33

Администрация Псковской области намерена объявить конкурс на создание брэнда Псковщины

В ближайший месяц-два администрация Псковской области намерена объявить конкурс на создание брэнда Псковщины. Как передает корреспондент ПАИ, об этом 16 июня на пресс-конференции для журналистов заявил председатель комитета по экономическому развитию и управлению государственным имуществом администрации области Вадим Петрухин.   По его словам, создание брэнда – это одна из первоочередных задач, которую необходимо решить для дальнейшего развития туристской отрасли. Вадим Петрухин пояснил, что брэнд Псковской области может представлять из себя, как аудио ряд, так и визуальный видеоряд, демонстрирующий регион. «Вологодскую область, мы знаем, что это - родина Деда Мороза, какого-либо брэнда у Псковской области нет»,- сказал он.   Несмотря на большой потенциал для туризма, его доля в валовом региональном продукте всего около 1%. Вадим Петрухин считает, что отсутствие брэнда не позволяет туристам идентифицировать на территории России Псковскую область. «Кремль есть у всех: это и Новгород, это и Москва. Псков не ассоциируется у большинства россиян с чем-то одним конкретным»,- подчеркнул он.   Напомним, что в июле 2004 года в ходе семинара по разработке Концепции социально-экономического развития Псковской области, организованного при участии аппарата Полномочного представителя Президента в СЗФО и областной администрации, был рассмотрен и вопрос о брэнде региона. Эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов Северо-Запада сошлись на мнении, что лучший брэнд Пскова - Александр Пушкин. Несмотря на благодатную почву, Пушкинский заповедник и другие места, связанные с именем поэта, до сих пор эта тема имеет много возможностей для реализации, создания туристических проектов, а значит и развития туристической отрасли. Кроме того, это также сможет стать одной из составляющих повышения имиджа области, на таком мнении сошлись уастники семинара.  
  • Псков - это прежде всего город княгини Ольги, это Печёры, это кром.Псков - город старинных церквей и непередаваемой красоты природы.
  • А петрухин, случаем, не с родины деда Мороза? Уж больно тупое заявление, брэдовое.
  • Гражданин
    С 1996-2004 гг брэндом Псковской области было \"Псковалко\" ,поверте об этом знала Вся Россиия, С 2005 г. - наверное будет \"Веселый мукомол\"
  • Брендом Пскова будет губернатор-банкир. Зуб даю!
  • Брэндом Псковщины можно считать СКОБУ. А так же Древний Кремль, Довмонт, Плесков, Солнечный Скобаристан :-)
  • правдоед конкурсу слоганов
    море позитива в депрессивном регионе!
  • Специалист
    Предлагаю три варианта: 1. Купить молодого барсёнка (молодой барс), поместить в живой уголок детской областной больницы, сделать фотооткрытки и рисунки и всюду клеить. Также разместить на когда-нибудь откроющемся pskov.ru 2. Взять Пятачка с плакатов Единства 2002 г. и объявить Псковщину родиной русского свиноводства. В среде посвящённых звать Пятачка \"свиньёй неблагодарной\". 3. На земле давшей \"Псковскую ссудную грамоту\" торжественно принять и подписать кровью \"Кодекс чести политика\", где все подписанты поклянуться не врать на выборах. Таким чудом многие заинтересуются.
  • Специалисту
    КГ/АМ
  • Специалист
    А чего-нибудь придумать, слабо?
  • специалисту от друзей
    аффтар не жжошь! афтар выпей йад. задумку доделать!
  • правдоед
    >>> специалисту от друзей (23:01 16.06.2005):
    специалисту от друзей
    аффтар не жжошь! афтар выпей йад. задумку доделать!
    псковщина - родина деда мазая
  • претендент
    Когда делать нечего собака ...,а великие туристы из комитета по промышленности занялись не своим делом.Помню Петрик занимался ГФУ,КУГИ,ГПК теперь турист-слесарь-генеколог в одном флаконе. А воще скоко бабла дадите за фишку? Предлагаю-\"МИШАСРАНСК-Родина парашютов\"
  • добрыйдруг
    по моему скромному мнению ярким и превлекательным брендом области может стать ярко раскращенная глинянная копилка в виде банкира кузи с прорезью для мелких монеток, а также фалосообразная небритая разжиревшая матрешка с гармошкой напиминающая вицека морозова с надписью \"вэлкам\". многие питерские знаю купили бы такую галлерею уродов.
  • Пушкин, фигушкин... Снеток - вот это бренд! Еще бы пиво хорошее бочковое наладили вместо этой водки поганой...
  • правдоед
    а снеток жжот! снетка в бренды!
  • всем, всем, всем...
    Предлагаю брэндом Пскова сделать Михаила Иванова - олимпийского чемпиона. Или Оксану Федорову - эксвселенную миску вместе с Хрюшей, Степашей, Каркушей и всеми остальными зверушками. Тем более, что и свинюшки, и каркушки тоже водятся на Псковушке.
  • и в продолжении
    >>> всем, всем, всем... (09:34 17.06.2005):
    всем, всем, всем...
    Предлагаю брэндом Пскова сделать Михаила Иванова - олимпийского чемпиона. Или Оксану Федорову - эксвселенную миску вместе с Хрюшей, Степашей, Каркушей и всеми остальными зверушками. Тем более, что и свинюшки, и каркушки тоже водятся на Псковушке.
