96
 
  • Ну наконец то! Первое,на перечении Западной и Коммунальной Газель вследствии аварии опрокинула знак,-может исправят! А с пешими давно пора и не только проводить операции, а регулярно следить,а то оборзели, уже и на красный шпарят давно и хоть кол чеши им на башке!
  • На рижском опять пост будет на перекрестке с Киселева, а лучше у Трешки (типографии) напротив R-16 поставить. Там всегда пешеходы через дорогу внаглую прут . И еще, научили бы пешеходов по пешех. переходу переходить правильно, а то еле тащатся некоторые. Водитель тоже должен проехать успеть под тот же светофор. Правда есть очень хорошие пешеходы, которые это понимают и переходят в темпе, даже бабушки. Очень их уважаю, да и вообще всегда уступаю дорогу пешеходам.
  • Напротив школы № 22 поставьте пост, там есть пешеходный переход, но никогда не пропускают водители.
  • И на Рижском возле остановки за Магелланом. Переход в двух шагах, а все сразу от остановки идут, причем некоторые даже не глядя на дорогу.
  • Ага, есть штраф если машина не может развить скорость более 40 км. на автомагистрали, то платим им приходиться 100 р. так вот предлогаю наглых пешеходов плетущихся нога за ногу тоже штрафовать. А то оборзели в конец. Иногда думаешь что вот-вот уснет.............
  • 21.10.2009 12:51 |
    Хорошая мысль!
  • Пешеход
    Тех , кто за рулем предлагаю вешать без суда и следствия!
  • Wolf
    В ответ на такие комментарии продолжу фразу пешехода: ....повесить на: перечении Западной и Коммунальной, на перекрестке с Киселева, а лучше у Трешки (типографии) напротив R-16 , Напротив школы № 22, Рижском возле остановки за Магелланом, ну и на "..а автомагистрали". Это я к тому, что да, действительно вижу иногда много безголовых, которые действительно на красный идут и вне перехода. НО! Извините, вот остановка ипподром (конечная) - там только в этом году сделали наконец-то разметку перехода именно около остановки. А сколько таких мест?? А сколько дебилов, которые мчаться и им пофиг - есть тут переход или нет? месяц назад мена откровенно практически сбили на переходе на улице Труда. Переходил по переходу на ЗЕЛЕНЫЙ свет! причем хожу быстро - это меня и спасло, т.к. смог отскочить! так что - не надо в один только огород камни кидать.
  • Пешеход
    Вольфу доброго здоровья! Давно Вас не видно. Но, увы, зеленый свет не гарантия от инвалидности в нашей сторонке.
  • Увы, процент идиотов и среди водителей и среди пешеходов очень высок. Так что, если на одном дереве развешивать - друга друга не перевесят. И проводить надо не "операцию", а ежедневную работу ГИБДД совместно с ППС.
  • По улице Ротной водители возомнили себя пешеходами, ездят по тротуару, там рейд прводить нужно уже совместно с психиатрами.
  • Правильно распологайте пешеходные переходы, а то ставят где народ не ходит, а где ходит их нет вот и вся арифметика. Всем удачи на дорогах и будте внимательны
  • На улице Ротной дорог нет! Посередине так называемой дороги большая лужа и неизвестно, что там, может пропасть, поэтому все и объезжают где придется.
  • На Ротной нет ни дорог, ни переходов, ни тротуаров. Так что штрафовать можно всех, кто там появляется. А к психиатру надо отправлять тех, кто отвечает за её (Ротной) содержание.
  • Пешеход
    Ну и к чему мы тихонько подошли? Давайте будем уважать друг друга, но если будем друг друга беречь- страшно и подумать к чему это приведет!
  • Водитель
    Метелить водителей "в хвост и в гриву", что бы было как в Германии - пешеход ногу поставил на зебру - все остановились!!!!! А то едут до последнего применяя экстренное торможение - УЖОС!!! И не надо тут, товарищи водители, рассказывать о бешенных пешеходах, уважайте их и они не будут тупить на переходах в мыслях о том пропустите вы их или нет!!!
