15

Ввод первого участка объездной дороги вокруг Пскова запланирован на 2007 год

В 2007 году планируется ввести в строй первую очередь автомобильной дороги в обход Пскова, протяженность которой составляет более 10 км. Как сообщили ПАИ в Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству, общая стоимость участка – около 700 млн. рублей в ценах 2006 года, на 1 мая освоено 463 млн. рублей.   Первая очередь включает путепровод через железную дорогу, путепровод через автомобильную дорогу, мост через реку Милевку и двухуровневую развязку в районе Ваулиных Гор. На сегодняшний день закончены работы по возведению земляного полотна, устройству дренирующего слоя и основания из щебня. Уложено 3,5 км нижнего слоя двухслойного асфальтобетонного покрытия, также закончена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия на двухуровневой развязке в районе Ваулиных Гор.   Напомним, что строительство объекта ведется с 2002 года. Основными подрядчиками являются ГП ПО «Дорпрогресс» и Мотостроительный отряд №48.   Специалисты полагают, что строительство обхода дороги вокруг Пскова позволит снизить поток автотранспорта через областной центр вдвое, а также позволит уменьшить загрязнение воздуха выхлопными газами и шум в городе. На объездной дороге не будет пробок, сохранится рабочая скорость движения.
  • А где она будет стыковаться с уже существующими городскими улицами? Или что в любятово на нее заехал и на гдовке съехал?
  • Если бы все городские автобусы ездили где нибудь по объездной, то это точно снизило бы загрязненность выхлопными газами....
  • Вывод - нам нужны тролейбусы!(ну или трамваи)...;)
  • Ага, автобусы, хотя бы ямы наши могут объезжать. А у трамваев и тролейбусов выбора вообще нет. Вот будет забавно на это посмотреть.
  • SD
    А как она пройдёт? То, что я видел, начинается с Гдовского шоссе и заканчивается возле поста ДПС в Любятово. Но трафик по гдовке небольшой, о какой двукратной разгрузке города ведут речь наши "кормильцы"?
  • Вот и я про то, какая гдовка? нафига ее разгружать ? какой то тупой план. Если уж делать то на Рижское шоссе :-) но для этого мост нужно строить, это дерьмократам и оптимизаторам неподсилу однозначно.....
  • Вот и я про то, какая гдовка? нафига ее разгружать ? какой то тупой план. Если уж делать то на Рижское шоссе :-) но для этого мост нужно строить, это дерьмократам и оптимизаторам неподсилу однозначно.....
  • SD
    А вообще, кто-нибудь в курсе генплана объездной дороги? С первым этапом пока ясно, что ничего не ясно, зачем всё это бабло уложили в болота Гдовского направления. Может, в обеспечение плана обороны против Финляндии. А что будет на втором и далее по порядку этапах траты бабла? Насколько я помню, строительство моста Александра Невского и участка пр. Энтузиастов проводилось как раз в рамках создания объездной дороги. Но с новым участком они как-то плохо стыкуются. Прояснил бы кто, а?
  • "Как только первый участок будет завершен, начнется строительство южного обхода - участка от дороги Псков-Рига до трассы М-20 с южной стороны. Эта дорога протяженностью 15 км включает мост через реку Великая в районе поселка Выбуты, два путепровода через железную дорогу. Общая протяженность всех участков дороги - около 50 км. "DELLA"
  • Здравый
    Кто-нибудь пояснит что такое "рабочая скорость". Я как понимаю это будет в пределах города и там будут дежурить "радарщики" и 10 км будут контролировать 60 км/ч. Такой же бред сейчас наблюдаем на участке от Крестов до ГАИ в Любятово - 60 км/ч в лесу т.к. это в рамках города.
  • SD - Здравому
    Причём на наиболее удобных участках повесят сороковник, как это сделано в Уграде. Чего удивляться-то. Все хотят есть. Вот, например, асфальта в городе всё меньше, зато сплошные разделительные нарисованы ярко и старательно прямо поверх ям и колдобин. Всё для удобства пользователей дорог! Только пользователи не те, кто по ним ездит, а те, кто их содержит и эксплуатирует с целью получения прямой прибыли, т.е. профессионалы. И все кто выезжает на дороги ОБЯЗАНЫ быть источником дохода профессиональных пользователей дорог. Вы этого не знали? Курите маны... тьфу изучайте нормативные документы. :-)
  • SD
    Кстати, в архивах упоминается ещё и третий этап длиной аж 25 км. (первый - 10 км, второй - 15 км, а всего 50 км). Судя по тому, как сдаётся первый этап, кольцо замкнётся в районе 2050 года (та же арифметика - первый этап начали в 2001, планировали закончить в 2004, но сдадут в 2007 при удачном стечении обстоятельств. Программа расчитана до 2025 года). Только вот мы до того времени уже не доживём. Зато господа успеют с этого кольца навару снять столько, что ещё внукам на обучение за бугром останется. Про дороги в городе можно забыть навсегда - налоги наши федералам, в основном, уходят, а городские отцы внизу кормовой цепочки федералы-регионалы-муниципалы стоят. Так что проще продать свой авто и ездить на своих двоих. Хоть кормить этих "хозяйчиков" налогами не придётся.
  • Просто автолюбитель
    А что нам скажут руководители ГАИ? Не легче ли поставить сотрудников следить за скоростью на Октябрьском и Рижском на 60 км/ч, вместо знака 40 где он поставлен от балды. На Рижском можно увидеть и 80 и 90 и 100. А не ловят их - потому что они не остановятся, а догонять неохота.
  • SD - Просто автолюбителью
    Ничего нам не скажут руководители ГАИ. Им такой фигней некогда заниматься - дела надо делать :-). А ограничения скоро и не нужны будут - редко по какой улице сейчас народ выше 40 рискует разгоняться. ДПСники последнее время больше разметку секут. Как раз её сейчас понарисовали поверх ям на "радость" автомобилизованному народу :-(
  • Витал
    Ага в Пскове с дорогами просто песня. Типа "отремонтировали" - местами кирпичами, местами щебнем засыпали и уже разметку рисуют! Мол "Мы все сделали! Теперь раскрасим и будет похоже на дорогу!" У "слуг народа" авто казённые, им такие "дороги" не страшны. На джыпах VOLVO тоже ямы можно не замечать...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...