36

Псковички отдают предпочтение зелёному и розовым цветам, а также укороченным шортам

Цветом этого лета во всех магазинах  стал зеленый, псковички также охотно покупают вещи розовых и других светлых оттенкови. Как сообщили ПАИ в магазине «Sela», покупательницы предпочитают также вещи персикового, салатового и желтого цвета. Проблемой сезона стали укороченные шорты, все модели разобрали, а спрос на данный товар не уменьшается. По наблюдениям специалистов магазина «Sela», успехом в этом сезоне пользуются сарафаны и топы на тонких бретельках, в брюках предпочтение отдается спортивному стилю. В среднем покупатели за один визит оставляют в этом магазине от 400 до 5 тысяч рублей.          У магазина «Клеопатра» нет стойких тенденций, отдел работает по принципу «модно то, в чем хорошо покупателю». В «Клеопатре» отметили, что большинство их покупательниц - взрослые женщины, которые остаются консервативны в выборе одежды. На сегодняшний день в этом магазине также превалирует зеленый цвет, средняя цена блузки – от 700 до 1600 рублей, юбки – 1200 рублей. В магазине также отметили, что в Псков модные тенденции доходят несколько позже, поэтому псковички до сих пор любят розовый цвет.     Любовь жительниц города к розовому цвету подтвердили и в магазине «Шик», отметив лишь, что если в прошлом году было отдано предпочтение ярко-розовому цвету, то в этом сезоне больше любят грязно-розовые оттенки. В «Шике» считают, что в моду входят сарафаны, в том числе из жатого материала, стрейчевые шорты. В этом магазине в среднем покупательница оставляет от 500 до 1500 рублей.    
  • to ПАИ
    Вам эта еврейская фирма еще не предъвила претензии по поводу неправильного написания их брэнда?
  • Вдогонку
    Да забыл написать - правильно пишется SELA. И не надо врать про средний потолок в 5 тысяч рублей. Уверен, покупок на такую сумму - не больше двух-трех в месяц.
  • А мне так нравился розовый, причем клинически и очень долгое время... А теперь отдаю предпочтение оранжевому (безо всяких ассоциаций, просто цвет замечательный сам по себе) - а в городе его мало. Или если есть, то либо фасончик не тот, либо ткань неправильная.... И хорошего голубого маловато. А к осени захочется черного и сочного бордового.... Выбор, конечно, мизерный - полгорода пробегаешь, прежде чем найдешь хоть что-то отдаленно похожее на желаемое. Грустно.
  • Очень многие не понимают, что не идут им укороченные шорты, ну не идут и всё! Задницу бы в два раза поменьше, вот тогда бы подошли! А то очень мерзко иногда наблюдать заплывшие целлюлитом шорты:-(
  • to to ПАИ
    А вам эти русские не предъявили ещё претензий по поводу неправильного написания слова \"бренд\"?
  • пакупательница
    Ну с \"СЕЛОй\"-то все ясно. Цены взвинчены, а глаз положить не на что. Ширпотреб ширпотребом. Но вот магазин \"Шик\" разочаровал. Когда он открылся, там продавались действительно красивые вещи. Производства Италии и Франции. Причем не так уж дорого. А теперь там одна голимая турция. Один отстой.
  • пакк-купательница
    Да что вы все о шортах да о попах! Поговорим лучше о ножках. Вот у меня, к примеру, длина стопы 21 с половиной сантиметр. Где прикажете покупать «модную в этом сезоне» обувку? Когда в наши магазины привозили настоящую импортную обувь, мне еще кое-что перепадало. 35-го размера. А теперь вся импортная обувь делается на малой арнаутской. И 35-й размер - он какой угодно, но только не 35-й (видимо, это такой маркетинговый ход – преуменьшать истинный размер, чтоб крупные женщины ощущали себя феечками). Короче, я в этом \"тридцать пятом\" с двумя носками тону. Базарные торговцы взрослую обувь такого маленького размера тем более не возят и никогда не возили – у них только «ходовые» размеры. Так теперь и в обувных магазинах такая же петрушка. К примеру, нынче во всем городе на меня завезли всего одни босоножечки... Не спрашивайте какие. В \"Арбат\"... Видимо, они по ошибке попали в общую партию. Я их естесссссвенно скупила, не глядя. Каково у нас в Пскове золушкам - представляете? Вот тема! А зеленых и розовых приключений на свою попу найти не так уж трудно, как это тут расписывают.
