С 26 августа 2009 года на автовокзале г. Пскова работают следующие телефонные номера: начальник АВ - (8112) 62-61-67 диспетчерская - (8112) 62-66-00 справочная - (8112) 62-61-55
Значит, надо узнать фамилию тети и принять меры - потому что с хамством, как ясно из обсуждений на другой ветке, мы боремся :). А вот мы когда звонили - дозвонились сразу же и всё нам любезно объяснили. :) . Удачи!
На сколько я знаю, 053 (подруга там работает) предлагали дирекции и авто и жд вокзала давать справку по ним но там считают, что справятся своими силами. в 053 около 25 операторов работает. а там по 1 человеку.
Вот как пример. Я работаю в компании, производящей упаковку (но это не в Пскове и не в Псковской области) - так мы каждого клиента, извините, облизываем (в хорошем смысле). У нас нет понятия "обед" - то есть, обед по ТК РФ, естественно, есть, все ходят сытые, но нет такого, чтобы в обеденный перерыв у нас не сняли телефонную трубку. Звонит телефон - трубку надо снять, это закон!И наши клиенты это знают. Они - главные для нас. Они всегда могут дозвониться (и в том числе и из Хабаровска и из Владивостока). Я люблю Псков и хочу, чтобы в сфере услуг в этом городе к клиентам относились с уважением. Мне кажется, идея с многоканальным телефоном не так уж и недостижима. Это только звучит вроде бы устрашающе :).
PS. - Написал , может, не совсем в тему - но вот только сегодня родственница очень долго не могла дозвониться в свое домоуправление (в бухгалтерию), а если "попадала" на длинные гудки, то там сбрасывали трубку. Это, я считаю, тоже хамство.
Я пыталась по новому номеру дозвониться! Что новый что старый-ТРУБКУ НЕ БЕРУТ! Я на принцип решила дозвониться. НЕПРЕРЫВНО набирала номер- через 1 час 15 мин. мне ответили! СЕРВИС!!! Все для людей!
А руководство вокзала вообще в курсе о существующей проблеме??? 1 человек принимает 10-15 звонков в час. 8 часов рабочий день, минус 25% (доказано что это минимум времени которое мы тратим на себя на работе, туалет, чай, поговорить и т.д.) итого 6 часов. умножаем на 15 звонков - получаем 90(!!!) звонков, это тот максимум, который может принять автовокзал!!! звонят, как минимум, в 10 раз больше! вот такая вот математика...
21.09.2009 22:35 | #
053 за свои услуги сдерет с бедного автовокзала около 120 американских рублей в месяц, а ему оно надо?
Хотя думаю тётке ненасытной, что в справочной на телефоне платят как минимум в 2 раза больше.
Ну во первых не 120, меньше. Во вторых - вы правильно сказали - диспетчер на вокзале получает больше раза в 2. в третьих - 053 готовы были оказывать услуги БЕСПЛАТНО.
Автовокзал, мягко говоря, у нас странный. Менеджмент там надо менять радикально и наводить порядок. Туда, даже противно заходить, да и подходить к нему тоже противно.
Хлев, какой-то.
Все умные, прям жуть, а денег выделил кто нибуть для ремонта этого хлева, область молчит ей это не надо.Человек в справочной примерно столько и получает(120) еще и в камере хранения вещи принемает.
вообще я в шоке!!!!мне нужно срочно забронировать билет,там автобус через 3 часа,я не успеваю приехать раньше,и в диспетчерской меня отсылают,звоните в справочную,а там без перерыва занят телефон уже как пол часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!это где видано??
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.