Этот сайт использует cookies и другие технологии для навигации и сбора статистики на сайте. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с положениями об использовании cookies, политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Обсуждение 23
-
14:58 31.07.2009 +-Ответитьполностью согласна -
15:38 31.07.2009 +-ОтветитьЗА!!!! -
17:49 31.07.2009 +-Ответитьпротив только тетеньки:) а я тоже двумя руками за -
10:08 01.08.2009 +-ОтветитьА как довести предложение до Лузина? -
13:49 02.08.2009 +-ОтветитьА у меня все-таки вопрос на счет законности этой оплаты? Где в каком постановлении об этом говорится? Этот платеж должен учитываться вместе с платой за свет, но не выставляться управляющими компаниями отдельно!!! -
09:28 03.08.2009 +-ОтветитьПро метут.....А нам не положено иметь уборщицу, типа мы малоквартирные (14 квартир) Странно((( И лампочки всегда сами вставляем -
11:00 03.08.2009 +-Ответитьлюбопытнаяа ссылочку можно на постановление? а как влияет постановление на то, что с управляющими компаниями люди заключают договоры управления от 1 до 3-х лет, причем размер платы за содержание и обслуживание устанавливают на общем собрании? -
13:55 04.08.2009 +-ОтветитьСсылочку? Жилищный кодекс, ст. с 30 по 48. Нет никаких постановлений, все затраты по содержанию общего имущества дома и коммунальные услуги (а свет в подъезде-коммунальyая услуга) оплачиваются собственниками соразмерно доле, рассчитываемой как соотношение площади его квартиры к площади всех квартир в доме. И не Лузин, а собственники заключают договор с управляющей компанией, определяют условия договора. Так почему про лампочку должен Лузин беспокоиться, а жильцам влом свои права по кодексу и договору отстоять. Сопли тоже Лузин должен вытирать? -
22:05 04.08.2009 +-ОтветитьУ нас в доме за 15 лет кроме самих жильцов никакие тетеньки ни разу не убирали и лмпочки сами вкручиваем. Однозначно должен быть счетчик в подъезде, а не где то в подвале один на весь дом. В одном подъезде лампочки горят на всех этажах, а в другом ни одной нет. А платить за освещение будут все жильцы дома. А кто нибудь видел калькуляцию из чего состоит сумма оплаты строки "содержание ремонт" в счете? -
01:26 05.08.2009 +-ОтветитьЛюбопытнойУ меня тоже много вопросов особенно по начислению той самой платы. Не парят ли нас с суммой наши "горячо любимые" УО. А вот ссылочка, которую вы просили. http://www.tgost.ru/content/view/2210/6/ -
08:39 05.08.2009 +-ОтветитьИменно "парят". Расчет оплаты за электроэнергию, потребленную в местах общего пользования должен производится исходя из показаний счетчика, установленного на общедомовые нужды, пропорционально показаниям индивидуальных приборов учета. УО за неимением показаний индивидуальных счетчиков производят расчет оплаты пропорционально площади квартир, что противоречит требованиям постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.06г. Поэтому выставление платы, рассчитанной исходя из площади квартиры является незаконной и может расцениваться как неосновательное обогащение. Странно, что прокуратура бездействует. -
11:36 05.08.2009 +-ОтветитьНеравнодушный председатель ТСЖПредложение по управляющим компаниям написано админами администрации (тема Пидуста) , для того что бы утвердить в наших мозгах что это законно........ Люди АУ !!!!! Вас снова обманывают , и вы опять готовы платить, и опять соглашаетесь (безропотные существа) Единственный законный порядок оплаты за коммунальную услугу "электроснабжение" описан в постановлении Правительства РФ № 307 от 23.05.06г. Жилищная услуга "освещение..." внесена в графу квитанции "Содержание и ремонт" (Расшифровка приложения Решения Псковской гор.Думы от 11.07.2008 г. №499 ) , где отдельно указаны 1.3.3. Дежурное освещение 1.3.4. Прочие затраты, в том числе связь, транспорт, освещение, освидет. и возмещ ущерба от вандализма лифтов и т.д.). 2.6. Содержание и текущий ремонт системы электроснабжения Так что уважаемые ДОМОХОЗЯЙКИ , будьте бдительны !!1 -
11:39 05.08.2009 +-ОтветитьНеравнодушный председатель ТСЖ..... кстати не всем гражданам приходит квитанция с указанием услуги "освещение..." , некоторые управляющие компании решили этого "пока" не делать......... -
13:45 05.08.2009 +-ОтветитьНеравнодушному председателюА ты тоже за энергию платишь из средств на содержание дома? Или выставляешь отдельно? Читай ссылку для Любопытной, там дается разъяснение упоминаемого тобой Постановления пр-ва, что энергия не входит в техобслуживание и должна оплачиваться отдельно. -
