68

Два псковских милиционера попались на взятках

За 6 месяцев текущего года были возбуждены уголовные дела в отношении 12 сотрудников псковской милиции. Двое из них подозреваются в получении взяток, двое - в превышении должностных полномочий, трое – в нарушении правил дорожного движения, один – в хищении чужого имущества и четверо совершили противоправные действия вне службы. Об этом сообщил начальник УВД по Псковской области Борис Говорун на пресс-конференции 23 июля, передаёт корреспондент ПАИ.   Главный милиционер региона рассказал, что уголовное дело по статье 290 УК РФ (получение взятки должностным лицом) возбуждено в отношении старшего государственного инспектор УГИБДД УВД по Пскову. Он получил взятку в 7 тыс. рублей. По этой же статье 22 июня дело завели на начальника ОВД по Гдовском району, который получил 50 тыс. рублей за содействие в беспрепятственной работе зала игровых автоматов. В превышении должностных полномочий подозревается начальник отделения по раскрытию преступлении, связанных с автотранспортом, УВД по Пскову. На него уголовное дело по статье 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями) завели 11 июля.   Всего за полгода к дисциплинарной ответственности привлекли 303 сотрудников УВД по Псковской области. "Мы принимали жёсткие меры дисциплинарного характера, не упускаем из виду ни одного нарушение, допущенное нашими сотрудниками, все такие факты проверяются, и в дальнейшем мы продолжим эту работу", - заявил Борис Говорун.   Он также отметил, что на сегодняшний день в УВД по региону сохраняется порядка 200 вакантных мест, что составляет почти 5% от всего личного состава Управления.
  • Ну ваще, никогда бы не подумал, что инспектор ГИБДД может брать взятки!
  • А инспектор ГИБДД и не берет взяток. Их ему дают.... Вот если бы не давали?.... То наверное и не брал бы. Вопрос. Водители, кто не давал инспектору ГИБДД взятки?
  • То есть как? Ему их дают, а он их гордо не берет? "Да нет, сынок, это фантастика".
  • Митя
    Странно,попалось только два. Кто так ловит?
  • для галочки надо кого-то ловить,а то так получается что все "честные" на фоне борьбы с корупцией
  • Пивной череп
    А как теперь зал игровых автоматов в Гдове будет беспрепятственно работать? Теперь у него будет куча препятствий
  • Давайте посмотрим с другой стороны:может началось то о чем мы все мечтали?Началась борьба с коррупцией!?
  • Ха-ха... Борьба с коррупцией!!!!! ДПСник на дороге коррупционер!!!!!!
  • >>> (22:10 24.07.2008):

    Ха-ха... Борьба с коррупцией!!!!! ДПСник на дороге коррупционер!!!!!!
    "То есть как? Ему их дают, а он их гордо не берет?" - - Вот если бы у него было денежное содержание достойное, может и не взял бы. Тока не надо говорить, что величина месячного денежного довольствия здесь не играет значения.... Во всем мире играет, а в России нет? Во чудеса....
  • >>> (22:13 24.07.2008):

    "То есть как? Ему их дают, а он их гордо не берет?" - - Вот если бы у него было денежное содержание достойное, может и не взял бы. Тока не надо говорить, что величина месячного денежного довольствия здесь не играет значения.... Во всем мире играет, а в России нет? Во чудеса....
    Борьба с коррупцией?! В 37-м так с врагами народа боролись, вернее аналогично.....
  • А Вы думаете,что они не виноваты,их так просто привлекли?Все же знают,что милиция вся на взятках живет,как и врачи.
  • На 22:13.Если сделать сразу зарплату в 50 тыс.,что будет лучше?Не будут брать только,если каждому выдать по особняку в Подмосковье,что невозможно.
  • берут не от бедности берут от быдлости и дают потому что знают, что берут, а ненаоборот
  • Быдлость-это что?Ни в одном словаре нет такого слова..А "бедность" есть.
  • сидаравна
    А в славарях аткуда слава бируцца?из разгаворнава языку.
