1

Псковичи жалуются специалистам Роспотребнадзора на рост тарифов на коммунальные услуги

15 марта в рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей управлением Роспотребнадзора по Псковской области была организована телефонная горячая линия, по которой все желающие могли получить любую интересующую информацию. Как сообщила корреспонденту ПАИ заместитель начальника отдела защиты прав потребителей территориального управления Роспотребнадзора Лариса Пышьева, всего за время работы телефонной линии поступило около 40 обращений граждан.   Ведущими темами в сфере торговли стали: права потребителя при обнаружении дефекта и сроки гарантийного ремонта. В сфере услуг: как поступить, если услуга оплачена полностью, но выполняется частично. Л.Пышьева отметила, что большая часть жалоб касалась роста тарифов на коммунальные услуги, однако данная тема не относится к сфере деятельности Роспотребнадзора.   Добавим, что основная цель акции – привлечь внимание потребителей к своим правам. Помимо организации консультирования по телефонной линии в газеты были переданы для опубликования памятки о правах потребителей.
  • А почему,собственно, рост тарифов без соответствующей количественной и качественной компенсации в сфере жилищно-коммунальных услуг "не входит в сферу деятельности Роспотребнадзора"? Остальное - это имитация бурной деятельности. И вообще эта многочисленная контора - лишняя чиновничья "кормушка", ничего они не решают, ни на что повлиять не могут, перекладывают бумажки. Совершенно ненужная, лишняя структура для объяснения, почему нарушаются (и нарушаются ли) права потребителей.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...