50
 

Где находится Нофелет?

Сегодня утром я получила квитанцию от ОАО «Псковская городская телефонная сеть», содержащую следующую информацию «кому: Себежевой О.А. Сообщаем о необходимости явиться для переоформления договжра» (орфография сохранена). И почему-то этот небольшой документик привел меня в несколько расстроенное состояние. Я подумала в очередной раз, ну неужели никогда в г. Пскове не будет здоровой конкуренции между фирмами, представляющими услуги, ну неужели никогда они не будут «биться» за клиента, не будут его уважать и любить?   Итак, я плачу с нового года за услуги ГТС 160 рублей в месяц. Кроме того, мой компьютер подключен к Интернету через систему ДСЛ и 140 рублей я отдаю за возмещение услуг ГТС за линии. Итого, 300 рублей. Это приличная сумма на фоне развивающейся мобильной сети. И, тем не менее, никто не обратится ко мне «Уважаемая Ольга Александровна! Просим Вас прийти по адресу такому-то для переоформления с Вами договора об услугах в связи с такими-то обстоятельствами». Вместо этого я получаю квитанции с текстом повестки на допрос.   Я никому ничего не должна. ГТС – не единственная организация, которая занимается предоставлением телефонной связи. Еще есть псковский филиал ОАО «Северо-западный Телеком», есть Мегафон, есть МТС и Би-Лайн (учитывая рост цен на абонентскую плату за домашний телефон – его вполне можно заменить на мобильную связь, которая дешевеет). Вот разозлюсь и расторгну договор с ГТС. Хотя, конечно, ну что им мои 160 рублей в месяц? Другое дело, если бы я была не одна. Но ведь у нас нет потребительской культуры и очень не многие из нас готовы отстаивать свои права таким простым жестом – поменять фирму, предоставляющую услугу, на другую.     Надо сказать, что и к мобильной связи есть претензии. Например, связь через Мегафон не везде есть в области и по Пскову. Говорят, иногда приходится держать трубку только в одном месте в квартире или офисе, чтобы была сеть. Хотя, по своему опыту могу сказать, что все зависит от марки телефона. Например, любимые мои Самсунги сеть теряют, а Сони-Эрикссон всегда крепко ее держат. Про Би-Лайн ничего не могу сказать, так как пока еще их слишком мало в нашем городе. Зато про МТС можно говорить долго и очень эмоционально.     Несмотря на вежливость сотрудников, еще ни разу в псковском офисе МТС мне так и не объяснили – что мне выгодно, а что нет. Кроме ответа – «ну а как вы сами думаете?», я не услышала ни одного дельного совета – ласково на тебя смотрят, что-то там рассказывают вроде того, что «все входящие бесплатно, кроме номеров оговоренных в договоре», а в договоре еще много чего оговорено, и никаких рекомендаций. Такое ощущение, что им велено не давать советов клиенту. Клиент должен принять решение сам. Я еще ни разу не приняла правильного решения, и у меня полное ощущение, что переплачиваю. Но более всего меня шокировало следующее условие договора - если я  подключилась к скидке и вдруг решу поменять тариф, то мне придется заплатить штраф!!! В зависимости от тарифа штраф составляет от 40 до 300 долларов. Такие вот сектантские условия. И тут я опять попалась на то, что я не могу уйти и хлопнуть дверью, потому что номер у меня уже давно и все его знают и все такое. Кстати, по поводу давности – ни одна из псковских компаний мобильной связи не дает никаких преференций своим давним клиентам, и даже тем, кто оплачивают значительные суммы за пользование услугами. Нет скидок, нет уважения. Ничего нет.     Как один знакомый мне сказал, «не обращай внимание – в МТС все равно сделают так, как выгодно им, а не тебе». Может это и правильно? Может, так с нами и надо – мы ведь утерлись и пошли, нам лень менять номера, фирмы, перезаключать договоры. Нам нахамили, нам не объяснили, нас не замечают – ну и ладно. Зато когда я выйду из офиса очередной конторы телефонной связи, я смогу достать свой супер-пупер модный телефон и позвонить на свой самый любимый номер, и голос на другом конце связи скажет самые заветные слова, которые примирят меня с любой действительностью.     Ольга Себежева,Псковское агентство информации.
