33

Расходы псковского автобусного парка в связи с ростом цен на топливо увеличились на 3 тыс. рублей в день

В связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы, расходы автобусного парка г.Пскова увеличились на 3 тысячи рублей в день. Как сообщила корреспонденту ПАИ начальник отдела ГСМ ФГУП «Автобусный парк г. Пскова» Ольга Молотова, дизтопливо, являющееся основным горючим для транспорта предприятия, подорожало с 1 августа на 20 копеек. Если в конце июля оно стоило 14,1 руб., то теперь цена возросла до 14,3 руб. Таким образом, ежедневные расходы автобусного парка увеличились на 3 тыс. руб., в среднем за месяц они составят 100 тысяч.   Ольга Молотова добавила, что цены на ГСМ ощутимо растут в течение всего года. Если до 1 января эта статья расходов составляла для предприятия 191,1 тыс. рублей в день, то сегодня она выросла до 204,4 тыс. рублей.   В автобусном парке также отметили, что рост цен на ГСМ был заложен в цену разовых и ежемесячных проездных билетов. Однако сегодня цены на билеты таковы, что еще одно подорожание топлива "сделает провоз граждан в автобусах убыточным для предприятия делом".
  • Ау
    С приходом Кузнецова почему то все в городе стало убыточным. Как-то странно?
  • Ничего странного. Бизнес - не государство, заботится о доходах, а не о гражданах
  • Аналитик
    Цены на разовые билеты выросли уже давно (не берем в расчет политический жест недавних 5-и рублей), значит была заложена изначально высокая норма прибыли. Если произойдет еще один виток цен на дизтопливо и предприятие станет убыточным - это позиция парка. Тогда господа, прошу Вас разложить столь же подробно в фактических цифрах и Ваши доходы, дабы мы могли действительно увидеть сопостовление расходов и доходов и оценить обоснованность разговоров о ценах на билеты. Может речь должна идти об оптимизации расходной части, а не о покрытии ее возможно раздутой суммы за счет очередного увеличения цен на билеты.
  • Александр
    Совершенно согласен!
  • точно!точно!
    автопарк - просто не современное, советское во многом предприятие, посмотреть хотя бы на их сервис.
  • А у нас каким-либо образом или кем-либо (комитет, администрация и т.п.)контролируются цены на бензин и диз. топливо?
  • Заметим вот что
    Господа, Псков, пожалуй, один из тех немногих городов, коим удалось сохранить в целости и сохранности \"Автобусный парк\". Ведь не будь его, мы бы уже давно ездили на коммерческих \"ПАЗиках\", \"Газелях\" и т.д., где хозяева диктовали почти столичные цены, незамечая объективного - низких зарплат большинства псковичей. Господину Лупандину, дай Бог сил и здоровья. Если его не станет, парк погибнет. Побольше бы таких управленцев, как Георгий Лупандин!
  • Военнослужащий
    А где же баснословные прибыли, которые должны были свалиться от ликвидации льгот т.н. \"халявщиков\" - военных, пенсионеров, милиционеров? Значит денежки все же перечислялись? Надо жить по средствам, и г-ну Лупандину в первую очередь!
  • Специалист
    За военных никаких денег не перечислялось, за остальных льготников платил областной бюджет. А, вообще, смешно выглядят зимние разговоры и снижение цен, тоже мне счетоводы-любители.
  • Аналитик
    Для примера в Питере есть единые проездные билеты, которые оплачивают проезд в трамваях, метро, автобусах, тролейбусах. В январе он стоил около 450 рублей. А у нас проездной тогда стоил где-то 250 рублей. Разница ощущается реальная в цене и в объеме предлагаемых услуг.
  • Много знающим
    Кто-то здесь похоже из числа владельцев коммерческих авто????? Видать глаз на автобусный парк падает??? А то, что у нас все пенсионеры до некоторых пор ездили на халяву и при этом город не возмещал этот халявный политический акт Автопарку.... А то, что автобусы у нас берут по лизингу, а потом все выплаты кидают на руководство парка: мол, ваши теперь проблемы, кувыркайтесь. А кто знает, что эти белые мерсы уже ту-ту - пора на отдых (про желтую труху вообще история умалчивает). Но они ремонтируются и бегают, как новенькие. И парк живет. И возит нас. Да, проблем хватает у всех. Не без этого. Но парк работает. И работает успешно. Поэтому нечего тут пустословить и исходить желчью. Жить надо всем. И парку в том числе. А работодателям и руководству области нужно думать над тем, как сделать так, чтобы 290-300 рублей не били по тощему кошельку большинства псковичей. Мы же все-таки не лаптем щи хлебаем, а кричим, что приграничный регион..........
