30
 

Блин, ну и блинная!

Как известно, самое популярное кушанье в Масленицу – блины. Вполне естественно, что сей праздник сопровождается народными гуляньями и массовым поеданием всевозможных разновидностей блинов. Вот и мы небольшой компанией из 5 человек решили в минувшее воскресенье выйти в город и дойти до торгового комплекса «Максимус» - вместилища сразу двух экономических достопримечательностей, единственных в своем роде в Пскове - эскалатора в одну сторону и блинной. Как только мы подошли к заветной блинной под названием «Мельница», сразу стало ясно, что блины нам, если и достанутся, то с боем: очередь на заказы по количеству человек была соизмерима с людьми, уже занявшими все свободные места. А по бокам, как коршуны, стоят такие же компании, как наша, и сверлят глазами дожевывающих, чтобы кинуться всем телом на еще тепленькие стол и стулья.       А ведь Масленица для блинной – все равно, что Новый год для отдела елочных игрушек. Спрашивается, почему в свой самый «хлебный» праздник блинная не смогла обеспечить дополнительное количество мест? Ясное дело, всех не рассадишь, но на такие случаи организация должна иметь в запасе инвентарь, как то столы и стулья. А у них нет. Мы поинтересовались, нет ли на складе хотя бы 2 стульев (наши джентльмены, конечно, готовы были стоять или взять двух неусаженных девушек на колени, но в таком случае мы бы более успешно разместились и дома). «Нет!» - огрызнулась девушка в униформе обслуживающего персонала и улетела. Ну, нет так нет. Нам повезло только один раз – мы выждали столик с горой грязной посуды и 3 стульями в течение всего лишь 5 минут. Дальше пошла невезуха. Стоит отметить, что мы приземлились, сделали заказ и оплатили его в 15.00. Тут же старшая по блинам крикнула в очередь: «Заказы больше не принимаются!» Это в 3 часа дня, когда они работают до 8 вечера!     Через полчаса настойчивых, но вежливых просьб столик нам все-таки убрали. В 15.40 блинами на нашем столе еще и не пахло, а Масленица-то в самом разгаре. Выдали лишь кружки с чайными пакетиками на веревочке. Воду, сказали, нальют, как только будут готовы блины. Время шло, мы уже прошлись по другим отделам, курящие в нашей компании уже покурили несколько раз. Так и мы и сидели, возили пакетиками по неустойчивым кружкам, отгоняли мальчишек-попрошаек и периодически напоминали официанткам о своем заказе. Кстати, создается ощущение, что «Максимус» просто напичкан суровыми охранниками с дубинками, а в месте общепита над душой стоят попрошайки. О какой санитарии идет речь, если эти шалопаи возят черными, сопливыми руками по столам и теребят посетителей за рукав.     Как ни странно, в 16.00 почти все, стоявшие в очереди позади нас, уже получили свои долгожданные блины, мы же, сидящие за столиком прямо под носом у кассирши, по-прежнему оставались в жестком игноре. А для меня, человека с филологическим образованием, слово «мельница» ассоциируется с быстротой и ловкостью в работе. Однако, 3 девочки в фартуках и старшая по блинам только создавали броуновское движение, хаотично перемещаясь с квиточками для заказов от плиты к кассе и обратно. Конечно, у всех них вид загнанных лошадей и неподдельное недоумение в глазах: откуда в Масленицу в блинной столько народу?!! В момент кульминации старшая, наливая кому-то пиво, испустила: «Блин! Курить хочу, не могу!». Стоит ли говорить, когда мы увидели наконец-то наши блины, никакого удовольствия мы от них не получили. Молча съели и ушли. Такая вот веселая выдалась Масленица!     В обычные дни, когда заказов на 4-6 столиков, девушки «Мельницы» работают вроде бы и ничего, вежливы и приветливы. Но в Масленицу сервис никуда не годился, и заказов больше, чем на 6 столиков девушки могут выполнить уже с трудом. Жалко было смотреть на мою подругу, бывшую официантку, которая уже на добровольных началах порывалась обслужить наш столик. Стало ясно, что наша блинная, созданная по образу и подобию питерских «Чайная ложка», «Солнышко», «Русские блины», только производимым продуктом их и напоминает. А качество-то сервиса наше, псковское.   Глафира Живаго, для Псковского агентства информации.
  • Юрий Долгорукий
    Ну и Глафира, ну и отчебучила: почему нам столик не обеспечили? Должны были дополнительные иметь! Никто тебе ничего не должен - это рынок, а блинная - частное предприятие. Не хотят расширяться на несколько дней - это их право. Иди поищи другую блинную. А выплескивать свои эмоции на публику - не дело. Особенно так лажово. Мало ли у кого с чем какие слова ассоциируются. У меня вот образование медицинское, так твоя заметка ассоциируется с женской физиологией - уж больно злобная. Но что делать, качество заметки-то наше, псковское. Да, для справок: к блинной я отношения не имею, никогда там не был, о ее существовании узнал из заметки. Сам терпеть не могу дурное обслуживание. Но в заметке четко сказано: обслуживание в будни хорошее, просто день такой необычный - масленица. Так зачем же на обслуживающий персонал собак вешать? Они-то ни в чем не виноваты. А из-за таких заметок они потом ведь всех покупателей возненавидят. Если тебе, Глафира, твой начальник даст на масленичную неделю задание 6 заметок в день писать вместо обычной одной, да чтоб качество на уровне было - посмотрел бы я на тебя. А чем официантки хуже? Да, требовать качество от работников сервиса надо - но требования разумными должны быть.
