58

Такси "NPN” первыми среди таксопарков Пскова ввели пластиковую карту скидок

С 17 июня в псковских такси “NPN” начала действовать система скидок. Как сообщил корреспонденту ПАИ руководитель таксопарка "NPN" Юрий Бударин, теперь, пользуясь услугами этой фирмы на сумму более 100 рублей, клиент получает одноразовую карту скидки 10 рублей, которой сможет воспользоваться при следующей поездке. Если пассажир регулярно ездит на такси “NPN” и хочет получить постоянную скидку, он должен выполнить ряд условий – предоставить таксопарку одноразовую карту скидки и чеки поездок на сумму 1000 рублей (каждый чек должен быть не менее, чем на 50 рублей). Сотрудники “NPN” сами приедут к клиенту и вручат ему «красную карту» постоянного клиента, предоставляющую 10%-ную скидку.     Кроме этого, сотрудники таксопарка на данный момент ведут мониторинг и выявляют клиентов, которые пользуются услугами такси «NPN» более 2 лет. Эти псковичи - предполагается, что таких будет около 100 человек - также получат «красные карты».     Для обладателей карт ежемесячно в одном из магазинов «Орбита» будет проводиться лотерея. Первый розыгрыш намечен на 23 июля. В день празднования Дня города победители лотереи получат ценные призы, а все клиенты NPN, пользуясь услугами такси 23 июля в дневное время, получат карту со скидкой 10 рублей.     «Мы стали первыми, кто ввел такую систему, и надеемся таким образом привлечь как можно больше клиентов», - сказал Ю.Бударин.      
  • пассажир
    мда, облагодетельствовали, что еще скажешь. кстати, отличная тема для отгнившего \"Псковского сервиса\". Наши такси, таксопарк Савицкого в первую очердь. Это курение в салонах с наклейками не курить, хамство, жлобство, наглый невозврат сдачи и т.д. и т.п.
  • из 19 сообщений как минимум 6 - конкретная реклама... раньше на ПАИ такого небыло...
  • раньше был генеральный заказчик...
  • Ксафан
    Вот сейчас и проверим, как НПН выполнит свое обещание. Я уже больше 2х лет езжу на их такси. Посмотрим, привезут они мне красную карту, или нет.
  • пассажир
    ага, привезут, красную... только не карту...
  • Никому не советую пользоваться такси НПН.Страшно. Плохие водители с форс -мажором.
  • NPN - отстой!!!
  • buba
    Не поможет это Савицкому. Его бизнес рухнул. Как и имидж крутого руководителя. Магазины говно, такси отстой, не знаю что с заводами
  • Garret
    Ну и где этот гребаный антимонопольный со своим указующим перстом?! :)) На самом деле пусть хоть как-то шувелятся, конкуренция на рынке - это хорошо ) Интересно, мне привезут карту или шиш :))
  • Стараюсь НПН не пользоваться. Если водитель не хочет вести меня с перегаром, или под щофе, а что у нас ночью все трезвые ездят??? Когда сажусь в другую машину и рассказываю об этом водилам - они просто ржут.
  • Недовольным
    Хоть один из недовольных позвонил 058 и пожаловался на водителя? Если нет то нечего гнать. Их Бударин имеет как коз. А то что вы не воспитываете в водителях чувства уважения к клиенту ваши проблемы и проблемы всего совка....
  • Звонил, сказал бортовой номер машины, и время поездки (которая не состоялась). Мне в понедельник перезвонили, и сказали, что разберутся. Сказал, что с такими успехами на 058 ездить никто не будет.
