86
 

Дорожим ли мы женщинами нашего города!

Хоть раз в жизни, но каждая из нас сталкивалась с женской консультацией на Юбилейной или с роддомом, или с гинекологическим отделением гор.больницы на Коммунальной... К сожалению, отношение персонала оставляет желать лучшего! (разумеется, есть ответственные и вежливые врачи и медсёстры, но как их мааааало!). Описывать качество предоставляемых бесплатных услуг, отношение к роженицам, обстановку в палатах и оборудование в кабинетах не буду, ведь, кто там был, сам знает, а кто не был, лучше посмотреть на всё своими глазами :-) Но ведь нужно что-то делать и что-то менять!! Прежде, чем родить малыша, женщина проводит в этих заведениях много времени, а каким стрессам её там подвергают! К счастью, пока только со слов знакомых могу судить о хамстве и безразличии персонала. А эти безумные очереди в консультации за номерками с 6 утра!.. Мы возрождаем туризм, восстанавливаем памятники архитектуры, налаживаем авиа-сообщение с Европой и гордимся этим! (да, это здорово!) Но в более важных вопросах, по-прежнему, разруха...
  • кстати, да. вчера была в гиненкол.отдел. гор.больницы, так там такой грязный коридор!!! ещё заставили надеть бахилы, видимо, чтобы я свою обувь не запачкала :-))
  • Муж
    Когда жена будет проходить все процедуры и обследования связанные с беременностью - всегда буду рядом! и на родах - тоже! И пусть только попробуют хоть словом, хоть действием оскорбить любимого человека, с не менее любимым малышом. Покрошу на винегрет! Мы наслышаны, и от друзей и от родственников, КАК всё это происходит! оскорбления, унижения (в буквальном смысле! цитата - "чё ты охаешь??? беременнела не охала?", или пациентка -"я не знаю как правильно питаться во время беременности", врач - "как правильно под мужика в 18 лет ложиться, мы знаем, а книжку умную - не знаем как читать"), а как они порой "осматривают" как в кусок мяса втыкают свою железяку и крутят-вертят, и попробуй скажи, что больно!! см выше., в общем, дорогие наши врачи - не доводите до греха! будьте вежливы к девочкам, девушкам, женщинам, которые готовятся стать мамой! вы же тоже не в капусте найдены были, а большинство из вас - женщины, и сами рожали!
  • Мужу
    +100!!!!
  • псковитяночка
    ходила недавнов консультацию, наблюдала такую картину: врач М. говорит пациентке: "Давай побыстрее конечностями передвигай! Голову пора включить! Ты не на прогулке!!!!...." Мужу +200!!!!!
  • -Доктор, у беременной уже ребенок идет! -Здесь у всех идет! -Доктор, посмотрите на роженицу! -А чего я там не видел? при этом диалоге лично присутствовала(((
  • жуть. мрак. кащунство.
  • tipti
    Стояла на учете и у меня брали пробу на скрытую инфекцию, вряч мне"Как ты рожать собираешься, если сейчас не можешь потерпеть". А про роддом вроде нечего плохого небыло, только забыли предупредить, что у ребенка двух сторонний вывих бедра.
  • +1 Поэтому хожу по возможности только платно. Чтобы без очередей и вежливо.
  • Вот такие платные этих врачишек и развращают.
  • для 07.08.2009 18:48 | # Их развращает осознание того, что заменить их в случае увольнения особо некем. В платных консультациях работают те же самые врачи, но вот ситуация уже иная...
  • Вот в этом то и вся проблема. И эта проблема касается не только роддома или консультации,эта проблема есть везде...
  • Очевидец
    Рожала в марте 2008 г. Бесплатно! Скажу честно, мне все понравилось.Отношение персонала было отличным, как во время родов, так и после. Многое зависит и от самой роженицы! Не стоит забывать, что это не курорт, а заведение где есть четкие правила которые требуется соблюдать! Что касается консультации на Коммунальной, тех кто стоит на учете, номерки не требуются. А так конечно номерок любой поликлиники (бесплатной) всегда было проблемой и требует решения! Своим врачом, у кого наблюдалась - довольна! про других ничего не скажу.