  • ВЫ, уважаемые, дающие взятки, а соответственно также совершающие преступление и являющиеся такими же преступниками как и взяткополучатель, не нарушайте ПДД, хотябы научитесь пешеходов на переходе пропускать. Может и давать не за что будет?....
  • >>> (08:35 25.07.2008):

    ВЫ, уважаемые, дающие взятки, а соответственно также совершающие преступление и являющиеся такими же преступниками как и взяткополучатель, не нарушайте ПДД, хотябы научитесь пешеходов на переходе пропускать. Может и давать не за что будет?....
    "берут от быдлости" - - Т.е. за рулем сплошная интеллигенция у нас. Помнится интеллигент на "Хамере" ехал.....
  • лейтеха
    интеллигент после литра водки думает что он не быдло...
  • Представляю два московских милиционера попались на взятках-заголовок!Да когда я приезжаю в Псков 15 лет спустя,псковские милиционеры мне родные братья и это не метафора,по сравнению с Москвой,естественно.
  • Прохожий
    Не отом говорите, чиновники вот где карупция.
  • Машка
    народу привлекли наверно больше, чем за все предыдущие годы вместе взятые?
  • иногда кажется, что в нащем обществе культуры нет вообще, в принципе. все друг друга ненавидят, хотят надуть, обосрать, плюнуть в душу. даже те, которые считают себя интеллигентами! посмотрите на нащ бомонд - они там тоже дружат только пока пьют вместе, а так готовы глотки перегрызть. злая мы стали нация, завистливая, издерганная, в погоне за деньгами, за евроремонтами, за тачками и шмотками. надо как то стараться быть человеком, но очень мало у кого это получается.
  • Этой мрази какую зарплату не плати, все равно вымогать будут. Не от бедности, а исключительно от скотства своего. Зачем тогда на в гаишники пошел, коли зарплата маленькая - не знал что ли? Да потому что работать как все нормальные люди не хочет и не умеет, а все что умеет - корочками трясти и мзду брать.
  • Попадается на взятках не тот, кто берет, а тот, кто просит очень много или не выполняет своих обещаний. Сидел инспектор в кабинете в ГАИ, брал со всех по 5 тыс. за согласование, а тут инфляция, уровень жизни падает, и бензин дорожает и продукты. Ну ввел поправлчный коэффициент. А народ галдеть стал, типа как же так, вчера 5 а сегодня 7. Побойся Бога! Кормилец! Не уступил видать, человек - кремень! Вот и сдали за 7 с потрохами. Наверняка и в Гдове так было. А если по 50 т.р сделать зарплату, то брать будут по 25-минимум. Никто за 5-7 тыс. и мараться не будет. Если чиновник только пришел на работу - это он зарплату получает от государства, а что то сделал - это уже в конвертах, это заработал. Для чиновника вопрос: "Сколько получаешь?" и "Сколько зарабатываешь?" далеко не одно и тоже.
  • Попробуйте устроиться на работу в ГИБДД. Трудности на позицию с маленькой зарплатой похлеще, чем при поступлении в израильское лётное училище.
  • серж
    согласен с предыдущим, но.......... если самому на его место- разве сам брать не будешь? - будешь и все будут , кто здесь пишет. Честность нынче не в моде- в моде Хаммеры друзья. и Вряд ли , что у нас в этой области изменится. Разве не так? ......я бы тоже брал. зависть- это грех
  • сержу (25.07.2008 12:20)
    Рыба гниет с головы, можете не верить, но такого беспредела раньше не было. А когда сменилось руководство ГАИ и стало нарезать тебе план по деньгам на смену, начнешь брать. Поэтому и на работу не устроиться, что случайных людей нет.
