23:50
Эксперты прогнозируют сезонную коррекцию цен на рынке недвижимости
23:30
В Кривандино продолжаются поиски пропавшей женщины
23:10
В Острове-2 почтили память погибших во время учений морских авиаторов
22:40
Псковичам рассказали, как правильно выбирать квас
22:38
Северо-Запад зацепит гряда фронтальной облачности
22:20
В Троицком соборе Псковского кремля продолжается демонтаж старой штукатурки
21:50
Рецепт плова от Псковского спецназа «Зубр» войдёт в кулинарную книгу
Обсуждение 54
- Популярное
Жители Псковской области вёдрами несут из леса грибы и ягоды
Пятизвёздочный гостиничный комплекс открылся в центре Пскова
Начало новой жизни в Пскове: у сбежавшей из Ирландии семьи родилась дочь
Публикуем расписание и маршруты нового пассажирского судна «Иния» в Пскове
Публикуем видео и фотографии последствий шторма в Великолукском районе

Тому, что насчет бесплатностей...обломс, действительно все по-честному в отличие от других и никуда ничего не включено сверху, цены то ровные у всех А тому, кто свои ссылки на сайт кидает - тоже мне - креатив прямо брызжит - и со своей дерьмовой рекламой на тв уже опозорился...
Да ладно, девятка такие домофоны тоже ставит, так что они не рубиновские, а просто одна из моделей их ассортимента.
Мы недавно звонили в Девятку (не знаю в какую, вас там уже не разберёшь). Нам назвали цену за кнопочный домофон в районе 1400 рублей с квартиры. Позвонили в другую фирму, (не помню в какую, наш председатель звонила), так там назвали цену рублей на 300 дешевле, чем в девятке. Зато девятка предложила взятку председателю (откат) за то, чтобы мы заключили договор с ними. Ну, учитывая, что в нашем подъезде 20 квартир, разница составила порядка 6000 рублей! Я так и думала, что что-то здесь не чисто! Теперь я стала понимать, откуда берутся деньги в девятке на бесплатности "старшим" по подъезду!
Под откатом вы наверное поняли бесплатную установку старшему? В этом никакой тайны нет. Кто захотел быть старшим - тот и получил "откат" :)))(в вашем понимании)Бесполезно таким объяснять что это просто скидка и за счет Девятки и что она никуда не включена (просто не верится, да?). Видимо уж очень полить Девятку хочется, прямо слов столько понаписала или понаписала: и нагрелись, и дороже, наверняка и домофон то не работает??? :)))) Да и вообще как то на Клиентку предыдущий оратор не похожа :))))
это все рубинович виноват!
Господа из девятки, Вы не любите евреев? Вы антисемиты?
В "09" позвоните, компьютерные и печатные справочники не чаще раза в пол-года обновляются.
Организация АНО "Служба Спасения Девяка" зарегистрирована в мае 1999 года, (в декабре 2002 как и все юрлица РФ проходила перерегистрацию в соответствии с законом), в апреле 1998 года на базе ООО "АБРИ" была открыта служба "Девятка-Псков" - тогда еще только диспетчерская, принимающая сообщения об экстренных происшествиях и вызывающая службы помощи на место происшествия для скорейшего оказания помощи пострадавшим. помимо этого организация занималась продажей и обслуживанием средств связи и безопасности. В общем-то, так и в то время появился брэнд "Девятка-Псков", потом зарегистрировано АНО Служба спасения "Девятка", и под этой торговой маркой организация работает по сей день. Упоминание про 5 лет относится не к возрасту организации, а использовалось в рекламных компаниях как срок или опыт работы на рынке определенного вида. Зарегистрированное не нами ООО "Девятка-Псков" на наш взгляд имеет целью использовать брэнд "Девятка-Псков" для завлечения несведущих клиентов, используя таким образом репутацию и известность одноименной организации в своих коммерческих целях. Повторимся - проивозаконного тут ничего нет, но нам кажется, что достойные конкуренты работали бы под собственной торговой маркой и своими действиями и работой завоевывали бы доверие населения. Кстати в Москве и Петербурге фирмы-двойники довольно распространенное явление (особенно в туризнесе и строительстве), при этом очень часто не только используют чужое имя для более легкого и быстрого привлечения клиента, но часто "испаряются" вместе с собранными деьгами.
Как Вы прокомментируете тот факт, что в 2005 году ваша фирма заявляла о возрасте в 8 лет? Неувязочка. 2005 минус 8 лет, получается 1997. Почему бы девятке в своей рекламе, ссылаясь на опыт работы на рынке не отталкиваться например от Рождества Христова? Звучит круче: "Наша компания работает на рынке больше двух тысячелетий!" "Наша фирма ставила домофоны во дворцах фараонов! На вашем месте я бы заявила права на цифру "9" и стригла бы деньги тоннами например с производителей калькуляторов и вообще любых клавиатур. А так же с производителей календарей, математиков, программистов и т.д.