55

Сайт ПАИ освоил 2 миллиона

30 мая 2005 года зарегистрирован 2-х миллионный визит на сайт Псковского агентства информации (ПАИ). Данные зафиксированы рейтингом одного из крупнейших российских интернет-холдингов Mail.ru. Код счетчика рейтинга был установлен на страницах сайта ПАИ еще в июле 2001 года и с этого момента собирались данные о посещаемости.   «Свой первый миллион визитов сайт ПАИ собирал 3 года, второй - почти в 4 раза быстрее, всего 10 месяцев»,- рассказал исполнительный директор Псковского агентства информации Максим Саломатин. По данным Яндекса, сайт ПАИ (http://informpskov.ru) имеет самый высокий тематический индекс цитируемости в Псковской области. Кроме того, сайт агентства является самым популярным и посещаемым сайтом в регионе, его материалы использует подавляющее большинство средств массовой информации в Псковской области.     «Для наших читателей мы постоянно придумываем что-то новое, интересное и полезное»,- пояснил Максим Саломатин. Так, на сайте ПАИ за последние полгода появились новые продукты. Среди них разделы «Церковь» (информация о псковской церковной жизни) и «Псковский сервис» (о плюсах и минусах местной сферы обслуживания), «Рейтинг упоминаемости» (рейтинг псковских политиков и общественных деятелей) и «Ситуация на дорогах» (оперативная дорожная сводка в режиме реального времени).   
  • Фанат
    Поздравляю! Молодцы! Так держать!
  • Специалист
    Поздравляю.
  • двухмиллионный
    Это был Я! УРАААААААААААА!!!!!!
  • А почему нет поздравлений от самого непосещаемого сайта - ПЛН?
  • правдоед
    а я первоначало бодумал, что американских денех вам вручили...
  • Ксафан
    Лучше б европейских денег...
  • Как же вы любите самих себя
    Нарциссизм. П_О_З_Д_Р_А_В_Л_Я_Е_М_!!! Великие.
  • А почему вы считаете,что на форуме пишут паишники? Пишут читатели, однозначно!
  • Garret
    Ну это.. типа... конгратьюлейшнс что ли )))
  • новгородец
    Молодцы! Успехов вам!
  • ПЛНщики
    ДВАЖДЫ ВЕЛИКИЕ!!!!!!!!!!!!
  • Кто-то
    ПОЗДРАВЛЯЮ!
  • Наталья Прессина
    Е-мое ... Если у клона ПЛН уже 2 миллиона, сколько же тогда на ПЛН?
  • Поклонник другого Информ Агенства
    ПАИ - самый посещаемый сайт Псковской области Вы читаете самый посещаемый сайт Псковской области. ПАИ - самый посещаемый сайт и самое цитируемое СМИ в Псковской области ..... А новости то есть на этом сайте?
  • Кто бы сомневался ....
    >>> Поклонник другого Информ Агенства (19:36 31.05.2005):
    Поклонник другого Информ Агенства
    ПАИ - самый посещаемый сайт Псковской области Вы читаете самый посещаемый сайт Псковской области. ПАИ - самый посещаемый сайт и самое цитируемое СМИ в Псковской области ..... А новости то есть на этом сайте?
    Действительно, господа, а с чем, если не секрет, связано такое ненавязчивое внушение? Или самовнушение? Кто бы сомневался ....
  • АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
    >>> Кто бы сомневался .... (19:41 31.05.2005):
    Кто бы сомневался ....
    Действительно, господа, а с чем, если не секрет, связано такое ненавязчивое внушение? Или самовнушение? Кто бы сомневался ....
    Господа, перестаньте спорить. Как работник рекламной сферы и человек мыслящий СОВРЕМЕННЫМИ АКТУАЛЬНЫМИ категориями, могу Вам с полной уверенностью заявить: Востребованность любого СМИ измеряется количеством рекламы в нем. Другими словами - количеством желающих разместить там рекламу и за нее заплатить. Вот и вся нехитрая правда жизни.
  • Даешь рекламу в ПАИ!!!
  • ПАИ САМЫЙ НАИЧИТАЕМЫЙ САЙТ ПСКОВСКОЙ ГУБЕРНИИ. ЭТО САМЫЙ МОЩНЫЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ, КИБЕР СОВРЕМЕННЫЙ И МЕГА ПРОДВИНУТЫЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРС, НА КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ САМЯ УМНАЯ И КЛАССНО ПОДГОТОВЛЕННАЯ КОМАНДА ВЫСОЧАЙШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. НОВОСТИ МЕГА РЕСУРСА ПАИ РЕЖУТ ВОЗДУХ ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВА, КАК СТАЛЬ МЕЧА ЯПОНСКОГО САМУРАЯ, СКОРОСТЬ МЫСЛИ ВЫСОКОКЛАСНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПАИ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ ТОЛЬКО С СКОРОСТЬЮ ВОЕННЫХ КОМПЬЮТЕРОВ ПЕНТАГОНА. ПОЛНОТА ОСВЕЩЕНИЯ ЖИЗНИ ПСКОВИЧЕЙ ВЫДВИНУЛО ЭТОТ ГЕННИАЛЬНЫЙ РЕСУРС В ОДИН РЯД С НОМИНАНТОВ НА ПРЕМИЮ ИМЕНИ АЛЬФРЕДА НОБЕЛЯ. СКОРО, СКОРО ВСЯ МИРОВАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ БУДЕТ ВСТАВАТЬ СО СТУЛОВ, КОГДА БУДЕТ ЗАХОДИТЬ НА ЗОЛОТОРУННЫЙ РЕСУРС ПСКОВСКОГО ЧУДА. и вот я проснулась
  • третий миллион
    Уже иду)))
  • Не разорвитесь от зависти, гномы!