  • Ксафан
    Эта проблема - нехватка блинов, посуды, места и т.п. - касается не только Мельницы. Праздновал Масленницу в Детском парке. Так там несколько палаток стояло. Встали в очередь, ждем. В палатке (АРСЕНАЛ было написано сверху) аж 4 продавщицы набилось, не протолкнуться. Одна крутиться, остальные три подгоняют. (Один рубит, семеров в ъуй трубят). Очередь ждет шашлыка. 20 минут стоим. Движения ноль. Потом кричат: мол, мяса нету, чтоб не ждали шашлык. Думаем, может хоть блинов взять удастся, берем блины, стоим дальше. Минут через 20 привезли на легковушке мясо. Очередь обрадовалась. Дошло и до нас. Взяли тарелки... Сесть некуда. Просто рядом с палаткой всего два пластиковых столика и 8 пластиковых стульев. Вот вам и сервис. И вы скажете, что владельцы палатки не знали, что будет много народу? Или скажете, что они там не деньги зарабатывали? Не надо нести ахинею про то, что Мельница - частное заведение. Это - в первую очередь коммерческое заведение, т.е. созданное для того, чтобы деньги зарабатывать. В данном случае очень верно было подмечено, что оно хоть и пользовалось несомненным успехом, но могло бы быть еще более успешным, если бы на два этих дня удосужилось поставить еще пару-тройку столиков. Вот здесь и есть промах владельца Мельницы - не подумал, не досмотрел. Да только это - сплошь беда псковских предпринимателей - не досматривают, не думают, не радеют. Оттого и сервис у нас такой псковский.
  • Глафира
    Уважаемый Юрий Долгорукий, спасибо за пример как не \"лажово\" выплескивать свои эмоции. и собак я ни на кого не вешаю. я вижу отношение людей к работе. знаете пословицу такую \"Волка ноги кормят\", так вот я с радостью напишу и 6, и 10 заметок, только Вы опять сошлетесь на мою физиологию.
  • Читатель
    Главный минус Мельницы - ПТУшное обслуживание. И кстати, на ПАИ об этом уже писали. В статье про то как можно провести выходной день в Пскове. Стоят пять 16-летних телок и Ъ..й дрочат, а не работают. Поставили бы одну - и на зарплате сэкономили и эфект был бы таким же. У меня такое ощущение, когда я туда захожу, что там просто девочки практикуются. Ну там их ПТУ туда направила. Может они даже и зарплату не получают?
  • Саня
    Так расписали этот \"мельничный\" \"сервис\", что захотелось испытать его на своей шкуре :)
  • Фокс
    Вобщем, сделали бесплатную рекламу. Счас Саня поломится блины есть. -))) И держу пари - ему понравится.
  • бла-бла-бла
    Долгорукий молодец. Дело совершенно не в блинах. А стол через пять минут дали - надо ж, сколько ждать пришлось.
  • Глафире
    А что эскалатор экономическая достопримечательность? Не знал, не знал...
  • Согласен с Долгоруким
    Вы че там, на ПАИ, все комплексом неполноценности страдаете? Или провинциальности? Или бедности? А ежели не бедные, то чего за блинами в \"Пилигрим\" или \"Мустанг\" не идете. Там они вскуснее и обслуживание лучше!
  • ну насчет \"Мустанга\" с хрустящими на зубах бульонными кубиками можно и поспорить.
  • Саня
    Насчет провинциализма. Вот не замечать и ничего не делать по поводу плохо сервиса, а идти сразу в другое место - вот это реальное лоховство и азиатчина. А нормальные люди требую к себе нежного и бережного отношения. И если хозяину сервиса (неважно, кафе это или что-то другое) хочется получать прибыль не только экстенсивынм путем (прет народ, и ладно), но и за счет качественного сервиса, то он позаботится и о качественном сервисе. Персонад - отдельная проблема. Професионалов в этой области - раз-два и обчелся. Да и будет ли стимулирован девушка работать в блинной, если там нет толкового менеджера, который бы следил за уровнем сервиса и имел возможность поощрять или штрафовать персонал...
  • Так, в том-то и проблема, Санек, что хозяевам сервиса хоецца получать прибыль этим, как ты сказал ?, путем. Чтобы народ пер! А когда наступит время \"ну и ладно\", то лавочку можно прикрыть и открыться под другим названием.