  • Салават Юлаев
    В компании МТС существует специальный учебник для персонала. Учебник посвящен общению с клиентом. Перед открытием филиала в новом регионе МТС производит прием персонала на работу, и каждому сотруднику выдают копию такого учебника. Я лично держал в руках ЭТО. Я - давний абонент МТС, и у меня много невысказанных претензий к этой компании, к качеству ее услуг, к ее персоналу... Можно сказать, что я достаточно терпелив, но даже меня покоробило от алгоритмов поведения, описанных в той книжке. Там, например, всех нас классифицировали по типам личности и предлагают советы, что отвечать, кому уступать в требованиях, а кому - нет. Я всем настоятельно рекомендую: Отстаивайте ваши права! И еще. В общении с МТС поможет одно простое правило. Прежде, чем начать разборки, держите в уме ЧТО именно ВЫ ХОТИТЕ. А потом (после разборок) сравните его с тем, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ. И снова в бой! =)
  • Саня
    Очень животрепещущая тема заторнута, спасибо. Рассторг договор с МТС два года назад, заключил с другой кампанией - ничуть не жалею. Ну не суть. Не хочется, чтобы обсуждение переросло в спор, что лучше - МТС, Билайн или Мегафон. На вкус и цвет как говорится... А вот по поводу обслуживания. Мне кажется в России, особенно в городах, где низкая потребительская культура, наблюдается такая тенденция: чем богаче компания (неважно, в какой сфере она работает), тем она пренебрежительней относится к своим клиентам.
  • Дима Билайн
    Вопрос \"что лучше\" просто не стоит. У всех свои минусы и плюсы. но факт остается фактом: отношение к клиенту у монстров мобильной связи оставляет желать лучшего. И тут непаханное поле для всех нас! Например, Мегафон патологически бится скандалов и готов скостить от 50 до 100 % суммы, если ты уверен в своей правоте. Этим надо пользоваться! Свои права надо отстаивать!
  • Роман
    Слышал про Мегафон такое и я. У друга в Мегафоне \"зависли\" деньги, не много, но на счёт не пришли, так они ему сразу после обращения (в течении 40 минут) положили эквивалентную сумму, а его деньги пришли к вечеру ... А у меня в Евросети деньги зависле почти на 3 СУТОК ... Я и звонил, и ходил, и даже по интернету писал письмо, ну а о том, чтобы компенсировать мои потери или объяснить, почему звонок на бесплатный номер 8-800 (оказывается он бесплатный только для городских номеров) отправил меня в минус на 2 доллара - тишина ... Особенно поразили школьники в офисе (дом торговли на фабрициуса), они ВООБЩЕ ничего не могли сказать, а то куда ушли мои деньги деньги решали все вместе ... И это на фоне мощной рекламы вросети нга всех каналах ... Кстати, в Мегафоне не такие дотошные и прицепляющиеся. У меня телефон оформлен не на меня, так мне даже состояние счета не хотят говорить, а в Мегафоне - пожалуйста ... Кстати Мегафон уже по зоне покрытия как и МТС, если бы не кабальный годовой договор с МТС я бы перешел в Мегафон ...
  • Саша
    Салавату Юлаеву: учебника с алгоритмам работы с абонентами в МТС нет. Вместо этого есть учебники, в которых расписаны оказываемые услуги, принципы связи и прочие технические вещи. Роману: когда Вы получили скидку (не знаю, 15% или 50%), это и было премией за то, что Вы будете пользоваться связью МТС в течение года. А штрафами МТС подстраховывается, что Вы приняли правильное решение. К тому же со скидкой не так уж и дорого связь получается. Ольге, автору статьи: на момент написания статьи качество услуг МегаФон находилось на высоком уровне, местами даже лучше, чем у старожилы МТС. Что касается выгоды, то МТС, как и любое коммерческое предприятие, ставит во главу угла получение прибыли (есть еще и другие факторы успеха работы на рынке). Поэтому ваш товарищ был прав в этом плане. Что касается выгодности того или иного тарифа - я бы тоже не рискнул сказать безосновательно какой тариф будет выгодней. Нет однозначно выгодных или однозначно невыгодных предложений. Если Вы объясните специалисту, работающим в зале продаж, какие и в каком количестве у Вас будут звонки и попросите на основании этих данных дать рекомендации, я уверен, что вы получите этот ответ. Причем это касается опять же не только МТС, а также и других операторов связи. А что касается обращения по поводу переподписания договора, то с этими пережитками \"совка\" можно либо мириться, либо пытаться бороться, хотя борьба будет сложной, так как старая система оказывает сильное сопротивление. А отказ от услуг должен быть массовым, только тогда можно будет чего-то добиться и на Вас обратят внимание. Да и вообще, не сильно их ругайте, пройдет время, сменится руководство, будут наступать на пятки конкуренты, вот тогда и будут обращать внимание на потребителей своих услуг.
