71
 

Хамство в автобусах

Неоднократно приходится сталкиваться с хамством со стороны кондукторов и контролеров в автобусах. Чаще всего это хамство совершенно необосновано, а причина надуманна. Мне всегда тяжело смотреть на то, как кондуктора кричат на пенсионеров, которые с дрожащими руками достают деньги за проезд - по состоянию здоровья они не могут делать это быстро. Столько ненависти и злобы в их глазах и в их словах... Я ни в коем случае не обощаю всех кондукторов автопарка. Есть очень милые и приятные женщины. Но, к сожалению, таких меньшинство.Безусловно, я понимаю, что работа не из легких - но в чем виноваты пассажиры?... Порой, когда едешь домой после тяжелого дня, совсем не хочется слышать в свой адрес грубости по пустякам - например из-за того, что ты доставая плату за проезд разговариваешь по мобильному - их это почему-то очень раздражает... Начинаются оскорбления, недовольные ухмылки и пр...Как-то с этим можно бороться?...
  • Игорь
    Да, вы правы мне почти ежедневно приходится или же вступать в неприятную биседу с кондуктором или же с те же контролёром, а с каждым днём я всё чаще слышу как они ругаются с пассажирами((( Конечно этот вопрос надо поднимать на высоком уровне! И в первую очередь оповестить ПСКОВПАССАЖИРТРАНС!
  • псковитяночка
    Согласна с автором и Игорем! А еще люди не обязаны готовить деньги за проезд заранее, ожидая автобуса на остановке! Кондукторы возмущаются!!!
  • а еще сегодня очень громко была включена реклама в автобусе ( по телефону было невозможно разговаривать) номер 8 в 9,00 по напрвлению в город
  • А вообще салон автобуса не переговорный пункт, пасажиры с мобильниками задолбали в автобусах
  • Дмитрий
    запрета в России нету на использования мобильного в общественных местах И вообще часто вижу одного кондуктора(молодая девушка) которая постоянно разговаривает по мобильному
  • Для 18.05.2009 14:51
    А чем Вам мешают люди, разговаривающие по телефону? Это общественный транспорт. Мало ли какие у кого дела! Что за постановка вопроса?! - "задолбали!" Давайте вообще запретим мобильную связь - что за бред!
  • Мобильную связь запрещать не надо, но когда едешь 20 минут до дома и тебе в ухо все эти 20 минут:" Ты сходил в магазин...ты купил....сходи за ребенком... вымой посуду да еще и с ...матерком ПРИЯТНО ПРАВДА? Думать надо головой
  • Да нашему русскому народу что есть закон что нет, другим местом думают... я что хочу то и делаю вот такие понятия. Все ни от питания а все от воспитания
  • для 18.05.2009 15:17
    ходите пешком)
  • Для 18.05.2009 15:17
    Насчет мата, я согласна - не приятно слушать. Но насчет того, что люди решают путем мобильной связи свои проблемы - Вас это касаться не должно. Действительно, ходите пешком!
  • А кто запрещает решать свои проблемы, но не орать же на весь автобус, чтобы все пассажиры слушали, своих проблем хватает, а еще чужие буду слушать , ездила и буду ездить а не ходить пешком, нечего командовать, это вам надо ходить пешком смобилами и орите на улице сколько влезет
  • Для 18.05.2009 15:43
    Откуда столько злости, дамочка!? И тут речь вообще не о мобильных... А хамство есть! И с этим нужно бороться!
  • Оставте в покое мобилы, речь идет о хамстве контролеров и кондукторов. Вероятно, проблема проста - это низкоквалифицированный труд. На эту работу идут самые необразованные граждане, с низким уровнем культуры и интелекта. Нормальный, что либо умеющий человек, на эту работу не пойдет. Поэтому хамят и орут, ибо быдло есть . И ведут себя сообразно своего быдлячего разума.
  • Может турникеты поставим в автобусах, а кондукторов уберем?
  • 18.05.2009 14:47 | # а еще сегодня очень громко была включена реклама в автобусе ( по телефону было невозможно разговаривать) номер 8 в 9,00 по напрвлению в город - разговор о мобилах вот по этому поводу - реклама помешала разговаривать по мобиле, а когда над ухом гундят мне тоже мешают.