  • Wolf
    действительно надо просто быть уважительнее друг к другу. Милых теток, переходящих дорогу с коляской вне перехода, да еще в оживленном месте, да еще коляску ведя пере собой (часто вижу около империала такую картину) конечно пару тройку раз оштрафовать. Но и тех водителей (читай водил), которые несмотря на то, что где-то месте по близости нет пешегодного перехода, и люди пытаются перейти дорогу, а эти водилы наоборот жмут на газ - так их штрафовать посильнее.
  • И водЯтелю 14: 59 тоже есть немного
    О....о.....о.....среди нас есть засРанный, ой простите засЛанный казачек))))) Ни когда не поверю что вот такую ХЮ может написать настоящий автолюбитель, так как каждый из нас, водителей проезжая по нашему городу ужаснется, на сколько пешеходы не берегут себя, а самое страшное своих детей((( Страшно видеть такие картины, когда мамаши с колясками переходят через дорогу, они вперед толкают коляску, а уж потом сами выходят на дорогу. Вот только сейчас такую картину видела, как перед моей машиной переходят мелкие сопли, и плетутся нога за ногу, а один идет и рот прикрывает, тип зевает. Так и хотелось остановиться и вытереть сопельки. Вот и этому они учатся у своих родителей. Так что пешеходы для вас специально: ВЫ НЕ БОГИ, И СИЛОЙ УМА МАШИНУ НЕ ОСТАНОВИТЕ. Смотрите по сторонам и иногда на знаки где вам можно переходить, а где нет. Не бегайте как муравьишки.
  • ВОдитель
    15.15 Днем я водитель, а вечером, прогуливаясь, пешеход! Когда иду по переходу, допустим, около маяка в голове витает мысль, что проще на машине дорогу перейти!!! Выбираю не быстро едущую автомашину и вылезаю в наглую перед ней !!! находясь на пешеходном переходе!!! И Вы, дамочка будете мне объяснять чего то про тупых пешеходов???? Да они "зашуганы" нами водителями и боятся шаг сделать (отморозков не рассматриваю) Теперь про водителей дам, переходя дорогу с коляской 9 из 10 дам не остановиться на пешеходном переходе!!! Спасибо хоть мужики понимают!!!
  • Засранный
    В мое время я ездил с ногой на тормозе, а не на педали " в пол" на " прямотоке". Почувствуйте разницу!
  • Водитель
    "Вот только сейчас такую картину видела, как перед моей машиной переходят мелкие сопли, и плетутся нога за ногу, а один идет и рот прикрывает, тип зевает. Так и хотелось остановиться и вытереть сопельки." И эти слова говорит женщина!!! Я даже не на пешеходном переходе остановлюсь в такой ситуации - ЭТО ЖЕ ДЕТИ!!! А дети не отвечают за поступки родителей!!!
  • Водитель
    15.32 +1 Складывается такой ощущение, что сев за руль некоторые думают, что они круче всех и вся!!! Но не забывайте, что будучи водителем, вы легко можете оказаться пешеходом и будете угрюмо переходить дорогу и ворчать на водителей :)))) Уважайте друг друга, не гоните!!!
  • 15:32 и 15:25
    Водитель | 21.10.2009 15:32 | # если бы мой ребенок так себя вел, я не задумываясь его естественно по голове не погладила. Во всех ситуациях я приравниваю себе, ясно???? И что, если он дитё, и встанет перед поездом, то что машинист должен остановиться???????? блин вот из таких детей и вырастают уроды, которые потом учат своих детей тому же. Цепочка прям какая-то….. Следующий: ВОдитель | 21.10.2009 15:25 в чем проблема если такой храбрый и выбираешь медленно идущий авто???? (добивают такие петухи), небось, наверно перед Окой еще. К тому же там не далеко светофор, логику мужскую не понять((((( Дальше,….. за других девушек-водителей не ручаюсь, но скажу про себя, если я вижу человека стоящего с коляской или просто с ребенком, обязательно остановлюсь и пропущу, я про то говорила, что тех мамаш которые не смотрят на дорогу выталкиваю коляску и смотрят сбили или неееее…. все в порядке и только тогда сами выходят, пробивая путь (не на переходе) фигли я с ребенком становись кому говорю. Потом же ….. я тоже становлюсь вечером пешеходом, и стараюсь не мешать водителям и себя сохранить в порядке, ни чего не стоит дойти до светофора, постоять пока загорится зеленый, потом посмотреть на лево перейти до середины и убедиться что нет никого справа, и все, цела и невредима. Да и не засыпая на середине дороги. Не зря говорят помоги себе сам
  • Пешеход
    Уродов и петухов надо определять еще по УЗИ и убивать в зародыше, через мини-аборт, или как это называется.