  • Оптимизировать их, а бабы пущай в Чечню рожать едут.
  • Для Очевидец | 08.08.2009 17:20 Не уважаемая администрация роддома хватит писать чушь
  • Очевидец
    Для 11.08.2009 10:27 | Кем меня только здесь не называли, но вот такой чести еще не удосужилась))))))
  • грустно всё это... на слёзы молоденькой девочки, у которой произошёл выкидыш, врачиха говорит: "не реви! откуда я знаю, где и когда ты его потеряла!? а про последствия не знаю... много вас тут таких!" неужели совсем нет сердца у таких "врачевателей"??
  • Очевидец
    Единственный минус, а точнее проявление не человечности для меня показалось, что в городской больнице в одной палате лежат и девочки на сохранении (например как я лежала) и тут же к нам клали девушек поле аборта. Да и еще то, что (а точнее кто) могло родиться выставляют напоказ в коридоре возле кабинета где проводят процедуру! У кого нервная система и впечатлительность по слабее - туго!
  • tipti
    Все правда, отделение гинекологии в гор.больнице -это морг. Там ткаие оскорбления, сама знаю , лежала с выкидышем. Лежала в коридоре сутки, вся в крови и рыдала От боли , от безысходности и не одна сволочь не подошла стакан воды не предложила.Кололи уколы говорили для закрепления, а я ревела. Через СУТКИ меня осмотрел врач, но сохранять было уже нечего и меня повезли сами знаете куда.
  • псковитяночка
    to tipti самое страшное, что и сказать что-то в таких случаях БОИШЬСЯ!!! Вдруг услышишь о себе еще больше "приятных" слов!? Очень печально, что так происходит... сама на сохранении лежала - знаю!!!
  • tipti
    Согласна, одна девушка сказала медсестре, что уколы расслабляющее, а ей ответили "Трахаются по подвалам , а потом родить не могут" лично я слышала.
  • Второй муж (Мангол) первому
    Молодец мужик. Держись и дальше своих принципов. Твоей жене легких родов, здорового и крепкого малыша, профессиональных и понимающих врачей. В своё время мне не хватило духу морду набить одному "врачевателю" П. Чуть не погубил моего малыша, да ещё и во время кесарева скальпелем по голове прошелся. А потом ещё и осмеливался денег просить у жены. Слава Богу не все такие. Есть, конечно, и в псковском роддоме хорошие врачи, медсестры, санитарки. Много таких в реанимации. Им спасибо!!!
  • А потом удивляются, почему люди НЕ ХОТЯТ идти к врачу, а идут к какой-то знахарке. Потому что все люди и надо просто уважать друг друга.
  • Впечатления от обслуживания ужасные. Консультировать практически не желают. Врач наорала:" У меня 50 человек в день!, Что я каждому объяснять буду!". Поэтому все вопросы задавала интернету. Главная акушерка при осмотре удосуживается одеть одну перчатку. Руки перед этим даже не мыла. Во время приемов постоянно заходят какие то знакомые и пациентки. Забор крови в процедурном - образец антисанитарии. Одни перчатки, медсестра все руками хватает, кое-как ваткой протерла кровь предыдущей пациентки. Дверь в процедурный нараспашку и подперта стулом (?!)... Спорить страшно - роддом то один...Куда денешься?
  • для 11.08.2009 23:58
    Очевидец в курсе, что все пациентки равны? И потом, аборты очень часто проводятся и по медпоказаниям после генетических исследований. Почему же тех женщин, кому не повезло, нужно в резервации отправлять? А вот биоматериалы выставлять - это нарушение санитарных и этических норм. Надо такое снять на фотик и выложить тут.
  • Очевидец
    Для | 13.08.2009 10:31 | Я совсем не против данной категории пациентов (ведь медицинский аборт, это не только избавление от ребенка по собственной воле), но давайте не будем забывать, что беременная женщина проходит все виды проверок на анализы и проверки на состояния здоровья, а как делаются аборты - знаем. Пришли на 3-4 часа (с минимум анализов) и ушли. Почему стационарная палата должна пропускать через себя "конвейер"? Лично я не вижу целесообразности в этом.....Мое мнение, для этого нужна отдельная палата, хотя бы по той причине, что аборт - это хирургическое вмешательство!