  • Согласному
    Надо признать, что в Мельнице самые вкусные блины. И Мустанг с Пилигриммом не идут с ней ни в какое сравнение.
  • Согласный - Предыдущему
    Перекусывал в Мельнице полтора часа назад специально, чтобы проверить ваши \"надопризнания\"... Ничего не изменилось! Есть их блины опять, раньше чем через месяц не хочется :(( Чего не скажешь про Пилигрим! Там воообще кухня - блеск! И отношение к клиенту тоже. Сильно поднялись они за последний год, одним словом!
  • Блиножуй знатный
    .....нормальные блины в \"мельнице\", не надо ля-ля... глафира - как та баба скандальная, залезла в переполненный автобус в час пик и орёт, что сервис никакой, человекодавка, свободных мест не подготовили! *одному читателю - новатору: кем, простите, заменить \"16-летних телок\" - восьмирукой чудой-юдой с высшим (не птушным) образованием? смешно, право! *жаль рубрику - хорошая идея превращается в детские рассказы \"как меня обидели\". не конструктивно!
  • Ксафан
    Блины в Мустанге просто шикарные! Так что не фиг их грязью поливать. Может, конечно, любое блюдо на любителя. Но мустанговские блины по сравнению с мельничным фастфудом просто ЛУЧШЕ. А если попросите с джемом.. М-м-м.м.м... С пальцами откусите! Кстати, я много блинов пробовал подобных мельничным в разных городах России. И вот что я скажу - тот, кто в Мельнице такие начинки придумал, тот полный даун. Посмотрели бы, что по России спросом пользуется, не стали оливье в блины класть.
  • Ксафан
    >>> Ксафан (23:59 16.03.2005):
    Ксафан
    Блины в Мустанге просто шикарные! Так что не фиг их грязью поливать. Может, конечно, любое блюдо на любителя. Но мустанговские блины по сравнению с мельничным фастфудом просто ЛУЧШЕ. А если попросите с джемом.. М-м-м.м.м... С пальцами откусите! Кстати, я много блинов пробовал подобных мельничным в разных городах России. И вот что я скажу - тот, кто в Мельнице такие начинки придумал, тот полный даун. Посмотрели бы, что по России спросом пользуется, не стали оливье в блины класть.
    *\"Стоят пять 16-летних телок и Ъ..й дрочат\" - ЭТО ЗАЧЁТ! =)
  • Юрий Долгорукий
    Глафира, всегда рад помочь :) А десяти заметок не надо - одной сыт по горло. Ксафан: ну поставили бы они пару столиков (замечу, что столики надо купить, то есть, деньгами вложиться, договориться с администрацией Максимуса, то есть, тоже вложиться) - а толку? Блины бы от этого все равно быстрее не пеклись. Значит, на день-другой надо еще и оборудование для выпечки где-то взять, людей дополнительных нанять. А отбили бы эти вложения дополнительной выручкой за пару дней или нет - это еще вопрос. Коммерция - это не деньги зарабатывать, а прибыль приносить. А если одни затраты, а прибыль под вопросом - то это уже не бизнес, а растрата. А заведение частное, бизнес малый, риск себе позволить вряд ли могут. Можно называть это ахинеей, но я не думаю, что Ксафан бы так смело теоретизировал, если бы речь шла о его собственных деньгах.
  • Рефери
    На этом и закончим.
  • Ксафан
    Я не теориетизировал. Я - практик. И такие вещи на собственной шкуре испытал, как со стороны покупателя, так и в качестве владельца бизнеса.
  • Интерезно, сколько Ксафану годиков :)) и не работает ли мальчик на ПАИ?
  • вот сколько читаю ПАИ столько складывается впечатление об уровне сотрудников этого агенства. А может быть не стоит лить чернуху на любые темы лишь бы увеличить число участников диалогов, причём очень чётко прослеживаются и лексика, и терминология, и эмоциональная часть \"грязных реплик\" по любой теме обсуждения в любом разделе. Дешево!!!
  • WebMaster ПАИ - предыдущему
    Человек предполагает... а я ЗНАЮ, сколько тут реплик от сотрудников ПАИ, и какие они. Это ОЧЕНЬ редко бывает.
  • Ксафан
    И чем же я так заинтересовал?
  • Сарафану
    Заинтересовал... Хм-м, Да ничем ты не заинтересовал. Живи пока.
  • Ксафан - Сарафану
    Ну, и на том спасибо, Сарафан.
  • Ксафан
    http://portfolio.iu.edu/skeihn/fuck_off.jpg
  • JEKA
    Злые Вы. Ну не понравилось человеку что не обратили на нее особое внимание в масленицу. Тем более филологи народ капризный и ранимый, вот и проехалась она по блинной сгоряча. Наверное теперь и сама не рада. Дешево хорошо не бывает. Зато народ посмотрела и себя показала!
  • Глафира
    JEKA, не поверите, все еще рада!
  • Nec
    Придурки вы все здесь!Такую х.... несёте!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...