  • Кондукторы хотя и не излучают особого дружелюбия, но вот часто вижу что именно пассажиры провоцируют хамство по отношению к себе. То стоят треплются по мобильному и не могут деньги достать, а кондуктор ждёт. То вообще поставят её в известность что зад у неё толстый. Единственно что нередко слышу как кондуктора ворчат когда проезд мелочью оплачивают. Про контролёров вообще ничего не скажу: зашли, проверили, вышли. Даже "пожалуйста" говорят.
  • Вот кстати да. В московских автобусах турникеты и кондуктора вообще нет. В Петербурге кондуктор сидит на своём месте не вставая и все сами подходят к ней оплачивать проезд. Варианты разные есть.
  • А я свои 12 руб на остановке уже приготовил и не парюсь! Ничего страшного в этом нет.
  • Опять таки: зачем лишний раз светить в автобусе кошелёк или внутренности перерываемой сумки?
  • Кирилл
    грубят, ага. Но вот разговаривающие люди по мобильному, не минутку - две, а в течение всей поездки, реально надоели, от них больше устаешь
  • Продавец кошмаров
    А я на красивом автомобиле с музыкой погромче унц-унц и не парюсь!!!
  • А ещё есть кондуктор с грибком на ногтях и каждому протягивает билет!Я даже позвонила в парк,но мне ответили,что это невозможно!Теперь действительно приходиться выходить из автобуса.
  • Да, я знаю такую. Это, конечно, бардак! Нужно что-то решать... Куда смотрит руководство автопарка?....
  • "А я на красивом автомобиле с музыкой погромче унц-унц и не парюсь!!!" Вот такие меломаны-тетерева достают не меньше кондуктора!
  • 19.05.2009 10:38 - Ну они то Вам чем мешают? Ездят люди с комфортом - пусть ездят. Радоваться надо за людей. Хотя что тут говорить не умеют люди искрене радоваться у нас в стране. Не все. большинство.
  • псковитяночка
    скажите, в каком автобусе кондуктор с грибком на ногтях???!!! Мы же с детьми часть ездим!!!!!!!
  • Да она в разных ездит...
  • псковитяночка
    теперь придется приглядываться....(((((
  • spo88
    Пассажиры, обратите внимание на свои рожи!
  • spo88 | 19.05.2009 14:49 | #
    А ты свою рожу уже внимательно рассмотрел?
  • Для spo88
    А вы кондуктор, наверное? Тем самым Вы подтвердили высказывание автора о хамстве.
  • Кондуктор с 1996 года
    Послушайте, вы!!!!!!!!!!! мало вам автобуса, хамы, так еще и в интернет вылезли? Не нравятся наши автобусы - ходите пешком!!!!! Так и норовит не заплатить каждый, за 13 лет я вас почти всех в лицо узнала и какое Вам дело до наших фигур вообще??? Я уже женщина в возрасте, но мне это все равно неприятно, когда меня в спину обзывают бочкой
  • к 19.05.2009 11:00
    Послушайте такого тетерева после 11 вечера под окном
  • Для Кондуктор с 1996 года
    Вот и подтверждение Вашего хамства бесонечного... Далеко не достойный ответ.... В статье про фигуру не написано не слова. Речь идет о грубости и о хамстве. Безусловно Ваша работа тяжела, кто-то не платит и пр. Но при чем тут те, кто платит, кто не грубит, кому нет дела до Ваших фигур?...
  • | 19.05.2009 18:08 |
    После 23.00 вызывайте милицию, пусть они решают вопрос с нарушителями общественного порядка. Вот и вся проблема.
  • А милиция спешит и падает - бежит ваши проблемы решать!
  • А еще во многих городах мира люди,когда выходят из автобуса, отдают входящим свой билет.А унас ведь по цене полный круг ехать можно,а солидарности пассажиров нет! Вотреже бы на нас повышал голос кондуктор!
  • псковитяночка
    я так попробовала один раз сделать, так кондуктор за спиной стояла при выходе (так получилось), так она чуть руку девушке не оторвала вместе с этим билетиком!!!! Больше так не делаю...