  • "Биоматериалы"... И какие ж вы после этого женщины?
  • "как правильно под мужика в 18 лет ложиться, мы знаем, а книжку умную - не знаем как читать" Правильно и сказал.
  • для 13.08.2009 13:28 | #
    Чёж правильного то? Девушка - уже мама- забеременнела! Счастливая пошла за советом!!!! к доктору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и получила в лоб! и поверьте - образец порядочности! с мужем (ему 21) готовились к свадьбе (была очень печальная причина перенести свадьбу, по этому на момент беременности не была за мужем , хотя должна была уже 2,5 месяца!!!). короче - по ходу ты сам врач?? ты детям своим скажешь такое?
  • для 13.08.2009 13:28 и других
    Вот только в отделении, как правило, лежат серьёзные и семейные девочки, которым уже далеко за 20. Поэтому имейте хоть Вы совесть. Не нужно всех равнять под, мягко говоря, гулящих. Что в сфере бесплатной гинекологии у нас происходит - это мрак! К сожалению, всё время обслуживаться у платных специалистов (которые, в большинстве своём-то, из тех же бесплатных учреждений и бегают в платные клиники подрабатывать) нет... Страшно в таком государстве рожать и детей воспитывать. Может, стоит обратить внимание не на переделку площади Ленина, например, а на ситуацию в нашем ЗдравооХРЕНении?? Всем девочкам, кто сейчас вынужден терпеть весь этот ужас, желаю удачи и скореёшего выздоровления! А по поводу откровенного унижения человеческого достоинства и оскорблений, невнимания персонала нужно просто утсраивать скандалы. Да, с фотографированием того, где и как лежит истекающая кровью женщина, чем их там кормят и т.д. Может, это будет хоть как-то действовать...Ведь они тоже люди и бояться потерять свои места... да и публичная огласка вряд ли будет приятна...
  • Третьий муж двум предыдущим
    Молодцы мужики! Тожес женой ждем малыша. И тоже куча подобных рассказов. От жены не отойду ни на шаг. Если какая-нить клизьма посмеет оскорбить супругу или даже попытается это сделать , то вспоминать будет до конца жизни...Мужики, предлагаю объединяться и защищать наших и не только наших женщин от подобных моральных уродов -врачей. Если у таких врачей не хватает ума понять, что испытывает женщина, готовясь стать матерью, мы должны помочь им это сделать....
  • Хорошая идея :-))
  • мужчинам и мужьям
    +100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • То есть - помочь испытать оргазм? Я согласен!
  • Муж
    Я за! но на самом деле оратор 13.08.2009 14:21 | прав. Нужны скандалы, прецеденты! с фото хорошая мысль! я тут про диктофон подумал))) Короче - за "слабенькое" (похамили, оскорбили) - засужу! ну а если физ. боль причинят по неосторожности, халатности и т.д...... Не скажу))), сюрприз будет.....
  • для 13.08.2009 11:16
    А как "хорошие" женщины должны называть то, что остается после аборта? Вы уж меня просвятите. Это хирургическая операция. Существует очень много ситуаций, когда требуется такое вмешательство по МЕДИЦИНСКИМ ПРИЧИНАМ. Вам нужно подробно описать части эмбриона и плаценты, что ли?
  • Да гинекология в горбольнице это вообще мрак.
  • Для "хороших" женщин
    То, что остаётся после аборта - это убитый человек.
  • Для 13.08.2009 16:46
    Поумничать захотелось? Хорошо, пусть по вашему - класть на виду у пациенток "убитых людей" тоже нарушение санитарных и этических норм. Так вам понятнее? А вообще, сейчас разговор не о морали, а о качестве нашей медицины.
  • Почему ж разговор не о морали. Вы же хотите, чтобы врачи были моральными? Так и сами - будьте!
