15

Псковичи предпочитают автомобили ВАЗ и серебристые иномарки

Самым популярным автомобилем среди жителей Пскова является ВАЗ. Как сообщили корреспонденту ПАИ в салонах по продаже автомобилей "Псков-Лада-Ценр" и "Новые автомобильные системы", лидером продаж уже несколько лет является ВАЗ-2107 и его модификации. Псковичи предпочитают "семерки" темно-синего, темно-бордового и темно-зеленого цвета.   Вторыми по популярности являются ВАЗ-21140 и ВАЗ-21150. Востребованы белые и вишневые машины этих моделей. Менеджеры по продажам считают, что "Жигули" популярны среди людей среднего достатка в возрасте 20-35 лет и пенсионеров.   Еще один популярный отечественный автомобиль на псковском рынке - ГАЗ. Как считают в салоне "Апекс-Авто", черные "Волги" приобретают в основном руководители фирм и чиновники, частные же лица предпочитают серые и светлые автомашины.   Из иномарок в салоне "Новые автомобильные системы" наиболее востребованными считают серебристые "Хёндай Акцент" и "Ниссан Альмира". Покупатели этих автомашин - довольно состоятельные псковичи среднего возраста.   Все продавцы автомобилей отмечают, что в последние годы жители Пскова стали чаще приобретать новые автомобили. Так, за 2004 год спрос на них по данным разных источников возрос на 50-80 %. Менеджеры считают, что "это связано с ростом финансового благополучия и самоуважения псковских автолюбителей".
  • Комментатор
    Да чушь полная... (по поводу 2107) Самая продаваемая ВАЗовская тачка - 2110 и ее модификации...... У них наверное просто других машин не было \" ...уже несколько лет\"....
  • Алекс
    Согласен. Ходовая модель - семейство десяток. Цвета зависят от наличия гаммы у дилера. Но как правило: снежки. По поводу новых иномарок: здесь все зависит от цены автомобиля и наличия сервиса, в тч гарантийного. Ценник до 12 тыс. зелени обеспечит относиельно неплохие продажи.
  • Витал
    \"Псковичи предпочитают автомобили ВАЗ\" - эправильнее было бы написать - \"Россиян заставляют покупать это гавно\". Заградительные пошлины - это прекрасный стимул делать еще более говняные автомобили. Примеры - Индия, Бразилия. Индийский автомобиль Hindustan Ambassador - вот то к чему надо стремиться нашим уродам от автопрома. Ведь можно делать полное гавно, а пошлины драть космические - ведь всё равно люди будут покупать импортные автомобили. Какой отечественный производиетль? ВАЗ давно уже частная лавочка с всего 2,5% федеральной собственности - зато их связи в правительстве и откаты реальные.
  • Алекс
    Виталу. Будем надеятся, что инкубатор для русского автопрома с его продукцией по принципу: высокая цена - низкое качество скоро накроется, т.к. вступление РФ в ВТО заставит снизить пошлины, а отпуск в 2007 году в свободное обращение бакса приведет курс доллара к его реальному значению (меньше 28 рублей за бакс, которые сегодня искуственно держат ЦБ РФ). В итоге иномарки могут стоить в пересчете на рубли меньше 200 тыс. И тогда кранты ВАЗу.
  • Витал Алексу
    Пошлины высокие они на 7 лет оставят. Как минимум. Это уже заявлено 8-( А пока - вот что получается без \"поддержки отечественного производителя\" - бывшие наши соседи по лагерю - Шкода http://www.99express.com/articles/48/1/Dream-Car-----Skoda-Octavia А вот это чудо конструкторской мысли из Индии - http://www.catalog.auto.ru/hindustan/ambassador/5828.htm В индии и Бразилии такая же \"поддержка\" как у нас ввиде грабительских пошлин. Это, видать, топ модель - выпускается до сих пор - 1.8 литра - 75л.с. моновпрыск! Или вот http://www.catalog.auto.ru/hindustan/contessa/5820.htm с 2х литров снять 50 кобыл... это как же постараться надо... И никто типа не понимает - что чем больше \"поддержка\" т.е. пошлины - тем меньше смысла выпускать нормальные автомобили
  • Дима
    вообще-то гроза для автопроизводителей грянула после начала производства импортных автомобилей в России ... спрос на эти автомобили растёт ОЧЕНЬ быстро, а так как ВАЗы постоянно дорожают, то их скоро никто не будет покупать ...
  • Растаманка
    Полнейшая и откровеннейшая ерунда! А еще новости, которые должны хотя бы давать очертания объективности...:( 7-ры популярные, т.к. на них тока и хватает \"воzросшего уровня благосостояния россиян\".... Государство со своей с каждым годом возрастающей материнской заботой об отеч. производителе, просто -напросто не дает возможности ездить россиянам на качественных авто.... я вот свою пятеру с каждым месяцем боюсь все больше и больше...:)
  • Алекс
    Растаманке В месяц у одного из псковских дилеров продается до 50-60 новых ВАЗов, из них до 30 шт - это десятки, до 10-15 шт 2114 и 2115, до 10-15 - классика.
