50

Александр Лукашенко – президент с запятнанным мандатом, считают в Совете Европы

«Александр Лукашенко – президент с запятнанным мандатом»,- заявил Генеральный секретарь Совета Европы Терри Дэвис по завершении президентских выборов в Белоруссии. Как сообщили ПАИ в пресс-службе Совета Европы, Генеральный секретарь также отметил в своем выступлении: «Иногда выборы фальсифицируется посредством подтасовки голосов, иногда – манипуляцией сознанием людей путем угроз, притеснений и запугивания. Безусловно, процент явки избирателей и преимущество, с которым победил действующий президент, странно высоки, но главная проблема прошедших в воскресенье президентских выборов связана не столько с подтасовкой бюллетеней, сколько с обманом в период подготовки к выборам. В стране, в которой столь агрессивно попирается свобода слова и объединений, голосование – не демократическая процедура, а фарс».   «Президент Лукашенко в какой-то степени действительно популярен благодаря экономическим показателям. Некоторые полагают, что он выиграл бы, даже если эти выборы были бы свободными и честными, но, оценивая репрессивные меры в период подготовки к воскресному голосованию, становится ясно, что Лукашенко к таковым не относится», - продолжил Терри Дэвис.   «По прошествии выборов в Беларуси международное сообщество должно сосредоточить внимание на создании стимулов для мирных и демократических изменений. Беларуси необходимы демократические реформы», - резюмировал Генеральный секретарь.   Напомним, 19 марта в Белоруссии состоялись выборы Президента республики. Победу одержал Александр Лукашенко, набравший 82,6% голосов избирателей. По данным Центризбиркома, в Брестской области за А.Лукашенко проголосовали 82,6% избирателей, в Витебской - 82,9%, в Гродненской - 83,8%, в Гомельской - 90,3%, в Минской отдан 81% голосов, в Могилевской - 88,5%, в Минске 70,7% голосов избирателей. Второе место в избирательном марафоне занял Александр Милинкевич, набравший, согласно данным Центризбиркома, 6 % голосов избирателей. Затем следуют Сергей Гайдукевич с 3,5% голосов поддержки и Александр Козулин, набравший 3,2 % голосов избирателей.
  • Хайям
    Не являясь поклонником Лукашенко, я рад! Это гораздо лучше претендентов - аморфных и невзрачных слабохарактерных личностей.
  • Хайям - в доп.
    >>> Хайям (14:52 21.03.2006):
    Хайям
    Не являясь поклонником Лукашенко, я рад! Это гораздо лучше претендентов - аморфных и невзрачных слабохарактерных личностей.
    Что есть демократия? Должна ли она быть одинаковой для разных народов и религий , но по образцу и подобию США? Кто за всех нас решил , что именно США- образец для безусловного подражания? И как она(демократия) должна "появиться" в стране? В результате подтасовки Exit-pool, как в Украине , и последующих" перевыборов"? Или в Грузии - за счёт денег США? В результате агрессии с последующей гибелью 30000 человек , как в Ираке? Полагаю_ это должен быть естесственный процесс , результат роста самосознания общества, его самоидентификации с последующим выборов СОБСТВЕННЫХ приоритетов и целей.
  • Хайям -Петрову
    >>> Хайям - в доп. (15:01 21.03.2006):
    Хайям - в доп.
    Что есть демократия? Должна ли она быть одинаковой для разных народов и религий , но по образцу и подобию США? Кто за всех нас решил , что именно США- образец для безусловного подражания? И как она(демократия) должна "появиться" в стране? В результате подтасовки Exit-pool, как в Украине , и последующих" перевыборов"? Или в Грузии - за счёт денег США? В результате агрессии с последующей гибелью 30000 человек , как в Ираке? Полагаю_ это должен быть естесственный процесс , результат роста самосознания общества, его самоидентификации с последующим выборов СОБСТВЕННЫХ приоритетов и целей.
    А я вас ждал, надеялся и верил... И вот Он! Петров! Только Петров у нас не быдло! Ну может ещё Саакашвили и то , слегка.. Остальные - быдло. Глас народа - глас Божий! Слыхал?
