129

Пост молодой мамы о работе медицинского персонала взорвал социальные сети

Корреспондент ГТРК «Псков», ведущая «Вестей» Ольга Сигалаева (Лосская) недавно стала мамой и решила поделиться на странице в «Фейсбуке» историей своих родов, а также рассказать об отношении персонала Псковского перинатального центра к роженицам. Восстановившись после осложнений, к которым привели действия врачей, Ольга намерена обратиться в суд. 
  • -118
    Ответить
    Такая крутая, такая богатенькая, такая выпендрёжная! Умиляет, когда после драки начинают махать кулачками такие экзальтированные дамочки. Я балдею, как разводят дур на бабки те же самые врачи, которые через день принимают то в городских поликлиниках, то в частных. Но богатым дурочкам нравится лечится платно.
  • Да, псковские врачи они такие... Ужас... сочувствую... Здоровья маме и ребенку. Надо иметь ввиду, что есть еще дальше общение с врачами - в дет. пол-ке, там тоже свои "герои". Да и не надо извиняться - роды - это естественный процесс.
  • Вы правы, автор. Таких историй много,но не у всех хватает сил, времени, доказательств довести дело до суда.
  • Откуда в людях столько злобы? И здесь осуждение вместо сочувствия. Первому комментатору - лучше что-то делать постфактум (по объективным причинам, которые упоминаются в тексте), чем промолчать вовсе.
  • добавлю от себя, рожала в Пскове дважды, и если 1-й раз стояла на учёте в Пскове и рожала на 4-м этаже, то после районной ЖК меня отправили рожать на 1-й этаж, вместе с ... несмотря на то, что заранее приезжала с документами и уточняла нужны ли ещё какие-то анализы, на моё замечание, когда меня из отделения повели на 1-й этаж оформлять "ВЕДЬ ВСЕ АНАЛИЗЫ СДАНЫ, ПОЧЕМУ НА 1-Й?" МНЕ ОТВЕТИЛИ: "ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ ВО ВРЕМЯ РОДОВ — МОЖЕШЬ ПОВОЗМУЩАТЬСЯ"
    а вообще отношение реально скотское, ещё очень любят приговаривать: "под мужиком лежала и ничего, вот и здесь молчи"
    автору удачи в суде, понадобится очень хороший адвокат
  • Он подняла правильный вопрос. О котором все мамочки молчат. Там не санитарки, а хабалки.
  • для 15.23
    Умиляет, когда после драки начинают махать кулачками ..
    ______________________
    А что ей надо было делать- бить им там же в морду? Идти к начальнику с жалобой- себе же хуже.
  • для 15.31
    Откуда в людях столько злобы? И здесь осуждение вместо сочувствия...
    ___________________
    Получите такие проблемы от недоумок-санитарок, и сразу же все станет на свои места.
    Даже территория перинатального центра загажена так, что порядочный человек там больше одного раза не появится.
  • Там подобран скотские5 персонал, круговая порука.

  • Санитарки, медички прокурены. Их к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя, а они роды принимают....
    Правильно возмутилась.
  • Успехов.
  • Пока персонал не поменяют, вместе с руководством, толку там не будет. Одни уроды, хамки, а не повитухи.
  • для 15:57
    Вы неправильно поняли, речь шла не об авторе публикации, а о медиках и о том, кто оставил здесь первый комментарий.
  • Никакой заботе о мамочках и новорожденных, а только давай деньги и молчи. Если есть здоровье- выкарабкаешься. Гнать их с позором, они не врачи.
  • Умница. Хоть одна не смирилась с понесенными унижениями.
  • Театр начинается с вешалки, а перинатальный центр с входа. Большего бардака, чем устроенный руководством роддома на его территории ни где в Пскове нет.
    Если начальники не могут поддерживать порядок даже на территории, то тем более нет порядке в помещениях. Правильно возмутилась.
  • Ждут ребенка, радуются, а как попадут к таким уродам-эскулапам, так весь праздник испоганится.
    Достали всех эти моральные уроды в белых халатах.
  • Ужаса, что там творят с роженицам...
  • Для чего мы строим новый перинатальный центр, если там будут работать те же самые люди?
    +++++++++++++++++++++++++++
    Не в бровь, а в глаз областному здравоохранению.
  • Теперь еще и в суд пойду. Там тоже поговорю. Я этого так просто не оставлю
    __________________
    До чего ж наплевизм здравоохранения области довел наших женщин. А потом будут говорить, что ничего не знали.
    За что деньги получаете, уроды?
    Позор!
  • Видимо не стала платить деньги за отдельное помещение, а решила как все. Вот и результат. Хотя и платные в такой же драме, когда вокруг не врачи, а подобие на мужика в юбке и халате.
  • Также и с остальными мамами.
  • Поэтому народ и едет рожать в Эстонии. При этом дает детям эстонское гражданство. Позор администрации области.
  • где прокурор
    Т.е. было неправильное ведение родовой деятельности. в родах женщин рассекают, чтобы им было легче - это раз. и второе - чтобы они не рвались не туда, куда не надо. А я стала рваться самостоятельно..
    _____________________________
    Это преступление! Должностное преступление принимавших роды. Почему полиция мер не принимает.? Где прокурор?
  • Врач меня посмотрела и вынесла вердикт: - все отлично, вы восстановились, идите в спортзал, ведите нормальный образ жизни. .... Это ее посылали в новый перинатальный...., чтобы там окочурилась.
    Кто же примет меры к таким врагам детства и материнства.
  • в то время, когда я должна заниматься нормально своим ребенком, я делаю операции, лечусь, и плачу от боли ночами. Это нормально?
    _____________________________
    ГДЕ ПРОКУРОР!
  • за операцию, просто к слову, я заплатила 25 тысяч! 
    ____________________
    Т.е. женщину специально покалечили, чтобы потом за деньги подлечить?
    Не очень ли это по-фашистски?
  • Автору низкий поклон за храбрость! Это крик души! Крик женщины.
  • Началось воспаление, которое придется лечить. Я лечилась еще полтора месяца, чтобы он смог мне сделать операцию. Понятно, что это деньги, что это время, и что это боль. Которая никуда не уходила. Потом только, спустя три месяца после родов мне под общим наркозом сделали операцию. 
    _______________________
    Облздравотдел! Кто ответит за причиненную боль преступно халатным персоналом перинатального центра!
    Кто ответит за вымогательство денег, причиняя для этого вред здоровью?
  • Вопрос к руководству облздравотдела
    Облздравотдел!
    Кто ответит за причиненную боль преступно халатным персоналом перинатального центра! Кто не допустит аналогичных преступлений со стороны персонала?
  • Там только взятки правят процессом. Начальник- оконченный проходимец еще по прошлой работе. Ни одного положительного отзыва.
  • Ну и дела в современной России.
    Где еще врачи специально калечат рожениц, чтобы потом их лечить и получать за это деньги.
    Мир стал на голову.
  • ...по словам этого платного врача, еще бы одна-две потуги - я осталась бы инвалидом, потому что лопнула бы прямая кишка, до которой, собственно, я почти и дорвалась..
    __________________
    Одни калечат, другие лечат. Процесс идет, деньги не пахнут.
    Прокурор спит. Следственное управление не реагирует- там денег нет.
    Что ж у нас творится при капитализме!
  • Кто защитит русскую женщину!
  • Милая Оля, красавица, звезда нашего Псковского ТВ, доведена до такого состояния! Помоги Вам Господь! Я тоже чуть не потеряла дочь и внука от "родового вспоможения" подобными живодёрами, но моей хотя бы нормальный дежурный врач достался. И, к сожалению, Вы правы - пока у нас во главе города и здравоохранения стоят подобные урода, никакие перинатальные центры не помогут нашим детям рожать в нормальных условиях с человеческим персоналом, а не концлагерными надсмотрщицами. Ещё раз помоги Вам и ребёночку Господь и сохрани и спаси всех, кто в этом гадюжнике будет рожать!
  • ...после родов я стала вспоминать, что было. И у меня вместо счастья, чувства окрыленности и наполненности, возникло чувство, что я грязная, что я гулящая, что я рожала где-то в тюрьме, что меня опплевали, облили грязью...
    ____________________________
    Люди! Что ж это творится, даже за плату от пациентки...
  • в то время, когда я должна заниматься нормально своим ребенком, я делаю операции, лечусь, и плачу от боли ночами
    ________________
    Кто отвинтит за эти боли, моральное унижение полученные молодой мамой по вине персонала роддома?
  • для 15.23
    Такая крутая, такая богатенькая, такая выпендрёжная!
    __________________
    Посмотрела бы на тебя после таких родов.
  • Турчак развел этот гадюшник свои безучастным отношением к работе чиновников.
    Он все пустил на самотек, а те только деньги стригут и женщин калечат.
    Брячак был прав, говоря об отставке Турчака. Созрел.
  • Вот вам и пришел капитализм с человеческим лицом.
  • за операцию, просто к слову, я заплатила 25 тысяч
    _________
    специально покалечили. Где прокурор?
  • Если б дочка Путина так рожала? Что б стало с Турчаком и всеми по цепочке?
  • Поэтому дочка путина живет за границей.
  • Где ПРОКУРОР, где полиция?
    ....к моему платному гинекологу обратились еще 4 девочки. у кого швы загноились, кому тампон затолкали и зашили, у кого что-то забыли...
    _____________________
    Это ж официальное заявление для полиции и прокурора.
  • администрацию области к ответу
    Мы этого ждем 9 месяцев как минимум! стараемся, бережем себя. А что делаете вы?! 
  • Доктор сразу увидела, что у меня не ушит послеродовый порыв. И он очень большой. Т.е. было неправильное ведение родовой деятельности...