  • Пешеход
    Не подумайте, что всерьез.
  • Еще один пешеход
    Прочитав некоторые комментарии, пришёл к такой мысли. Надо, чтобы при получении медсправок в психдиспансере водители и кандидаты не просто проверялись по учётам, но и не проходили какие-нибудь тесты.
  • да................................-да.................................
  • а что вы гоните только на водителей, пешеходы????? вы никогда не задумывались что они теже люди и тоже пешеходы?????? не надо ровнять всех под одну гребенку, если вы встретили отморозка-водителя, значит все такие,????? а если встретить отморозка-пешехода, значит и вы все такие)))) вот и все
  • Пешеход
    Здравая мысль, а я к чему призываю?!
  • Водитель
    15:58 Т.е. зебру без светофора, Вы, не считаете за пешеходный переход!!! Дай Бог Вам не попадаться!!! "в чем проблема если такой храбрый и выбираешь медленно идущий авто???? (добивают такие петухи), небось, наверно перед Окой еще." - при чем тут храбрость, я не нарушаю правил, я иду по переходу, а вот Вы наглеете и выдаете это за моё хамство!!! УЖОС!!!!
  • и я то же все таки ВОДИТЕЛЬ
    ((((((( не стоит тут глаголить и искать истину, просто перейди по светофору, а не по зебре. Останешься, цел и вечер пройдет спокойно, в отличном настроении. Но мужская логика это жеееееееееееесть
  • Мужская логика
    Когда садитесь за руль обувайте "шпильки", домазывайте губы на ходу, трендите по мобильнику и не будет никакой жести!
  • Женская логика
    тогда в ответ вам скажу: не стоит тоже балаболить по телефону, выкуривая сигарету, потом еще успевая посмотреть по сторонам и увидев девушку посигналить, развернуться со второй полосы через двойную сплошную, успев при этом подрезать кого-то((((( большинство дам ездят на автомате, и шпильки не мешают, а подкраситься успевают пока стоят на светофоре, а не во время движения.
  • >>>просто перейди по светофору, а не по зебре. Просто соблюдай ПДД, как и обязывает тебя на то закон РФ. И человека не убъёшь, и штраф платить не придётся, да и просто вежливо. >>>мужская логика это жеееееееееееесть Да, малыш, логика она не для интелектуального большинства.
  • Водитель
    Давайте закончим этот спор, он уходит не много не в то русло. Пешеходы - это по сути, мы с Вами и давайте же друг друга уважать и наша жизнь станет ярче и спокойнее, от ошибок никто не застрахован!!!
  • Водители и пешеходы просто мыслят на разных скоростях. Отсюда и разборки.
  • 21.10.2009 17:40 | #
    1. для вас я не малыш, не переходите грань) 2. блин мне просто не понять этого, если вы все такие умные, зачем же вы лезете под машины, пусть даже на пешеходном переходе, которые не собираются вам уступать????? 3. и в правду мужская логика, это жесть жестяковская
  • Сама водитель, но когда увидела как водила женщина не притормаживая на светофоре красила губы, так и хотелось чем нибудь ее шарахнуть , как будто нельзя это сделать не в движущемся автомобиле. А потом говорят, что женщина за рулем_____________, а ведь там люди были. Согласна с Водителем давайте уважать друг друга, ведь иногда резкое торможение тоже может привести к нежелательным последствиям, когда Вы господа пешеходы переходите на нерегулируемом переходе посмотрите по сторонам, а на светофоре постарайтесь пройти чуть быстрее не отвлекаясь на мобильные разговоры, а нормальный водитель всегда пропустит Вас, даже там где не положено.