  • Дамы, не надо так Морозова обзывать.
  • 2000001-ый
    Да, вам повезло. Я сам освоил ваш сайт уже раз N... Есть интересные темки, рубрики, это точно. Но, увы, куда-то исчезла с форума животрепещущая тема о Пушкинском разднике, которая, уверен, заинтересвала многих ваших посетителей. Почему же вы не заботитесь о сохранении последних. Можно подумать, что 3000000 и т.д.-миллионных посетителей вы видеть не хотите????????????
  • Webmaster to 2000001-ый
    Как Вы наверное могли заметить тот блок заголовков, о котором Вы, судя по всему, говорите, называется \"самые обсуждаемые темы последних 7 дней\" и обновляется он автоматически. Думаю, название блока дает наиболее полный ответ на Ваш вопрос.
  • Специалист
    Возможно стоит ввести раздел \"самые обсуждаемые темы месяца\".
  • неАВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ
    1. Объем рекламы - лишь косвенный показатель востребованности СМИ. Бывают весьма востребованные СМИ, в которых нет рекламы (она там в принципе не продается в обычном виде). 2. Нужно разделять графическую и текстовую рекламу. Кто вам сказал, что текст про два миллиона не является рекламой? :) 3. На интернет-сайте площади под графическую рекламу не безграничны. Перегружать графикой страницы не станут из уважения к пользователю. 4. Примите во внимание также и цену рекламы. Может на ПАИ рекламы в пискелях меньше, но она стоит дороже, чем на любом другом псковском сайте. Ибо эффективнее!
  • от АВТОРИТЕТНОГО МНЕНИЯ НЕавторитетному
    1. Бывают весьма востребованные СМИ, в которых нет рекламы (она там в принципе не продается в обычном виде). Че правда бывают? Да Вы что? Откуда Вы знаете? 2. Нужно разделять графическую и текстовую рекламу. А еще имиджевую и в автобусе, косвенную и на радио, в газете и наружную .... А кто Вам сказал, что я про именно про графическую или именно про текстовую? Я говорю про РЕКЛАМУ ... Р Е К Л А М У ... про рекламу на сайте вообще ... 3. Перегружать графикой страницы не станут из уважения к пользователю. Открою Вам Америку: Спрос рождает предложение. 4. Может на ПАИ рекламы в пискелях меньше, но она стоит дороже, чем на любом другом псковском сайте. А это Вы расскажите моей бабушке. Бабушка любит сказки.
  • Бесплатный совет ПАИ от АВТОРИТЕТНОГО МНЕНИЯ
    >>> от АВТОРИТЕТНОГО МНЕНИЯ НЕавторитетному (14:37 01.06.2005):
    от АВТОРИТЕТНОГО МНЕНИЯ НЕавторитетному
    1. Бывают весьма востребованные СМИ, в которых нет рекламы (она там в принципе не продается в обычном виде). Че правда бывают? Да Вы что? Откуда Вы знаете? 2. Нужно разделять графическую и текстовую рекламу. А еще имиджевую и в автобусе, косвенную и на радио, в газете и наружную .... А кто Вам сказал, что я про именно про графическую или именно про текстовую? Я говорю про РЕКЛАМУ ... Р Е К Л А М У ... про рекламу на сайте вообще ... 3. Перегружать графикой страницы не станут из уважения к пользователю. Открою Вам Америку: Спрос рождает предложение. 4. Может на ПАИ рекламы в пискелях меньше, но она стоит дороже, чем на любом другом псковском сайте. А это Вы расскажите моей бабушке. Бабушка любит сказки.
    Если убрать с сайта ВСЕ нарцисстические материалы, то можно много места наковырять и для новостей и для рекламы. Таким образом попробовать увеличить немножко свой косвенный показатель. И долго пробовать ее продать хотя бы за символические деньги. Всем лучше - читателей не будет бл... от Аллах Акбар ПАИ Немного денег на зарплату И косвенный показатель в поряде Вот и вся нехитрая правда жизни.
  • Даниил Безруков
    Сочувствующий 2млн. ?!! Пора менять название... ПАИ - Псковское Агенство Инсинуаций
  • НИКОЛАЕВ
    Оградим ПАИ от нападок кузнецовщины!!!
  • неАВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ
    1. Бывают весьма востребованные СМИ, в которых нет рекламы Че правда бывают? Да Вы что? Откуда Вы знаете? БЫВАЮТ. ВОТ, НАПРИМЕР, ЖУРНАЛ ПРАГМАТИКА. ВЕСЬМА ВОСТРЕБОВАННЫЙ ЖУРНАЛ И ТЕМА, И НИША, А РЕКЛАМЫ В НЕМ НЕТ. 2. Нужно разделять графическую и текстовую рекламу. А еще имиджевую и в автобусе, косвенную и на радио, в газете и наружную .... А кто Вам сказал, что я про именно про графическую или именно про текстовую? Я говорю про РЕКЛАМУ ... Р Е К Л А М У ... про рекламу на сайте вообще ... ВОТ И Я ВАМ ПРО РЕКЛАМУ. КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО НОВОСТИ ДАННОГО САЙТА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕКЛАМОЙ? 3. Перегружать графикой страницы не станут из уважения к пользователю. Открою Вам Америку: Спрос рождает предложение. А ПРЕДЛОЖЕНИЕ - СПРОС. ДВЕ АМЕРИКИ МЫ С ВАМИ ОТКРЫЛИ. НАЛИЧИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СПРОСА МЫ ВИДИМ НА САЙТЕ ПАИ. ОДНАКО ВЫ СДЕЛАЛИ ЖАЛКУЮ ПОПЫТКУ СПАСТИСЬ ОТ МОЕГО ВЕСКОГО АРГУМЕНТА. Я ВАМ УКАЗАЛ НА ТО, ЧТО ПЕРЕГРУЖАТЬ РЕКЛАМОЙ СТРАНИЦЫ НЕХОРОШО, И ЧТО ПАИ МОЖЕТ БЫТЬ СОЗНАТЕЛЬНО НЕ ДОПУСКАЕТ ИЗБЫТОЧНОЙ РЕКЛАМЫ. ОТКУДА ВАМ ЗНАТЬ? МОЖЕТ БЫТЬ, ОНИ ЗА ОДИН ВЕРХНИЙ БАНЕР БИЛАЙНА ПОЛУЧАЮТ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЯ ПЛН ЗА МЕСЯЦ? 4. Может на ПАИ рекламы в пискелях меньше, но она стоит дороже, чем на любом другом псковском сайте. А это Вы расскажите моей бабушке. Бабушка любит сказки. ЕЩЕ ОДНА НЕЛЕПАЯ ПОПЫТКА СОХРАНИТЬ ВАШЕ НЕАВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ В ПОЛЕМИКЕ. НЕ СОЧТИТЕ ЗА ТРУД, ЕСЛИ ХОТИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ САМИ И ИСПРАВИТЬСЯ В ГЛАЗАХ ЧИТАТЕЛЕЙ ФОРУМА, ПОЗВОНИТЕ 720-120, УЗНАЙТЕ ЦЕНУ НА ТОТ ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ, КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ВИСИТ НА ПЛН. И ПОМЕРЬТЕ В ПИКСЕЛЯХ. А ПОТОМ ПРОДЕЛАЙТЕ ТО ЖЕ САМОЕ НА САЙТЕ ПАИ. ЦЕНЫ НА ИХ РЕКЛАМУ ОПУБЛИКОВАНЫ ЗДЕСЬ: http://good.informpskov.ru И ТОЖЕ ПОМЕРЬТЕ В ПИКСЕЛЯХ. УСПЕХОВ ВАМ! НАДЕЮСЬ, ВЫ СПРАВИТЕСЬ С ЭТОЙ ЛЕГКОЙ ЗАДАЧКОЙ. ТОЛЬКО ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МУХЛЕВАТЬ И ОБМАНЫВАТЬ (ЛИЧНО У МЕНЯ УЖЕ ДАВНО ВСЕ СОСЧИТАНО), А ТО ПРИДЕТСЯ ВАС ЕЩЕ РАЗ ПУБЛИЧНО НИЗЛОЖИТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ.
  • Иезекиль
    >>> неАВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ (17:02 01.06.2005):
    неАВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ
    1. Бывают весьма востребованные СМИ, в которых нет рекламы Че правда бывают? Да Вы что? Откуда Вы знаете? БЫВАЮТ. ВОТ, НАПРИМЕР, ЖУРНАЛ ПРАГМАТИКА. ВЕСЬМА ВОСТРЕБОВАННЫЙ ЖУРНАЛ И ТЕМА, И НИША, А РЕКЛАМЫ В НЕМ НЕТ. 2. Нужно разделять графическую и текстовую рекламу. А еще имиджевую и в автобусе, косвенную и на радио, в газете и наружную .... А кто Вам сказал, что я про именно про графическую или именно про текстовую? Я говорю про РЕКЛАМУ ... Р Е К Л А М У ... про рекламу на сайте вообще ... ВОТ И Я ВАМ ПРО РЕКЛАМУ. КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО НОВОСТИ ДАННОГО САЙТА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕКЛАМОЙ? 3. Перегружать графикой страницы не станут из уважения к пользователю. Открою Вам Америку: Спрос рождает предложение. А ПРЕДЛОЖЕНИЕ - СПРОС. ДВЕ АМЕРИКИ МЫ С ВАМИ ОТКРЫЛИ. НАЛИЧИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СПРОСА МЫ ВИДИМ НА САЙТЕ ПАИ. ОДНАКО ВЫ СДЕЛАЛИ ЖАЛКУЮ ПОПЫТКУ СПАСТИСЬ ОТ МОЕГО ВЕСКОГО АРГУМЕНТА. Я ВАМ УКАЗАЛ НА ТО, ЧТО ПЕРЕГРУЖАТЬ РЕКЛАМОЙ СТРАНИЦЫ НЕХОРОШО, И ЧТО ПАИ МОЖЕТ БЫТЬ СОЗНАТЕЛЬНО НЕ ДОПУСКАЕТ ИЗБЫТОЧНОЙ РЕКЛАМЫ. ОТКУДА ВАМ ЗНАТЬ? МОЖЕТ БЫТЬ, ОНИ ЗА ОДИН ВЕРХНИЙ БАНЕР БИЛАЙНА ПОЛУЧАЮТ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЯ ПЛН ЗА МЕСЯЦ? 