    _________________
    Как это понять? кто за это ответит?
  • Ужасно!
  • Индейцы бы с них сняли скальпы.
  • Кто и когда возбудит уголовное дело по этому недопустимому факту?
  • Понятно только, что последние 17 лет они работают в путинском здравоохранении. Голосуем за Ер.
  • Все годы путинского правления в России выстраивалась вертикаль власти, и главным атрибутом этой вертикали был не профессионализм и человечность.
  • Правильно она отреагировала.
    Как отреагирует администрация области?
  • Попробовали бы так себя вести эти "врачи" с женой чеченца или дагестанца. Это только у нас принято всё прощать, мол живы остались и ладно.
  • зачем так подробно описывать роды? Написала бы о хамстве, глупости, стяжательстве
    Какой-то бабий переполох устроила
    замужество, роды и вся короткая женская жизнь - тяжело, но необходимо
    я понимаю, что обидно, со звездою местного телевидения и так обошлись, а должны были в историю болезни почаще смотреть, что непростой человек рожает...
  • В наш роддом только платно или «по знакомству» может ,конечно, повезёт,но процент небольшой:))зачем рисковать за деньги хотя бы спросить можно!
  • Для 17:41
    Да что Вы? И остальные женщины, которые описали свои истории в комментариях, тоже, как Вы выразились, звезды? Хорошо, когда все хорошо. Но мало, кто говорит о хорошем, нет...о нормальном отношении в нашем роддоме. Единицы!
  • Уважаемое ПАИ, а можно от имени Вашего ресурса запросить официальный комментарий от Перинатального центра (с указанием ФИО участвующих в процессе) и Администрации области?
  • Полностью поддерживаю автора
    Несколько лет назад мне довелось проходить там же медицинскую практику - до сих пор вспоминаю её с ужасом и отвращением. И вовсе не из-за наблюдения за процессами родов, а из-за ОТНОШЕНИЯ МЕДПЕРСОНАЛА к роженицами даже нам, на тот момент студентам и практически коллегам. Такая практика напрочь отбила всё желание планировать ребёнка, и я дала себе зарок, что если всё же я когда-нибудь решусь на это, то рожать буду однозначно не в этой области.
    Поэтому автора понимаю и поддерживаю в будущем судебном разбирательстве. Чтобы в этой сфере работали компетентные, вежливые и уравновешенные люди, непрофессиональные хамы должны быть уволены в пример остальным.
  • точно подмечено - надо иметь и знакомых, и деньги, чтобы к тебе чуть более адекватно относились..
  • верно подмечено2 - здание нового центра строят, а смысл?
    АПО о сдаче объекта отрапортует, а проблему это не решит, пока есть хамство и отсутствие компетентного персонала
  • Где уполномоченный по правам ребёнка?!
  • и пусть заодно в городской больнице проведают врачей вечером после 20.00, посмотрят - как там налажен платный прием
  • По беззаботным фото авторши в соцсетях видно как она дико "переживает и постоянно лечится" ! Ну, люди, вы все дураки что ли? Не понимаете, что звЯзда решила о себе таким образом напомнить.
  • >>> (17:57 03.10.2017):

