1

"Псковпищепром" создал «Белого медведя»

ЗАО «Псковпищепром» в ближайшее время наладит выпуск серии водок, объеденённых брендом «Белый медведь». Как сообщил корреспонденту ПАИ заместитель генерального директора ЗАО «Псковпищепром» по сбыту Виктор Лунёв, новый бренд прошёл регистрацию в США под слоганом «Белый медведь из России».   Виктор Лунёв отметил, что для новой продукции разработана оригинальная бутылка, этикетка наносится на бутылку методом шелкографии. До конца месяца в Псков прибудут первые образцы. Новый продукт будет представлен на выставке в Эстонии, которая пройдёт со 2 по 4 ноября.   Кроме того, В. Лунёв рассказал, что водка «Водоффка», появившаяся в продаже конце лета, пользуется большим спросом у покупателей. Только в сентябре было реализовано 100 тыс бутылок нового продукта. В Лунёв отметил, что «Водоффку» отличает оригинальное название, модное оформление и современный дизайн бутылки.   Выпускается «Водоффка» в двух вариантах: классический и чёрносмородиновый вкусы. На сегодняшний день этот продукт присутствует на рынке Псковской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Петрозаводска и во многих городах Сибири.   Напомним, что ЗАО "Псковпищепром" — крупнейший производитель и экспортер винно-водочной продукции на территории России. История предприятия начинается с 1997 года. С каждым годом ассортиментный портфель предприятия пополняется напитками на любой вкус. Сегодня предприятие производит около 30 наименований водок, а также настойки, наливки, коньяки, джины, вина крепленные, портвейны и винные напитки.
  • gogi
    Вот более делать нечего. Пищепром называется... Еду делайте, а не отраву вашу, которую через три месяца после первой партии уже в рот нельзя взять!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...