  • to to to ПАИ
    Слушайте, ПАИ! Ну достали вы уже вконец своей \"грамотностью\"! Надо писать \"а также укороченным шортам\" - \"также\" слитно! СЛИТНО! С-Л-И-Т-Н-О!!! (7-й класс средней школы).
  • David Arius
    Мля, постоянно именно так как в статье написано на работу прихожу!!! А все вокруг, ГОсударственное ведомство, государственное ведомство. В Администрации даже охрана побить обещала, если меня там ещё раз в шортах увидят!!! Непонимают ни фига в моде, да и на улице не зима!!! Ходите граждане в шортах!!!
  • David Arius (к вышенаписанному)
    >>> David Arius (18:18 10.07.2005):
    David Arius
    Мля, постоянно именно так как в статье написано на работу прихожу!!! А все вокруг, ГОсударственное ведомство, государственное ведомство. В Администрации даже охрана побить обещала, если меня там ещё раз в шортах увидят!!! Непонимают ни фига в моде, да и на улице не зима!!! Ходите граждане в шортах!!!
    ...обязательно в укороченных!!!! :-)
  • David Arius
    Хороший сайт: http://www.vip-porno.ru Загляните, не пожалеете!!!
  • ПАИшникам: Уважаемые, \"бренд\" - это только по вашей самобытной орфографии. Или \"Российская газета\" неправа? А они пишут \"брэнд\" to David Arius: закомплексованный молокосос
  • просто в этом году не завезли на базары Фиолетовых штанов. А привезли зеленых :-) Привезут оранжевые - все будут ходить в оранжевом. Все же индивидуальны =)
  • Garret
    Чо возят, то и носят )) Я, например, вижу засилие оранжевого ) А я его терпеть не могу ) Укороченных шорт не так уж и много. А в основном у нас девушки хорошо одеваются, я бы даже сказал со вкусом. Не все, но многие ) А вот хорошо одетые мужики встречаются крайне редко. Либо колхоз, либо нарочитость. Вкуса нема. Те, кто решают хорошо одется, либо сразу становятся похожими на пидовок, либо как корове седло )
  • David Arius to Аноним
    Спасибо, коротко и ясно!!! Теперь знать про себя всё буду! :-) P/S. Хто обзывается, тот сам так и называется! :-)
  • David Arius to Garret
    >>> David Arius to Аноним (16:28 11.07.2005):
    David Arius to Аноним
    Спасибо, коротко и ясно!!! Теперь знать про себя всё буду! :-) P/S. Хто обзывается, тот сам так и называется! :-)
    То что девушки у нас прикольно одеваются - это аксиома!!! Но что касается мужчин, то ваша позиция мне не очень понятна. ВЫ с утра с бодуна вставали когда-нибудь??? :-) Если нет, то попробуйте и тогда всё поймёте!!! :-) Главное: Это не во что человек одет, а что он из себя представляет!!!
  • ещё про бренд
    Согласно словарям писать надо БРЕНД (с буквой \"Е\"). Не верите - спросите на портале \"Грамота.ру\"
  • ту Дэвид... как его там... Ариус
    Терпеть не могу мужиков в шортах... ну тока если совсем сопливых. Особливо когда они еще и в носках к тому же. Лучше драные джинсы носи. И модно и вентиляция. А то я представляю как ты выглядишь. В своих коротких-то штанишках. И вобще че ты в эту тему встрял? Женское обсуждалово-то.
  • еще Дэвиду
    >>> ту Дэвид... как его там... Ариус (20:14 11.07.2005):
    ту Дэвид... как его там... Ариус
    Терпеть не могу мужиков в шортах... ну тока если совсем сопливых. Особливо когда они еще и в носках к тому же. Лучше драные джинсы носи. И модно и вентиляция. А то я представляю как ты выглядишь. В своих коротких-то штанишках. И вобще че ты в эту тему встрял? Женское обсуждалово-то.
    Сходила по твоей ссылочке. Все в порядке. Можешь носить короткие штанишки сколько влезет. Ути, пупсик!