4. Может на ПАИ рекламы в пискелях меньше, но она стоит дороже, чем на любом другом псковском сайте. А это Вы расскажите моей бабушке. Бабушка любит сказки. ЕЩЕ ОДНА НЕЛЕПАЯ ПОПЫТКА СОХРАНИТЬ ВАШЕ НЕАВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ В ПОЛЕМИКЕ. НЕ СОЧТИТЕ ЗА ТРУД, ЕСЛИ ХОТИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ САМИ И ИСПРАВИТЬСЯ В ГЛАЗАХ ЧИТАТЕЛЕЙ ФОРУМА, ПОЗВОНИТЕ 720-120, УЗНАЙТЕ ЦЕНУ НА ТОТ ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ, КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ВИСИТ НА ПЛН. И ПОМЕРЬТЕ В ПИКСЕЛЯХ. А ПОТОМ ПРОДЕЛАЙТЕ ТО ЖЕ САМОЕ НА САЙТЕ ПАИ. ЦЕНЫ НА ИХ РЕКЛАМУ ОПУБЛИКОВАНЫ ЗДЕСЬ: http://good.informpskov.ru И ТОЖЕ ПОМЕРЬТЕ В ПИКСЕЛЯХ. УСПЕХОВ ВАМ! НАДЕЮСЬ, ВЫ СПРАВИТЕСЬ С ЭТОЙ ЛЕГКОЙ ЗАДАЧКОЙ. ТОЛЬКО ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МУХЛЕВАТЬ И ОБМАНЫВАТЬ (ЛИЧНО У МЕНЯ УЖЕ ДАВНО ВСЕ СОСЧИТАНО), А ТО ПРИДЕТСЯ ВАС ЕЩЕ РАЗ ПУБЛИЧНО НИЗЛОЖИТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ.
    дрочИте завистники! вприсядку! вас таких всего 10 человек. А остальные 3000 посетителей в сутки с удовольствием читают ИнформПсков!
  • Дилетанту называющему себя неАВТОРИТЕТНЫМ МНЕНИЕМ
    вот эту копеечную рекламу Вы называете дорогой и эффективной? по-моему Вам не под силу Ваша же собственная задачка: Сложите копеечки, умножьте на заявленные просмотры, получите цифирку и затем сравните без всяких геморройчиков с ценами, выложенными у конкурентов на сайте /там уже все подсчитано/ Ну и главный показатель Вашей несостоятельности: заявлены 4 рекламных зоны - конечно же чтобы не оскорблять глаз уважаемого посетителя, нет ... нет ... только поэтому всего 4 зоны ИЗ 4 ЗАЯВЛЕННЫХ ЗОН ЗАПОЛНЕНЫ ТОЛЬКО 2 ТО ЕСТЬ 50% бедные рекламоделатели страдающие от сознательности ....
  • АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
    >>> Дилетанту называющему себя неАВТОРИТЕТНЫМ МНЕНИЕМ (18:13 01.06.2005):
    Дилетанту называющему себя неАВТОРИТЕТНЫМ МНЕНИЕМ
    вот эту копеечную рекламу Вы называете дорогой и эффективной? по-моему Вам не под силу Ваша же собственная задачка: Сложите копеечки, умножьте на заявленные просмотры, получите цифирку и затем сравните без всяких геморройчиков с ценами, выложенными у конкурентов на сайте /там уже все подсчитано/ Ну и главный показатель Вашей несостоятельности: заявлены 4 рекламных зоны - конечно же чтобы не оскорблять глаз уважаемого посетителя, нет ... нет ... только поэтому всего 4 зоны ИЗ 4 ЗАЯВЛЕННЫХ ЗОН ЗАПОЛНЕНЫ ТОЛЬКО 2 ТО ЕСТЬ 50% бедные рекламоделатели страдающие от сознательности ....
    ПРИГЛАШАЮ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ ПАИ К МОЕЙ БАБУШКЕ. ЕЙ ВСЕ И РАССКАЖИТЕ. БАБУШКА ВАМ ПОВЕРИТ. БАБУШКА ЛЮБИТ СКАЗКИ. ПЕРВЫЙ ВИЗИТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЙ. В ЧЕСТЬ ПРАЗДНИКА. КСТАТИ, БАБУШКА ОЧЕНЬ ЛОЯЛЬНАЯ К ДАННОМУ САЙТУ.
  • к истерике от неАВТОРИТЕТНОГО МНЕНИЯ пытающегося что-то доказать АВТОРИТЕТНОМУ
    >>> АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ (18:18 01.06.2005):
    АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
    ПРИГЛАШАЮ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ ПАИ К МОЕЙ БАБУШКЕ. ЕЙ ВСЕ И РАССКАЖИТЕ. БАБУШКА ВАМ ПОВЕРИТ. БАБУШКА ЛЮБИТ СКАЗКИ. ПЕРВЫЙ ВИЗИТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЙ. В ЧЕСТЬ ПРАЗДНИКА. КСТАТИ, БАБУШКА ОЧЕНЬ ЛОЯЛЬНАЯ К ДАННОМУ САЙТУ.