  • для 13.08.2009 17:04
    Вы предлагаете рожать всех тяжело больных детей для последущих мучений и смерти? Не очень понимаю, зачем нужно сохранять плод с анэнцефалией - отсутствием у плода свода черепа и большей части головного мозга, например. Аборт иногда - суровая необходимость. И медперсонал обязан уважительно относиться к таким пациенткам, соблюдать санитарные и любые другие нормы.
  • Вот вам и ответ на вопрос: какие пациентки - такие и врачи. Цинизма хватает и у тех, и у других.
  • Обсуждение проблем в гинекологии всегда сбивается у моралистов к теме абортов. Лучше поговорить, почему практически нет качественных лабораторий, половина анализов в перинатальном центре приходится подолгу ждать. Почему мало хорошей техники. Почему аппараты узи и мониторы старенькие. Почему даже за деньги не дают распечатки с обследования. Почему практически не оказывается помощь бесплодным парам в получении качественной репродуктивной помощи. И еще куча всяких почему...
  • Безнаказанность врачей и зависимость-страх пациентов перед этими же врачами - основа беспредела. Отсутствие выбора у пациента - беда. Властям необходимо сделать всё для развития частной медицины и конкуренции.
  • властям не до медицины, они все нефтью и газом заняты а мужчины дейтсвительно должны брать защиту своих девушек и жен в свои руки и не допускать, чтобы всякая околоврачебная шваль унижала любимого человека!
  • Вот оно интересно -- большинство персонала в таких заведениях,женщины,причем женщины замужние и с детьми.Кондализа Райз,их что-ли всех завербовала.Впору первый отдел в роддомах заводить,с показательными делами и расстрелами.А всех девок считать бессрочно призванными в фертильные войска.С 12 лет в приказном порядке на учет в бабвоенкомат
  • Это всё с медицинских вузов начинается, моя подруга как туда попала уже через год по-другому заговорила. Ей аборт за абортом сделать (себе) стало раз плюнуть, да и на других она тоже стала смотреть как на... биоматериалы.
  • В фашистских конц-лагерях тоже женщины, тоже замуюние и с детьми, издевались над другими женщинами и детьми. Человеческой низости и зверству нет границ.
  • Лада
    Всё зависит от врача. Как говорится, у некоторых врачей и вода лечит. Только где таких взять в нужном количестве. Мне ,к счастью, повезло, врач оказалась великолепной. Вспоминаю о ней с благодарностью. А мужчинам рекомендую ещё до разборок узнать, какой врач лучший и общаться уже с ней. Да, кстати, от моего мужа она даже после удачных родов деньги не взяла. Но это действительно редкость.
  • *замужние*
  • МУЖ - Ладе
    Фамилию хорошего врача в студию!!!
  • Баженова Т. А.
  • про Баженову весь город знает, что врач от Бога. Дай Бог есть здоровья!
  • МУЖ - Ладе
    Спасибо.
  • А мой любимый доктор - Геннадий Георгиевич Пестов. Ну неласковый он, это да. Но добрый и своё дело знает!
  • Баженова сейчас только в стационаре вроде работает. Прием она ведет?
  • Все пишут об отношении врача к работе. Это конечно, важно. Но надо еще и качественное оборудование, лаборатории и расходные материалы! Дотируют власти самолетики в Москву и Питер миллионами, а современные аппарты узи с хорошими мониторами и датчиками в единственный перинатальный центр не купят.
  • У нас вообще нет нормального оборудования и все вынужденны по каждой фигне при беременности ездить в Питер.
  • МУЖу от другого мужа
    Мы дополнительно обследовались во время беременности в НИИ акушерства и гинекологии им. Отта в Санкт-Петербурге www.ott.ru цены подороже псковских, но доступные
  • это не выход! в своём городе должны быть достойные условия! к сожалению, не каждая женщина (тем более, одинокая!) может себе позволить поездки и обследования в других городах...
  • для 14.08.2009 10:11
    Согласен. В каждой области должно быть все необходимое для любого исследования. Но это уже вопрос выделения денег властями регионов.