  • Тут уже не только спор пешеход-водитель, но уже спор мужчины водители-женщины водители начинается. Я крашу губы дома, езжу на шпильках, пропускаю пешеходов ВСЕГДА, вне зависимости есть на переходе светофор или нет, а иногда и вне перехода, когда при интенсивном движении человек стоит в центре дороги, хотя искренне признаюсь, такие пешеходы мягко говоря раздражают. Раздражают водители, которые летят не глядя на людей на переходе, такие водители, как правило, не уважают не только пешеходов, но и других водителей. При мне, когда на переходе возле сбербанка на Октябрьской пл. пропускала пешехода, таксист пролетел и даже не посмотрел, что другие машины стоят. Хотя таксисты - разговор отдельный, не все конечно, есть очень хорошие и вежливые. Так что не равняйте всех водителей под отморозков. Но и вы - пешеходы, имейте уважение к водителю, да и о себе подумайте. Если переход в 15 метрах, а то и ближе, не поленитесь, переходите там, где это разрешено. Не забывайте, ПДД написаны не только для водителей, про пешеходов там тоже есть отдельные пункты. Почитайте, полезно будет. Всем удачи на дороге. Берегите себя и уважайте других участников движения!!!
  • для 21.10.2009 17:56 >>>зачем же вы лезете под машины, пусть даже на пешеходном переходе, которые не собираются вам уступать Тут важно уяснить, что выходя на пешеходный переход, я не "лезу под машины", а перехожу дорогу. Ожидая от водителей соблюдения ПДД. Не возможно знать заранее, намерен ли пропустить меня водитель или он хочет успеть, или ему кажется, что я кидаюсь под колёса, а может быть он вообще меня не видит.
  • ПЕШЕХОДЫ ЧИТАЙТЕ и БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬТЕ!! 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
  • для 21.10.2009 21:08 |
    Большое спасибо! Именно об этом я и говорила двумя постами выше (20.28) Это же ответ для 21.10.2009 21:04. Но повторюсь, как водитель я и сама не люблю наглых водителей. Пропускаю пешеходов, другие авто, когда им не выехать или не перестроиться, всегда благодарю, когда пропускают меня. Будучи пешеходом соблюдаю ПДД, а именно не создаю помех для движения других транспортных средств. Чего и остальным советую.
  • Не скажу, что я вожу машину всегда по правилам, но, пешеходов стараюсь пропускать. И часто, бесят не пешеходы, а другие водители. Причем, культура у некоторых водителей зачастую отсутствует полностью. Особенно хорошо это было видно, когда во время ремонта дорог город погряз в пробках. И хотя все привыкли валить на "крутых", нарушали правила, в основном, тонированные представители российского автопрома да таксисты. Вот и смотрят водители на то, чтобы такие идиоты не оставили вмятины на машинах. А в это время, пешеходы считающие, что на пешеходном переходе они всегда правы, идут, не смотря по сторонам. А ведь они должны, прежде всего убедиться, что их видят. Часто бывает, стоишь, пропуская пешеходов, а они, как специально, в течении нескольких минут идут по одному через улицу с интервалом, недостаточным, чтобы между ними проехать. И им плевать, что уже образовалась пробка, потому что "пешеходов положено пропускать". Как к таким относиться? Ну, а особое "уважение" вызывают девушки и молодые женщины, считающие себя центром вселенной и красавицами анологичного масштаба. Их действия просто непредсказуемы. Несколько раз видел, как в темное время суток (!!!) при ограниченной видимости (!!!) такие произведения дурного места, даже не посмотрев на приближающиеся машины, просто начинают переходить улицу, глядя куда угодно, но не в сторону машин. И им в голову не придет, что машина с ними не сексом будет заниматься, а тупо раздавит. Ну и совсем часто такие куклы устраивают дефиле что на пешеходном переходе, что вне его, обращая на себя внимание всех остановившихся водителей своей принципиальной неторопливостью и вызывая у них полный чувственных выражений поток мата. И это на фоне, старающихся не создавать на переходе проблем, людей преклонного возраста. Почему пожилые люди стараются вести себя культурно, а представительницы молодежи (парни ведут себя тоже довольно прилично) хотели ложить отсутствующую у них часть тела на правила приличия?