  • Garret
    Однажды мы ездили ноью на НПНовской тачке, и водила загнул офигенную сумму и ни в какую не хотел сбрасывать, объясняя это тем, что один из нас сильно хлопнул дверцой и сломал ее (дверь уже была раздолбана до нас). Я сказал: \"Хорошо, сейчас я позвоню диспетчеру вашему и все выясню\". Сумма была тотчас сброшена на привычную, а водитель ретировался. Так что просто не позволяйте себя разводить :)
  • \"А то что вы не воспитываете в водителях чувства уважения к клиенту\" - офигеть! Это еще пассажиры, оказывается, должны ВОСПИТЫВАТЬ водителей!!!!!!!!!!!!!! И за это же приплачивать этим же водителям... Офигеть
  • предыдущему
    Воспитывать - значит воспитывать рублем. Жаловаться, \"стучать\" если хотите. Кто виноват, что в городе Пскове на работу водителями идут сплошные отмороженные бараны, которые норовят обмануть пассажира, работодателя и т.д. И размер оплаты труда здесь нипричем. Может это наш менталитет? Не знаю. Да водители приходят и уходят небольшое ядро остается, на тех жалоб нет. Водители молодые, водят плохо, с ними страшно ездить. НО - 1. они трезвые, 2. не имеют криминального и алкогольного прошлого. 3. Всегда можно пожаловаться, и будьте уверены наказания драконовские, поэтому у нас нелюбят Савицкого и Бударина. :-)
  • Гарсон
    Езжу, в основном, на моторах NPN, ибо их больше, а посему приезжают на вызов быстрее. Машины раздолбанные, это да, \"Волги\" у 054 будут получше :)) Но зато в 058 всегда включают счетчик, а еще, каким бы быдлом не был водитель, в салоне всегда есть его ID-карта! Жаловаться не приходилось, но радует, что знаешь, кто тебя везет. Правда, везут иногда нарочито медленно, пытаясь накрутить лишние три копейки на счетчике. Это раздражает, также как и курево, и блатные песни из приемника и внешний вид самих драйверов. Я обычно сдачу оставляю, тем более, когда сдача - 5-6 рублей. Когда сдача 8-9 рублей, то предпочитаю добавить мелочь, чтобы получить свою десятку. Впрочем, если водила - мудак, то такому вообще ничего оставлять не хочется. А криворуких сопляков в 058 отчего-то с каждым днем все больше :) В 054, например, водители профессиональные, но счетчик у них не работает никогда. А спрашивать заранее, сколько будет до туда-то - не моя привычка. В общем, NPN - далеко не фонтан, но за неимением лучшего... Кстати, а как будут уведомлять о вручении красных карт? По номеру телефона, с которого я обычно вызываю?
  • Виктор Иванович
    Друзья!!! Призываю быть более-менее объективными. Удивляет раздраженность и недоброжелательный тон высказавшихся псковичей.Чувствуется неприязнь того, что делает И.Савицкий.Но он,по сравнению с выказавшимися,многое делает.Кстати ОРБИТА долгое время была лучшим магазином,развитию псковского такси он дал старт,а это обострило конкуренцию и дало толчек к лучшему сервису и сдерживанию цены. Вот и сейчас он пытается внедрить что-то новое- карту скидок.Они пытаются совершенствовать свою работу, но расчитывают на лучшее, а для населения получается как всегда.Может быть скоро НРН сделает экстрасервис - подаст Вам к подъезду ЛИМУЗИН,но у Вас ведь не будет чем оплатьть его,и Вы снова будете ездить на ВАЗах и выражать свое недовольство и на Савицкого и на начальника,который мало Вам платит. Лично я с момента появления такси НРН, 2-3 раза каждый месяц постоянно ночью на жд вокзал езжу по 058.Машины подают новые,не очень и сносные. Но самое главное-всегда на вокзал я приезжаю вовремя и в Питр тоже. Вот если бы дороги на улицах Пскова были ....., то вот тогда ....!!!!.Но не будем об этом. БУДЕМ ЖИТЬ!!!
  • очередной пример. вчера пытался вызвать катафалк Савицкого с мобильного. Ну не было в гостях стационарного телефона. Отказались - дескать не принимают вызов с мобилы. 007 приняли и приехали...
  • предыдущему
    Аналогичная ситуация, с мобильника не принимают заявок. Даже больше скажу: пытался выехать из Лукоморья на такси. Звоню в 058, зарядили ценник в 500 рублей, на что я их послал. Позвонил в 057 - довезли за 160 рублей..... Что на это скажет Бударин или Савицкий???