  • Клен
    Что у нас за народ такой. Свое мнение считают настолько важным, что готовы даже других оскорбить. Мужчины в шортах это красиво. А главное, что им удобно и нежарко. И женщины в шортах большого размера тоже нормально. Пусть носят.
  • Гарсон
    Согласен. Малолетка, именующий себя David Arius достал! Совсем задолбал уже со своими понтами. То он гордится тем, что ходит в шортах аж в Государственное Ведоммство (вы только подумайте!), то кичится конфликтами с охраной желтого дома. Мальчик, самоутверждайся где-нибудь в телекомовском чате. Там таких как ты, ценят. Авось возьмут куда-нибудь пить Клинское, чтобы ты утром мог встать с бодуна. Потом в том же чате расскажешь, как вы классно бухали.
  • David Arius
    Да ладно вам. Мне тоже не нравятся мужчины в шортах. Тем более если ноги волосатые. Но я открыл для себя \"Venus Gilette\" и теперь, можете мне поверить, прохожу через металлоискатель в доме советов под восхищенные взгляды охраны.
  • Охранник
    Видел я надысь энтого эриуса. В коротких розовых штанишках. Рука не поднялась. И с тех пор больше вобще ничего не поднимается.
  • Эцилоп
    Хочу малиновые штаны, колокольчик в нос и все два раза \"Ку\" передо мной!!!
  • Случайная
    пакк-купательница дорогая, не у вас одной проблемы ))) Трудно живется как дюймовочкам, так и большим-красивым. 41-й размер обуви тоже не шьют )))))
  • David Arius (настоящий, единственный и неповторимый) to Гарсон
    Не Ваше дело, где мне самоутверждаться!!! :-) Телекомовский чат - оЦтой!!! Я туда и не хожу совсем, если только по нужде, когда совсем тоска зелёная задушит. :-) Пиво у меня есть с кем пить и водку, кстати тоже. Ещё, я никого пока ещё не долбал и долбать не собираюсь. И вообще Гарсон, если Вы - культурный целовек, подбирайте зи битте выражения!
  • David Arius to pseudo David Arius
    >>> David Arius (настоящий, единственный и неповторимый) to Гарсон (16:03 13.07.2005):
    David Arius (настоящий, единственный и неповторимый) to Гарсон
    Не Ваше дело, где мне самоутверждаться!!! :-) Телекомовский чат - оЦтой!!! Я туда и не хожу совсем, если только по нужде, когда совсем тоска зелёная задушит. :-) Пиво у меня есть с кем пить и водку, кстати тоже. Ещё, я никого пока ещё не долбал и долбать не собираюсь. И вообще Гарсон, если Вы - культурный целовек, подбирайте зи битте выражения!
    Мне конечно очень приятно, что моим ником уже пописываются, но я все-таки ДЖилет не люблю, ноги я обычно виит\'ом брею, если так можно выразиться. Загляните на сайт: http://viavis.narod.ru Там есть подтверждающие это фотографии. :-)))
  • David Arius to Охранник
    >>> David Arius to pseudo David Arius (16:07 13.07.2005):
    David Arius to pseudo David Arius
    Мне конечно очень приятно, что моим ником уже пописываются, но я все-таки ДЖилет не люблю, ноги я обычно виит\'ом брею, если так можно выразиться. Загляните на сайт: http://viavis.narod.ru Там есть подтверждающие это фотографии. :-)))
    Я розовые не ношу, не мой цвет. Я если ничего не поднимается, загляните на вип порно, пройдёт, если у Вас это совсем так сильно не запущено!!! :-) А гадости можете мне на сайте в Гостевой писать Вот http://viavis.narod.ru Желаю удачи!!! :-)))
  • Охранник эриусу
    вип-порно - это для таких малолеток, как ты, которым свое либидо некуда девать. Это у тебя пройдет, когда вырастешь. Если вырастешь, конешно, из своих розовых штанишек.
