4
 
  • любопытная
    если будут учтены пожелания пассажиров, то конечно это нужная вещь - анкетирование .а если чтобы отчитаться перед головной организацией, то это ерунда...
  • Для начала бы взялись за свою справочную. Дозвониться невозможно - они видимо трубку просто снимают. Я пытался в 6 утра в будний день дозвониться, не думаю, что было так много звонков.
  • А анкетировать будет ,конечно, ФСБ .
  • анкетирование - это хорошо,но надо проверять на местах.Вот в декабре мы ехали и в Москву и подали состав,который не был согрет до отправления.В вагонах дубарь,проводники в недоумении,начальник поезда успокаивала что дескать тронемся и начнуть топитьА когда нагреется весь состав это неизвестно.Пока напишешеь это в анкету ,поезд как говорится уже ушёл,виновыных ищут до сих пор.А то что люди заболели после этой поездки так это никого не колышет,ответ один - не нравится летайте самолётами.И дело не в обслуживающем персонале,он в основном соответствует,верхи надо гонять,т.е.начальничков среднего звена.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...