0

Водителей псковского таксопарка NPN проверяют на всех уровнях

Водителей псковского таксопарка NPN проверяют на всех уровнях. Как сообщил корреспонденту ПАИ руководитель таксопарка Юрий Бударин, в случае некачественного обслуживания клиенты могут круглосуточно пожаловаться по телефону 058. Служба принимает как заказы на вызов такси, так и жалобы пассажиров. «Они регистрируются в журнале учета и доводятся до сведения руководства, все жалобы до нас доходят», - сказал Юрий Бударин. По его словам, в среднем, поступает по 2-3 жалобы в месяц, в случае подтверждения факта жалобы к водителям применяются меры материального воздействия.   Руководитель таксопарка отметил, что контроль над качеством работы ведется на всех уровнях. При приеме на работу информация о водителе проверяется через органы внутренних дел, в случае административных правонарушений, привода в медвытрезвитель человеку отказывают в работе. Действует система навигации, контроля, за водителями следят сотрудники холдинга, привлекаются люди со стороны. В целях усиления контроля за работой водителя введена должность инженера по безопасности дорожного движения и линейного конроля, который следит как за технической безопасностью, так и за соблюдением правил дорожного движения. «Поэтому проверка идет на всех уровнях», - заключил Ю.Бударин.   "NPN" является самым крупным таксопарком в Пскове. На линиях работает 110 машин, в штате - 340 водителей. Таксопарк осуществляет городские и междугородные перевозки, принимает оплату по чековым книжкам.

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...