  • Специалист
    Может Савицкого и не стоит слишком ругать, даже, наверное, не стоит. Но сам-то он сколько нёс ахинею про других. Всё порывался областью порулить. Ну, дорвались, и что? Где результаты? Уже полгода прошло, а нет ничего хорошего, кроме самопиара. И что Савицкий? Поэтому чего обижаться?
  • Про мобильники
    Это частный бизнес друзья. И если 80% вызовов с мобильника обламываются, то проще отказаться от таких вызовов вообще, ибо в часы пик машин не хватает и за свой счет по ложным вызовам ездить никто не намерен. А насчет процентов я вам уверенно говорю ибо все заказы проходят через базу уже несколько лет, и позволяют снимать любую статистику.
  • Всем!!!
    А еще у меня было такое, что я просто договаривался с водилами НПН о том, что бы ехать без счетчика за 50% от стоимости. Знаю, есть возражения от тех, кто это читает, но видимо водителям виднее когда их проверяют. Правда это было давно, когда еще с мобилы принимались заказы, т.е. примерно 1 год назад. Готов подискутировать по этму поводу. Оставляйте Ваше мыло.
  • Водитель 058
    Ребята! Вас прочтешь и оболдеешь. В чем-то Вы правы, но в основном один бред.Как бы Вы не гадили на таксопарк НРН всеравно такие как к примеру buba будут щемиться в такси НРН только потому что, с частником расстояние от автобусной остановки до следующей или за угол дома, встанет ему минимум в 40 р. а в 058 от 10 до 20р. с учетом наглости того же водителя (если кишка тонка поставить его в рамки приличия). В чем Вы правы так это в том, что коллектив таксопарка очень резко помолодел новыми и молодыми водителями у которых еще не выветрилось с головы то что он на работе а не на своей машине в поисках как правило знакомств с девушками и рисовки перед прохожими,друзьями и так далее.Но какговорят время лечит а Вам остается лишь дождатся того самого времени.
  • Водитель058
    >>> Водитель 058 (17:06 24.06.2005):
    Водитель 058
    Ребята! Вас прочтешь и оболдеешь. В чем-то Вы правы, но в основном один бред.Как бы Вы не гадили на таксопарк НРН всеравно такие как к примеру buba будут щемиться в такси НРН только потому что, с частником расстояние от автобусной остановки до следующей или за угол дома, встанет ему минимум в 40 р. а в 058 от 10 до 20р. с учетом наглости того же водителя (если кишка тонка поставить его в рамки приличия). В чем Вы правы так это в том, что коллектив таксопарка очень резко помолодел новыми и молодыми водителями у которых еще не выветрилось с головы то что он на работе а не на своей машине в поисках как правило знакомств с девушками и рисовки перед прохожими,друзьями и так далее.Но какговорят время лечит а Вам остается лишь дождатся того самого времени.
    Забыл добавить то, что заказы с мобильного принимались и будут приниматься но у тех, кто не \"динамит\" диспетчера а она в свою очередь не будет отправлять машину порожняком к черту на кулички.Для этого и существует база данных и черный список \"динамитов\".А проще всего иметь номер мобилы водителя который вас устраивает в отношении вождения и тому подобное. Но это дело хозяйское!
  • Ксафан
    Не гоните. Я очень часто вызываю 058 с мобильника, и ВСЕГДА приезжают. Подозреваю, что операторы, уже учитывая их опыт, по голосу и словам определяют, адекватный клиент, или дятел. Так что, дятлы, не гоните!
  • Водителю
    Класс! Насчет молодняка в коллективе :)) Рисоваться перед друзьями, сидя в раздолбанной \"пятерке\" - это круто!!!
  • пассажир
    Кстати, есть еще такси три ноля, так с некоторых пор заказываю постоянно, парк составляют в основном нормальные Волги, тарифы те же, в машинах таксометры, водители вроде ничего - нормальные, разговаривал тут с одним - у них теперь в диспечерскую не принимают на обслуживание ВАЗы, только Волги или иномарки типа Ауди или Фольксвагена пассата, сейчас около 60 Волг ездит, собираются вообще в скором времени от ВАЗов избавиться. По нарушениям тарифа и прочим жалобам правда разбираются только если заказ через диспетчера был, но реально заставляют деньги возвращать, извиниться перед клиентом.