  • Отдавать билет другому пасажиру - это мошенничество и стяжательство.
  • Кондуктор с 1996 года для| 19.05.2009 18:14 | #
    А при том, жлобье, что Вы стоите и молчите себе в тряпочку когда на Ваших глазах оскорбляют женщину, которая выполняет свою работу
  • Аврора
    В этом согласна с вами. 9 мая ехала в 3. Почти полный автобус людей, упившаяся девица хамила кондуктору всю дорогу. Еще и подружки цыганского вида присоединились. Думаете, хоть один мужик взял нежно под ручку эту шалаву и усадил на свободное место? Нифига. А кондукторшку с жутким грибком на ногтях знаю. Слава Богу, что с проездным езжу.
  • Кондуктор с 1996 года | 19.05.2009 17:31 | #
    Любезная, автобусы не ваши, ваш там только пинок под зад. Вы наемный работник, вот и не надо указывать кому где ездить. Всякая козявка хозяином себя мнит.
  • А зачем бы "хоть одному мужику" брать эту шалаву под ручку и куда-то усаживать? Это забота мусоров, с которыми, кстати, у водителя автобуса должна быть связь. А за такое "нежное усаживание" у "мужика" могут быть некоторые проблемы. Вы об этом никогда не думали?
  • Аврора на 10.55
    А вы переносное значение слов и выражений в русском языке знаете и чувствуете? Ничего бы с вашим мужиком не случилось, если бы оно спокойно буйной объяснил, что она не права или хотя бы вызвал вашу милицию- панацею, видимо, от всех бед. Так ведь как ехали наши богатыри молча, так и ехали.
  • Вызвать милицию и Вы могли, Аврора и кондуртор и водитель. Кто Вам мешал?
  • По мотивам флейма
    Граждане, у вас у всех больная психика. Вы здесь "увидели" 3,14здец сколько "проблем". Все эти проблемы существуют исключительно в ваших загаженых стереотипами мозгах. Спешу успокоить. Это лечится. И даже НЕ медикаментозно.
  • Аврора
    Я это и пыталась сделать, не переживайте. Я зашла в автобус слишком поздно, когда он уже походил к конечной. И драма, как говорится была в разгаре. Ваша милиция вряд ли бы приехала за 2 минуты. Равнодушие окружающих позволило этой хабалке на протяжении все поездки выступать на весь автобус. Мысль про милицию возникла из всего автобуса только у меня. А кондуктор видимо пыталась урезонить пьяную бабу на протяжении почти всей поездки.
  • вуглускр
    чаще хамят не кондукторы, а кондукторам. Кстати, 12 рублей приготовить перед поездкой не в западло. Кому не нравятся разговаривающие по мобильному - покупайте личный автотранспорт и вперед.
  • to20.05.2009 13:22"Рембу под знаком ПИ"
    Ну если у вас хватило времени прочитать все отклики и оставить сей пасквиль, спешу успокоить- это уже не лечится
  • Что касается того, что ВСЕ молчат, когда оскорбляют неадекватные кондукторов - то это не правда. Я всегда стараюсь заступаться. А мой молодой человек один раз даже подрался с алкотой, которая не хотела платить и орала матом на весь автобус. Уважаемый Кондуктор, не стоит бросаться такими совами как "Жлобье". В ваших словах столько ненависти в пассажирам...Зачем Вы работаете?
  • псковитяночка
    cсогласна с предыдущим! Мой муж тоже в таких случаях не молчит!!! Выкинул одного товарища на ближайшей остановке за то, что он плюнул на (в) кондуктора (в прямом смысле слова)!
  • Пассажир ОБЯЗАН оплатить свой проезд в автобусе в течение одной остановки, так почему бы не приготовить деньги заранее? А не ждать, пока лично к тебе подойдёт кондуктор и в это время демонстративно болтать по мобильнику. И не оповещать о своих делах всех людей в автобусе - это же элементарное правило вежливости. Выйдешь из автобуса - и ори на улице, сколько хочешь.