  • Витал Алексу
    А можно поинтересоваться кто их покупает? В % - частные лица, организации, (кредит, лизинг). Я вот не пойму как же выглядит средний покупатель ВАЗовской продукции. Собирательный портрет. Кто готов выложить \"от 212 000 р.\" за 2110? И еще навесить \"тюнинх\"! Т.е. отдать $7,5 за ВАЗ. А что с ним будет уже через 3-4 года? Как сказали передачке \"Top Gear\" \"сомнительное удовольствие покупать новый автомобиль и смотреть как он стремительно дешевет!\" добавлю от себя про советский автомобиль \"смотреть как он стремительно разрушается\". В \"десятку\" попбольше насыпали электроники - а как будет работать эта электроника через пару лет? Советскими автомобилями я продукцию ВАЗ называю осознанно т.к. разаработка их всех началась еще при советской власти. Цикл разработки новой модели у нас ~15 лет, на западе 3 года. Про классику и говорить нечего - это всё вариации на тему FIAT 124 1965 года. Узнаёте http://ford-mercury-lincoln.com/fiat/124.jpg ?
  • David Arius
    Честно сказать, на новых русских тачках мне зачастую ездить бывает страшно. ВСякое там отвалиться может... :-))) Хотя, по сравнению с выпусками девяностых, качество у РОссийского производителя всё-таки стало лучше, но уровень иностранных производителей, для нас - по прежнему - мечта. Лада десятка и двенадцатая - классные машины, на мой взгляд, но они не идут ни в какое сравнение с такими мошинами как Ситроён и даже Опель их класса. А где в России отечественные машины представительского класса??? Можно ли ГАЗ 3110 сравнивать с M-B S500. Мне кажется, что нет, далеко нет...
  • можно, принимая в расчет его цену. как раз во сколько раз мерс дороже, во столько же и лучше.
  • В итоге иномарки могут стоить в пересчете на рубли меньше 200 тыс... смелое заявление. Но соглашусь, что совсем скоро из-за дешевых кредитов русский будет брать именно иномарку, а даже не десятку. Калина, кстати, также курит.
  • Ниче, все равно мне кажется всё это ненадолго.. Если автаритаризма экономического в стране не будет - накроется медным тазом ВАЗ. Хотя они это тоже думаю понимают. Появилась шеви viva... Но это тож не спасенье для такого огромного предприятия. Народ, на форд фокус очередь до января у оф.диллеров (на недорогие версии). А скоро еще рено логан появится.. Темпы роста продаж иномарок бешенные. А что через 5 лет на вторичном рынке будет, когда появятся подержанные, но еще абсолютно живые фокусы и логаны по ценам чуть выше десяток того же года? Я так понимаю правительство кроме откатов еще одной проблемой озабочено- ведь ваз градообразующее предприятие, с огромной социальной инфраструктурой и че делать если оно загнется? Все понимают, что качество вазовских машин никогда не поднимется до мирового уровня, культура сборки не та. Вот и тянут город и ваз соответсвенно как могут...
  • Витал предыдущему
    Во сколько раз мерс дороже? Я этот бред не понял. Вот в Эстонии б.у. мерс 1985-95 года стоит в идеальном состоянии от 1000 до 4000 евро. А при пересечении Российской границы он дорожает (например двухлитровый) на 4000 евро! Т.е. по вашему он становится лучше от пересечения границы? Или кто-то будет спорить что Mercedes-Benz 1995 года лучше, чем ВАЗ 2110 новый? В 1995 году у немцев - ГУР, ABS, Надувные подушки безопасности, Люк, Электропривод люка, Электропривод зеркал Подогрев зеркал, Датчик наружной температуры. Что есть в \"десятке\" за 7500 баксов из этого? Немного. Почему эстонец может купить за 4000 евро этот автомобиль, а меня заставляют поддерживать отечественных олигархов?
  • Витал
    >>> Витал предыдущему (19:04 21.07.2005):
    Витал предыдущему
    Во сколько раз мерс дороже? Я этот бред не понял. Вот в Эстонии б.у. мерс 1985-95 года стоит в идеальном состоянии от 1000 до 4000 евро. А при пересечении Российской границы он дорожает (например двухлитровый) на 4000 евро! Т.е. по вашему он становится лучше от пересечения границы? Или кто-то будет спорить что Mercedes-Benz 1995 года лучше, чем ВАЗ 2110 новый? В 1995 году у немцев - ГУР, ABS, Надувные подушки безопасности, Люк, Электропривод люка, Электропривод зеркал Подогрев зеркал, Датчик наружной температуры. Что есть в \"десятке\" за 7500 баксов из этого? Немного. Почему эстонец может купить за 4000 евро этот автомобиль, а меня заставляют поддерживать отечественных олигархов?
    Про градообразующее предприятие - не смешите меня - правительство волнует только проблема откатов. Проблема города никого кроме горожан не волнует. Посмотрите на Шкоду - тоже градообразующее предприятие. Продали немцам - и ничего, никто не умер ;-) Всё имеет свою цену - ВАЗ тоже. Но ВАЗ никто продавать не будет - это предприятие может выпускать хоть инвалидки, но если каждая ввезенная иномарка приносит прибыль бОльшую, чем прибыль от выпуска нового автомобиля - ВАЗ будет выпускать это гавно... Кстати, мне кажется или уже наступает затоваренность классикой у наших автодилеров?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...