    Уважаемое ПАИ, а можно от имени Вашего ресурса запросить официальный комментарий от Перинатального центра (с указанием ФИО участвующих в процессе) и Администрации области?
    Вы пошто убогих обижаете?
  • Я за Олю,мы рожали с разницей в несколько дней и у меня не менее мрачная история о том,как я рожала!Никто не пиарится,а просто решил поднять не шуточный вопрос о том,как колечит роддом!
  • В этой,в общем-то личной истории,меня поражают прежде всего 2 обстоятельства.1- это то,что корресподентка написала о своём неудачном опыте общения со псковской медициной почему-то на своей личной страничке в Фейсбуке,а не в псковских СМИ. Отсюда, действительно, закрадывается подозрение, что это одновременно и личный пиар. Или говоря русским языком - банальное желание прославиться.
    Второе, и это уже больше не личное,а общественное. А что же,она, как журналист ДО ТОГО не интересовалась,как обстоят дела в псковской медицине? Вот где бы ей проявить и журналистский дар и просто человеческую солидарность со своими земляками. А точнее, со своими сестрами по этому бабьему несчастью.
    Я понимаю,конечно,что участвовать в слащавых репортажах по случаю открытия Псковского перинатального центра розовощёким губернатором гораздо приятнее. Сразу чувствуешь себя дамой света. А вот когда лично коснулось, то оказывается: "Ой!А мне больно!" Так,может, про "енто" сделать ТВ-репортажик?
  • Европеец ну ты наивный. И псковское ТВ и ПАИ и прочие местные СМИ это все карманные СМИ местной власти. Снимет она такой репортаж, а потом ее с работы снимут. Она что в уборщицы пойдет в перинатальный центр? Славить власть на ТВ гораздо приятнее.
  • А вы посмотрите как работает приёмный покой областной больницы... - позор! Чтобы отправить больного инвалида на скорой помощи из приёмного покоя областной больницы в городскую по 7 - 8 часов больные ожидают! А мед персонал приёмного покоя облбольницы хихикает... - деревня серая понаехала...
  • Evropeez, тебя даже дЭбилом назвать нельзя, потому что ты хуже дЭбила...! )))
  • А дамочка-мамочка,видимо,действительно стервозная, видно как быстро она подвязала всех своих минусовать все ей лично неприятные комментарии.
  • Один либердристный тролль всю ветку засрал и комменты все как под копирку! Нормальный у нас в Пскове перинатальный центр и отношение врачей хорошее! А журналюга и есть журналюга - пальцы веером, а ума нет!
  • Какие злые комментарии... Псковичи, ваши же жены и дочери рожают и будут рожать в этом роддоме! Где гражданская солидарность и человеческое участие, хоть немного! Откуда в вас столько яда и злости? и при чем тут профессия девушки? наоборот, она большая молодец, не побоялась публичности, не побоялась быть вами "ославленной" и вашей "поддержки", а решила не замалчивать проблему и открыто высказалась. Надеюсь, дело не замнут и назначат служебную проверку с соответствующими выводами и решениями. А вам, Оля, мужества идти дальше, потому что бездействие ничего не изменит((
  • >>> (16:45 03.10.2017):

    Кто защитит русскую женщину!
    Кто защитит русскую женщину!
    Турча!
  • Дело дошло до того, что доведенные до отчаяния россияне разместили в прошлом году петицию на change.org, адресованную сотрудникам посольств Израиля, США и ЕС в России: «Уважаемые послы иностранных государств! Мы, жители Российской Федерации, просим довести до руководителей Ваших государств наше требование прекратить прием российских чиновников и депутатов для лечения от онкологических заболеваний в клиниках Ваших стран. В нашей стране сложилась такая ситуация, что простой житель России, заболевший онкологическим заболеванием, практически обречен на смерть. Отсутствуют медикаменты и препараты для лечения, в отечественных клиниках катастрофически не хватает мест и квалифицированных медицинских кадров. Платное лечение приводит к тому, что люди продают последнее, включая квартиры, влезают в кабальные кредиты»
  • На фоне прогрессирующего недофинансирования, отсутствия грамотного руководства и дефицита кадров наша медицина имеет вид загнанного больного зверя, который хрипит, огрызается и далеко не всегда реагирует на мольбы страждущих о помощи.

  • Можно делать вид, что всё нормально, и продолжать хлестать его плетьми, приговаривая: «Возлюби ближнего своего как самого себя! Встань и иди! Если ударили по правой щеке — подставь левую!» Можно говорить «Возрадуйтесь ибо близко избавление!» людям, которые давятся в очередях на приём к врачу, умирают по пути из одной больницы в другую, кричат от боли, когда их никто не слышит, и сбрасывать ответственность за то, что происходит на «временные трудности». Но наверно нужно быть очень наивным человеком или фанатиком, чтобы во всё это верить.

  • "Наверху пирамиды — господин застрахованный. За право его лечить конкурируют страховые организации и клиники, предлагая ему все самое лучшее. На деле, однако, все три блага, которые должна была бы дать нам ОМС — страховая медицина, конкуренция и качество,— существуют главным образом на бумаге. А в реальности повсеместно плодятся нищие медицинские учреждения и процветает расходование денег на нужды высокопоставленных чиновников ОМС."
  • >>> (21:40 03.10.2017):

    Какие злые комментарии... Псковичи, ваши же жены и дочери рожают и будут рожать в этом роддоме! Где гражданская солидарность и человеческое участие, хоть немного! Откуда в вас столько яда и злости? и при чем тут профессия девушки? наоборот, она большая молодец, не побоялась публичности, не побоялась быть вами "ославленной" и вашей "поддержки", а решила не замалчивать проблему и открыто высказалась. Надеюсь, дело не замнут и назначат служебную проверку с соответствующими выводами и решениями. А вам, Оля, мужества идти дальше, потому что бездействие ничего не изменит((
    Да, мне тоже жалко Ольгу, как женщину. А как журналитску - нет! Вот как раз гражданской солидарности, которой Вы требуете здесь,у большинства псковских журналистов как раз и не хватает.Начинают возмущаться только тогда, когда их лично задело. Ходить на чаепития без галстуков к губернатору приятнее, чем ходить по темным и грязным улицам Пскова и писать правду про это.
    Вот и сейчас сверху на сайте ПАИ висит проплаченая реклама про вкусную еду и беззаботное веселье. Это что является топом новостей в городе, где полно проблем?
    Пусть Ваша Оля снимет репортаж про стариков копающихся в мусорных баках у магазинов. Вот тут и будет у неё гражданская позиция.
    Но, я Вас понимаю:"Фи! От них так дурно пахнет и они такие некрасивые...
  • я рада, что Оля подняла тему! я сама чуть не умерла после чистки Пестова.Еле спас доктор из обл.больницы, которого в срочном порядке без огласки вызвали в род.дом!! вернули деньги щачистку
  • >>> (22:46 03.10.2017):

    я рада, что Оля подняла тему! я сама чуть не умерла после чистки Пестова.Еле спас доктор из обл.больницы, которого в срочном порядке без огласки вызвали в род.дом!! вернули деньги щачистку
    перевели в отдельную палату и дали скидочную карточку детского магазина! Пестов ходил прощения просил, просил не разглашать!! во время процедуры бил по лицу! в реанимации маме моей сказали спокойно- ну ничего если умпрет
  • >>> (22:46 03.10.2017):

    я рада, что Оля подняла тему! я сама чуть не умерла после чистки Пестова.Еле спас доктор из обл.больницы, которого в срочном порядке без огласки вызвали в род.дом!! вернули деньги щачистку
    ребенка можно смесью выкормить!! боль осталась до сих пор, хотя прошло много лет. Буду рада, если Оля дойдет до суда и накажет это медбыдло!
  • Господи,люди,откуда столько гнилья?Вы не знаете Ольгу и не Вам ее судить!Коснулось бы это Вас,вы бы молчали бы в тряпку и ни у кого не хватало смелости сказать,что с вами такое произошло.Не глядите вы на статус журналистки,она такая же девушка,которая просто не стала молчать!Она не только для себя это делает,в будущем на этом же месте можете оказаться и Вы!И дай Вам Бог,чтоб такое отношение и вообще,все то,что может случится-обошло бы Вас!Единственный человек,который поднял этот вопрос,чтоб вступиться не только за себя,но и за остальных!И для тех,кто считает,что это один из способов засветиться-Вам не кажется,что это не лучшая тема для обсуждегия и пиара?Глупо,товариши,осуждать поступки людей,с которыми Вы даже не знакомы лично.Оля-ты умница!
  • >>> (22:57 03.10.2017):

    Господи,люди,откуда столько гнилья?Вы не знаете Ольгу и не Вам ее судить!Коснулось бы это Вас,вы бы молчали бы в тряпку и ни у кого не хватало смелости сказать,что с вами такое произошло.Не глядите вы на статус журналистки,она такая же девушка,которая просто не стала молчать!Она не только для себя это делает,в будущем на этом же месте можете оказаться и Вы!И дай Вам Бог,чтоб такое отношение и вообще,все то,что может случится-обошло бы Вас!Единственный человек,который поднял этот вопрос,чтоб вступиться не только за себя,но и за остальных!И для тех,кто считает,что это один из способов засветиться-Вам не кажется,что это не лучшая тема для обсуждегия и пиара?Глупо,товариши,осуждать поступки людей,с которыми Вы даже не знакомы лично.Оля-ты умница!
    Дамочка, Вы вероятно её подруга, что тут так старательно её защищаете.Так у неё и так защитников хватает судя по организованным лайкам .
    Однако, умные не пишут с ошибками, тем более - журналисты!
    И вообще, хватит тут делать из неё великомученницу! Другие бабы псковские тоже не меньше её пострадали.
  • Позор Администрации. Про работников роддома - сменила бы состав полностью! Всех за дверь поганой метлой.
  • >>> (15:23 03.10.2017):

    Такая крутая, такая богатенькая, такая выпендрёжная! Умиляет, когда после драки начинают махать кулачками такие экзальтированные дамочки. Я балдею, как разводят дур на бабки те же самые врачи, которые через день принимают то в городских поликлиниках, то в частных. Но богатым дурочкам нравится лечится платно.
    Очень рада, что женщина подняла эту тему. Я дважды побывала в этом заведении. Все что пишет автор подтверждаю - хамство, серость, нежелание работать. Так же есть очень близкая знакомая, которая благодаря уважаемого доктора Пестова - воспитывает ребенка инвалида. Врачебная халатность!
  • Кирилл
    После первых родов, и родовой травмы у дочки, вторую рожали дома с проверенной православной акушеркой. Сам присутствовал на обоих родах, раньше за деньги можно и в нашем роддоме присутствовать при родах, была очередь в родовую и рожениц контролировали стимулирующей капельницей, это и спровоцировало стремительные роды! Два года после родов дочку приходилось постоянно наблюдать у врачей и делать массаж, повезло что не ДЦП, как у многих наших знакомых! В нашем роддоме Вы не сможете себя обезопасить от родовых травм, и ужасного отношения к себе, знаю это по своей ситуации, т.к. рожали по блату и роды принимала заведующая отделением. И как бы не крутили у виска знакомые, которые были в курсе наших родов дома, тем не менее всё прошло великолепно и тот же стафилококк, который мы принести из " стерильного" роддома нам был не ведом.
  • Один в один моя ситуация по ведению родов.Только никто из врачей не сказал, что меня неправильно зашили после родов. Через 5 лет была операция, т.к.началось опущение
  • Ах, какие все нежные! Наши прабабки в чистом поле детей рожали, а потом дальше косить шли. Потому что здоровые все были.
    Балерина Волочкова родила дочь и через день уже была в зале на репетиции. Потому что тело тренированное - в зале каждый день до седьмого пота. Журналистка Лосская какой образ жизни вела? Вино, сигареты, тусовки?
    Писать обличительные посты в соцсети - много ума не надо. Почему не написала всё это на сайте губернатора или Президента? Побоялась? Раз так, значит это просто очередной дешёвый журналистский высер. Один у нас орал про убитые дороги, потом в Госдуме штаны протирал. Эта дамочка тоже себе дорогу в политику пробивает своей вагиной?
  • >>> (02:05 04.10.2017):

    Ах, какие все нежные! Наши прабабки в чистом поле детей рожали, а потом дальше косить шли. Потому что здоровые все были.
    Балерина Волочкова родила дочь и через день уже была в зале на репетиции. Потому что тело тренированное - в зале каждый день до седьмого пота. Журналистка Лосская какой образ жизни вела? Вино, сигареты, тусовки?
    Писать обличительные посты в соцсети - много ума не надо. Почему не написала всё это на сайте губернатора или Президента? Побоялась? Раз так, значит это просто очередной дешёвый журналистский высер. Один у нас орал про убитые дороги, потом в Госдуме штаны протирал. Эта дамочка тоже себе дорогу в политику пробивает своей вагиной?
    Здесь смысл не в том,какой образ жизни ведет тот или иной человек,а в отношении мед.персонала к роженицам и в частности Ольга описывает свой случай. Не думаю,что пример с Волочеовой здесь уместен.
  • >>> (02:05 04.10.2017):