  • Александр
    Правильно - брэнд (Толковый словарь современного русского языка. Языковые изменения конца ХХ столетия. - М. 2001)
  • Александру с уважением
    Уже неправильно. Как только подобное иноязычное слово приживается, на него действует правило смягчения (в подавляющем большинстве случаев). Потому-то \"стЕнд\", \"брЕйн-ринг\", \"джентльмЕн\", \"рЕйтинг\",\"мЕнеджер\" и т.д. и т.п. Вот и с брендом это случилось. Заглядывайте на портал \"Грамота.ру\". Там можно очень легко и быстро получить любую авторитетную справку по правописанию. Кстати, в справочнике по правописанию и литературной правке под редакцией Дитмара Эльяшевича Розенталя, который является признанным авторитетом для всех, кто имеет отношение к СМИ, можно прочесть буквально следующее: «Гласная Э сохраняется после согласной буквы приставки (отЭкзаменовать, сЭкономить) или первой части сложного слова (бромЭтил, квинтЭссенция), а также в сложносокращённых словах и аббревиатурах (нЭп, политЭкономия). В иноязычных словах после твёрдых согласных пишется в соответствующих случаях Е, например: адекватный, денди, кашне, кеб, кепи… Исключения: мэр, пэр, сэр и производные от них слова, пленэр.., а также некоторые собственные имена».
  • Александр
    Есть еще одна трактовка: \"Вообще-то говоря, написание смягчающей буквы Е после парных по мягкости-твердости букв в тех случаях, когда они обозначают твердые согласные, само по себе является оступлением от основного принципа русской графики - слогового. На такое отступление приходится обычно идти при изображении средствами русского алфавита заимствованных слов. Для читающего это нередко становится причиной орфоэпических трудностей: как произносить - Од/е/сса или Од/э/сса, эст/е/тика или эст/э/тика, бр/е/нд или бр/э/нд? Еще в 30-е годы академик Л.В. Щерба замечал, что \"прямо преступно не пользоваться всеми возможными в русской графике средствами для указания правильного произношения. Поэтому, безусловно, необходимо писать в иностранных словах тэ, дэ, сэ, зэ, рэ\". Однако при этом возникала бы иная проблема: что делать по мере обрусевания заимствованных слов, при котором твердые согласные перед Э заменяются мягкими - снова изменять написание таких слов, меняя при их обрусевании Э на Е? Это показалось невыгодным, и правилами 1956 года, действующими и по сей день, было утверждено написание буквы Э после твердых согласных лишь в трех нарицательных существительных (мэр, сэр, пэр), а также в именах собственных. Однако явочным порядком написание новых заимствований с буквой Э проникает в печать все чаще и чаще, поскольку это зачастую единственный способ подсказать читателю произношение таких слов. Говорить о том, что написание \"брэнд\" неправильно нельзя ровно до той поры, пока вид этого слова окончательно не закреплен академическим словарем. В словарях же новых и иностранных слов можно встретить как \"брэнд\", так и \"бренд\", как \"хеппенинг\", так и \"хэппенинг\". Мы сознательно остановились на первом варианте для слова \"брэнд\", желая подчеркнуть не только правильное произношение этого слова, но и то обстоятельство, что это заимствование в нашем языке весьма недавнее и носит сугубо терминологический характер.\" А словарь, в котором я смотрел написание этого слова (Толковый словарь современного русского языка. Языковые изменения конца ХХ столетия. - М. 2001) был издан под редакцией Галины Николаевны Скляревской, профессора, доктора филологических наук, заведующей Словарным отделом Института лингвистических исследований РАН, членом Совета по русскому языку при Президенте Российской Федерации. Да и то, что слово прижилось, пока трудно сказать, далеко не каждый сможет объяснить, что это слово означает, поэтому будем ждать появления его через \"е\" в новых словарях.
  • Согласен с Александром
    не надо портить иностранные слова своим обрусением. ладно уж, дали вам на растерзание \"менеджера\", вот и успокойтесь. Кстати есть еще другая проблема. русские не понимают, что творят, когда копир называют \"ксероксом\", а подгузники \"памперсами\". Это приведет или уже привело в внедрению этих ужасных слов в словарь.
  • кстати о произношении
    Даже при произношении заимствованные слова в русском языке со временем смягчаются: музЕй, а не \"музЭй\", \"шоссЕ\", а не \"шоссЭ\". И это тоже логично. Язык у нас такой - \"великий и могучий\": он все перемалывает.
  • падонак Ахремон
    буггаааа ахрянник и гарсун выпийти йадуу если не паможит тада в бабруйск срочна!!!
  • Гарсон - падонку
    Извини, дружок, не канает. Тренируйся на кошках или, вон, на Ариусе. Он тебя поддержит!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...