Франция, 2008 год. Режиссёр – Оливье Мегатон.
В очередной раз после "Хитмана" и "Макса Пэйна" пришлось убедиться, что в США и странах Западной Европы славянские девушки воспринимаются если не как проститутки, то как недалёкие барышни, в жизни способные исключительно на то, чтобы поглощать наркотики на музыкальных фестивалях. Об этом нам рассказала очередная серия фильма о суровом водителе "Перевозчик – 3". Но обо всём по-порядку.
На фото: кадр из фильма "Перевозчик 3"
Как развернётся новый эпизод с Фрэнком Мартиным (Джейсон Стэтхем, "Смертельная гонка") не знал никто. Причём и сам сценарист, и продюсер Люк Бессон, в итоге придумавший сюжет за пару-тройку минут. Злые силы хотят заполучить контракт на доставку радиоактивных отходов на территорию Украины и в качестве страховки своих целей берут в заложники дочку министра по охране окружающей среды Валентину (Наталья Рудакова). Задача нашего героя доставить её через всю Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, главный злодей одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, перевозчику приходится столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом.
Джейсон Стэтхем как всегда хорош, но есть у него минус. Он постоянно играет крутых парней в практически любых фильмах. Ему бы, конечно, следовало ненадолго отойти от этого амплуа и снятся в чём-нибудь другом, а то ждёт его судьба Стивена Сигала – кстати где он?
Затем на протяжении всего фильма очень странно смотрелась вечно голодная нимфоманка Наталья Рудакова, которая всё время доставала Стэтхема. Не ясно, за какие заслуги Наталья получила главную роль в таком проекте, как "Перевозчик", ибо никаких задатков гениальной актёркой игры за ней на протяжении фильма не наблюдалось. Абсолютно не к месту смотрятся моменты, когда Фрэнк, как школьник, бегает за наглотавшейся наркотиками спутницей и безуспешно просит вернуться в машину, вместо того, чтобы молча, по старой доброй традиции, запихнуть её в багажник. А моменты, когда бедный Стэтхем, спокойно раскидывающий десяток амбалов, не может отобрать ключи откровенно смешны.
На фото: кадр из фильма "Перевозчик 3"
Режиссёр стоял перед трудной задачей. Ему было необходимо сделать такой фильм, который в случае провала можно было с минимальными затратами превратить в рекламный ролик "Ауди". Мы увидели, что эта тачка гораздо лучше "Мерса", ей не страшны заплыв на глубину, падения, столкновения, езда по бездорожью и даже поезд – после красивого удара в вагон эмблема машины даже не покрылась царапинами.
Следует отметить, что подобная реклама меня лично не утомила. Это не бутылка водки крупным планом в руках героя и не рассуждения о преимуществах сотового оператора. В конце концов, перевозчику надо на чём-то перевозить себя и драгоценные грузы. Правда, "БМВ" из первой части всё равно вне конкуренции.
Кстати, забавными смотрятся томления высочайшего министра в комнатах с самоварами. Он таки подписывает губительный для Украины договор. До этого голливудские штампы нам навязывали образ "благородного чиновника", который ради благополучия государства может жертвовать жизнями близких людей. Проще говоря, и в этом кино, и голливудском мы бы увидели всех живыми и здоровыми. Но "голливудский чинуша" не подписал бы ничего. А "европейский" осмелел только после того, как узнал что его любимая дочурка в целости и сохранности. Ещё веселит, что плохие парни не догадываются, что в странах бывшего СССР можно купить кого угодно, либо поставить на его место нужного человека.
На фото: кадр из фильма "Перевозчик 3"
Был использован не самый лучших ход с нелепым ускорением изображения, как в фильмах с Джеки Чаном, в попытке придать драйва. Зияющие дыры в сценарии, совершенно разрозненные реплики вместо продуманных диалогов и удручающая меланхоличность главного героя в этой серии немного удивила. При всем этом, в фильме присутствуют комичные моменты, без улыбки которые смотреть нельзя. И следует признать, что лучшего актёра, чем Джейсон, для всех серий "Перевозчика" было бы не найти.
Фильм наверняка понравится всем любителям лихих погонь, драк, перестрелок, поклонникам Стэтхема и "Перевозчика". Одним словом, многим! Удачного просмотра!
Валерий Кузьмин,
специально для Псковского агентства информации.
Да, абсолютное говно.
Неудивительно, учитывая что Бессон в год снимает по три фильма, плюс к пяти пишет сценарий, сверх того еще десять продюсируя. И все это - разные ленты.
Хотите настоящего кино - ищите "Морфий" Балабанова. Панин, Гармаш, Дапкунайте. Булгаков, что тоже немаловажно.
Только в псковских кинотеатрах его не ждите.
Под него попкорн плохо расходится.
ну понятно, аФтАр то здесь, а Бессон во Франции, аФтАр пишет для ПАИ, а Бессон снимает для всего мира. может аФтАра чего-то гложет? Надоели уже такие статейки! и уважаемый аФтАр, кино, это не просто то, что Вы видите в Победе на большом экране, или дома на своем DVD, кино, это еще и работа операторов, постановщиков, монтажеров, аниматоров, музыкантов, звукорежиссеров... Не понравился штампованный сюжет? Насладитесь профессионально выполненной работой людей за кадром. А Вы попробуйте посмотреть кино которое снимает Бессон с закрытыми глазами, бред? А Вы попробуйте, удивительное ощущение присутствия, а знаете почему?, вот так работают западные звуковики. А теперь откройте глаза, закройте уши, нажмите паузу, ну как? вот так снимают западные операторы. Конечно, сюжет, это главное в кино, но почерпнуть для себя что-то новое и интересное можно из всего.
"...Конечно, сюжет, это главное в кино, но почерпнуть для себя что-то новое и интересное можно из всего."
Вы, должно быть, из тех, кто книги покупает, чтробы обложки нюхать?:) Мы вот о них по содержимому судим.
Сидите дальше в кино с закрытыми глазами. Наслаждаясь невидимой "профессионально выполненной работой людей за кадром":)
Давно так не смеялся:)
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.