    1. БЫВАЮТ. ВОТ, НАПРИМЕР, ЖУРНАЛ ПРАГМАТИКА. ВЕСЬМА ВОСТРЕБОВАННЫЙ ЖУРНАЛ И ТЕМА, И НИША, А РЕКЛАМЫ В НЕМ НЕТ. минутку, мы о Прагматике? а я то подумала, что о рекламе на ПАИ .... простите ... простите .... склероз замучал ... 2. Очень актуальные рекламные новости о двух миллионах. Поздравляю. Сколько же ПАИ заплатило ПАИ за новость о двух миллионах? простите за нескромный вопрос .... 3. Немного математики: Если все внимательно посчитать в плане Билайновского банера - - при заявленных 3 000 просмотров в день /мы с Вами как будто бы поверили, ну так шутки ради/ - и даже без учета выходных /типа тоже 3 000 просмотров/ - и даже без учета скидок он стоит 3 600 в месяц Только Вам и только по большому секрету: такой же на ПЛН стоит 6 000 в месяц эх .....
  • неАВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ
    С ЗАДАЧКОЙ НЕ СПРАВИЛИСЬ. САДИТЕСЬ - ДВА! 1. ВЫ СПРОСИЛИ ПРО СМИ. Я ВАМ УКАЗАЛ НА ПРАГМАТИКУ. ИЛИ ЭТО НЕ СМИ? БУДЬТЕ ДОБРЫ, ОТВЕЧАЙТЕ ЗА СВОИ СЛОВА, А НЕ УХОДИТЕ ОТ ОТВЕТА ШУТОЧКАМИ ПРО БАБУШКУ. ДАЙ БОГ ЕЙ ЗДОРОВЬЯ. 2. ПАИ, РАЗУМЕЕТСЯ, САМОМУ СЕБЕ ЗА РЕКЛАМУ НЕ ПЛАТИТ. УМНЫЕ ВСЕ ЖЕ ЛЮДИ В ОТЛИЧИЕ ОТ ТОГО ЖЕ \"СТЕРХА\", КОТОРЫЙ ЗАСТАВЛЯЕТ СОБСТВЕННЫЕ ЖЕ ГАЗЕТЫ СОБСТВЕННОЙ ЖЕ ТИПОГРАФИИ ПЛАТИТЬ ЗА ПЕЧАТЬ. (ЗАБАВНАЯ ФОРМУЛА ВНУТРИХОЛДИНГОВОЙ МОТИВАЦИИ.) Я ВАМ ЯСНО НАПИСАЛ: \"КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО НОВОСТИ ДАННОГО САЙТА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕКЛАМОЙ?\" ЧТО ЖЕ ВЫ ОПЯТЬ ЗА ДВА МИЛЛИОНА СХВАТИЛИСЬ? ВИДИМО, ОНИ ВАС ТАК ЗАДЕВАЮТ, ЧТО ВЫ КРОМЕ ЭТОГО ФАКТА УЖЕ И ПРИНЦИПИАЛЬНО НА ВЕЩИ СМОТРЕТЬ НЕ МОЖЕТЕ. ИЛИ НЕ ХОТИТЕ? ИЛИ МОЖЕТ СТАТЬСЯ, ВЫ КОНКУРЕНТ ПАИ? ТОГДА ПРОСТИТЕ, КОНЕЧНО, СПОР СТАНОВИТСЯ БЕССМЫСЛЕННЫМ. 3. С МАТЕМАТИКОЙ У ВАС ЛУЧШЕ. ВАША ЦИФРА ПО БИЛАЙНУ БЛИЗКА И К МОИМ ПОДСЧЕТАМ. НЕ ПОНИМАЮ ТОЛЬКО ВАШЕГО САРКАЗМА НАСЧЕТ ЗАЯВЛЕННЫХ ПОКАЗОВ. ИХ НЕ 3000 В СУТКИ, КАК ВЫ ПИШЕТЕ, А ПРИМЕРНО 4000 ПО БУДНЯМ. НЕ ВЕРИТЕ МНЕ НА СЛОВО? ВЕРЬТЕ ХОТЯ БЫ MAIL.RU: http://top.mail.ru/stat?id=220715;what=hits;period=0 ДАЛЕЕ. Я ВАС ЗАЧЕМ ПРОСИЛ ПОСЧИТАТЬ ПЛОЩАДЬ РЕКЛАМЫ В ПИКСЕЛЯХ? ЗАТЕМ, ЧТО ПАИ И ПЛН РЕКЛАМУ ПРОДАЮТ ПО-РАЗНОМУ. ПАИ ПРОДАЕТ РЕАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫ, А ПЛН ПРОДАЕТ ТОЛЬКО МЕСТО НА САЙТЕ. ВЫСЧИТАВ ОБЪЕМЫ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ, ВЫ БЫ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПРИШЛИ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО О ПОСЕЩАЕМОСТИ ПЛН ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО. НЕТ НИ ОДНОГО СЧЕТЧИКА НА САЙТЕ. ДОКАЖИТЕ МНЕ КАК-НИБУДЬ, ЧТО НА ПЛН ВООБЩЕ ПОСЕТИТЕЛИ ЕСТЬ. Я ЗАВТРА СТРАНИЧКУ СДЕЛАЮ И БУДУ ГОВОРИТЬ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ТЫСЯЧИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ. И НАЙДУТСЯ ВЕДЬ ЛОХИ ТИПА МТС, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ ПОПРОСЯТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МОИХ СЛОВ. ЕСЛИ БЫ НЕ ВОТ ЭТА ССЫЛОЧКА: http://top.mail.ru/dynamics?what=visitors&period=week&ids=220715+736109&spline=on&referer=http%3A%2F%2Ftop.mail.ru%2FRating%2FMassMedia-Newspapers%2FToday%2FVisitors%2F2.html&ok=+OK+ МЫ БЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО О ПОСЕЩАЕМОСТИ ПЛН НЕ ЗНАЛИ. А ТЕПЕРЬ ОТВЕТЬТЕ МНЕ НА САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: С КАКОЙ РАДОСТИ Я БУДУ ВЕШАТЬ БАНЕР НА САЙТЕ С ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ 600 ЧЕЛОВЕК В СУТКИ (ПЛН) ЗА 6000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ, КОГДА Я МОГУ ПОВЕСИТЬ БАНЕР ЗА ПОЧТИ ВДВОЕ МЕНЬШУЮ ЦЕНУ НА САЙТЕ, ПОСЕЩАЕМОСТЬ КОТОРОГО ПОЧТИ ВДВОЕ БОЛЬШЕ (ПАИ)? РЕДКО ВСТРЕТИШЬ ТАКИХ БОЛВАНОВ И ИДИОТОВ-РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, КАК ВЫ. ПЛН ПОВЕЗЛО. ОНИ ТАКИХ ВСТРЕТИЛИ. И МЫ ЛЮБУЕМСЯ ВСЕМИ ИХ ИМЕНАМИ У НИХ НА САЙТЕ - МТС, БАРОН2, КОРОВУШКА, СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ТЕЛЕКОМ.
  • Wudda Lar
    А че, реклама в сети по количеству пикселей продается? Это не стеб, мне интересно.
  • Ксафан
    >>> неАВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ (19:32 01.06.2005):
    неАВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ
    С ЗАДАЧКОЙ НЕ СПРАВИЛИСЬ. САДИТЕСЬ - ДВА! 1. ВЫ СПРОСИЛИ ПРО СМИ. Я ВАМ УКАЗАЛ НА ПРАГМАТИКУ. ИЛИ ЭТО НЕ СМИ? БУДЬТЕ ДОБРЫ, ОТВЕЧАЙТЕ ЗА СВОИ СЛОВА, А НЕ УХОДИТЕ ОТ ОТВЕТА ШУТОЧКАМИ ПРО БАБУШКУ. ДАЙ БОГ ЕЙ ЗДОРОВЬЯ. 2. ПАИ, РАЗУМЕЕТСЯ, САМОМУ СЕБЕ ЗА РЕКЛАМУ НЕ ПЛАТИТ. УМНЫЕ ВСЕ ЖЕ ЛЮДИ В ОТЛИЧИЕ ОТ ТОГО ЖЕ \"СТЕРХА\", КОТОРЫЙ ЗАСТАВЛЯЕТ СОБСТВЕННЫЕ ЖЕ ГАЗЕТЫ СОБСТВЕННОЙ ЖЕ ТИПОГРАФИИ ПЛАТИТЬ ЗА ПЕЧАТЬ. (ЗАБАВНАЯ ФОРМУЛА ВНУТРИХОЛДИНГОВОЙ МОТИВАЦИИ.) Я ВАМ ЯСНО НАПИСАЛ: \"КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО НОВОСТИ ДАННОГО САЙТА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕКЛАМОЙ?\" ЧТО ЖЕ ВЫ ОПЯТЬ ЗА ДВА МИЛЛИОНА СХВАТИЛИСЬ? ВИДИМО, ОНИ ВАС ТАК ЗАДЕВАЮТ, ЧТО ВЫ КРОМЕ ЭТОГО ФАКТА УЖЕ И ПРИНЦИПИАЛЬНО НА ВЕЩИ СМОТРЕТЬ НЕ МОЖЕТЕ. ИЛИ НЕ ХОТИТЕ? ИЛИ МОЖЕТ СТАТЬСЯ, ВЫ КОНКУРЕНТ ПАИ? ТОГДА ПРОСТИТЕ, КОНЕЧНО, СПОР СТАНОВИТСЯ БЕССМЫСЛЕННЫМ. 