  • Ольга - Саше
    Для того, чтобы понять какой тариф мне нужен, я оплатила распечатку звонков - и просидела с ней и менеджером 30 минут, слушая его мычания и вопросы - а сами вы что хотите, ну это вам решать и т.д. мне было интересно только одно - при моей частоте и длительности разговоров какой тариф наиболее выгоден. знаете что он сказал - тариф - бизнес - это когда платишь много, за это 4 часа дают бесплатных разговоров с мобильными номерами!!!, которые итак бесплатные, а все остальное за те же деньги!
  • Ксафан
    У меня контора оплачивает несколько мобильных телефонов МТС. Вот уже второй год на каждый номер переводится одна и та же сумма денег. По идее, цены на разговоры упали, а время разговоров увеличилось. Однако, когда МТС объявили о снижении цен на 50% при заключении дополнительного соглашения на год, я сказал: \"Хрена вам лысого!\" Объясню свою позицию. Свою скидку МТС сделали только для того, чтобы не растерять имеющихся клиентов в условиях постоянно снижающихся тарифов и выгодных предложений со стороны конкурентов. Это явно прослеживается в условиях дополнительного соглашения. Соответственно, мы понимаем, что даже МТС как-то реагируют, хоть что-то меняют. Вот я и решил, не буду заключать соглашения, пусть эти уроды нервничают и постоянно будут в ожидании того, что я готов уйти в другую команию. Платить за телефоны больше я все равно не стану. Так что пусть шевелятся, снижают цены без всяких кабальных соглашений на год!
  • Салават Юлаев
    >>> Ксафан (15:45 02.02.2005):
    Ксафан
    У меня контора оплачивает несколько мобильных телефонов МТС. Вот уже второй год на каждый номер переводится одна и та же сумма денег. По идее, цены на разговоры упали, а время разговоров увеличилось. Однако, когда МТС объявили о снижении цен на 50% при заключении дополнительного соглашения на год, я сказал: \"Хрена вам лысого!\" Объясню свою позицию. Свою скидку МТС сделали только для того, чтобы не растерять имеющихся клиентов в условиях постоянно снижающихся тарифов и выгодных предложений со стороны конкурентов. Это явно прослеживается в условиях дополнительного соглашения. Соответственно, мы понимаем, что даже МТС как-то реагируют, хоть что-то меняют. Вот я и решил, не буду заключать соглашения, пусть эти уроды нервничают и постоянно будут в ожидании того, что я готов уйти в другую команию. Платить за телефоны больше я все равно не стану. Так что пусть шевелятся, снижают цены без всяких кабальных соглашений на год!
    Саша, я держал этот учебник собственными руками. Очень жалею, что не захватил его с собой, а то отсканировал бы и выложил бы его в интернет.
  • Garret
    Вроде, не осень, а ПАИ активно желтеет... Баннеры просто улет...
  • Читатель
    Когад баннеры были чисто политические, то все говорили - ПАИ - желтые, и теперь политики мало, а ПАи все равно желтое. На вас не угодишь!
  • Ксафан
    Да не обращайте внимания, это только Garretу мерещится. Все отлично! Я в течение дня только на ваш сайт по нескольку раз захожу. Меня все устраивает. СПАСИБО.