    А еще брэндом могут быть Ходарковский и Лебедев. Ведь есть же высказывания Митрофанова, что этих господ собираются привезти в места не столь отдаленные именно на территорию Псковской области. Думаю, будет супер!
  • Самый неизвестный
    Вообще Митрофанов перенял эту идею у Николаева, который предложил для поднятия уровня благосостояния псковских зон посадить Мишу Х., Платона Л. в Крюки Островского р-на. Николаев провел инспекционную поездку по псковским зонам.
  • Алексей
    Чтобы создать бренд нужно не конкурс объявлять среди местных гениев, а обращаться к профессионалам. В том числе, возможно, зарубежным. Им со стороны виднее. А у нас как всегда все очень самобытно - вот и будет Пушкин и город красивых церквей. Иностранным туристам что наши церкви, что новгородские или другого какого старого русского города. Профессионалов, разбирающихся в этом мало.
  • Недостоенное здание ЦУМа на Октябрьской площади. Вот это брэнд Псковской области. Яркий мессидж всем заинтересованным лицам об управленческом таланте политической и бизнес элиты.
  • Whois
    Ну молодцы. Смело приступают наши слуги к решению любых задач. Вот теперь \"брендинг\" области проведем... Сайт www.pskov.ru наверное готов? Можно поинтересоваться в какой стадии? А може ну его нах этот брендинг? Может дороги все-таки заделать (тоже \"мессидж\" негативный)? И туристам бы легче было и горожанам.
  • Пятачок Специалисту
    За Пяточка спасибо, а со \"свиньей неблагодарной\" - это уже слишком. А вообще идея по поводу родины свиноводства - это сильно!
  • Whois
    Вот мне нравятся эти движения на псковщине - то давайте улицы переименуем, то будем брендинг области делать... И вроде все при деле. Как бы работают люди и деньги зарабатывают. Только результатов мегапроектов мы не скоро увидим. И увидим ли? А нежуёво было бы хрустальный дворец постоить - тоже неплохая весчь...
  • Специалист
    Это дорого. А вот наше обычное свинство себе на пользу обернуть - это круто. Не зря Пятачок заинтересовался. Действительно, нам все говорят \"руссиш швайне\", а мы - не просто швайне а \"супершвайне\". И Пятачками их доставать. У нас и свалка в городе, тоже пригодится. А параллельно тему свиноводства развивать, откопать доисторический свинарник, выпустить детский сборник \"Как варяги свиней на Русь завозили\". Дёшево и сердито.
  • Специалисту
    Аффтар, начинаеш поджигать! :-)
  • ГОГОЛЕВ ПРИЗВАЛ ВСЕХ К СОПРОТИВЛЕНИЮ И УКАЗАЛ ПУТЬ – ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
    новое на оранжевом сайте
  • КОСТИКОВ МОЛОДЕЦ!
    >>> ГОГОЛЕВ ПРИЗВАЛ ВСЕХ К СОПРОТИВЛЕНИЮ И УКАЗАЛ ПУТЬ – ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ (17:34 17.06.2005):
    ГОГОЛЕВ ПРИЗВАЛ ВСЕХ К СОПРОТИВЛЕНИЮ И УКАЗАЛ ПУТЬ – ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
    новое на оранжевом сайте
    новое на оранжевом сайте
  • патентовед
    Кузя врун. Нынешний бренд ПО.
  • Является неоспоримым фактом, что в новой областной администрации уровень коррупции упал до нулевой отметки, а падать пришлось с большой высоты, так как именно клановая коррупция являлась родовой чертой прежней администрации. пАЦАНЫ! НЕ ПРОТИВОРЕЧЬТЕ САМИ СЕБЕ. ПЕТРУХИН И ШАХОВ. ОНИ В ЖЕЛТОМ ДОМЕ. ЭТИМ СКАЗАНО ВСЕ.
  • Я неделю назад в комитете по лиценизированию взятку давал.
  • Игорь
    ПСКОВИТЯНКА. По-моему, это самая лучшая идейная основа для бренда области, делающей ставку на уютные гостиницы. Эту идею не приходится выдумывать, она уже существует и работает. За этим сюда ездили, ездят и будут ездить со всего света. Разумеется сами псковитянки уезжают и уезжать тоже будут. Можно сказать, что уже есть достаточно развитая сеть \"псковитянских\" филиалов по всему миру. Равно как и образов псковитянок в культуре и искусстве. Некоторые из них упомянуты и в этом форуме. О профессионализме в работе над брендом - мог бы согласиться с Алексеем. План продвижения может включать глобальное объединение усилий псковитянок по реализации присущего им чувства дома в интересах всего сообщества. Женское движение, одним словом. Смогли бы мы его обрендить? Пусть покажет время (и место:).
  • Элай
    Предлагаю не мудрствовать лукаво. Взять классического барса, только пусть он вместо передней лапы поднимает заднюю. На нас всех грешных. Так-то оно правдоподобнее будет. Ну и с неба вместо двоеперстия - кукиш. Это насчет отношения пидерального центра...
  • грамота.ру
    УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ ПАИ! СЛОВО \"БРЕНД\" ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ \"Е\". НЕ ВЕРИТЕ - МОЖЕТЕ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ \"ГРАМОТА.РУ\".
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...