  • Забыл спросить-солдаты то откуда в Беларусь войдут? С польши?
  • Тихо сам с собою?
  • Ах какая была демократия с выборами Ельцина в 1996 году, что даже день выборов перенесли с воскресенья на среду что бы выбрать алкоголика и запад молчал .Всё демократично
  • Великолучанин
    Порздравляем! Жаль, Совет Европы, организация к которой относимся с уважением оказалась ПОКА не на высоте понимания европейского формата государств Европу составляющих
  • Интересно
    Вот для обсуждения: http://gubernia.pskovregion.org/number_280/06.php
  • Хайям - предыдущему
    Прочитал. И что? Низкопоклонствующих прихлебаев у Лукашенко сверз разумного. Согласен и глупостей понаделано более чем..Действительно от страха , но не перед демократией как кажется Лёве, а скорее перед страхом ВМЕШАТЕЛЬСТВА в процесс волеизъявления извне. В принципе, не противодействуй этому процессу, за 100-200 млн зелёных можно " выбрать" и " переизбрать" ЛЮБОГО президента на " постсоветском" пространстве. Но главное- прочие кандидаты в президенты уж очень убоги.
  • Хвостиков
    В Беларусь они не полезут. Там нефти нет.
  • а что такое МАНДАт?
  • М. Безымянный
    Стыдно не за Лукашенко, который победил за явным преимуществом, а за западных послов, а в их лице запад в целом, которые приходили и пересчитывали митингующих, что бы потом отчитаться за потраченные, как теперь оказалось зря, деньги их налогоплатильщиков..
  • Сосед
    Огромное спасибо России и Россиянам за поддержку Белоруссии и Белорусского народа! Пусть польско-прибалтийские шавки, опущенные америкой и дальше брызгают слюной, караван идет и они еще не раз пожалеют об этом.
  • Хайям -ПАИ
    Пожалуйста, не вычищайте Петрова, а то и поругаться не с кем!Только если материться начнём, тогда - да, конечно...
  • М. Безымянный
    Вот именно, давайте лучше будем жить по биологическим часам, а не по часам дядюшки Сэма..
  • Витал
    Европа всё пытается раздуть "революцию" в Белоруссии 8-) Вот http://www.contrtv.ru/print/1656/ - забавная. В Белоруссии по телевидению передали переговоры "революционеров". Сразу стало ясно кто и как "делает революцию". "Вчера фотокорреспондент английского агентства Рейтер поднялся на крышу соседнего с площадью здания и сфотографировал вид сверху. Полюбуйтесь! Вот вам и весь «майдан»! Горстка людей, флагов больше, чем «протестантов». Иностранные телеоператоры, браво! Когда вы снимаете эту небольшую толпу снизу, из переходов метро, то делаете действительно впечатляющую картинку бурлящей площади. А ваши не менее жуликоватые коллеги пишут в «респектабельной» газете «Таймс», что на площади находится мощная сила числом в 35 тысяч человек."
  • Витал
    >>> Витал (17:13 25.03.2006):
    Витал
    Европа всё пытается раздуть "революцию" в Белоруссии 8-) Вот http://www.contrtv.ru/print/1656/ - забавная. В Белоруссии по телевидению передали переговоры "революционеров". Сразу стало ясно кто и как "делает революцию". "Вчера фотокорреспондент английского агентства Рейтер поднялся на крышу соседнего с площадью здания и сфотографировал вид сверху. Полюбуйтесь! Вот вам и весь «майдан»! Горстка людей, флагов больше, чем «протестантов». Иностранные телеоператоры, браво! Когда вы снимаете эту небольшую толпу снизу, из переходов метро, то делаете действительно впечатляющую картинку бурлящей площади. А ваши не менее жуликоватые коллеги пишут в «респектабельной» газете «Таймс», что на площади находится мощная сила числом в 35 тысяч человек."