    Ах, какие все нежные! Наши прабабки в чистом поле детей рожали, а потом дальше косить шли. Потому что здоровые все были.
    Балерина Волочкова родила дочь и через день уже была в зале на репетиции. Потому что тело тренированное - в зале каждый день до седьмого пота. Журналистка Лосская какой образ жизни вела? Вино, сигареты, тусовки?
    Писать обличительные посты в соцсети - много ума не надо. Почему не написала всё это на сайте губернатора или Президента? Побоялась? Раз так, значит это просто очередной дешёвый журналистский высер. Один у нас орал про убитые дороги, потом в Госдуме штаны протирал. Эта дамочка тоже себе дорогу в политику пробивает своей вагиной?
    Прошу прощения за ошибки в тексте,пишу с телефона,не очень удобно.
  • Не понимаю людей,которые переходят на личностные оскорбления и считают при этом себя умнее.Ну вы же свечку не держали,так зачем же писать гадости?Вас это совсем не красит.Не судите,да не судимы будете. Все мы под Богом ходим. Мир Всем!
  • Ольга
    Оленька, удачи тебе в судебном разбирательстве! Я была в похожей ситуации, но меня правда зашили внутри, моя история висит на сайте мамочек Пскова Kids60, под ником Мечтательница. Я вообще рожала сама без Врача и акушерка ещё только одевала свой мед.халат, а у меня уже была голова между ног, а врач спал и разбудили его только криком моей дочери у его кабинета. И чтобы зашить меня я пролежала энное время на операционном столе, пока о великий господин проснётся и зашьёт меня.
  • Ольга
    А всем тем, кто считает, что «богатенькой и выпендрежной» нечем заняться, скажу следующее: идите лесом и пусть в Вашей жизни произойдёт что то наподобие и тогда мы послушаем ваш крик души и позлорадствуем
  • >>> (16:22 03.10.2017):

    Теперь еще и в суд пойду. Там тоже поговорю. Я этого так просто не оставлю
    __________________
    До чего ж наплевизм здравоохранения области довел наших женщин. А потом будут говорить, что ничего не знали.
    За что деньги получаете, уроды?
    Позор!
    урод, это ты. УРОД
  • для 20.23
    А что же,она, как журналист ДО ТОГО не интересовалась,как обстоят дела в псковской медицине?
    ___________________________
    Такие как ты моральные уроды и работают в этой больнице. Не она должна бегать и выискивать бардак, а начальники этого лечебного учреждения и здравоохранения осуществлять контроль за работой своего персонала. Все молчали, деньги стригли и рты затыкали. Иди, роди в таких условиях, а потом еще и шум подними для личного пиара, подонок.
  • для 02.05
    Балерина Волочкова родила дочь и через день уже была в зале на репетиции.
    ___________________
    Если б она рожала в этой больнице, то вышла б через год, в лучшем случае.
  • Почему молчит прокуротура. Как проверить ларек, так они моментально бегут, а как по вопиющему факту реагировать, их не найти. Прячутся от народа.
  • Игорь Потапов
    В случае, если озвученные факты подтвердятся, к виновным будут приняты дисциплинарные меры.
  • А что проверять? Рыба гниет с головы. Во главе роддома стоит взяточник, которого брали с поличным!
  • а можно организовать эту встречу с трансляцией в прямом эфире?
  • 2 Игорь Потапов

    а что необходимо для того, чтобы факты подтвердились? если медперсонал будет говорить "ой, не, я такого не говорила и так не делала" - это будет считаться неподтвержденным фактом?

    и еще вопрос - а какие дисциплинарные меры могут быть?

  • бунт грозит и в том, и другом случае,
    если факторы подтвердятся - бунт будет со стороны медперсонала,
    если факторы не подтвердятся - бунт будет со стороны женского общества.

    по факту - можно набрать десятки и сотни примеров такого обращения.
  • В этой,в общем-то личной истории,меня поражают прежде всего 2 обстоятельства.1- это то,что корресподентка написала о своём неудачном опыте общения со псковской медициной почему-то на своей личной страничке в Фейсбуке,а не в псковских СМИ. ))

    Европеец, а где ей еще писать?
    она разместила в соцсетях, ее лично право.
    а вот то, что ПАИ взяло на себя функцию это тиражировать - это под вопросом
  • >>> (15:23 03.10.2017):

    Такая крутая, такая богатенькая, такая выпендрёжная! Умиляет, когда после драки начинают махать кулачками такие экзальтированные дамочки. Я балдею, как разводят дур на бабки те же самые врачи, которые через день принимают то в городских поликлиниках, то в частных. Но богатым дурочкам нравится лечится платно.
    когда рожаешь среди ночи и тебе хамят или не оказывают нормальной помощи- куда бежать? К платному?да ни один не примет с родовой деятельностью, ругаться и хамить в ответ персоналу-тоже мало чем поможет. А насчет богатенькой- когда вопрос стоит о твоем здоровье и инвалидности- тут деньги откуда хочешь достанешь.
  • Скобаркам вообще нельзя позволять рожать. От них потомство гнилое.
  • >>> (16:30 04.10.2017):

    В этой,в общем-то личной истории,меня поражают прежде всего 2 обстоятельства.1- это то,что корресподентка написала о своём неудачном опыте общения со псковской медициной почему-то на своей личной страничке в Фейсбуке,а не в псковских СМИ. ))

