23
 

Вся правда о жизни в монастырях

= su.pol (2:5033/21.173) ==================== ... ================== Msg : 866 of 942 From : Yury Sukachyov 2:5004/75.346 17 Сен 09 23:04:30 To : All Subj : Православная педагогика как она есть ========== ... ====================Воспитанница монастыря написала письмо Президенту России2009-09-16 14:12:32Президенту Российской Федерации Д.А. Медведевукопии:Его Святейшеству Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси;Генеральному прокурору РФ;Уполномоченному по правам ребёнка при президенте РФОт несовершен ... ей Перовой Валентины Евгеньевны ... рированной по адресу: Владимирская обл., Суздальский р-н, пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в, Свято-Боголюбский монастырь.Фактически проживаю по адресу:г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4.Уважаемый Дмитрий Анатольевич!Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Казельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала. Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще. В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли. Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря. Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост). А в 2008 году нам меняют воспитателя - Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Hаталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Hаталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала. Hаталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Hастоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней. После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Hас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют .31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.11.09.2009 Перова В.Е.--- * Origin: Kaluga, Russia (2:5004/75.346)
  • Александр
    Верю, что это так и было, и глубоко возмущен. Не удивлюсь если окажется, что все эти матушки бывшие коммунистки и педагоги.
  • Молодец, девушка, выстояла все. Такая вера не нужна никому. Вера через ненависть и ложь-не вера , а лицемерие. Держись,родная.
  • Русофил
    Ну, начнем с того, что почерк письма не монастырской девушки, а полупрофессионального журналиста. А как врут и перетасовывают факты заказные борзописцы известно всем. Обратите внимание, эту статейку подкинули после статьи «Мы любим нашу Страну!», и не случайно. Мол, чего здесь любить. Но удар уже направлен в самое сердце русского менталитета – в Православие. Периодически просматриваю сайты других регионов, там достается и нашим братьям Мусульманам. Спрашивается, кому нужен хаос? Правильно! В этом заинтересовано ООО «Завод оранжевых изделий имени Сашки Керенского». Говорят там одни гoндoны делают, и очень плохого качества. Ничего, мы разберемся… С каждым!
  • Афтору
    КГ/АМ
  • Русофилу
    Цитата: "Но удар уже направлен в самое сердце русского менталитета – в Православие. Периодически просматриваю сайты других регионов, там достается и нашим братьям Мусульманам. Спрашивается, кому нужен хаос?" Не надо давать поводов и будет вам счастье. "Матушка" Елисавета и её действия направленые на захват чужой собственности - факт не требующий особых доказательств. "Дьявол как раз и прячется в архимантритовых хромовых сапогах и шелковом одеяле!!!" (С) фильм "Остров" Павла Лунгина. Церковь - деструктивный маятник, питается энергией приверженцев. Священнослужители ловко подменили понятия: служение Богу, СОтворение С Богом, подменили ПОКЛОНЕНИЕМ Богу. То, что чуждые нам маятники разрушают нашу культуру изнутри (главный идеолог Збигнев Бжезтнский) - это факт. Суть русской культуры в общинном образе жизни. Нам же навязали вольчь законы жизни - каждый за себя. Другая составляющая общества - семья. И давай также не будем выносить мусор из избы, пусть в отдельных семьях процветает насилие над детьми и прочими членами ячейки общества. Ты этого хочешь? Каленым железом надо выжигать мерзость, проникшую в нашу культуру. В частности вот такие вот паршивые овцы, вроде Елисаветы и прочих игумений, совершенно случайных людей в маятниках православия, надо гнать в шею. Собственно в самом православии (и прочих религиях) ничего особо вредного нет. Но только до тех пор, пока к власти не прорываются психически больные, неадекватные лидеры. Телесные наказания, наказание едой, унижением даже в тюрьмах вне закона. Это даже в конституции прописано. Однако кое-кто, маскируясь под добродетель, тупо занимается не спасением душ, а бизнесом, под личиной "спасения душ".
  • согласен полностью,("Дьявол как раз и прячется в архимантритовых хромовых сапогах и шелковом одеяле!!!" (С) фильм "Остров" Павла Лунгина. Церковь - деструктивный маятник, питается энергией приверженцев. Священнослужители ловко подменили понятия: служение Богу, СОтворение С Богом, подменили ПОКЛОНЕНИЕМ Богу) и все это независимо от формы и цвета религии. и по этому периодически стоило бы перетряхивать эти милые пчелиные гнёздышки, кабы не превратились они в Шершневые ямы, або наплачится тогда род человеческий
  • Русофил
    Что и требовалось доказать. Мы принимаем вызов!