  • Водитель 058
    Ну во-превых, не \"пятерки\", а \"семерки\", а во-вторых, если своей личной нет, то и на раздолбленной будет за счастье (хотя таких машин в парке единицы, которые в ближайшие месяцы будут списаны).
  • Гарсон
    В общкм, подводя итог, все \"бомбилы\" - лоботрясы. А иначе бы их так не называли :)) Отличная работа для лентяев и разгильдяев!
  • David Arius
    Млин, а не лучше ли вообще пешком ходить, город-то маленький!!! А самое нормальное такси - частники на волгах, и берут мало, ии поговорить за душу по дороге можно. Чего ещё-то от жизни надо. А то, что НПН - отЦтой согласен, никогда на нём не езжу!!!
  • укроп
    Гыть, во-первых, такси практически бесплатное! Во-вторых, сервис вполне даже, а относительно остальных - просто на высоте. В-третьих, не динамьте и вас динамить не будут. А всем недовольным людям типа \"жизнь дерьмо\", советую хоть раз дозвониться или написать бумагу с жалобой. Большинство проблем именно так и решаются ;) Причем оооочень успешно! Будь то клуб, сотовый оператор, такси, магазин...
  • Водителю НПН
    Привет! Я тут писал, про обслуживание, и про все другое (без ника). Классно, что кто-то из НПНшних водителей заходит в Инет :-))). А то такое ощущение, что там все.................Пишите мне на: kin88@yandex.ru. Пообщаемся Но, \"Водитель 058\", знаешь, я с тобой полностью согласен!!!
  • Водителю 058
    >>> Водителю НПН (09:23 26.06.2005):
    Водителю НПН
    Привет! Я тут писал, про обслуживание, и про все другое (без ника). Классно, что кто-то из НПНшних водителей заходит в Инет :-))). А то такое ощущение, что там все.................Пишите мне на: kin88@yandex.ru. Пообщаемся Но, \"Водитель 058\", знаешь, я с тобой полностью согласен!!!
    Забыл: напиши на мыло, и оставь свой телефон - буду тебя вызывать. А так, 058 не есть хорошо!!!
  • Ксафану
    Дятел - это ты, неуважаемый! Не способны чудо-операторы по голосу определить платежеспособность клиента, ну, максимум, определить, пьян, или нет. Это тебе не штатные психологи службы спасения, дежурящие на телефоне. Но ведь и к трезвым не едут! Номер мобильного телефона они просто не спрашивают, сразу вопят - \"не принимаем\", а, значит, и база данных номеров здесь не при чем.
  • Клиент
    >>> Ксафану (09:27 27.06.2005):
    Ксафану
    Дятел - это ты, неуважаемый! Не способны чудо-операторы по голосу определить платежеспособность клиента, ну, максимум, определить, пьян, или нет. Это тебе не штатные психологи службы спасения, дежурящие на телефоне. Но ведь и к трезвым не едут! Номер мобильного телефона они просто не спрашивают, сразу вопят - \"не принимаем\", а, значит, и база данных номеров здесь не при чем.
    И вот к вопросу о картах скидок - а если я по большей части из гостей машину вызываю? И так на протяжении многих лет. Кому мою карту дисконтную повезут? А?
  • Гарсон
    В чего вы все взяди, что по мобильному не принимают вызовы?! У меня такого ни разу не было. Может, мой ТФ уже в белом списке, но когда я начинаю диктовать - 911-..., никто меня не перебивает и ничего не вопит.
  • Гарсону
    Это смотря куда звонишь, батенька...
  • Предыдущему
    Разговор про 058, сынок!