    Кстати "разгон митинга" в Белоруссии, когда горстку протестующих убрали с площади без применения спец. средств за 15 минут, не идет ни в какое сравнение с битвами на улицах Парижа... Почему ОБСЕ, ПАСЕ, Европарламент не заявляют, что надо свергнуть правительство де Вильпэна? ;-)
  • Ъ
    Ну советы развалили несколько светлых личностей.Связи нет между Парижом и Минском.Дело не в количестве.
  • Витал - Ъ
    >>> Витал (17:30 25.03.2006):
    Витал
    Кстати "разгон митинга" в Белоруссии, когда горстку протестующих убрали с площади без применения спец. средств за 15 минут, не идет ни в какое сравнение с битвами на улицах Парижа... Почему ОБСЕ, ПАСЕ, Европарламент не заявляют, что надо свергнуть правительство де Вильпэна? ;-)
    Шуток не понимаешь? ;-)
  • Ъ Виталу
    Понимаю.Это нешутка.Про то,что спина белая-это шутка.Плохая,но шутка.А у вас просто попытка сравнить несравнимое.
  • Витал - Ъ
    Ну дык, а че сказать-то хотел? Я сравнил верно - требовать перевыборов в Белоруссии на основании "разгона митинга оппозиции" и "многочисленных нарушений в проведении выборов" такой же бред как и потребовать смены власти во Франции на основании того, что в Париже забрали 400 участников акций протеста и против демонстрантов применены спецсредства. Вам еще что-то не понятно? Есть возражения по существу? Кстати почитайте про Белоруссию - http://www.contr-tv.ru/common/1649/
  • Ъ
    Мне кажеться я веду разговор с глухым и слепым.Мы мыслим с вами разны
  • Ъ
    Мне кажеться я веду разговор с глухым и слепым.Мы мыслим с вами разны
  • Виталу
    Абсолютно логично мыслите.Во Франции пусть метелят друг друга, придет время - у них президентом будет шах.И расплатится за французами за всех революции. Давно уже скучно и противно уже противно читать эти визги ОБСи... или как их там. Все все понимают. Белорусы упертый народ, и умеют думать своей головой, а не чужой.В отличие от нас, нашего правительства, наших политологов и нашего народа. Поздравляю Белорусию.
  • Растаманка
    Молодец, Батька! Он все больше и больше мне напоминает Лужкова, только беz денег!!! Настоящий завхоz!(в поzитивной смысле). Беларусам-респект, стойкие, даже на zападные деньги не польсттились, а может мало давали???:) Хорошо, что беларусы идут против течения!
  • Ъ
    Как раз они всегда плывут по течению либо в бульбу ховаяться.
  • Предыдущему
    Уровень и стиль Мишки Петрова, вы случайно не его близнец?
  • Ъ
    Что вы..А кто это?Да фиг с ним.
  • Да фиг с вами...
  • Пофигистам
    Что ж это Вы не в Минске, ребята или вам все по-ФИГ!
  • Ъ
    Да.Нам п
  • М. Безымянный
    Хватит Мишка из себя подпольщика-революционера изображать! Правильно Сосед говорит: ".. езжал бы ты сожать картошку, больше пользы было бы.."
  • Ъ
    Не.Непоедит он никуда.Ему и здесь ништяк.Зачем ехать в японию,чтоб увидить рассвет.
  • Мишка, мишка, где твое умишко?
    >>> М. Безымянный (16:01 26.03.2006):
    М. Безымянный
    Хватит Мишка из себя подпольщика-революционера изображать! Правильно Сосед говорит: ".. езжал бы ты сожать картошку, больше пользы было бы.."