  • Га-Ноцри
    Согласен с Ксафаном! ПРикольное место для дебатов. Много интересных людей. Если честно, то, иногда, специально в инет и выхожу, только чтобы на форуме посидеть!!! :-)
  • Аноним
    Еще бы все своими именами бы подписывались как на новгородском двойнике ПАИ - тогда вообще бы клево было!!!
  • Вообще-то в Новгороде не двойник ПАИ, а отделение агентства со своими стрингерами.
  • Хрюндель
    А у меня такая фишка нехорошая, - телефон иногда начинает САМ ПО СЕБЕ отправлять пустые смс-ки на первый номер из телефонной книжки. Однажды этих смс-ок ушло 30 (!) штук подряд, что кинуло меня в хороший минус. На мое возмущенное \"доколе\" в МТСе мило ответили, что это у меня телефон такой. ЛОжь. Интересно, что скажут апологеты операторов мобильной связи?
  • Энерджайзер
    А я вообще не понимаю, о чем базар? Ладно, когда студенты до хрипоты спорят, какой тариф или оператор лучше :)) Но вы то здесь (я надеюсь) взрослые люди?! Чего вам эти три копейки сделают? Лишь бы связь была хорошая, за нее и сто-двести рублей переплатить не жалко
  • Клиент Мегафона
    Когда платишь за связь 2500, хочется платить по-меньше. А когда, уезжая в отпуск за границу, ты тратишь 600 долларов на переговоры, то хочется, чтобы к тебе относились с особым пониманием, потому что я не просто какой-то студент, что платит 100 рублей в месяц на связь, а клиент, оплативший счет в 18.000 рублей.
  • Ксафан
    Согласен с клиентом мегафона. Я сам трачу на мобильную связь примерно 100$ в месяц, иногда больше. Однако внимания мне и на 5 рублей не оказывается. Зашел однажды в МТС, сидит две сучки и ногти красят... Почему? Потому что у них \"база зависла\". Ни одна из этих дур свою задницу не оторвала, чтобы сказать людям в очереди, чтобы не ждали!!!!
  • Вечный Студент
    ...потому что я не просто какой-то студент, что платит 100 рублей в месяц на связь, а клиент, оплативший счет в 18.000 рублей... ...Немедленно после этой фразы Малюту накрыло действие анального вау-фактора: вынув дорогой сотовый телефон, он повертел его в руках и сделал совершенно ненужный звонок...
  • P.S.
    >>> Вечный Студент (17:27 03.02.2005):
    Вечный Студент
    ...потому что я не просто какой-то студент, что платит 100 рублей в месяц на связь, а клиент, оплативший счет в 18.000 рублей... ...Немедленно после этой фразы Малюту накрыло действие анального вау-фактора: вынув дорогой сотовый телефон, он повертел его в руках и сделал совершенно ненужный звонок...
    Вечный Студент - это типа Вечного Жида ;-)))
  • укроп
    По поводу смс-ок - ставьте бблок на телефоне..! Это самая частая причина. (;
  • Ксафан
    Вечному Студенту только одно утешение - цитировать Пелевина.
  • Хрюндель укропу
    Спасибо. И правда что.
  • бродяга
    У меня был опыт сотрудничества с Мегафоном (когда он был еще Cеверо-Западным GSM). В 2001 я ушел в МТС, потому что GSM меня обманул на 20 баксов и при этом обхамил. Ответсвенно заявляю - МТС - не лучше. Но я смирился - не думаю, что в Би-лайне медом намазано. Такое хамство мне не понятно, и я даже не знаю, что с ними (операторами) делать. Просто приходится звонить в офис и орать. Иногда помогает. Думаю, что так обстоят дела у всех операторов. Ну не бегать же между ними, как вшивый по бане? А насчет учебника - почти верю. Только он типа ДСП и написан заумными психо-маркетолами. Интереснео было бы узнать, к какому типу принадлежу :)
  • а что происходит с МТС?Почему сеть пропадает?Особенно по ночам,вчера,позавчера?
  • Вот уже 2 дня около полуночи начинаются сбои сети и в Мегафоне и в МТС. На Завеличье. МТС в 00:00 пропадает полностью, телефон пишет ПОИСК СЕТИ. мегафон отказывается слать смски.