3. С МАТЕМАТИКОЙ У ВАС ЛУЧШЕ. ВАША ЦИФРА ПО БИЛАЙНУ БЛИЗКА И К МОИМ ПОДСЧЕТАМ. НЕ ПОНИМАЮ ТОЛЬКО ВАШЕГО САРКАЗМА НАСЧЕТ ЗАЯВЛЕННЫХ ПОКАЗОВ. ИХ НЕ 3000 В СУТКИ, КАК ВЫ ПИШЕТЕ, А ПРИМЕРНО 4000 ПО БУДНЯМ. НЕ ВЕРИТЕ МНЕ НА СЛОВО? ВЕРЬТЕ ХОТЯ БЫ MAIL.RU: http://top.mail.ru/stat?id=220715;what=hits;period=0 ДАЛЕЕ. Я ВАС ЗАЧЕМ ПРОСИЛ ПОСЧИТАТЬ ПЛОЩАДЬ РЕКЛАМЫ В ПИКСЕЛЯХ? ЗАТЕМ, ЧТО ПАИ И ПЛН РЕКЛАМУ ПРОДАЮТ ПО-РАЗНОМУ. ПАИ ПРОДАЕТ РЕАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫ, А ПЛН ПРОДАЕТ ТОЛЬКО МЕСТО НА САЙТЕ. ВЫСЧИТАВ ОБЪЕМЫ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ, ВЫ БЫ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПРИШЛИ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО О ПОСЕЩАЕМОСТИ ПЛН ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО. НЕТ НИ ОДНОГО СЧЕТЧИКА НА САЙТЕ. ДОКАЖИТЕ МНЕ КАК-НИБУДЬ, ЧТО НА ПЛН ВООБЩЕ ПОСЕТИТЕЛИ ЕСТЬ. Я ЗАВТРА СТРАНИЧКУ СДЕЛАЮ И БУДУ ГОВОРИТЬ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ТЫСЯЧИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ. И НАЙДУТСЯ ВЕДЬ ЛОХИ ТИПА МТС, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ ПОПРОСЯТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МОИХ СЛОВ. ЕСЛИ БЫ НЕ ВОТ ЭТА ССЫЛОЧКА: http://top.mail.ru/dynamics?what=visitors&period=week&ids=220715+736109&spline=on&referer=http%3A%2F%2Ftop.mail.ru%2FRating%2FMassMedia-Newspapers%2FToday%2FVisitors%2F2.html&ok=+OK+ МЫ БЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО О ПОСЕЩАЕМОСТИ ПЛН НЕ ЗНАЛИ. А ТЕПЕРЬ ОТВЕТЬТЕ МНЕ НА САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: С КАКОЙ РАДОСТИ Я БУДУ ВЕШАТЬ БАНЕР НА САЙТЕ С ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ 600 ЧЕЛОВЕК В СУТКИ (ПЛН) ЗА 6000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ, КОГДА Я МОГУ ПОВЕСИТЬ БАНЕР ЗА ПОЧТИ ВДВОЕ МЕНЬШУЮ ЦЕНУ НА САЙТЕ, ПОСЕЩАЕМОСТЬ КОТОРОГО ПОЧТИ ВДВОЕ БОЛЬШЕ (ПАИ)? РЕДКО ВСТРЕТИШЬ ТАКИХ БОЛВАНОВ И ИДИОТОВ-РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, КАК ВЫ. ПЛН ПОВЕЗЛО. ОНИ ТАКИХ ВСТРЕТИЛИ. И МЫ ЛЮБУЕМСЯ ВСЕМИ ИХ ИМЕНАМИ У НИХ НА САЙТЕ - МТС, БАРОН2, КОРОВУШКА, СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ТЕЛЕКОМ.
    Однако, \"авторитетное мнение\" действительно облажалось. Так ее! Так! =) Глупая баба! Ее оппоненту выношу риспект с занесением. Такого грамотного спора на форуме давно не читал. Братан, отзовись, как хоть тебя зовут?
  • to Wudda
    Дружок, а еще Волга впадает в Каспийское море. Представляешь ? Не забудь передать маме, пусть порадуется.
  • Ксафану
    >>> Ксафан (20:06 01.06.2005):
    Ксафан
    Однако, \"авторитетное мнение\" действительно облажалось. Так ее! Так! =) Глупая баба! Ее оппоненту выношу риспект с занесением. Такого грамотного спора на форуме давно не читал. Братан, отзовись, как хоть тебя зовут?
    МЕНЯ ИГОРЬ ЗОВУТ.
  • ИГОРЬ
    >>> Ксафану (20:32 01.06.2005):
    Ксафану
    МЕНЯ ИГОРЬ ЗОВУТ.
