47
 
  • ...и центр управления межгалактическими экспедициями
  • Михайлов А.А.
    Вообще то мысль хорошая. Не знаю имеет ли это перспективу сегодня, но до революции в Пскове было немало пассажирских и грузовых пароходов. Ходили и в Эстонию и по Великой. А в недавнем прошлом "ракеты" в Тарту, как хорошо было.
  • Ну все.Теперь будем ходить в кругосветку по Великой. А глобус псковской области уже готов?
  • И путь из Пскова в Тарту. Желательно под эти проекты побольше выделить бабла и назначить генеральных директоров.
  • Старый
    Жаль что теперь всё что было раньше не вернуть (технику), все грамотно приХватизировано отдельными предприимчивыми гражданами.
  • любопытная
    давно пора!!! ведь у нас раньше был порт на набережной великой! а сколько "ракет" ходило? это дело более перспективно, чем аэропорт! на мой неискушенный взгляд...
  • Михайлову А.А.
    Как Вы считаете, нас сейчас желают видеть в Тарту? Хотя мысль неплохая.
  • Власть занялась очередным бредом и Нью-Васюками, в то время как на улицах разгул бандитизма. Что за бехдеятельность Калашникова при наличии сербъезных городских проблем с безопасностью для детей. Правда он и в милиции был таким же.
  • Организовать адмиралтейство мысль, конечно, фееричная и слово красиво звучит. А если под него еще и должность АДМИРАЛА трех озер и двух рек выбить, тогда игра для кого-то может и стоит свеч. Да вот только "адмиралтейство" - это центр военного кораблестроения; территории на берегу моря или реки, где расположены верфи, мастерские, склады для строительства и ремонта ВОЕННЫХ кораблей (см. Энцикл. словарь). В России имелись в СПб, Воронеже, Севастополе, Архангельске. А в Пскове всю жизнь порт был. Может для начала с пароходством попробовать?
  • а когда, наконец, в городе роддом приведут в порядок??
  • Лузин с Калашниковым, повесьте на фонарные столбы по ул. Горького счветильники. Там темно, там бандиты уже убили девочку из-за мобильного телефона. Хватит бездельничать и вешать лапшу.
  • Предлагаю, раз уж и аэропорт будут восстанавливать, то создать Псковское аэро-космическо-галактическое агенство. А чё ? неплохо звучит.... :-))))))
  • Предлагаю, раз уж и аэропорт будут восстанавливать, то создать Псковское аэро- космическо -галактическое агенство. А чё ? неплохо звучит.... :-))))))
  • Дурь несусветная. Развивать такие направления должны лишь при наличии частного инвестора, и то под гарантии инвестирования. А государственные деньги надо вкладывать в реконструкцию или строительство существующих транспортных путей.
  • Никто
    Все фигня, не пустит Москва Псков в Эстонию и наоборот. Сколько лет тот мужик из Тарту пробивал сообщение Тарту - Псков, сколько бабла из него высосали погранцы, таможня, чинуши...
  • Михайлов А.А. для 12:03
    "Нас" в Тарту видеть несомненно желают. Надо просто вести себя по-человечески и не демонстрировать всему свету имперские комплексы. Я неоднократно бывал в Тарту в советское время и ни одного разу не столкнулся с чем-то обидным. Во-первых, я ходил в музеи и по городу, а не носился закупать сосиски (хотя и скромно, в конце купить немного колбаски не отказывался). Во-вторых, знал десяток слов по-эстонски. Как учил и учу десяток обиходных слов перед каждой зарубежной поездкой. Последний раз был в Эстонии в 2007 и тоже получил самые прекрасные впечатления. Хотя, конечно, дураки есть везде и процент их везде более или менее одинаков. Впрочем, кораблям нашлось бы в Пскове дело и кроме Эстонии. Снабжние прибрежных деревень - разве нет здесь проблем? А прогулочные рейсы по рекам и озерам области - разве не перспектива? Думаю - да. Хотя я, конечно, в агентстве Кука или в Речном регистре не служил. Не экономист.
  • Но адмиралтейство?!
  • Нельзя просто без создания комиссий, адмиралтейств, написания программ и траты на это средств налогоплательщиков подготовить коммуникации и территории для строительства яхт-клуба и стоянок маломерных судов?
  • Может сразу адмиралтейство и не стоит делать :) Но вот вернуть пароход до островов, на которых до сих пор живут люди стоит давно. И даже дотировать его. Столько миллионов было брошено на самолет до Москвы за последние годы, а для одного параходика денег нет? Там же люди вообще отрезаны от мира.
  • Талабские острова могли бы входить в туристические маршруты, если уж собрались туризм налаживать. Можно тут почитать о них. http://www.pravoslavie.ru/jurnal/984.htm
  • А я хочу в Тарту. Тем более, как пишут знающие люди, отношение к нам хорошее.
  • Полный развал городского хозяйства впереди
    у ЛУЗИНСКОЙ КОМАНДЫ ВСЕ ТАКИЕ СТРАННЫЕ. Привел начальником юротдела некую Шикун - ей 27 лет, опыт - ну очень большой, в махинациях. Сейчас она у него зам. Лузину - 35 лет. Он страше турчака и уже метит на место губера. Калашников и Петров в комментариях не нуждаются.