  • Про Пестова просто насмешили, может, специалист -то он и ничего, а вот человек.., тему-то как раз об отношении врачей к пациентам обсуждаем, а здесь просто ходячая иллюстрация как не надо..."Старая корова"-самое безобидное.
  • Гор больница- это жуть, но что говорить об отношении персонала, если даже заведующая гинекол. отделением позволяет себе пациентке ответить, что она "не стол справок", причем в грубой форме. Так и все там, а условия просто жуткие, неужели хотя бы ремонт не сделать, ведь и так тяжело там лежать, а еще обстановочка вокруг угнетает.
  • Зато всем "странам-друзьям" раздаем кредиты налево и направо, а у себя внутри страны разруха твориться. Больницы все должны быть с хорошим ремонтом и обслуживанием.
  • Деньги какие то выделяются, но к нашим гинекологам почему то надо идти со своими перчатками, зеркалами и прочим. А ФОМС между прочим деньги выделяет за каждый прием. Без полиса не примут. Отчего же контролируют куда и как средства расходуют?
  • кстати, да... а ещё говорят, в Печорах хороший роддом. Это правда?
  • Нееет! Только не там, лучше здесь. не буду пугать страшными историями, может втечении года появился хороший врач, а так- нет!
  • короче, выход один - рожать дома!...
  • Что-то сильно это напоминает.Дембельские армейские басни про ужасы и трудности службы.Вечный жанр.А рожать да,лучше в ванне,в окружении мудрых наставниц.Для полета мысли хорошо бы почитать "Записки земского врача" Булгакова.Про сельских повитух и выманивания младенца сахарком.
  • :-)) Зачем преувеличивать? А по поводу басен и сказок... Вы бывали в гинекологическом отделении городской больницы? Я - да и больше не хочу :-)
  • Персонал,в больницу,наверное Аль-Каида заслала.А дамы уж 80 лет ведут непримиримую борьбу сами с собой.Результаты налицо.Ведь женщина женщину как нельзя лучше поймет -- мудрые восточные традиции,удушения там подушками,подкладывания кобры в постель,а скорпиона в чай.Истинное вселенское человеколюбие.
  • А рожать да лучше в ванне
    Особенно удобно выволакивать потом роженицу или ребёночка из ванны и везти в реанимацию (если что).
  • Да-да.И сахарком,сахарком младенца выманивать -- пуда два засыпать куда надо.
  • Тебе самому соли пуда два в задницу засыпать. Нашел тему посмеяться. Попробуй снала проделать все нижеперечисленное, а потом расскажешь нужен тебе сахарок или нет. Итак, как мужчина может представить ощущения беременных: 1—3 месяца. 1. Каждый вечер устраивайте себе отравление - например пейте накануне водку с пивом без закуски. 2. на следующее утро вставайте, выпейте снотворного и идите на работу. Если сильно тошнит - оставайтесь дома, но извольте прибраться и приготовить обед. 3. к ногам привяжите мешочки с песком по полтора килограмма. 4. ешьте творог. если не хочется - по чуть-чуть. 5. это не ешьте, вам нельзя. это тоже. и это. лучше - яблочко. 6. бросьте сигарету, вы что?! 7. прилягте и съешъте еще йогурт. 8. вытирайте, раз стошнило. не зовите жену- она занята. 9. сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены на СПИД и сифилис. 3—6 месяцев. 1. к животу спереди привяжите матрац с водой. 2. если одеваетесь - не отвязывайте его, так и пяльте на себя ботинки. 3. спать тоже с матрацем. Как-как! на боку! 4. не забудьте выпить снотворного с утра. 5. а перед уходом на работу - литр воды. 6. на ночь же выпейте литр воды и мочегонного. 7. в нос вставьте ватку так, чтобы воздух проходил, но была бы легкая одышка. ватку носите постоянно. 8. тяжело дышать? проветривайте чаще. некоторым помогает. 9. сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. как на что? на спид и сифилис. не важно что вы уже сдавали. 6—9 месяцев. 1. каждое утро садитесь на крутящийся стул и крутитесь 10 минут. когда вестибулярный аппарат окончательно откажется с вами сотрудничать- вставайте и собирайтесь на работу. ах, вас качает? сочувствую, это пройдет. 2. матрац накачайте посильнее. 3. выпейте мочегонного, а на работе пейте по стакану воды каждый час. 4. увеличьте так же вес мешочков с песком, которые вы привязываете к ногам: пусть будут теперь по 2 кг каждый. 5. вечером, не отвязывая матрац, ложитесь в постель и будьте потрясающим любовником! 6. если же вам кажется что у жены появился другой мужчина - будьте снисходительны. 7. уделяйте жене больше вашего времени и внимания. представьте - ведь ей тоже тяжело! 8. сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? всё то же- на спид и сифилис.