  • Amber
    Те кто здесь поздравляют белорусь - идиоты. С чем поздравлять? С тем, что опять Лукашенко фальцифицировал выборы? С тем, что за публичную оппозицию тебя рано или поздно, так сказать, возьмут за яйца? С тем, что все УМНЫЕ люди плюются от одного имени главы государства? С тем, что все ясно ощущают что такое узурпаторская власть? С чем, я Вас спрашиваю, поздравляете белорусов? С тем что им хреново живется? --Хайям (21.03.2006 14:52) Не являясь поклонником Лукашенко, я рад! --Великолучанин (21.03.2006 23:21) Порздравляем! Растаманка (25.03.2006 23:32) Молодец, Батька! Поезжайте в беларусь, поживите там... поздравляки хреновы
  • Сосед - предыдущему "хрену"
    Как вам Белоруссия и белоруссы поперек глотки встали, глотать западный бульон не дают! А хреново живется не в Белоруссии, а в Псковской обл. с демократически выбранным губернатором. Сравнить можно легко, мы - соседи. А за "яйца" тебя "амбер" возьмут рано или поздно и необязательно в Белоруссии.
  • Соседу от Ambera
    Ты поддерживаешь режим лукашенко? А может ты сам бывший председатель колхоза? а? А деньги не здавал, в добровольно- принудительном порядке на новую библиотеку? А по ребрам не получал на митинге, за выражение собственных мыслей? А сеть тебе домашнюю не резали? Что ты видишь положительного в его правлении? Что?
  • Сосед
    По ребрам бьют на митингах не только в Белоруссии, но и во Франции и даже в самой "свободной" стране в Мире - США. А деньги лучше сдавать на библиотеку, чем тратить на публичный дом. А что бы увидеть, что он положительного сделал, надо сесть на автомобиль и проехать по маршруту Псков - Брест и сразу все станет ясным.
  • Соседу от Ambera
    Куда тратить деньги - я думаю ты сам для себя решишь, как впрочем и любой другой. И куда их лучше потратить - выбор сугубо личный. Интересно что мне станет ясно? Езжу я по такому маршруту и что? Что тебе становиться ясным от этого? Какая ясность сниисходит на тебя?
  • Сосед
    Надо быть слепым, чтобы не видеть разницу между тем, как живут простые люди в Белоруссии и как в Псковской обл. Если конечно летать на самолете, то и качество дорог не сравнить. Кто построил кольцевую дорогу вокруг Минска? Кто не позволил разорить заводы и те же колхозы-совхозы? А многим очень хотелось стать местными алигархами. Не получилось, вот теперь и бесятся! Может ты тоже хотел? Жить хорошо хочется не работая? Не получится, западных денег на все не хватит, как показали последние события в Минске.
  • Соседу от Ambera
    Вот именно надо быть слепым, что бы не видеть эту разницу...Теперь местный "олигарх" - пожизненный правитель - царь - Лукашенко. Кольцевая вокруг Минска достижение? больше в мире нет кольцевых, только около Минска... Это что критерий жизни? А то что НИКТО из стран Запада, международных организаций и собственной оппозиции не признал итогов второго белорусского референдума 1996 года, когда были внесены изменения в конституцию Белоруссии: срок полномочий главы страны был увеличен с четырех до пяти лет, а президентский срок самого Лукашенко был начат "заново", и соответственно, продлен до 2001 года. - это нормально? Нормально то, что по конституции он не мог избираться в 3 раз? Опять референдум... Та же песня... И вот он снова президент. И ты считаешь все это нормальным! ну ну...
  • Хайям -Amberu
    Недавно прочитал маленький рассказ.Суть: мужик попал в рай.Выделили ему домик-мечту всей жизни. Замечательные соседи и непыльная интересная работа.Все ходят приветливые и радостные. Всё хорошо, но переживает за друганов, что в ад попали.Отпросился в ад в гости.И что видит: те же замечательные домики, соседи, работа у всех такая-же.Но ВСЕ ходят угрюмые и хмурые.Спросил у чёрта- в чём дело? А чёрт ему отвечает: " Они мучаются от мысли- если в аду так хорошо, то насколько замечательно было бы им в раю! Завидуют..." Это Амбер ПРО ТЕБЯ! Один в один... Простоват ты господин.
  • Сосед
    А мне наплевать на мнение стран Запада и их двойные стандарты! По ним так самые демократические выборы прошли в Ираке и Грузии. Ну а на счет белорусской оппозиции, так это просто смешно...
  • Хайям в доп.