  • DaMechanizm
    Истина в последней инстанции состоит в том, что размер зарплаты роли не играет. В этой стране всё делается через жёпу. Даже если ментам на дорогах сделать месячное довольствие 30 тысяч, брать взятки они не перестанут. Любой водитель предпочтёт откупиться, чем полгода ходить пешком. Это и ежу понятно. Чем более жёсткие санкции - тем бОльший соблазн дать "на лапу". Штрафы слишком большие стали. Но что поделаешь - у нас во всей истории Государства Российского- - либо НЕДО, либо ПЕРЕ. Ну, судите сами. Въезд под кирпич стОил 100 рублей - и вдруг за него стали отбирать права. Когда в любой путной западной стране устанавливают размер штрафов - например, за нарушение ПДД - проводятся комплексные социологические и экономические исследования. Но только не в России! Здесь тупо умножают, либо прибавляют ноли. Резюме: В этой стране власть ВСЕГДА была против народа.
  • "серж", мне воспитание не позволяет брать, поэтому на эту должность и не пойду. Поднимут зарплату, подумаю устраиваться туда или нет. А щемится туда гопота, которая изначально знает, что там будет делать. Зарплата - не секрет для претендентов.
  • Мда, у Гибонов несколько десятков мест было свободно после открытия филиалов МРЭО, только вот почему кореш мой туда смог перевестись только через очень крутые связи в горадминистрации и непосредственно через Васю П.? Кстати - я "на лапу" никогда не предлагал, хоть правила нарушаю регулярно.
  • попробуйте дать взятку полицейскому на дороге в Финляндии..., сразу будете в тюрьме отдыхать. Там о взятках даже не говорят.
  • серж
    >>> серж (12:20 25.07.2008):
    серж
    согласен с предыдущим, но.......... если самому на его место- разве сам брать не будешь? - будешь и все будут , кто здесь пишет. Честность нынче не в моде- в моде Хаммеры друзья. и Вряд ли , что у нас в этой области изменится. Разве не так? ......я бы тоже брал. зависть- это грех
    (25.07.2008 12:51) "серж", мне воспитание не позволяет брать, поэтому на эту должность и не пойду. Поднимут зарплату, подумаю устраиваться туда или нет 1.рад за ваше воспитание 2. не устроитесь ни за что, если вы не брат, сват и т.д, т.е. без связей
  • DaMechanizm-у
    наслышаны твоими роликами за ЕДРО и прочих
  • А сколько стоит место на кормчем месте, чтобы туда можно было бы попасть сменому дежурному с обезьянника в здании ГиБДД.
  • "серж", 1. благодарствую, передам маме и папе. 2. не очень-то и хотелось на текущие зарплаты. Будет другой уровень (х4-5), подумаю над их предложением.
  • продавцу лапши (25.07.2008 14:03)
    Не знаю про Финляндию не был, но в германии, латвии, дании, бельгии, голландии берут, хорошо берут, поверьте. Правда отдам им должное, иностранцев чаще прощают, за незнание законов, а своих дерут по полной. Здесь есть одно но: все правонарушения снимаются на камеру и скрыть их от начальства сложно, поэтому меньше "места для маневра", нарушил - завели дело обязательно. Мне надоели базары за чистых на руку ментов за бугром, не правда это, не верьте. Ну, конечно они не такие борзые, как у нас.
  • ромкка
    дело не в ментах, а во всех нас, все мы тут живем честность, дружба, взаимоуважение - этого нет у нас, здесь и причина...
  • Уважение к Гайцам и пэпсам у меня пропадает когда они открывают рот (не все конечно), поэтому с некоторых пор я с ними разговариваю исключительно на повышеных тонах, тем самым провацируя их на ответную грубость. Замкнутый круг, однако)))
  • Брали всегда,скажу вам как дедушка.Только раньше брали 5 рублей,а сейчас 5 штук.Вот и вся разница.Жить хорошо,а хорошо жить еще лучше.Все поддается изменению,кроме человеческой натуры.Ну нет предмета для дискуссии.