  • HUGO BOSS
    НУ вообще, вам бы лишь что нибудь похаить, вот статья например: я так и не понял автор всю связь в России ругает или сейчас мода такая ты что нибудь плохое рассказал и тебя все читают?
  • Автор
    Я не ставила себе задачи - ругать связь. Я писала о сервисе. Если я плачу деньги, то имею право требовать к себе уважительного отношения. Вот и все. Мне очень хочется, чтобы руководство этих компаний, прочитав мой материал, хоть немного задумались. Да - заработать денег много - это важно, но если ты при этом хорошо обслуживаешь людей, то есть возможность заработать больше. А то нежность операторов связи остается только в рекламе.
  • Политлох
    А где у нас вообще уважительное отношение к клиенту????? Начиная от ресторана или магазина и кончая ОПСОСами
  • А что такое ОПСОС?
  • Леша
    ОПератор СОтовой Связи
  • Клайд
    Так а где вам было оказано неуважительное отношение?Что вам выгодно,а что нет вы должны решать сами.вот и всё.и никто за вас это делать не должен,ни МТС,ни кто-либо другой.Вам же не 5 лет!Разве за вас кто-нибудь должен решать,в каком магазине вам покупать телевизор и так далее?Вы сами должны сравнивать цены,вот и здесь та же самая ситуация.Что касается того,что в Мтсе кабальные условия?Да вы вообще отдаёте себе отчёт что вы глупости говорите?Во-первых,когда скидку подключали,надо было читать условия предоставления,а не судорожно подписывать бумаги,а во-вторых,что тут кабального?Правильно, кто-то выше сказал,компания просто страхуется и никакого криминала тут нет,это нормально.А сервис и уважение есть в МТСе,откуда вы знаете,что его нет?И скидки,всё те же самые и подарки на новый год(корпоративным клиентам),и работают они круглосуточно,пока конкуренты спят,что,кстати,очень удобно,так что не надо свистеть....
  • Да ты сам свистишь Клайд! я по полчаса пытался дозвониться в сервис МТС с мобильного - хрена тебе а не сервис!!! может только ночью трубку и снимают. а в остальное время только музыка в трубке. это не сервис а х***я! я спросил у наших. нам как корпоративному клиенту НИКОГДА НИКАКИХ подарков или даже поздравлений не было. так что не надо !!
  • Клиент - Клайду
    Мужик, ты наверное, из МТС? Я еще не слышал ни от одного человека, чтобы они были довольны сервисом. Вы как назло каких-то хамов подбираете. Я деньги плачу вам, чтобы вы кушали и ваши дети кушали, поэтому вы должны мне все объяснить, а не мычать. Ясно, урод? Потому что ты урод и МТС ваши - уроды, я купил телефон телефон Мегафона - и очень доволен
  • Саша - Клиенту
    Вполне возможно, что Клайд - работник МТС, слишком яростно защищает интересы компании, даже новогодний подарок копоративным клиентам вспомнил. Но это еще не повод для оскорблений личности. Тем более, что вы даже не видели его фото, может быть он вполне нормальный. Если хотите выразить свое мнение по поводу неудовлетворительного сервиса, есть более действенные способы воздействия, по сравнению с обливанием грязью и оскорблениями в комментариях, которые почти никто не читает. Могу дать хороший совет, как можно наказать оператора, если с вами плохо обошлись: 1. Сразу же, как только вас обхамили, требуйте книгу жалоб и предложений. Вам ее обязательно предоставят. Работники должны это сделать по \"Закону о защите прав потребителей\". В книге подробно излагаете возникшую ситуацию в самых ярких тонах, только не надо никого называть уродами и хамами, делу это не поможет. В конце записи пишите, что просите разобраться в этой ситуации и дать ответ о проведенных мерах в двухнедельный срок. 2. Пишите заявление на отдельном листе на адрес директора оператора. Что, так мол и так, обхамили, отказались обслуживать, обзывались, кривлялись, дразнили, ну и остальное, что с вами еще делали. Опять пишите, что просите принять меры (уволить провинившигося сотрудника) и публично перед вами извиниться в двухнедельный срок. 3. Делаете несколько копий этого заявления. Один экземпляр оставляете себе, на память. Остальные экземпляры, неполенившись, рассылаете в СМИ. Для них это хороший новостной повод, а для вас - публичная порка оператора сотовой связи. Теперь в кратце о том, к чему приведут ваши действия: 1. Информация из книги жалоб и предложений попадет в комитет по защите прав потребителей, где очень внимательно отнесутся к вашей проблеме и могут даже наложить штраф, если претензия была обоснованной. Оператор связи вам обязательно позвонит и извинится за произошедший инцидент. 