  • и смех, и грех :-)
  • 14.08.2009 16:59
    +500! а теперь также весело продолжите описывать роды, грудное вскармливание и уход за младенцем :)))
  • Гинеколог Кошелева в поликлинике №3 - наглая хамка. Думаю, что она впереди планеты всей по хамовитости. Как-будто сама не женщина....
  • То-то мартышки уже до 6 млрд. размножились.Без мудрого руководства партии и ЦК КПСС,несмотря на катаклизмы,перманентный неурожай и падение планеты Нибиру.Материнский инстикт,он посильнее пищевого будет.
  • По последним данным, в гинекологич. отделнии гор.больницы хороший врач Корнеев :-) Ещё там есть платные палаты и там всё на высшем уровне, а в бесплатных - тут вас и по 5-10 человек может лежать, и бродяг сюда же кладут (представляете, как там с гигиеной?). Жутко... Разумеется, я не против помщи бездомным людям!!! Но всё должно быть как-то разумно и не во вред, например, тем, кто на сохранении лежит и нуждается в чистоте и гигиене вокруг себя....
  • У нас нет бесплатных палат! ФОМС за каждого пациента перечисляет деньги больницам и поликлиникам. Поэтому не должно быть разницы в принципе. Ибо за всех заплачено.
  • для 14.08.2009 18:30
    У наших женщин инстинкт не хуже развит. Столько войн пережили, а наши бабы рожали новых граждан. Но сейчас то не война, зачем над женщинами издеваться?
  • ФОМС конечно перечисляет,но кто их получает??? Про "хорошего" врача Пестова рассмешили...Моя знакомая у него рожала(причём платно).Долго рассказывать не буду,но смысл в том,что ему было не по приколу кесарить,но всё же пришлось. В итоге мама 8 часов в схватках,ребёнок с гипоксией...Хотя кесарить надо было сразу т.к. не раскрывалась шейка матки...
  • На 14.08.2009 20:01 Я не знаю, может там сейчас есть доктор Корнеев, но некоторое время назад там был хороший врач А. Корнилов.
  • Получает больница деньги! От ФОМСа или пациентов в кассе. Чаще с двух сторон. А иногда еще и третий вариант добавляется - лично врачу в руки плюс медсестрам и санитарочкам. За такие деньги давно уже должна стоять супер техника и лечить супер врачи. А женщинам до сих пор приходится со своими перчатками идти на приемы. С Пестовым моя приятелльница тоже ругалась прямо во время схваток. Роды начались неожиданно пораньше, хотя кесарево было назначено еще в начале беременности по показаниям. А ему лениво было в 3 часа ночи работать. Со страшным скандалом и угрозами она его заставила провести операцию.
  • М-да, интересно, пишущий про платные палаты в горбольнице в них вообще заглядывал? Ну, если,конечно, сравнивать с общими, то может, там и нормально покажется, но, по-моему, там такое же убожество, только в одиночестве лежишь. Там просто ужасно, как и во всей горбольнице. Лежала платно и знаю. "Высший уровень", ну, насмешили...)))А про Пестова все абсолютная правда, кроме денег человека ничего не интересует. Хам и грубиян.
  • Вот сегодня появился пост о горячей воде.http://informpskov.ru/news/54196.html В роддоме ее тоже отключают. А электронагревателей администрация не покупает. Роженицам и младенцам без горячей воды приходится обходиться...
  • сидаравна
    кудыш деньги дяюцца када их выдяляють? варують канешна
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...