  • DaMechanizm
    Какие можно сделать выводы? Во-первых, что влияет на размер взяток? Хороший вопрос. На размер взяток влияет: 1) Размер официального штрафа 2) Настроение и/или совесть штраф берущего 3) "Подвязанность" языка подвергающегося штрафной санкции. Ещё вопрос: что способствует/препятствует получению/даче взятки? Или, иными словами, что далает институт взяточничества в ГИБДД возможным? Взятки возможны благодаря практической невозможности контроля армии инспекторов. Во-первых, то, что называется "контролем" - показуха и очковтирательство. Во-вторых, подобные мероприятия проводятся редко и нерегулярно. В, третьих - нет чёткой системы наказаний, если, что называется, "берут за жёпу". Максимум - порекомендуют написать заявление "по собственному". И опять же, круговая порука, многократно продублированная система взаимопокрывания, взносы наверх, и т.д. Двигаемся далее. Кто не даёт взяток? 1) Принципиальные недавальщики. Кстати, таких было гораздо больше в пору, когда штрафы были относительно невелики. 2) Депутаты, замы, помы, преды и т.п. 3) Те, кто обладают связями, заветными номерами мобильников и т.д. 4) Сами сотрудники МВД вообще и ГИБДД в частности. А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Целесообразно ли повышать денежное довольствие сотрудникам дорожно-патрульной службы?
  • Целесообразно быть похожим на человека.
  • Дебилы
  • на 10:08
    Ответ:денежное довольствие сотрудникам надо повысить!Объясню:не надо думать,что все берут взятки,но,если человек(сотрудник ГИБДД)видит,что его уважает работодатель,государство,он подумает-у меня есть заработок 50 тыс руб.,на еду,одежду детям хватает,да пошел он в попу со своей взяткой в триста рублей!Пусть в банк поехал.Когда человеку хватает на жизнь,он взятки не берет!
  • Ну уважаю Вас,найдите заработок в 50 тысяч у мента,врача.Утопия.Гладко на бумаге,забыли про овраги.
  • Есть в Тверской области, поселок Селижарово, там один честный Мент (гайшник) Жукопцов. Вот истинный мент денег не берет, все по закону, но зато бедолаге сожгли уже два дома, избивали его неоднократно! не дают ему работать и сам начальник гаи их местного. ни кто с ним в смену не работает, работает сам один и ночью и днем. Начальник его хотел убрать в канцелярю так у этого гайшника оказался знакомый полпредпрезидента по Тверской области Васильев. То т сказл мента честного не трогать. Так зато когда он дежурит никто лес ворованный невезет, никто пьяный не ездит! Да и ему по работану прокуроский ты работник, судья, или Хамер у тебя с гелеком если виновен отвечай. Это действительно так!Вот интересно в Пскове есть такой мент (гайшник)?
  • DaMechanizm
    А кто вам сказал, что взятки бывают ТОЛЬКО 300 рублей? А кирпич? А встречка? Тут ценники идут от тысячи и более. Я это утверждаю, ибо знаю. За 300 ни один мент даже не заикнётся о том, что "хорошо бы поговорить". . А вообще проблема России в том что в этой стране у людей вообще и у водителей в частности обязанностей больше, чем прав. Да и вообще - власть просто о-who-ела. .
  • Я еще раз повторяю,если человека уважают,платят приличную зарплату,то ему не нужны взятки!Считаю,что заработная плата сотрудника милиции должна составлять не менее 50 т.рублей и увеличиваться со званием!Но,если он засветился взяткой,то сразу вон из милиции,с рассмотреним дела о конфискации имущества соразмеренно этой взятки со штрафом,причем с учетом доходов ближних родственников,дабы не допустить переписывания доходов на оных!Понятно,что он-то бедным сразу станет!
  • DaMechanizm - предыдущему
    Это фантастика. Так не будет. Весь генералитет существует на взносы от рядовых сотрудников ДПС. В нищей стране 50.000 рублей? Бюджетнику низового звена? Вы в своём уме?
  • федя
    Да в нищей стране 50000 р реально. Почитай сколько ты должен получать с нефти и газа и т.д. И иди голусуй на 100 форбс.