  • Клиент
    В принципе такси неплохое для провинциального городка , водителей нормальных жалко, замучили их поборами руководство такси NPN . Вот поэтому нормальные увольняются , а молодые необстрелянные приходят на работу , благо Псковская область большая.... Да кстати обратите внимание на счетчики , при \"бесплатной посадке\" не проехав и 1 км. у Вас на счетчике будет гораздо-гораздо более 6 руб. (при цене 1км.-6 руб.) , вот такие маленькие хитрости маркетинга.... В целом затея с пластиковыми картами неплохая , но как известно бесплатный сыр в .... Так что будем ждать новых маркетинговых ходов :)))))
  • Пассажирка
    Ну чего навалились на NPN, надо спасибо им сказать, что создали конкуренцию бывшим таксерам. Раньше машину надо было заказывать чуть ли не за месяц, водители мимо тебя неслись с зеленым огоньком и попутным ветром, если поймаешь случайно за хвост -такая цена, что можно нанять и самолет. А сейчас они за нами охотятся. Так что, спасибо ребята!
  • Пассажирке - что за бред? Вы из таксопарка?
  • Пассажирке
    Действительно, гражданочка, вы чего это? Хде вы видели НПНовца, который охотился бы за клиентом? А \"зкакзывать за месяц\" - это точно вы с ганджибасом переборщили :))
  • David Arius
    В Пскове снимается новый блокбастер. Основная сцена, таксист NPN-оношник охотится за пассажирами. Средсва охоты: лассо, накидная сеть, яма-ловушка. Кстати, областная Администрация, как говорят слухи, хочет разрешить применение таких средст на практике. Всему виной попытка создать бездефицитный бюджет и расплатиться с долгами.
  • заказ принимают за месяц, а потом охотятся... УЖАС!
  • зеленый огонек
    Сегодня в Пскове такси больше, чем пассажиров. Поэтому, есть выбор. Но НПН были первые. Они и потеснили с рынка частный извоз. Между прочим, раздел территорий между НПН и частниками в самом начале был жесткий.Рассказывали сами водители. Да и частников нет-нет да и находили удушенными, а их авто пропадало. Теперь псковский таксорынок более-менее оцивилизовился. Правда, хамства еще хватает. Зато знаешь в какую тачку садишься и с кого в случае чего спросить. Так что за пионерский почин НПН благодарность.
  • ни с кого ничего там не спросишь... в этом то и проблема.
  • Водитель 058
    Попробую ответить на некоторые возникшие вопросы. 1.Если хоть один раз с мобилы был ложный заказ то этот телефон автоматически вносится в черный список (об этом просит сам водитель)и конечно же платежеспособность по стационару не определишь,тут и к бабке не ходи,все ясно. 2. Карту скидки если вы отправляете своих друзей вы получить сможете но при условии что все чеки будут у вас на руках.Болле того рекомендую на обратной стороне чека записывать маршрут движения так как все эти чеки будут проверяться по системе новигации и отслеживаться по маршрутудвижения машины чей чек вы предоставили.(у каждой машины свой номер чекового аппарата и на чеке он отображен)так что левые чеки не пройдут. По тем чекам на которые вы не сможете(невспомните)маршрут движения в учет приниматься не будут,и поверьте примеры уже есть 3. Что касается счетчиков то все намного проще и если бы внимательно читать чек то вопросов таких бы не возникало,а иммено на чеке все указано и про посадку,и про 1км (который равен 12рублям) и так делее....!
  • Водителю
    Дружище, ты хоть сам понимаешь, чего написал? Кто будет чеки собирать, да еще вспоминать маршруты? Ради чего?! Если ради паршивой скидки в 10%, то, как поет Дубцова, иди туда, куда ты знаешь сам.. Мы и так вашим оборванцам немало на чай оставляем, чтобы ради трех копеек мудохаться. Постоянным клиентам ваша контора должна сама позвонить и сделать подарок- какой-нить. Например, вручить чековую книжку на энную сумму, из которой таксисты будут сами вырывать себе квитанции - и без свяких чаевых!