    Европеец, а где ей еще писать?
    она разместила в соцсетях, ее лично право.
    а вот то, что ПАИ взяло на себя функцию это тиражировать - это под вопросом
    Я понимаю, что Вы этим хотели сказать. Что лучше, вообще, высказаться по этому поводу, чем промолчать.
    Этого же мнения придерживаются и 90 процентов здесь высказавшихся.
    Но,и Вы, поймите меня правильно. Автор - профессиональный журналист. Или, по крайней мере, мнит себя таковым.
    И поэтому мне просто смешны истерические повизги её подружек здесь,что она вообще могла бы об этом не писать(ну так и не писала бы!)или что за это ей нужно памятник поставить.
    Дело в другом или как говорит мудрая русская пословица:Назвалась груздем (то есть, журналисткой), так в кузов лезь!
    То есть, во-первых, это её профессиональный долг повествовать нам про проблемы всегда, а не только тогда, когда её саму жареный петух в попу клюнул.Иначе, действительно закрадывается подозрение в самопиаре.Кстати, не только у меня одного.
    Во-вторых, будем честны сами с собой :получил бы этот случай, такой общественный резонанс в псковском информационном пространстве, если бы страдания Ольги были известны только читателем Фейсбука? Вопрос чисто риторический.Конечно, нет.
    И здесь у меня нет сомнений, что какая-нибудь Оленька из ПАИ, зная Оленьку из псковской ГРТК,и сочувствуя ей очень, решила довести её страдания и до псковской общественности, а заодно и рейтинг ПАИ приподнять.
    Но, позвольте, дамы и господа, вы в конце концов не 2 заиньки, приятные во всех отношениях, чтобы здесь за наш общий счет, то есть счет налогоплательщиков обсуждать ваши проблемы. При этом игнорируя перманентно наши.
    Или может,госпожа-журналсистка Ольга Сигалаева, раньше отличилась своей смелость выступать против беззакония, коррупции и просто бардака в псковских пределах? Я что-то такого лично не припомню. А вы, если можете, укажите конкретные примеры таких публикаций.
    Короче, повторюсь ещё раз: как женщине и очередной жертве псковской медицины, я ей сочувствую.
    Но, чем она в конце концов концов лучше остальных пострадавших?
    Только тем, что используя свои профессиональные возможности громко заявила о своих ЛИЧНЫХ проблемах? Уже, конечно, неплохо. Для начала.
    Так вот, пусть теперь используя те же свои профвозможности, да еще подключив госресурс в лице той же ГТРК, вещает нам и просвещает нас о всех проблемах Псковщины.Тогда ей будет слава, а нам всем счастье.
  • Наталья
    Дважды рожала в Перенитальном центре бесплатно и лучшего отношения медперсонала представить не могу. Не хотелось выписываться. Единственное, не понятно почему у нас не обучают поведению в родах; в первые роды женщина не может знать как себя вести, а если она нервничает, истерит, а по статье это заметно, то и соответственное отношение к ней медиков, которые часто работают там сутками без сна. С медицинской точки зрения статья безграмотная, молодая мама мало знает что к чему. Решение об эпизиотомии принимает врач, клизма обязательна, пакеты тоже несла сама и что? Родила через 1,5 часа САМА )) - это к фразе "Я рожала вообще сама" - представьте себе, за вас никто не родит.
  • Я удивляюсь,как вообще у нас население увеличивается в количестве.если не поднимать такие темы,то скоро нас будет меньше и намного.С такими роддомами враги не нужны.И какая разница писала Оля раньше или когда её коснулось.Каждая,без исключений,женщина столкнулась с хамством в роддоме,каждая.Это что фирменный знак?Последствия,слава богу, не у всех,но у многих.Господа,это касается нас всех,без исключений.И молодец Оля ,что наконец подняла эту тему.
  • >>> (19:27 04.10.2017):

    Я понимаю, что Вы этим хотели сказать. Что лучше, вообще, высказаться по этому поводу, чем промолчать.
    Этого же мнения придерживаются и 90 процентов здесь высказавшихся.
    Но,и Вы, поймите меня правильно. Автор - профессиональный журналист. Или, по крайней мере, мнит себя таковым.
    И поэтому мне просто смешны истерические повизги её подружек здесь,что она вообще могла бы об этом не писать(ну так и не писала бы!)или что за это ей нужно памятник поставить.
    Дело в другом или как говорит мудрая русская пословица:Назвалась груздем (то есть, журналисткой), так в кузов лезь!
    То есть, во-первых, это её профессиональный долг повествовать нам про проблемы всегда, а не только тогда, когда её саму жареный петух в попу клюнул.Иначе, действительно закрадывается подозрение в самопиаре.Кстати, не только у меня одного.
    Во-вторых, будем честны сами с собой :получил бы этот случай, такой общественный резонанс в псковском информационном пространстве, если бы страдания Ольги были известны только читателем Фейсбука? Вопрос чисто риторический.Конечно, нет.
    И здесь у меня нет сомнений, что какая-нибудь Оленька из ПАИ, зная Оленьку из псковской ГРТК,и сочувствуя ей очень, решила довести её страдания и до псковской общественности, а заодно и рейтинг ПАИ приподнять.
    Но, позвольте, дамы и господа, вы в конце концов не 2 заиньки, приятные во всех отношениях, чтобы здесь за наш общий счет, то есть счет налогоплательщиков обсуждать ваши проблемы. При этом игнорируя перманентно наши.
    Или может,госпожа-журналсистка Ольга Сигалаева, раньше отличилась своей смелость выступать против беззакония, коррупции и просто бардака в псковских пределах? Я что-то такого лично не припомню. А вы, если можете, укажите конкретные примеры таких публикаций.
    Короче, повторюсь ещё раз: как женщине и очередной жертве псковской медицины, я ей сочувствую.
    Но, чем она в конце концов концов лучше остальных пострадавших?
    Только тем, что используя свои профессиональные возможности громко заявила о своих ЛИЧНЫХ проблемах? Уже, конечно, неплохо. Для начала.
    Так вот, пусть теперь используя те же свои профвозможности, да еще подключив госресурс в лице той же ГТРК, вещает нам и просвещает нас о всех проблемах Псковщины.Тогда ей будет слава, а нам всем счастье.
    Вот когда твоя жена покорчится три месяца,вот тогда,профессиональный умник ,и порассуждаешь
  • Александра
    Спасибо Ольге,что написала эту статью! Я месяц назад прошла через это и читая данную статью я вспоминаю в точности все то,что происходило со мной. Самым обидным было то, что во время потуги кричала молоденькая акушерка: "за такие потуги я бы зажала твою голову между дверей и била бы по ней", " ты что за мать такая и за чем идешь рожать раз тужиться не можешь?" а вот слова другой " мы все рожали, своими стонами ни кого не удивишь, хочешь, я за тебя рожу?", а еще со мной в предродовой лежала девушка и когда у нее проверяли раскрытие акушерка разговаривала по телефону, то есть одной рукой она ее прощупывала,а другой общалась по телефону. Я молчу про уважение,но это ведь даже не по санитарным нормам. А после трехчасового лежания в коридоре я и еще одна только что родившая девушка в голос звали хоть кого нибудь выдернуть из моей руки закончившуюся капельницу. И это еще далеко не все. прой казалось,что этим людям доставляет удовольствие видеть нашу беспомощность, страдания и еще усмехаться над этим,высказывать свое мнение,зная,что мы ни чего не сможем сделать.
  • ольга
    2 года назад рожала в Пскове (на 1 этаже), отношение было ужасное, даже вспоминать страшно!!!
  • Спасибо за статью. За 20 лет в нашем роддоме ничего не изменилось.У меня тоже были стремительные роды с субботы на воскресенье в пять утра. родила в предродовой в 6.30, хорошо уже тогда была литература, где был описан процесс потуг, поэтому терпеть не стала и родила одна. В палате была одна, воды отошли, когда начались потуги крикнула, что у меня ребенок идет. Получила ответ: "Пусть идет!". На третьей потуге родила в кровати сама. Когда раздался крик ребенка, прибежала акушерка материлась и орала ""Что не могла подождать?", а дальше три недели заживали швы, сидеть нельзя, лежать больно... Скажу одно депрессии у меня не было и на такое отношение к роженицам я не обращала внимания, потому что главное - ребенок был здоров и в первые роды на четвертый день меня бегом выписали из роддома. (надо было делать дезинфекцию от тараканов). И Вам желаю соберитесь самое главное ваш ребенок.
  • Нина
    Милая Ольга, я рожала в конце 80-х. Один раз погнали из предродовой на кресло, когда уже голова пошла. Ребенок чудом не грохнулся головой об пол (Маймина подхватила). Другой раз родила на кровати: врач подошла и удивилась, что рожаю. Потом на кресле акушерка орала на меня, говорила, что сообщит в профсоюз. НИ-ЧЕ-ГО не изменилось, а гинекологи - грубые, хамьё, бесчувственные бабы...
  • >>> (15:23 03.10.2017):