    >>> Хайям -Amberu (10:50 28.03.2006):
    Хайям -Amberu
    Недавно прочитал маленький рассказ.Суть: мужик попал в рай.Выделили ему домик-мечту всей жизни. Замечательные соседи и непыльная интересная работа.Все ходят приветливые и радостные. Всё хорошо, но переживает за друганов, что в ад попали.Отпросился в ад в гости.И что видит: те же замечательные домики, соседи, работа у всех такая-же.Но ВСЕ ходят угрюмые и хмурые.Спросил у чёрта- в чём дело? А чёрт ему отвечает: " Они мучаются от мысли- если в аду так хорошо, то насколько замечательно было бы им в раю! Завидуют..." Это Амбер ПРО ТЕБЯ! Один в один... Простоват ты господин.
    И ещё. Белоруссы САМИ должны решать- что им хорошо и что плохо.Без проституток из Польши и" стран запада". Там мерзавцы похлещще ЛЮБОГО будут. Если в США демократия, объясни мне пож. ПОЧЕМУ выбран президентом человек с интеллектом нашего ПТУшника? Потому, что сынок одного из предыдущих президентов! И чем он лучше КИМ ЧЕН ИРА? Чем Ющенко лучше Януковича? Да НИЧЕМ! Та-же Кучмовская подстилка. Думаешь, если у Белоруссов пройдёт прихватизация, народу что-нибудь перепадёт? Забудь! Появятся "эффективные" собственники? Херня! Мы ЭТО проходили.. А дубинкой по рёбрам в России легче схлопотать , чем в Белоруссии, выйди на несанкционированный митинг и схлопочешь..
  • Amberu
    Уж лучше такое узурпаторство, чем Российская дермократия! Как-то наелись, спасибо! И для особо озобоченных прозаподнековов и ненавистников антидемократической системы Беларуссии - по официальной (ежегодной) статистике ООН, уровень жизни населения (простого смертного) в Белоруссии значительно выше чем в Россиии, уже несколько лет!!!!!! Тоже Батька, наверное подтосовал :)
  • Витал
    Я думаю единственный выход для полной победы демократии - свержение режима Лукашенко по иракскому сценарию. Ерунда что погибнет 30 тысяч мирных граждан - зато можно будет устроить показательный "процесс" над "диктатором", или если не выйдет с "процессом" тихо "залечить" в застенках трибунала... ;-) Ну это конечно шутка - иракского сценария не будет - в Белоруссии нет нефти 8-)
  • "Запад называет Лукашенко диктатором и даже намекает ему на международный трибунал в Гааге. Но если бы он развалил страну и вверг белорусский народ в нищету, как Ельцин, тогда для Запада и наших либералов батька Лукашенко стал бы настоящим демократом! Возможно ему бы даже, как Горбачеву, вручили Нобелевскую премию мира. А ведь Горби получил эту нобелевскую взятку, закамуфлированную под премию, в тот момент, когда в нашей стране уже лилась кровь в Сумгаите и Карабахе. Вот такой это горбатый голубь мира, клюющий кровавую пищу в своем фонде. Поэтому для большинства россиян имена президентов Горбачева и Ельцина означают то же, что для индонезийцев, филиппинцев, перуанцев, парагвайцев, гаитян означают имена Сухарто, Маркос, Фухимори, Стресснер, Дювалье..." http://www.contrtv.ru/common/1658/
  • Хайям - предыдущему
    Согласен с Вами. Два самых отвратительных МЕРЗАВЦА до сих пор живы и благоденствуют. А Президент с ними ещё и за руку здоровается. А на тех руках кровь тысяч людей ещё не высохла...
  • Про голубя
    Голубь - заклевывает более слабого или больного собрата безпочвенно, не имея целей, глумясь над беззащитностью. Птица мира.
  • Витал Хаяму
    Это я ссылочку кинул, забыл подписаться. Почему бы Путину не ручкаться с ними? Он же прямой преемник Ельцина. Вы что уже забыли как Борис Николаевич его привел к власти? Или думаете что выборы Путина были честными? Хехе... Как и последние выборы Ельцина.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...