  • Dearness
    Согласна с \"Заметим вот что\". На сто процентов! Во многих гос. автохозяйствах регионов - развал и разруха. На улицах \"правят\" коммерческие \"маршрутки\". а у нас - доброго слова от народа не дождаться - только все хают и хают... Такая, видно, природа...
  • Аналитик
    К Много знающим. Речь идет прежде всего о том, что большинство предприятий социального характера не могут сегодня жить без государственной поддержки. Бросив автобусный парк перед кредиторами, администрации г.Пскова и Псковской области продемонстрировали свое участие к проблемам населения. Сегодня мы платим 290р, завтра 300 р, к декабрю 330р и 7р за проезд. А платежеспособно ли население - это вопрос. Опять же хочется вернуться к вопросу о собственных расходах автобусного парка: не стоит за счет не самого богатого в СЗФО населения решать свои проблемы. Резервы есть и внутри предприятия. Представьте себя в условиях жесткой конкуренции: маршруткам будет по силам тариф и в 5 рублей за проезд, а Вам не потянуть. Поэтому, только поднимая цены и в таком темпе, Вы в конечном счете просто поставите себя в затруднительное положение в будущем.
  • Для Dearnees и \"Заметим вот что\"
    Против автопарка, я ничего не имею. Но, так чтобы в курсе были. \"Править комерческим маршруткам\" и \"диктовать почти комерческие цены\" никто не даст. О комитете по транспорту никто не слышал?
  • и тем ,и другим.
    У нас, наверное, единственный автопарк, который
  • в России, заметьте, в России - работает четко, регулярно и с приемлемой оплатой, и которым все наше гнусное население недовольно. Как водится. Вот тепреь кузнецов покажет всем кузькуину мать - и станет парк повышать цену из месяца в месяц, а вы тут будете писать про ужасного лупандина. Лупандин -умный и профессиональный хозяйственник,и пока еще сохранившейся советской закалки.Специалистов новой демократической закалки пока нет и, видимо, не будет вследствие понятный причин. Высказывающим здесь свое непрофесиональное мнение, знатокам деятельности автопарка надо бы пониматьб,что не все такие идиоты,как вы. В городе можно сесть на автобус в любое время, без толкучки и т.п. Очень удобно. Постарайтесь в своей неумелой и безнравственной критике сдерживаться, хотя понятно, откуда воняет - власть переменилась. Теперь все полетит к чертовой матери, и нам объяснят на форуме ПАИ, что виноваты лупандины, правительство и бывший губернатор. А вы ешьте.Кушать подано, скобарье.
  • Специалист
    Согласен, насчёт, оценки работы Лупандина. Можно сравнить и с другими регионами, а также с Великими Луками, где ситуация с автопарком Егорова хуже.
  • Аналитик
    Написавшему и тем, и другим! Не надо придавать дискуссии политический окрас. Мне всеравно, кто сегодня губернатор, кто возглавляет автобусный парк, но мне важно знать, что повышение стоимости проезда - это, например, единственная и обоснованная мера к выживанию автобусного парка. А не так, как представленно в статье: указаны выборочно затраты, но их не с чем сопоставить и \"глотайте это так, не запивая\"!
  • Аналитик-Аналитику
    Тезка, согласен с большинством твоих высказываний, но ... на этом форуме Ник \"Аналитик\" был уже занят. Придумай себе значимое отличие. А вообще-то анализа на форуме не хватает, так что коллегу приветствую! Кстати, в Твери единый льготный проездной на автобус, тролейбус и трамвай 75 рублей. Он же действует и на пригородные маршруты. Но это вопрос не к Лупандину, а к губернатору. А Лупандину спасибо за маршрут 8А, от всех дачников.
  • Военнослужащий
    Даже смешно читать про то, что в автобусах нет толкучки... Тот кто писал, сразу видно на работу и обратно ездит на авто (что в целом хорошо), но сам-то он денег автопарку не платит. Теперь про дешевизну проезда... хм, да, в Мурманске, Питере, Москве проезд может быть и больше стоит, но ребята, там города по 30 и более км в поперечнике, ехать 40 мин там норма, супротив псковских 15 в любой конец. А уровень зарплат населения? Так что не надо ля ля. P.S. к сожалению с коммерческим извозом у нас давно научились бороться (запрет маршруток-газелей в Москве тому пример). Я бы с бОльшим удовольствием пользовался бы этим удобным и скоростным видом общественного транспорта.