  • DaMechanizm
    Ну хорошо, давайте учителям, врачам, налоговым инспекторам сделаем по 50 кубов "дерева". А где столько денег-то взять? Неотработанные деньги - это новый виток и без того прогрессирующей инфляции. Нефть нефтью, но страна-то практически ничего не производит. Сырьевая экономика, мать её! - - То, что Российская Федерация обладает богатыми недрами ещё не означает, что она богата сама по себе. Пока что мы лежим (даже не сидим) на печи и нам капают бабки за экспорт нефти. Но сами мы ни хера с этого не имеем. Как жили who-yo-во, так и дальше живём. - - Коррупция может поддаваться влиянию только тогда, когда за неё реально yeah-boot. А наказаний за неё на данный момент нет. Я ранее писал, что периодические антикоррупционные мероприятия - это лишь капля в море, отмазка, очковтирательство, отвод глаз и тому подобное. Сама структура ГИБДД порочна сама по себе со всеми вытекающими последствиями. А увеличившиеся штрафные сануции лишь усугубили эту ситуацию. - - И не надо говорить о том, что сотрудники ДПС, получив жалованье в 52450 руб. в месяц, уронят горючую слезу и побегут каяться в мздоимстве. Неужели плохо, имея зарплату в 52450 шмаков, получить ещё 35270? Не смешите, господа.
  • Про честного гаишника, такого, как из указанного выше Селижарова, лет 25 назад снят фильм с участием Никоненко. Честные всегда есть и им всегда плохо: коррупция - это не отсутствие взяток, а когда СИСТЕМА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ИХ НЕ БРАТЬ без риска для себя. Коррупция - от отсутствия равенства перед законом, и "блюстители закона" низшего звена сами бесправны.
  • Надо просто ужесточить наказание ,а именно при получение сотрудником ГИБДД взятки в независемости от ее размере, наказание лишение свободы 5 лет с конфискацией имущества!. и без всяких смягчающих обстоятельств!.
  • Но для того,чтобы посадить гаишника,надо также как и с медициной,с милицией разбираться!А они,вроде одну форму носят...А много сантехников от медицины в тюрьме сидят?То-то.
  • DaMechanizm
    Господа! Не надо думать, что на дороге нельзя ошибаться. Очень даже можно! Это легче лёгкого, достаточно не заметить знака "кирпич", достаточно пожалеть бегущего котёнка и увернуть в сторону, коснувшись "двойной сплоши". Да мало ли чего достаточно! - - Сама штрафная система подталкивает усиленно просить того же инспектора принять денежный эквивалент. Потому что пешком никто не хочет ходить, если речь идёт о лишении на 4...6 месяцев. Вот и дают люди деньги сотрудникам "на лапу". Сами водители есть заложники этой системы. - - Кто сказал, что взятки - это плохо? Это не всегда плохо. Возможность договориться на месте - эта та альтернатива, при отсутствии которой люди покупают несколько пар обуви и продают свои автомобили, "так как отобрали права" (цитата с сайта www.auto.ru) - - Если штраф 100...300...500 рублей, я даже разговор не буду заводить, типа, мол, товарищ инспектор, готов пострадать прямо здесь и сейчас. Я просто пойду в банк и заплачу деньги. Всё.
  • Механизму
    -Если ты пожалел котенка-хвала тебе,если кто позади в тебя не впилился!Но доказать присутствие котенка-твоя поблема.Докажи,что ты прав! -Если ты прав,то отстаивай документально,борись юридическим способом,но если не прав,то ты взяткодавец-ты преступник. -не понял -просто пойди в банк и заплати. Все просто!