    Такая крутая, такая богатенькая, такая выпендрёжная! Умиляет, когда после драки начинают махать кулачками такие экзальтированные дамочки. Я балдею, как разводят дур на бабки те же самые врачи, которые через день принимают то в городских поликлиниках, то в частных. Но богатым дурочкам нравится лечится платно.
    Сразу видно цитаты и отношение медиков в роддоме, только они еще мамочек "мамашками" и *..дранками называют
  • Ужас. Тихий.
  • Елена Св.
    Ольга, а Вы точно рожали в Псковском перинатальном центре? Я там тоже была в 2014 и 2016 годах. И, скажу Вам честно, это был совершенно другой роддом, не тот, который Вы описываете. Могу это заявить с полной уверенностью. Вторая беременность протекала у меня ОЧЕНЬ тяжело, три месяца лежала в паталогии, не выходя оттуда. Кстати, не заплатила никому ни копейки. Рожала оба раза бесплатно. А со мной нянчились так, как с родным человеком. Родственников и знакомых среди персонала я не имею. И всему коллективу Перинатального центра готова поклониться в ноги. Они спасли жизнь мне и моей дочке. Особенно я благодарна Аланцеву Игорю Михайловичу, который принимал дочку, врачу областной больницы Ильяшенко Сергею Анатольевичу, который меня потом оперировал (у меня были большие проблемы с маткой), Баженовой Татьяне Владимировне и Вяткиной Галине Павловне, которые меня поддерживали. Шуб Александр Абрамович помог мне восстановиться после операции, низкий ему поклон и вечная благодарность.Все медсестры тщательно следили за моим здоровьем и при первых возникающих проблемах бежали за врачом. А санитарки всеми силами старались скрасить мои дни, подбирая помягче подушку. Врачи УЗИсты помогли вовремя увидеть проблему. Девочку мою профессионально приняли, оказали нужную помощь и по показаниям отправили в обл. больницу. Я БЛАГОДАРНА ВСЕМ! Скажете я одна такая? За 3 месяца, проведенные в паталогии видела разные истории. Но ни разу хамского отношения я не слышала. Девочки шли за вторым, третьим и т.д. ребенком. Неужели, если бы было то, что Вы описали, они пришли бы сюда рожать? Сомневаюсь... Извините, но Ваша статья похожа на заказ. Кто-то метит на пост главврача роддома? Кстати, Сукманюк Сергей Юрьевич тоже приходил ко мне в палату и интересовался самочувствием, подбадривал.(Напомню, я никому денег в конвертах и в кассу не давала.)Весь персонал Перинатального центра ВРАЧИ самой высшей категории. СПАСИБО им за за нелегкий труд.
    Написала все это, потому что противно читать гадости об уважаемых людях, которые творят добро и совершают чудо.
  • Андрей
    Я парень... я в шоке
  • Вот теперь вся область будет знать кто такая журналистка Лосская. Через год вылезет в депутаты.
  • катя
    когда у человека есть деньги и возможности-он не разглагольствует эту тему
  • >>> (02:05 04.10.2017):