  • Липа! "Девочка" пишет Генпрокурору, а сбежала к "тёте" ))) Полная дребедень.
  • Попов - на помойку! !! Религия - личное дело каждого!!! Если состоится открытый показательный процесс над истязателями детей и взрослых - вот это будет высшая справедливость!!!
  • Когда на основании одного непроверенного и сомнительного заявления делаются столь резкие и дерзкие выводы, вывод однозначен: это заранее спланированная провокация.
  • Ну даже если провокация, кому станет хуже, если органы опеки будут время от времени проверять эти монастыри с пристрастием?
  • UNNAME
    ПАИ на глазах опускается-пишет всякую...Ну,какая ВСЯ ПРАВДА ,если это всего лишь один случай(и тот не очень убедительный)!!! А писюлькса типа БУКИН В СИЗО это вообще что?Вы или работайте, или уже закрывайтесь!!!
  • Ищь, поповская сволочь завизжала! Что, правда глаза колет?
  • Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. ............А детское рабство у нас разрешено под прикрытием РПЦ выходит?Церковь же у нас формально отделена от государства.Или эта формальность прикрывает политику государства?
  • Враки! Детей силой никто не удерживал и работать принудительно не заставлял.
  • misha
    Даже истеричные отзывы на этом форуме доказывают, что РПЦ является прикрытием самого откровенного и махрового рабовладения. И каждый русский не раз был свидетелем человеконенавистнической агрессии, исходящей от так называемых "верующих". Ужас и омерзение охватывает только при одной мысли, что это - письмо лишь одной недобитой монастырской инквизицией девочки. Теперь на минуту представьте, сколько сот, если не тысяч девочек, подвергаются насилию за стенами многочисленных монастырей. А общество занято обсуждением судеб секс-рабынь на Западе. Кому дело до страдания детей в нашей самой доброй стране. Дети попадают в руки верующих садистов с восторженного согласия таких же садистов-родителей. А мы судачим о педофилах, закрывая глаза на страшную правду, которая усиленно скрывается "матушками и батюшками" многочисленных приходов и общин. Даже если это была бы провокация, то только такая провокация может обратить внимание страны на чудовищную войну дебилов от веры, развязанную не только против детей, но и против своего народа и страны. А место Ходорковского в тюрьме давно уже пора уступить современным инквизиторам от РПЦ.
  • Охотно верю в махровость! А Вы знаете, что будет девочке за вольное обращение с ....Опять заругают в чеченской семье. А с наших- с гуся вода. Вот такое к нам и отношение, как к .................
  • на 17.47 UNNAME
    Это не ПАИ пишет, а, как раз мы- их читатели. Уже пора знать, что у ПАИ две ленты - НОВОСТИ, которые они пишут сами и ЛЮДИ ПИШУТ, которая состоит из сообщений читателей. Посмотрите повнимательней.
  • но совсем в тему, но навеяло...
    недавно на Словенских ключах набирал воду для питья. соседние ключи были, что называется "свободны" - подходи да пей. каково же было мое удивление, когда от проходящей мимо группы паломников отделилась одна дама и подойдя к тому роднику, где был я, всунула под воду целиком свою башку (извиняюсь за грубость, но по другому язык не поворачивается сказать) - аккурат над канистрой. соседние родники, повторюсь, были свободны. пока я хлопал глазами и судорожно пытался вытащить канистру, подошло ее чадо и субтильный супруг, которые с такой же кликушеской полуулыбкой повторили процедуру. К тому времени я уже несколько пришел в себя и обратил внимание присутствующих, что, дескать, полоскаться в тот момент, когда другие набирают питьевую воду - это не самое адекватное занятие. Видели бы вы в этот момент лица этих, с позволения сказать, паломников. всякое блаженство сошло моментально. думал прибьют. по-моему, они даже не поняли, в чем была проблема.
  • misha
    Почему-то именно у верующих, кто по определению должен "возлюбить врага своего" проявляется самая лютая ненависть ко всем, кто им как-то не нравится. Понимаю поведение верующих у ключей. Ведь именно из этого источника течёт святая вода, излечивающая от облысения и омолаживающая людей. А Вы тут со своей канистрой под ногами путаетесь. Люди вот чудо переживали, а кто-то воду набирает. Понимать этот священный момент нужно...
  • Сомневающийся
    А при чем тут верующие! Я стараюсь быть верующим, а достанете -горло порву! И где здесь связь?
  • Сомневающийся
    Забыл сказать, старайтесь ближнему вырвать кадык- жизнь будет намного пригляднее! К верующим испытывайте особую ненависть- от них все беды!
  • наталья
    Ужас!!! Но я в это верю. Сама наелась жестокости от верующих
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...