    Wudda Lar РЕКЛАМА В СЕТИ, КОНЕЧНО, ПО НЕ ПО ПИКСЕЛЯМ ПРОДАЕТСЯ. ХОТЯ СТОИМОСТЬ ГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ И ЗАВИСИТ ОТЧАСТИ ОТ РАЗМЕРОВ РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ (В ПИКСЕЛЯХ). СМ. НАПРИМЕР, ЗДЕСЬ: http://sales.mail.ru/banners.shtml В МОЕМ СПОРЕ С неАВТОРИТЕТНЫМ МНЕНИЕМ Я УКАЗАЛ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕСЧЕТА НА ПИКСЕЛИ КАК НА ВОЗМОЖНЫЙ ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ, ТОЛЬКО В ПОРЯДКЕ ПОПЫТКИ СРАВНИТЬ ЗАВЕДОМО РАЗНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДАЖ НА РАЗНЫХ ПЛОЩАДКАХ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В АСПЕКТЕ СРАВНЕНИЯ - ГДЕ ЖЕ РЕКЛАМА ЭФФЕКТИВНЕЕ. ТУТ ЕЩЕ МНОГО ФАКТОРОВ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ, НО ДЛЯ РЯДОВЫХ МОЗГОВ ДИЛЕММА ЗАЧАСТУЮ СВОДИТСЯ К ПРОСТОМУ ВОПРОСУ \"СКОЛЬКО СТОИТ?\". ВОТ ОБ ЭТОМ И ПРИШЛОСЬ НАПИСАТЬ. ГДЕ ВЫ ПОВЕСИТЕ БИЛБОРД - НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ГОРОДА ЗА 100 РУБЛЕЙ, ИЛИ У СЕБЯ В ПОДЪЕЗДЕ ЗА 500? СУДЯ ПО неАВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ, ЛУЧШЕ ВЕШАТЬ У СЕБЯ В ПОДЪЕЗДЕ. ПРОШУ ЧИТАТЕЛЕЙ ФОРУМА, ЕСЛИ СРЕДИ ТАКОВЫХ НАЙДУТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ, ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ЗАМЕЧАНИЙ ПО ДАННОМУ ПОВОДУ. Я НЕ БЕРУСЬ ТУТ ОБЪЯСНЯТЬ ВСЕМ ЕЕ АЗЫ. (И ТАК ПОНЯТНО, ЧТО ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ТОНКОСТЕЙ.) Я ВСЕГО ЛИШЬ УКАЗАЛ НА ЯВНУЮ НЕЛОГИЧНОСТЬ РАССУЖДЕНИЙ СВОЕГО ОППОНЕНТА В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ. ПУСТЬ ОН РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ НА ПЛН ИЛИ НА ПАИ, Я ЖЕЛАЮ ЕМУ УСПЕХА В ЭТОМ ДЕЛЕ.
  • Mudda Budda
    Игорь, шрифт с заглавного на строчный переключается нажатием клавиши CAPS LOCK.
  • игорь
    И то верно. ;-)
  • Kudda Kar
    не надо подтыривать чужие ники. Это раз. Особенно если не получается. И не надо меня дружком называть. Это два. Особенно, учитывая ваше полное профанство в сфере маркетинга и интернет-технологий.
  • Ксафан
    Мужики, не ссорьтесь.
  • Внимание, новый оранжевый сайт на Псковщине:http://za-pskovskiy.narod.ru/index.html
  • НАЕЗД НА ГУБЕРНАТОРА
    http://za-pskovskiy.narod.ru/
  • коля умрищев
    маргелова в губернаторы!
  • Аналитик
    Форум организован хреново. Нет ветвей, отсутствует аналитика от автора новости или темы. Для некоторых тем искуственно накачивают рейтинг, под разными НИКами сидящие в интернет профи и политиканы. Наиболее важные темы, вызвавшие общественный интерес, оперативно сливаются в архив в момент наибольшей активности дискуссии. Возможно действительно небходимо ввести отдельный архив для самых рейтинговых тем месяца, квартала, года? И где интервью с официальными лицами по самым горячим вопрсам?
  • коля умрищев
    маргелова в губернаторы! аналитик! верно анализ проведен! но паи пока в области единственное на что глаз можно положить. на плн - можно только нелч положить счас.
  • Аналитик вообще не понимает ничего в том, о чем говорит
  • Подсказка: Он аналитик не от слова \"анализ\" ;)
  • ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ, ЧТО ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ОДНИ ИСТЕРИЧКИ С МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ. АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ И АНАЛИТИК КРИТИКУЮТ ВАС СОВЕРШЕННО ЗАСЛУЖЕННО. КРИТИКА, ТОВАРИЩИ, КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА И ЕЩЕ РАЗ КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА. НУ А ДИФЕРАМБЫ ВЫ СЕБЕ И САМИ НОРМАЛЬНО ПОЕТЕ.
  • >>> (16:18 03.06.2005):

    ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ, ЧТО ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ОДНИ ИСТЕРИЧКИ С МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ. АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ И АНАЛИТИК КРИТИКУЮТ ВАС СОВЕРШЕННО ЗАСЛУЖЕННО. КРИТИКА, ТОВАРИЩИ, КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА И ЕЩЕ РАЗ КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА. НУ А ДИФЕРАМБЫ ВЫ СЕБЕ И САМИ НОРМАЛЬНО ПОЕТЕ.
    и сайт немного подтормаживает, простите, работает в формате поэтому получите мое вам послание в трех экземплярах
  • Игорю
    Игорь, Вы в своих рассуждениях зашли слишком далеко. И упустили, то, что написано черным по белому: КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ НА ПАИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ БАНЕРНОЙ СИСТЕМОЙ http://news.informpskov.ru. Что это за баннерная система, как она считает - это большой вопрос. Скажите, Вы знаете показатели посещаемости, которые отражаются данной системой? Вы уверены, что это соответсвует тем данным, которые на MAIL.RU? Вообщем, дайте время, и я Вам приведу интересную информацию по тому, как стать посещаемым ресурсом. Это не очень сложно, и возможно. Так что вопрос по размещению импровизированного БИЛБОРДа остается открытым. Точно также как и вопрос ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ГОРОДА и ПОДЪЕЗДа.
  • ШАГИ КУЗНЕЦОВА В ЕВРОПЕЙСКОЕ БУДУЩЕЕ
    читайте на оранжевом сайте
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...