    Ах, какие все нежные! Наши прабабки в чистом поле детей рожали, а потом дальше косить шли. Потому что здоровые все были.
    Балерина Волочкова родила дочь и через день уже была в зале на репетиции. Потому что тело тренированное - в зале каждый день до седьмого пота. Журналистка Лосская какой образ жизни вела? Вино, сигареты, тусовки?
    Писать обличительные посты в соцсети - много ума не надо. Почему не написала всё это на сайте губернатора или Президента? Побоялась? Раз так, значит это просто очередной дешёвый журналистский высер. Один у нас орал про убитые дороги, потом в Госдуме штаны протирал. Эта дамочка тоже себе дорогу в политику пробивает своей вагиной?
    вино и сигаретки любит)
  • Олик
    Елена Св, это вы то точно наш роддом описываете? У Ольги в статье прям те же самые фразы, которыми там говорят. Такое не выдумаешь...
  • Спасибо Оленька!!! За то, что не побоялась и вынесла это! Теперь на будущее - не ногой в Псковский роддом!!! Еще до этого знала,что там творят и как с мертвым ребенком в животе, женщину заставляли подписать согласие на прививки...Сейчас тем более..
  • Ирина
    Женщины!!!!!!Прекратите перебранку!Вы же все матери!Случилось у Оли такое,это скорее правда чем ложь!!!!!!!!!!!!Ведь давайте вспомним себя,родили-куча счастья,а ей все запомнилось,значит нанесена душевная травма,поэтому она и трубит,чтобы другим было не больно.Оля!Вы МОЛОДЕЦ!Я вообще,за правду.
  • Людмила
    Дорогая девушка ! Прочитав Вашу "статью" , сразу вспомнила про свое. Ничего не изменилось...Я уже в возрасте и прошло уже 35 лет после первых родов.Но ситуация один в один была.Я даже в начале подумала ,что про меня написали))). Ситуация была та же самая...Первый раз"дуреха" была ,толком ничего не знала(раньше мало кто об этом мог говорить)и попав так же ночью в роддом отправили в предродовую палату на 1 этаже(нас было 5 или 6 человек),все лежали и кряхтели... Нам сказали ,что придет утренняя смена и нас возьмет,лечь на бог и поглаживать живот. Ну вот пришла утренняя смена и опять началось ,быстро лечь на спину и подняв нам матрасы на кровати на половину... упереться ногами о ножки изголовья(кровати метал.были)и сказали тужиться ,т.к.мы "ночные" надо по быстрее,а то скоро будут поступать дневные .Сделали нам в вену стимуляцию и вот ... все пошло...Нас только успевали в родзал забирать(а он на втором этаже) Шли так же как и вы.С мешками ,вещами и все так же на 2 этаж по лестнице т.к.лифт не работал .Идешь со схватками и думаешь ,что родишь на ступеньках. Вот заветный родзал...,но надо еще забраться как то на кресло ,перевернуться и улечься ,а у тебя уже потуги и все, все, все... Я не пишу ,но все тоже сопровождалось бранью и криками.И наконец ,когда ты улегся в это кресло ,потуги пропали ,поднялась температура ,во рту все пересохло (язык к небу прилипает),но всем все равно. Они только кричат "Давай" "Если сейчас тужится не будешь пойдешь опять в предродовую Стоят около окна и не подходят.Да там еще электрик пришел лампочки менять.Вы представляете картину...Ты орешь,врачи кричат ,а электрик со стремянкой лампочки вкручивает Ужас..В остальном все также : тужишься ,рвешься по самую.. и потом лежишь 2-3 часа на мет.тачке в коридоре (палата кварцуется) а на животе у тебя лед.Лежишь и дрожишь,сверху только простынка.Туалет так же один на все отделение и большие очереди всегда...Пиленок было не допроситься(раньше не было прокладок)Свое домашнее нельзя.Было это зимой .Мы все в ноч.сорочках и на бос.ногу(тапки д.б.кож.),а они в шерстян.носках и калготкахи везде все дует,сквозняки.Общем после этого также были операции на прямой кишке (натужила себе ) долгое восстановление и т.п. Так что ничего не изменилось... Вопрос : Когда же будут работать врачи , настоящие врачи...,которые будут выполнять свою работу добросовестно и с душой?
  • Любовь
    Я рожала 37 лет назад в Пскове, похоже ничего не изменилось, то же хамство и ребенок с родовой травмой родился (потом оперировали гематому). И почему же за это никто не отвечает!!! А девочка эта молодец!!! Здоровья ей и ребеночку!
  • >>> для 02.05 (14:54 04.10.2017):
    для 02.05
    Балерина Волочкова родила дочь и через день уже была в зале на репетиции.
    ___________________
    Если б она рожала в этой больнице, то вышла б через год, в лучшем случае.
    И не смогла бы больше делать шпагат!(
  • Татьяна
    полностью поддерживаю автора. Рожала в районной больнице,тоже были стремительные роды. И дальше, все, как под копирку!!! Хамское отношение и во время родов и во время выписки, и даже после!!! Всю разорвало, были и внутренние и внешние разрывы. Так еще и выписали с остатком плаценты. А через неделю чуть заражение крови не началось. Еле спасли. Так еще и на операцию с ребенком не разрешили ложиться, а он был на грудном вскармливании. Короче, ад!!! Страшно вспоминать, что пришлось пережить!!! Женщины, надо что-то делать!!! Так жить нельзя!!! Спасибо автору, что подняла такую тему. Каждая женщина прошла через что-то подобное... А сейчас ей писать какие-то статьи, судиться, просто некогда, потому что ребенком надо заниматься. Но почему некоторые сочувствующие мамаши этого не понимают.
  • Людмила
    Такая ерунда не только в гос. Мне в частной, очень крутой клинике матку перфорировали и отправили в гос по строчке.
  • Радуга
    Прочла совершенно чудовищные по психологической нагрузке и нервным затратам истории, которых - могло не быть. И ещё много подобный историй в различных больницах. Оправдывать этого нельзя и невозможно. У каждого - жизнь одна. Как нельзя понять и оправдать то, что опытного персонала, медикаментов, элементарного - недостаёт почти во всех больницах страны. Знаю не по наслышке, дочь - хирург, шесть лет работает в онкоцентре. Нет, не в Пскове. Не хочет сюда ехать. Аппаратуры не хватает. Персонала - не хватает. Врачи - неустроены, истерзаны усталостью, перегружены работой... Санитарки и медсёстры - в режиме нон-стоп, озверели от переработок и копеечной оплаты. Логистики нет - факт, потому что нет стабильности и упорядоченной работы специалистов. Ими затыкают дыры во многих больницах, все медучреждения "выживают" - спецы челночат по клиникам и подработкам, добирая деньги на прожить. Чёрт бы побрал такое государство, которое развалило систему здравоохранения и довело её до ручки... Зато - лучшие "Искандеры" и 2/3 бюджета загружают в вооружение и армию, в новый виток холодной войны и в поиски врагов народа. На носу Выборы Президента. И его надо менять. Рыба гниёт с головы. Пока чиновники будут получать миллионы, олигархи путинские - жиреть на всеобщем достоянии - медицина не просто придёт в упадок (она уже там), но и станет многим недосягаема в любом её виде. Потихоньку становимся не страной, а концлагерем... Думайте, граждане, за что вы будете голосовать в очередной раз , за воров, захвативших власть и разваливших медицину, образование, науку и опустивших культуру ниже плинтуса, или - за своё право жить в Законном государстве, где заботятся о людях, начиная с перинатального центра. Недавно узнала - выжили из псковского-перинатального опытного и мудрого гинеколога-хирурга, знаете почему?.. К нему очередь стояла на операции... А это - деньги. Из элементарной зависти специалист экстракласса вынужден был уехать в Питер. Достанут и там - уедет вовсе из страны. Как и те, кто уехал перед ним. Хотите жить и рожать не в экстремальном режиме - бороться надо начинать с выбора правильного главы государства. Тогда и бюджет по-иному распределяться станет. При хорошей оплате труда и санитарки с медсёстрами станут вежливыми и бережными, и работать в медицине станет престижным, глядишь - не уедут специалисты. А когда престижно - начинают дорожить профессией и условиями работы. Не допустят халатности. Имхо.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...