  • Пассажирке
    >>> Водитель 058 (18:33 28.06.2005):
    Водитель 058
    Попробую ответить на некоторые возникшие вопросы. 1.Если хоть один раз с мобилы был ложный заказ то этот телефон автоматически вносится в черный список (об этом просит сам водитель)и конечно же платежеспособность по стационару не определишь,тут и к бабке не ходи,все ясно. 2. Карту скидки если вы отправляете своих друзей вы получить сможете но при условии что все чеки будут у вас на руках.Болле того рекомендую на обратной стороне чека записывать маршрут движения так как все эти чеки будут проверяться по системе новигации и отслеживаться по маршрутудвижения машины чей чек вы предоставили.(у каждой машины свой номер чекового аппарата и на чеке он отображен)так что левые чеки не пройдут. По тем чекам на которые вы не сможете(невспомните)маршрут движения в учет приниматься не будут,и поверьте примеры уже есть 3. Что касается счетчиков то все намного проще и если бы внимательно читать чек то вопросов таких бы не возникало,а иммено на чеке все указано и про посадку,и про 1км (который равен 12рублям) и так делее....!
    Спасибо! Водитель 058 Хотите смейтесь а хотите рыдайте это кому что больше нравится, (это я про охоту), на самом деле когда после крупного праздника, или затяжной народной гулянки узаконенной РФ, когда у народа в карманах остается только на похмел ПОВЕРЬТЕ идет настоящая охота за любого клиента только бы не стоять на месте ЭТО ХУЖЕ НЕКУДА. PS.Это мое личное мнение и не касается остальных работников таксопарка так как у других может быть другое мнение на этот счет.
  • Водитель 058
    >>> Пассажирке (18:53 28.06.2005):
    Пассажирке
    Спасибо! Водитель 058 Хотите смейтесь а хотите рыдайте это кому что больше нравится, (это я про охоту), на самом деле когда после крупного праздника, или затяжной народной гулянки узаконенной РФ, когда у народа в карманах остается только на похмел ПОВЕРЬТЕ идет настоящая охота за любого клиента только бы не стоять на месте ЭТО ХУЖЕ НЕКУДА. PS.Это мое личное мнение и не касается остальных работников таксопарка так как у других может быть другое мнение на этот счет.
    ТВОИ Бы СЛОВА ДА администрации УШИ + ГЛАЗА
  • Настоящие ШОФЕРА
    Не верьте Водителю-058! Он не водила. Не наш он, подлюга! Настоящие шофера в НПН не пользуются Интернетом, никогда не моются и не знают город. А еще мы курим сигареты \"Друг\", лузгаем семечки и врубаем на полную нащ любимый блатняк по \"Дорожному радио\", чтобы не слышать клиентов, которых мы ненавидим.
  • Настоящим ШОФЕРАМ от 058
    Настоящая реклама для настоящих шоферов! Просто изумительно! Вот только музон на выбор хоть и скромный и звук по просьбе. Бывает что не только клиентов но и диспетчера не слышишь и ради одной какой нибудь понравившейся клиенту песня.
  • нульпесятвосьмому
    Какое самопожертвование! А клиенту не сказать, что диспетчера не слышно будет?
  • Водителю 058
    реально бред.. Никто это чеки не хранит и хранить не будет. Я точно, хотя и езжу часто на 058.
  • Водитель 058
    на это и расчитано?!!! Кто их знает? но нам от этого не легче, особенно когда сдаешь кассу и начинаешь возиться с маккулатурой чеков,+ карточки с скидкой 10 руб., а еще и нал. а если просчитаешься не в пользу кассы утром следующего дня на ковер с объясниловкой. Результат один и тот-же выщитать с зарплаты водителя.Поэтому лично меня несильно растроет тот факт что все эти карточки с скидкой бред, но вполне справедливо подмечено по поводу чековых книг на определенную сумму, это я считаю сработало бы на УРА.
  • представил себе пассажира хранившего чеки за пользование такси за последние пару лет. И еще карта-схема маршрута поездки на обратной стороне каждого чека... ОХЕРЕТЬ! если такой человек найдется, ему не карту скидок 10-процентную надо дать, а отлить памятник в бронзе и установить в автобазе НПН. Ну или направление на леченеи выдать
  • David Arius to Аноним
    ...Ну или направление на леченеи выдать...в Псковский нервопсихологический стационар. А то мне скучно...
  • именно, именно в стационар... причем принудительно! в одну палату с организаторами этой акции и другими обладателями карт скидок (если правила их получения именно такие, без госпитализации не обойтись)
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...