рассказал, что в рамках соглашения создается Псковская дирекция по перевозке пассажиров в пригородном сообщении, на базе которой будет создана и пригородная компания. Еще одно из разрабатывемых направлений соглашения - размещение заказов ОАО “Российские железные дороги” на промышленных предприятиях Пскова и области. “Мы считаем, что это качественно новый уровень отношений, выгодный как железной дороге (на месте потребления можно получить качественную продукцию по меньшей стоимости), так и областному бюджету, который получит дополнительные налоговые поступления. Размещение заказов позволит также создать дополнительные рабочие места”, - заявил Алексей Васильев. “Я считаю, что 2005 год будет определяющим в наших отношениях, определяемые ныне позиции в соглашении дадут качественный прорыв вперед”, - добавил он.   При этом Алексей Васильев отметил, что руководство ОЖД владеет информацией по концепции стратегического развития Псковской области на 10 лет. Он одобрил комплексный подход к развитию всех видов транспорта в регионе, по его словам, однородность транспортной системы очень важна, особенно для Псковской области, поскольку это “важнейший, стратегический регион, через его территорию проходят наши транспортные артерии на страны Балтии”. Представитель руководства ОЖД не исключил возможности инвестиционного участия в одном из проектов, обозначенных концепцией – в восстановлении железной дороги Псков-Гдов.   Участвовавший во встрече Евгений Михайлов также отметил, что разговоры об электрификации ряда участков железной дороги в Псковской области переходят, наконец, в практическую плоскость, намечены пути разрешения этого сложного вопроса, остро стоящего еще с советских времен. Он подтвердил, что в рамках дальнейшего сотрудничества с ОЖД может быть рассмотрен и ряд других совместных вопросов, которые дадут импульс для развития области: здесь речь идет и о том же возможном инвестиционном проекте по восстановлению дороги Псков-Гдов и о размещении железнодорожных заказов на псковских предприятиях. “Если кропотливо, последовательно поработать – получим большую отдачу”, - оценил Евгений Михайлов перспективы сотрудничества Псковской области и ОЖД.
  • Посмотрел сегодня Псковские вести и вот что подумал. Если у нас все так замечательно и такой замечательный губер то почему я результатов его деятельности когда на улицу выхожу не вижу? Почему в телевизоре одно а в реальном мире другое. Как то интересно получается резко к выборам у нас в области стало все просто отлично. До этого было все хреново а тут раз и все ОК. А особенно мне понравилось в рекламном ролике губера как он закатывает рукава чтобы поговорить по мобильнику!! И еще выяснилось что за 8 лет губер выделил сельскому хозяйству аж 47 тракторов (приблизительная стоимость 300 тыс.руб), а теперь прикиньте сколько можно было купить тракторов за стоимость губеровского БМВ (приблизительная стоимость 3,5 миллиона руб) и 10 Пассатов для замов и т.п. (приблизительная стоимость 2 миллиона руб).
  • Алексей
    Продайте мне хоть один трактор за 10.000долларов. Умник хренов.
  • Где Вы видели Пассаты по 2 млн. руб. БМВ стоила 3 млн., а Салют стоит 1 млн.300. Вы бы лучше задумались, почему в соседних Новгородской и Тверской областях нет закупок техники. Да и тракторов куплено больше.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...