  • И Палату мер и весов ещё б хорошо бы...
  • Шикун прячется от наказания
    Сейчас в суде рассматриваются иски от незаконно увольненных работников админитстрации Пскова. Везде прет юридическая безграмотность и человеческая никчемность некой Шикун. Ее должны выдрать в суде. а она сбежала от судебных разборок на должность заместительши Лузина.
  • не шикайте на Шикун!
  • сидаравна
    а адмяралам каво назначуть?
  • "Клуб знаменитых капитанов" - была такая радиопередача в моем детстве. Там среди Грея, Немо, Робинзона Крузо и пр., помнится Мюнхаузен присутствовал.
  • Скобичевский
    Мысль хорошая! Адмиралтейство! Сделают платную стоянку маломерных судов и заставят всех ставить их не где попало, а в Адмиралтействе и по цене сколько скажут! А народ Тарту ... Тарту. Чухонский канал довно замыло!
  • Егор
    Нам люди нужны, и мы готовы платить. http://aif.ru/society/article/28820
  • Откуда у нас такое эпохальное сознание стало - адмиралтейство, галактические советы, судьбы мира...Хоть бы в деревне Гадюкино свалку убрали, газ провели, да жизнь устроили людям. Так и во Пскове...гигантомания...во власти бывшие троечники, умеющие болтать, но за всю жизнь гвоздя лично не забившие. Вся наша жизнь стала какая-то виртуальная. Вспомним Союз, светлой памяти Пушкарева В.Н. - ведь без всяких помп строили и делали полезное людям, делали все, что сейчас разрушено. А сейчас с властью какая то метаморфоза - за бюджетный счет одна болтология, совещания и прочая ерунда. Ну не может во власти сидеть вчерашний школьник, не отработавший на производстве лет 5, не имеющий никакого жизненного опыта.
  • Не может, говорите? Ещё как может! У нас уже "сегодняшние" школьники во власть рвутся (Молодёжный Парламент) и кабинеты себе требуют.
  • Парламентарий
    Молодежь видит все и идет туда где хорошо и престижно, а хорошо сейчас чиновникам. Ну не в токари-пекари идти же...
  • А токари-пекари и все другие кто хоть что-то производит как раз и создают богатство государства,на котором парламентарии только паразитируют.Не будет токарей-пекарей не на чем будет и паразитировать и большая часть таких умных парламентариев передохнет,тк не сумеет приспособиться к изменившимся условиям.
  • Хихидна
    А чего так мелко-то... Может, распоряжением губернатора гравитационную постоянную на территории Псковской области поменяем? Или вообще даруем всем жителям бессмертие.
  • Да мелко правда как-то - предлагаю создать во Пскове Межгалактический космопорт
  • Вселенскую Пересадочную Станцию
  • А в это время в деревне Гадюкино дожди и размыло все дороги
  • Яйцев Игнат
    Ну, это все, конечно, хорошо - Тарты, там, панимаш, снабжение приозерных деревень и все такое. Но а зимой-то как? Зимой-то Великая замерзает, озера - тоже. Получается, что эффективный период эксплуатации судов составит где-то полгода. И это при сравнительно малом объеме перевозок. Теперь внимание, вопрос: мож, на машине или на поезде-то того, дешевле будет?
  • Учитель географии Яйцеву
    Много рек замерзает. Вот Северная Двина, например.Нева. Сибирские реки. Однако порты на них есть. Если делать порты лишь на незамерзающих реках, то Вам, милейший, Лимпопо подходит. А пока - "кол" по географии.
  • Суда на воздушной подушке вчера придумали ?
  • Блондинка
    А если у нас будет Великое Параходное Адмиралтейство, то, может, к нам даже сам АБРАМОВИЧ приплывет на своей само-огромной яхте!!! (Девчонки, он щас в разводе!!!)
  • Яхта Абрамовича в нашу лужу не зайдет и кривые скобарки ему даром не нать.
  • Яйцев Игнат
    Учителю географии: А причем тут география? Я о деньгах говорил, а не о географии. Прикиньте для начала объем грузов, который можно будет перевести псковским речным транспортом (каких? сколько? когда?), а потом сопоставьте затраты на эксплуатацию и содержание судов за год - желательно в сравнении с автомобильным и железнодорожным транспортом. А на сибирские реки мне кивать не надо - во-первых, там и грузооборот намного круче, и альтернативных дорожных маршрутов зачастую нет.
  • Игнат, пускай сами перевозчики решат, как им выгодно. Сами они и определят стоимость перевозок и погрузок-разгрузок. Требуется привлечь частников и создать им инфраструктуру.
  • Яйцев Игнат
    **Требуется привлечь частников и создать им инфраструктуру.** Правильно. Вот с инфраструктуры и надо начинать. Для начала - с инфраструктуры для маломерных судов и яхт. Для развития такого транспорта у нас потенциал есть, а для грузопассажирских водных перевозок - вряд ли.
  • Авианосцы надо строить.
  • Злой по следам 24.08.2009 20:49
    Вот, вот.... Пусть берут пример с министра Табуреткина, купившего вертолетный авианосец во Франции. http://forum-msk.org/material/power/1339781.html?pf=3
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...