2

Замена ламповых светофоров на светодиодные сэкономила бы Пскову электроэнергию и деньги

На сегодня в Пскове действуют 44 светофорных объекта, в состав которых входят 303 транспортных светофора, 108 пешеходных и еще 41 дополнительная светофорная секция. Как сообщил корреспонденту ПАИ директор государственного специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия «Сигнал» (при МВД РФ) Николай Иванов, в псковских светофорах работает 1161 электрическая лампочка, потребление электроэнергии составляет 36,8 киловатт в час.   «Если бы нам удалось заменить все ламповые светофоры на светодиодные, которые и горят ярче, и в эксплуатации удобнее, то потребление электроэнергии сократилось бы в 8 раз. Сейчас наши затраты на электропитание составляют 56,2 тысячи рублей в месяц. При установке светодиодных светофоров они сократились бы до 7 тысяч. Осуществление этого мероприятия экономически оправдало бы себя в течение года», - отметил Николай Иванов, выразив надежду, что руководство города в ближайшем будущем прислушается к этим доводам. На сегодня в Пскове светодиодные светофоры имеются лишь на Крестовском шоссе, они были сданы в эксплуатацию 2 года назад.   Всего же за последние пять лет в городе были построены 13 светофорных объектов. Последний – у лицея № 10. «Мы удовлетворены тем, что ввели в строй этот последний объект. Автомобилисты, конечно, могут выражать недовольство, но не следует забывать, что один светофор сдерживает движение на 30 %, тем самым обеспечивая безопасность и пешеходов и водителей. В Пскове интенсивность транспортного движения очень возросла, в городе зарегистрировано 75 тысяч автомобилей, перейти дорогу – это, действительно, проблема», - напомнил Николай Иванов.   Собеседник агентства рассказал, что сейчас рассматривается вопрос о строительстве светофорных объектов в таких проблемных точках города, как пересечение улиц Петровской и Розы Люксембург (около 23-ей школы), пересечение Октябрьского проспекта и улицы Металлистов, а также на Рижском проспекте (напротив здания «Псковбанка»).   Николай Иванов также обратил внимание жителей Пскова на более бережное отношение к светофорному хозяйству города. «В течение месяца разбивают линзы у 2-3 светофоров – чаще это делают подростки из хулиганских побуждений. Восстановление обходится не очень дорого, но ведь из-за нескольких минут неисправности могут пострадать люди, а человеческую жизнь в рублях не оценишь", - отметил он.    Добавим, что в пятницу, 5 августа, работников светофорного хозяйства можно поздравить со своеобразным праздником – днем рождения первого электрического светофора, который был установлен в 1914 году в Кливленде (США) - на перекрестке 105-й улицы и улицы Эвклида. В нем было два световых сигнала, красный и зеленый, а предупреждение о переключении сигналов обеспечивалось их миганием. В 1918 году в Нью-Йорке был установлен первый трехцветный светофор, управляемый вручную.   В Пскове первый светофор был установлен в 1972 году на перекрестке улиц Максима Горького и Рижского проспекта (на «четырех углах»), следующий ввели в строй в 1973 году – на пересечении Октябрьского проспекта и улицы Некрасова. Далее светофорное хозяйство развивалось интенсивнее, в 1976 году уже было создано предприятие «Сигнал», которое сейчас возглавляет Николай Иванов. Главная обязанность предприятия – обеспечивать безопасность движения с помощью технических средств.
  • Я за.
    Вот только те кто часто ездят в кресты не дадут соврать глючат эти светофоры по страшному. и если такое чудо будет стоять на оживленном перекрестке (когда во время красного на пару секунд загорается зеленый а потом опять красный) то мало никому не покажется это точно
  • Витал
    Светодиоды - правильная тема. Не знаю как на крестовском шоссе глючат светофоры, редко там езжу, но если глючат - то дело не в источниках света, а в электронике светофора. А светодиода - почти вечные и экономичные источники света, хотя и дороже ламочек... Опять же более вандалоустойчивые, что у нас особенно ценно.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...