13:48 05.08.2009 +-ОтветитьВ продолжение - указанное Посановление Думы носит не обязательный, а рекомендательный характер, обязательно только для домов, не выбравших способ управления, и с 1 сентября прекращает действие. -
23:41 05.08.2009 +-Ответитьлюбопытнаяспасибо за ссылку! давно интересуюсь этой самой жилищной реформой, и тем, как ее воплощают в жизнь в псковской области...так вот хочу сказать, что нас обманывают и УО, и власть по поводу начисления платы! приходили ко мне из УО с претензией по оплате, а на просьбу: товарищи, покажите мне подписанный с вами договор управления! сказали: мы не можем с каждым собственником заключать договор, у нас бумаги нет! а на "нет" и суда ,как говорится, нет...к слову, ООО "ЖЭК №10" просто сам состряпал документы заочного голосования по нашему дому (без общего собрания ,без выбора управляющей организации, без определения суммы договора управления многоквартирным домом и без его заключения с каждым собственником - вообще без ничего!) и теперь рассылает всем квитанции, включая туда все что ни попадя, в том числе и плату за кап.ремонт (какой кап. ремонт, если дому 4 года и если никто из собственников кап.ремонта не заказывал?!)! эти наглецы умудряются рассчитывать плату за содержание, включая в площадь квартиры и площадь лоджий! да что говорить...это самая отсталая отрасль права и орудует в области на рынке жилищно-коммунальных услуг шайка ворюг...это лично мое мнение, ну не повезло с управляющей организацией, а жильцам нашего дома в общей массе все фиолетово, а одна я ничего сделать не могу... -
00:29 06.08.2009 +-ОтветитьОльга-предыдущемуМне кажется, Вы не совсем правы. Действительно, в плату за содержание площадь балконов и лоджий должна включаться. А вот насчёт отсутствия договра вы совершенно правы. На меня ООО "Микрорайон №6" подало в суд (по судебному приказу-упрощённому судопроизводству). Я им не платила вообще ни разу ни копейки(не буду сейчас это мотивировать). Так вот, от меня суду хватило в письменном виде, без явки, просто в ответ на уведомление о приказе в мой адрес, аргумента об отсутствии между мной и членами моей семьи договора с управляющей компанией. Суд предложил истцу(ООО "Микрорайон №6") решать дело в обычном судебном порядке. Полтора года прошло-тишина... Они не подают в суд, т.к. нет основополагающего документа, определяющего,с какого перепуга я должна приносить им в клювике денежки, не поинтересовавшись, за что именно. -
00:45 06.08.2009 +-Ответитьлюбопытная Ольгея вами восхищаюсь :) вы смелый человек! я серьезно, так как сама с ужасом ожидаю ,когда на меня придет повестка в суд за неуплату за содержание...но аргументы у меня есть, такие же как и у вас - отсутствие договора! причем если раскручивать все дело ,то здесь пахнет уголовщиной за подделку документов и мошенничество со стороны ООО "ЖЭК №10". Прочитав ваш комментарий поняла, что я не одна "такая умная" :) -
09:42 06.08.2009 +-ОтветитьОльга-любопытнойУвы! Не мы такие-жизнь такая. Честно говоря, я не сразу стала такой, а только после соответствующего отношения со стороны МУ "УМР №6". -
12:16 06.08.2009 +-ОтветитьНеравнодушный председатель ТСЖДля 05.08.2009 13:45 # , читайте внимательно и разделяйте жилищные и коммунальные услуги........ а читать ссылки "любопытной" мне неинтересно , законодательством я интересуюсь ежедневно и успешно применяю (в свое время по вопросам применения консультировался с разработчиками постановления Правительства РФ № 307 ) Ольга Вы молодец ! Побольше бы таких вменяемых граждан ! -
20:27 06.08.2009 +-ОтветитьНеравнодушному председателюНасчет разделения услуг - в точку. Так вот, электроэнергия -коммунальная, а техобслуживание - жилищная. Уже это подтверждает, что их нельзя иметь в одном тарифе! А на вопрос-то не ответил - выставляешь своим членам ТСЖ энергию отдельно от ТО? -
23:47 06.08.2009 +-ОтветитьДля инфомации жильцов Юбилейная д. 93 - у нас тоже нет договора с ООО ОУ "ТЭЗиИС" -
00:04 07.08.2009 +-ОтветитьНет договора -нет и взаимных обязательств.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
- Популярное
Голоса над древней крепостью: как Псков встречает фестиваль имени Гривского
Сталь и ремесло: как в Изборске ожила раннесредневековая культура
Сильный дождь с градом обрушился на Псков
Опубликована программа 30-й Международной встречи воздухоплавателей в Великих Луках
День России, концерты и фестиваль под открытым небом: куда сходить в Пскове 12 июня