  • DaMechanizm - предыдущему
    Сэр, что Вы предпочтёте - остаться шлифовщиком асфальта на полгода или за энную сумму денег остаться при "правах"? (Это по третьему пункту, если Вы не поняли)
  • Жеппа
    Сколько волка не корми... Ни кто не даст гаишнику зряплату в 50 тыр. тогда на него обидятся прочие сотрудники УВД (ППС, следаки итп). Любой гаишник нынче запросто настригает за смену (!) 20-50 тыр. Так может дело не в окладе? С пару лет назад повязали постовых на трассе СПБ-Москва, в начале смены (!), и выгребли у них нашакаленных денег на 2-3 миллиона. Ужесточать надо ответственность гаишников. Разметки нет на участке - понижение в звании; ездит на тонированой в говно машине - вон из ментовки; взял взятку - пожизненный срок. А чо - стеб, так стёб. А что, на трассе гей в засаде печется о наполняемости федерального бюджета и о безопасности дор. движения?
  • Жеппа
    >>> Жеппа (11:37 30.07.2008):
    Жеппа
    Сколько волка не корми... Ни кто не даст гаишнику зряплату в 50 тыр. тогда на него обидятся прочие сотрудники УВД (ППС, следаки итп). Любой гаишник нынче запросто настригает за смену (!) 20-50 тыр. Так может дело не в окладе? С пару лет назад повязали постовых на трассе СПБ-Москва, в начале смены (!), и выгребли у них нашакаленных денег на 2-3 миллиона. Ужесточать надо ответственность гаишников. Разметки нет на участке - понижение в звании; ездит на тонированой в говно машине - вон из ментовки; взял взятку - пожизненный срок. А чо - стеб, так стёб. А что, на трассе гей в засаде печется о наполняемости федерального бюджета и о безопасности дор. движения?
    Куда дальше плыть, если сотрудники ССБ, делают ВОТ ТАКИЕ широкие глаза, при разговоре о гаишниках и говорят примерно так: "ДА ОНИ ВАЩЕ НЫНЧЕ ОХ ЕЛИ!!!". Нынче "гаишник" и "беспредельщик" практически стали синонимами.
  • Уважаемые,сказав про 50 тысяч,я имел ввиду не цифру,а уважение государства к работнику,чтобы ему хватало на еду,на одежду детям и т.д.Сейчас зарплаты на это не хватает,гаишнику не подхалтурить на стороне,как обычному человеку.Я говорю о том,что государство подталкивает на взятки!Все все знают и понимают.Но я,например,не понимаю,а зачем это искусственно поддерживают?Конечно,догадываюсь,что начинается это с патрульного,а заканчивается ...!У каждого в иерархической лестнице своя доля пирога.
  • DaMechanizm - предыдущему
    Уважаемый, моей зарплате до 50 тысяч - как до Парижа раком. Я получаю в разы меньше. Однако я одет, обут, сыт, живу в приличной хате, езжу на нормальной тачке. Каюсь: не женат, детей нет. Но хочется получать больше. Ибо молод, ибо могу. Время и здоровье позволяют вполне. - - Рассмотрим ситуацию номер один. Сотрудник ДПС получает зарплату 10 тыс. На себя хватает, но начинается плач, что не хватает жене на туфли, ребёнку на игрушки, тёще на протезы. Надо 20 тыс!! - - Рассмотрим ситуацию номер 2. Сотрудник ДПС получает зарплату 20 тыс. На себя хватает, у жены туфли есть, ребёнку купил кукол, машинок радиоуправляемых, тёще поставил металлокерамику. Но начинается плач, что дома нету бытовой техники и аппаратуры! Надо 30 тыщ! - - Рассмотрим ситуацию номер 3. Сотрудник ДПС получает зарплату 30 тыс. На себя как всегда хватает, у жены износ туфель 12%, ребёнок часть кукол попортил, машинки радиоуправляемые пока ездят, аппетиты тёщи растут, так как жевать она стала в разы интенсивнее, так как стоят металлокерамические зубы. Купили кое-что из бытовой техники и аппаратуры - стиралка, телек простенький плазменный! Но начинается рёв, что нету компьютера, Интернета на пять мегабит и к тому же на хате надо сделать ремонт!Надо 40 тыщ! - - Рассмотрим ситуацию номер 4. Сотрудник ДПС получает зарплату 40 тыс. На себя хватает так, что просто деваться некуда, у жены туфли, цепочка золотая есть, ребёнку купил электроквадроцикл, ребёнку нанял няню (из знакомых), тёще поставил гранитный памятник. Но начинается плач, что ребёнок растёт, ему нужен ноутбук, двум блядям-любовницам надо по норковому манто, жена ходит пешком, на автобусе ездить натурально западло, а меньше чем на новую Вектру она не сядет, хата конктетно утомила, надо подыскивать более просторную.Надо 60 тыщ! - - - Чуваки, возможно, некоторые из вас улыбнулись, прочитав вышенаписанное, возможно полёт ценников низок и неактуален, но мысль, заложенная в сие писание, остаётся прежней: человеческие аппетиты ненасытны. Жажда взяток неутолима. Человек каждый раз переходит на новый уровень жизни, и перед ним каждый раз открываются новые горизонты бытия, где другие люди живут лучше чем он сам. - Что касаемо "уважения государства", то простые люди государству были до пи3ды во все времена, кроме войн, когда жопу прикрывать надо было. А в сытое мирное время - кому мы нахер нужны?