  • 20.05.2009 14:45
    Вы понимаете, что бывают моменты в жизни, когда проблему нужно решить сразу. Для этого и придумана мобильная связь. А насчет того, что на улице нужно готовить деньги за проезд - порой садишься в автобус бегом и просто не успеваешь приготовить проезд. Вопрос в том насколько некоторые кондуктора ненавидят пассажиров и свою работу. Срывают злость на всех. В любой профессии есть трудности. Все мы друг друга обслуживаем. Нужно уметь принимать любые сложности в работе и учиться с ними бороться. Очень многие разговаривают по мибильному в автобусе, отвлекаясь от оплаты - нужно прижумать как сними бороться. ввести определенные условия - в течение одной остановки не оплатил - на выход или двойная оплата. Что-то, что дисциплинирует народ. А что ругаться на всех подряд. Руганью людей не изменишь.
  • А кто нибудь на 2А ездил? Сидит хамка-кондукторша в дверях и орет:"Оплачивайте!" Неужели нельзя людей впустить в автобус,там тебе все и проездные покажут, и на билет передадут. Мы по утрам прямо с боем в 2А садимся! Посадите пожалуйста туда вежливых кондукторов!!!!!
  • По моему есть более серъезные проблемы, чем хамство со стороны кондукторов, например 12 рублей проезд, дорогой проездной, разваливающиеся атобусы и редкое их курсирование в вечернее время, ну и на последнем месте уже хамство. В г. Пскове я ездил на автобусах 8 лет и за это время всего 2 раза произошел конфликт с кондуктором. Просто это общественный транспорт и вести себя надо подобающе.
  • Укрепляйте иммунитет :)))
    По поводу грибка... Вы деньги в руки берете? Небось хватаете не задумываясь, даже из грязи купюру вытащите. А задумывались через какое количество больных рук они прошли?
  • псковитяночка
    ой, мамочки.............
  • По мобильнику говорить конечно можно, однако есть люди, которые не разговаривают , а орут как сумашедшие, и не важно в автобусе или магазине, но так делать нельзя !!!! или говори тихо и спокойно или лучше выйди.
  • Насчет мобильников - это правда не очень приятно слышать вокруг себя чужие разговоры и если бы были действительно срочные, а то ведь так, болтовня. Это неуважение друг к другу. Здесь проблема глубокая. Идет от воспитания в семье, детсадике, школе и т.д. Что касается кондукторов - так это такой пережиток прошлого от которго надо избавляться. Вход в автобус должен быть только в переднюю дверь и рядом с водителем установить "ящик", куда пассажир бросает деньги и не нужны билеты и кондукторы. Так во всех цивилизованных странах делается. Кондуктором быть очень тяжело для женщины - целый день тряска, в твое пространство "вторгается" столько людей с такой разной энергией, все это отражается на эмоциональном и психическом состоянии. А при нашей скотской жизни с неустроенным бытом мы все взвинчены, издерганы, поэтому и выливаем зло где можно. А общественный транспорт для этого самое подходящее место, к сожалению. Но этим вопросом должны заниматься наши избранники во власти. Только видно они, как только получают власть, пересаживаются в свои машины и забывают и про автобусы, и про кондукторов и про свои бывшие невзгоды. К хорошему ведь быстро привыкаешь, а к плохому за всю жизнь не привыкнуть. Не жизнь, а каторга. Надо не бояться спрашивать со своих избранников, мы ведь выбирали их себе на службу.
  • купи себе мерседес S 350, и огради себя и близких от хамства кондуктора!!
  • Сколько езжу в автобусах - отродясь не сталкивался с каким бы то ни было непротокольным поведением кондукторов. Работают люди и работают хорошо. А вот пролетарские юмористы часто делают вид что не понимают что от них хотят и почему надо платить за проезд. Противно смотреть на это быдло. Нечего тут и обсуждать кондукторов, других проблем можно подумать нет в городе, ненадуманных.
  • проблема хамства это тоже проблема города! Заходит в автобус старенькая бабушка,с палочкой,далеко идти на сиденье не может и садиться на "место кондуктора". Та как подбежит, как заорет на старушку:"Не видите - место кондуктора- не занимать!!!!!!!" Бабуля встала-извиняется. СТЫД! Мы сделали кондуктору ВЕЖЛИВО замечание, она нас так обхамила!!!! Это было в маршруте 2.