2. Заявление, попавшее на стол директора даст этому директору повод наказать начальника коммерческой службы и провинившегося сотруднику. К сотруднику будут применены штрафные санкции или лишение части зарплаты. Если проступок был серъезный, то всё может закончится увольнением. Причем это не пустые слова, есть примеры такий действий. 3. СМИ, получив ваши письма, копнет поглубже, найдет похожие факты и громкий скандал обеспечен. Оператору понадобится потратить большое количество денег и времени на исправление ситуации. К тому же это приведет к прямым денежным потерям от абонентов, которые возмутившись отвратительным отношением к одному из них, уйдут к другому оператору. Вот только в этом случае вы сможете повлиять на ситуацию и наказать как оператора, так и человека, который вам нахамил и вас оскорбил. А то, что вы в комментариях будете всех подряд называть уродами и хамами, мало того, что не изменит ситуацию, да я думаю и вам особого спокойствия не принесет. P.S. Надеюсь что всё-таки не будет возникать ситуаций, которые заставили бы принять такие серъезные меры.
  • Катя - Саше
    Надо быть педантичным человеком, чтобы сделать все, что вы советуете. Либо быть настолько возмущенным, что не пожалеть времени заняться всей этой бумажной работой. Чаще всего люди просто махают рукой - некогда, а факты плохого обслуживания не столь вопиющи, чтоб так реагировать, как вы предлагаете.
  • Клиент
    На самом деле - всегда, когда рука тянется к жалобной книге, я стараюсь себя сдержать. Почему? потому что если я так сделаю человека могут уволить или лишить премии или еще что-то. И он точно будет знать, что это из-за моей жалобы и будет посылать мне проклятья. Оно мне надо думаю я?
  • Саша
    Катя, для того, чтобы это всё сделать, времени надо совсем немного. Такой способ реакции действительно для самых серъезных фактов, т.к. может привести к очень серъезным последствиям для сотового оператора. Если вы считаете, что оператор сотовой связи не настолько провинился, но факт есть, оставьте запись в книге жалоб и предложений, это реально работающий инструмент - грязь наружу не выпустите, но воспитание проведете. Клиент, запись в жалобной книге гораздо лучший способ решения проблем, чем публичное оскорбление людей, которых вы вероятно и не знаете. В этом вопросе можно и не сдерживаться, а смело брать и писать. И уж тем более не нужно бояться проклятий со стороны провинившигося человека. А то как-то по-детски получается, говорите, что плохо обслуживаете, выражаетесь, а как доходит дело до нормального решения проблемы - в кусты. Причем к вам я ничего личного не имею, так многие поступают. За спиной всякие гадости говорят, а как встречаются лицом к лицу - сразу сама любезность. Автору тоже хочется сделать замечание - вы пишите материал для СМИ. Вы - журналист, оперируйте фактами. Не надо в информационных материалах выражать собственное мнение и эмоции, ваша задача - донести информацию, а не рассказать, сколько и кому вы должны и как вы лично относитесь к работе сотрудников операторов сотовой связи. Относитесь с уважением к предмету, о котором пишите. Не ссылайтесь на одного знакомого - этот знакомый не представляет ни авторитетного мнения и экспертной оценке, а частное обезличенное мнение не может быть источником информации. В качестве примера: \"Мне один мой знакомый сказал, что МТС всеми силами старается сделать связь для абонента наиболее комфортной\". Неужели эта цитата сможет изменить ваше мнение? А если бы вы узнали, что это слова директора по внешним связям компании МТС г-на Брагинского? Для информации могу сказать, что сотрудники действительно не имеют права безосновательно говорить, какой тариф вам выбрать. Сотрудники могут предоставить всю информацию от всех тарифах и помочь вам сделать выбор самим. Если есть ощущение, что переплачиваете, возьмите ежемесячный счет и посчитайте стоимость направлений, в которых вы болшее время говорили, для всех тарифов, незабудьте учесть абонентскую плату и, я уверен, на основании этих расчетов вы сможете принять правильное решение.