  • vova
    В Таллинне и Риге (города не резко больше Пскова) проезд в автобусе стоит около 12 рублей, но при этом и топливо там в два раза дороже. Автобусов много, все абсолютно новые и полупустые. И при этом парки не жалуются на тяжкую судьбу и нехватку денег. Так что проблема вероятно все таки в отсутствии грамотных управленцев. Я например не разорюсь, если придется отдавать и 10 рублей за билет, но есть ощущение что качество сервиса при этом все равно не изменится, а через пол года будет очередная статья на ПАИ что житья больше нет нужно поднять до 15.
  • трамвай
    Лупандин ездит по таким дорогам, по которым братья эсты и латы не поехали бы. Хоронен в этом году, при \"помощи\" Кузи оставил Псков без дорог...
  • Военнослужащему
    Если уж не по душе толкучка в автобусе - есть выбор. Военнослужащие могут ездить на такси. Дешевле для кошелька будет....
  • Поклонникам латышей и эстонцев
    >>> Военнослужащему (10:46 03.08.2005):
    Военнослужащему
    Если уж не по душе толкучка в автобусе - есть выбор. Военнослужащие могут ездить на такси. Дешевле для кошелька будет....
    Раз многих так не устраивает Псков и все горазд открывать только рот с целью оплевать, тогда вам, господа, нужно перебираться туда, где хорошо. Например, в Эстонию или Латвию... Будете ездить за 12 рэ и не возбухать. А нас, замечающих плюсы в родном городе, Псков вполне устраивает. И вам советуем избавиться от желчи и выдохнуть всю злобу. Полегчает!!!! А то вам лишь бы только что-нибудь обгадить....
  • Dearness - Военнослужащему
    Пожалуйста, поподробнее про запрет маршруток-газелей в Москве... Где запрещено? Кем? Не замечала что-то... Более того, например, на Планерной - конечная станция ветки метро - автобусов не дождаться, а маршрутки только туда-сюда шныряют, \"отстегивая\" по договоренности водителям автобусов, чтобы те в кустах сидели и на маршрут не выходили... И так - повсюду.
  • vova
    Ну что за глупости «не устраивает Псков». Это город в котором я родился и естественно, хочу что бы он был еще лучше. Расти в этом направлении Пскову еще есть куда, что я и показал на примере. А болезненное восприятие критики — первый признак слабости, лучше по сути ответьте. Касательно дорог — полностью согласен, выходит что во многом виноват дорожный комитет. Вот тогда идея для ПАИ — взять там интервью о том, почему дороги плохие.
  • Специалист
    За дороги в городе отвечает мэрия. Но в этом году она не имеет из-за желания губернатора всех прижать достаточно средств. Дорожных комитетов сегодня стало два. Федеральный - федеральные трассы: СПБ-Киев, Рижская. Территориальный (областной) -всё остальное. Возможно, в связи с муниципальной реформой, часть местынх дорог сбросят районам. У нас, кстати, одна из самых развитых дорожных сетей - 10 тыс. км. на 55 тыс. кв.км территории, в Латвии 7.5 - на 62 тыс.
  • Витал vove
    Я слышал? что Территориального Дорожного Комитета больше нету - упразднен за ненадобностью. Вместо него ничего не создано. Правда в нем раньше народ работал на свой карман в основном... ;-) Поправьте, если я ошибаюсь.
  • Витал
    О! Пардон, уже поправили - сокращение размножением - их стало два.
  • Витал Специалисту
    >>> Витал (13:43 05.08.2005):
    Витал
    О! Пардон, уже поправили - сокращение размножением - их стало два.
    \"У нас, кстати, одна из самых развитых дорожных сетей - 10 тыс. км. на 55 тыс. кв.км территории, в Латвии 7.5 - на 62 тыс.\" - думаю то, что у нас считают дорогами - в Латвиии дорогами не считают. Термин \"дорога\" в европейском понимании не подходит к тем ямам что мы имеем... У нас не дорогои у нас направления. Посмотреть по Октябрьскому как народ едет - как зайцы скачут вправо-влево объезжая люки и ямы, местами на встречную выскакивая. Какая уж тут безопасность движения...
  • Специалист
    Дороги есть дороги, подготовка, асфальт и так далее. Просто их содержание тартятся разные деньги. Можно и наши 10 тыс. сделать как в Германии, платите деньги. А Октябрьский - это уже уличная сеть, это отдельно. Дороги - это между населёнными пунктами.
  • 8 июля
    Да-да, кстати, тоже хотела сказать, многие приезжают и удивляются, что у нас так хорошо ходят автобусы. Так что нечего... А то что дороговато, ну так что поделаещь... И вообще хочу лично Лупандину спасибо сказать за 8 А на проездном до Пристанских дач...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...