  • А у нас в страене принято унижать и обижать слабых и беззащитных! За это я и ненавижу ряд кондукторов!
  • А вообще, надо сказать, собачья это работа. Удивляюсь, где находят добровольцев на такую...?
  • вы наверно кондуктор?
  • Хранитель
    и чему вы удивляетесь? Сама периодически сталкиваюсь с хамами кондукторами. Пару раз видела, как кондуктор, отрорвав билет, не выдавала его пассажиру, а просто кидала. Билет падал на мокрый, грязный пол автобуса. Как хамят пенсионерам и не только тоже не раз наблюдала. Знаете, у меня есть такое впечатление, что есть такая категория людей, которую выводят в специальных инкубаторах и потом отправляют работать кондукторами и вахтерами. А вообще, это вот поведение вполне объяснимо. Кондуктор в астобусе, чувствует себя эдаким царьком. Заметте, на самом деле, чем меньше власть, тем больше шума и гама :) Так что, я отношусь к вопящим и плюющимся в разные стороны тетенькам с юмором. Если это касается столкновений этих тетенек непосредственно со мной. А вот пенсионеров всегда очень жалко.
  • Егор
    1. Чтобы не дразнить кондукторов и ревизоров, пришейте проездной к сюртуку в виде бейджика и проблема исчезнет. 2. Со вторым сложнее. Так как никто не думал. Мобильники вообще в автобусе расплавляют мозк другим ни в чем неповинным пассажирам своим микроволновым излучением. Такиг гадов надо выносить из автобуса на вилах! Совсем озоновый слой разрушили, почитайте статистику катастроф и раковых заболеваний. Письма разучились писать, букофф не помнят. Решение. Освободить кондукторов от билетов. Билеты запретить, всем ввести обязательные проездные на год. Туристов и негров возить бесплатно. На входе мобильники сдавать кондуктору на хранение, как в бане кассиру на хранение. На выходе - получать по номерку, как манто в театре в гардеробе. Кто мобилу не сдаст, того на сутки - асфальт равнять на Алмазной.
  • Про Алмазную супер!)
  • Misha
    Прекрасная дискуссия, задела скобарей. Граждане, будьте снисходительны к людям, кричащим в свой мобильник. Не у каждого есть деньги на настоящий с нормальным усилением. Вот они и кричат. Насчёт грибка, конечно, неприятно. Но посмотрите, какие руки за день прикасаются к поручням, какие не совсем чистые зады покоятся на сиденьях, и вы поймёте, что грибок - ещё не вселенский ужас. А если вы ещё вспомните про то, как пассажиры псковских автобусов ездят в жару и при включенном постоянно отоплении даже летом при закрытых форточках, то это, по-моему, самое страшное испытание для не очень здоровых людей. И когда видишь полный салон молодых и пожилых людей, сидящих в зимних куртках и свитерах при +30 градусах в салоне с закрытыми форточками, то это уже близко апокалипсису или крематорию Освенцима. И пожалейте кондукторов, которые всю смену вынуждены дышать этой любимой всеми псковичами вонью. Ведь никто не протянет руку и не откроет форточку! А ещё говорят, что у нас болезненное население. Да не каждый здоровый человек может это вынести. А эти всё терпят. По вопросу же громкой рекламы сами виноваты. Лет десять назад граждане хором жаловались на навязчивую музыку в салонах. Ну вот теперь вам вместо музыки - реклама. Слушайте на здоровье. А тем, кто не желает, советую купить наушники и плейер, теперь они всем доступны, тогда вы не услышите ни кричащих в дешёвый мобильник, ни ругающихся матом. Поверьте, это - самое оптимальное и приятное решение проблемы. А кондукторы - адская профессия! И будьте к ним снисходительнее. С нашими гражданами надо иметь железные нервы.
  • для Misha
    Ну молодец, ну оторвался. В народе, таких как ты называют п&Zдобол.
  • Кто проходит за день-это понятно,в автобус пускают за деньги,а не по справке!Кондуктор работать должен с медицинской справкой и явно без грибка на руках!и что -то проезд не дешевеет,а дизтопливо подешевело?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...