  • Предыдущий-предыдущему.Я тебе говорю не про этапы жизни(о чем ты,возможно,правильно говоришь),а о первом начальном.Извини,устал седня,башка хреново соображает.Еще раз говорю,сейчас,именно сейчас сотруднику повысить зарплату нужно,чтоб на жизнь хватало нормальную,а то звереть начнет на взятках!Кому это надо?
  • сидаравна
    не 50 тышш,ета ля паразитав многа,30 тышш ета максимум и ета буить ОЧИНЬ харашо,а ганять нада начиная с гиниралитету,тока хто етим буить занимацца,хто рашидика-татарина паганяить,када ён сам усих имеить.разви што стрялять падлав, када сильна жадны становюцца
  • RadioPskov
    не совсем понимаю чем плох способ "договориться на месте"? Лично я "шлифовать асфальт" (пользуясь терминологией ДаМеханизма:) точно не стал бы. Не нарушать (случайно или неслучайно) - просто невозможно, а так как штрафы и наказания за нарушения ПДД ужесточились, то можно лишиться и прав. Не видел дураков, которые лучше остануться без машины, чем дадут взятку. Лично я не видел на дорогах тотального вымогательства и повсеместного беспредела сотрудников ГИБДД - можно подумать вся страна уже стонет от их действий. Всё бывает, конечно, но укажите любую сферу деятельности человека, где не бывает косяков, несправедливости и тд? Да и потом: "договариваясь на месте" с инспектором, отдаёшь меньше, чем официально. Так где же ваша логика? Надеюсь все свои деньги считать умеют? ИМХО: те, кто сейчас недоволен тем, что инспекторы берут взятки (вероятно семейный бюджет пострадал настолько, что полгода из долгов не вабраться было), первые же взвоют, если ГИБДДшники перестанут "брать"...
  • Пусть берут взятулечки, че суетитесь. Благодаря взяткам можно кучу своих проблем решить. И не завидуйте, сами бы брали, если была возможность, не так ли? Раскудахтались тут.........
  • "вероятно семейный бюджет пострадал настолько, что полгода из долгов не вабраться было" тоже мне долги - за пол года рассчитался и живи себе. долги это когда за 5 лет не рассчитаться или 10, вот это долги! а пол года - осень, зима, новый год, оглянуться не успел уже пол года прошло.
  • У меня заработок 25 тыс.,живу один,плачу алименты,35 лет.Думаю,что 30-35 тыс.это правильная зарплата гаишника в начале пути(у нас в городе,конечно).А дальше все зависит от человека!Если будет брать взятки-его дело,и сидеть за них-его же дело!
  • Милиционер сбил ребенка у школы под знаком "Дети", и судья вынес ему оправдательный приговор "Российская газета" - Федеральный выпуск №4720 от 1 августа 2008 г. http://www.rg.ru/2008/08/01/naezd.html
  • Деникин взял Орёл!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...