  • Alexxx
    Сборище сопливых щенков. Хорош скулить, купите воки-токи:) и не парьтесь:)). Это бизнес, только в нашем совке завидно, когда другие зарабатывают. Я советую всем утереть сопли и идти бастовать на заправки, где дорожает бензин, в налоговую, в администрации всякие. Вы там просите жалобные книги, а потом пишите про свои методы \"достижений побед\". и не смешите своими детскими догадками. Не будьте лохами хотя бы здесь!
  • Amada
    Простите, а на баннере автор??:)
  • Автор банера
    На баннере Amada.
  • Artykl
    Ну что же, почитал статью обиженного жизнью человека :-) Ну а Саше и Alexx респект. Здраво смотрящие на жизнь люди, приятно было читать. То Салават Юлаев - а я вот бюджет России в руках держал, жаль не отсканировал, а то бы выложил, пусть все почитают :-) Не надо сказки рассказывать.
  • Салават Юлаев
    Эххх... Не привык я, что мне не верят на слово. Ладно, придется приложить усилия для розыска этой книжечки. Дайте мне два дня. Отпишусь в этом форуме.
  • Vital
  • Vital
    У меня вот тут в Мегафоне товарищ покупал шнурок к телефону. Поросил посмотреть - нормальный такой китайский шнурок. Он два раза защелку отстегнул и обратно застегнул - и защелка развалилась у него в руках! Ну товарищ смутился от такого качества и спрашивает у продавца: типа и че делать-то теперь? Продавец невозмутимо говорит: Сломали - платите! Он так офигел от сервиса, что отдал 50 руб. и пошел... Было это недавно и именно в офисе Мегафона на Ленина. Как Вам такое уважительное отношение к клиенту?!!! Жаль не я попался, я бы и в книгу жалобную оставил бы запись и менеджеру высказал бы всё что об их товарах и услугах думаю...
  • Vital
    >>> Vital (15:53 09.02.2005):
    Vital
    У меня вот тут в Мегафоне товарищ покупал шнурок к телефону. Поросил посмотреть - нормальный такой китайский шнурок. Он два раза защелку отстегнул и обратно застегнул - и защелка развалилась у него в руках! Ну товарищ смутился от такого качества и спрашивает у продавца: типа и че делать-то теперь? Продавец невозмутимо говорит: Сломали - платите! Он так офигел от сервиса, что отдал 50 руб. и пошел... Было это недавно и именно в офисе Мегафона на Ленина. Как Вам такое уважительное отношение к клиенту?!!! Жаль не я попался, я бы и в книгу жалобную оставил бы запись и менеджеру высказал бы всё что об их товарах и услугах думаю...
    Салавату Юлаеву: Ну почему же тебе не верить на слово насчет книжечки... Конечно я верю что ты уверен что она существует. Дело в том что люди в бреду наблюдают, например, чертиков и абсолютно уверены что они есть... Так что я безусловно верю, что ты видел эту книжечку. А я её не видел, хотя в недалёком прошлом работал в ОАО \"МТС\" в отделе маркетинга.
  • Знаток
    Автор материала уверенный в себе человек, который, если платит за услуги платить, то считает нужным за свои деньги получать соотвествующий респект.-))
  • Салават Юлаев
    Vital, вы как Голубева. См. http://informpskov.ru/power/18659.html
  • Vital
    Салавату Юлаеву: не передергивай, пожалуйста, еще Голубеву какую-то приплел... Я таким как вы, мюнхаузенам, на слово не верю. Отвечать надо за _свои_ слова. Дайте лучше ссылочку на скан этой мифической книжки. Сегодня 13-е число, цитирую ваши слова \"Дайте мне два дня. Отпишусь в этом форуме.\" Нету? Тогда лучше помолчи.
  • sMIRNOV
    Так его Vital
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...