  • 21.10.2009 23:24
    + 100000
  • новичок
    выскажу скромное мнение - я за рулем всего месяц, значит не забыл еще что такое пешеход и немного стал водителем. наверное мне везет - но культура наших водителей высокая - мои косяки новичка прощают (желтая восклицалка рулит) в спину не дудят. Однако мнение о пешеходах действительно стремительно ухудшается - да идут не торопясь, да с длительным интервалом, да в плохую погоду идут не там где надо, а где нет луж, да не думают о том, что машина сразу не останавливается, перебегают дорогу в неположенных местах - например юбилейная напротив империала выезд на мост а.невского , и разметка конечно очень интересная - вот на октябрьском у детского парка сразу три перехода и еще светофор и остановка а значит пеерестроение в ряд
  • Как всегда...... Операции и месячники, а работать когда?
  • И водЯтелю 14: 59 тоже есть немного | 21.10.2009 15:15 | Дамочка, вы ведь тоже не бог и случись на вашем пути грузовик в будущем, то вы силой вашего ума его не остановите.
  • На год остался без машины, все равно ужасаюсь насколько большинство пешеходов бесшабашны
  • 22.10.2009 09:30 | #
    Товарисч, пооверьте силой ума я остановлю свою машину, а не грузовик!!!! я ж не псих, и жить есче хочу ;-)))
  • Альтаир
    Если водитель ответственен и внимателен, то даже нарушающего ПДД пешехода он никогда насмерть не собъёт. И аварии все с летальным исходом всегда по причине нарушения ПДД происходят. Чаще всего летальный исход из-за простого превышения скорости.
  • Поверьте можно и на 60 км. сбить человека на смерть, все зависит от падения сбитого человека, и его костей. Так что, на скорость пенять не стоит, надо пешеходам думать иногда, что их выходка и героизм может закончиться летально( Пешеходы задумайтесь, когда вы переходите вне пешеходного перехода, находиться добрый человек, который остановиться и пропустит вас, вы не задумываетесь о том, что за ним едет еще куча машин, которые не успевают затормозить (это не из-за того что не соблюдают дистанцию, а вследствие погодных условий) в итоге разбитые машины. Вы то спокойно пойдете домой или куда вам там надо, а вот водители будут расплачиваться своей добротой( Не думайте только о себе, просматривайте свои ходы, на несколько шагов вперед))))
  • Отмороженный пешеход, бывший водитель
    А Вы не забывайте, что являетесь владельцем "средства повышенной опастности". Да простят меня дамы, про покраску губ ляпнул для примера. Знаю дам ,у которых мне еще учиться и учиться!
  • Дамочке-автолюбителю для неукоснительного соблюдения
    ПДД РФ: 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу. * Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. 14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе. 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. 14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
  • Обычно, столкновения происходят на скорости , гораздо ниже 60 км.ч с учетом того, что водитель замечает препятствие и начинает тормозить. Но хватает и 20 км.ч. в момент столкновения, чтобы нанести серьезные травмы. Не верите - проверьте, с разбегу о стену дома. Ваша скорость врядли будет больше 15 км.ч а повреждения можно получить серьезные. При наезде на пешехода на скорости 60 км в час - скорее всего летальный исход. Посмотрите, для какой скорости столкновения производители гарантируют и тестируют на безопасность подушки и ремни безопасности. Те же 60 км. в час. не более. Но у пешехода нет ни ремней ни подушек, ни железного каркаса вокруг. Так что смотрите по сторонам.
  • Для 21.10.2009 21:08 | #
    Плохо вы ПДД учили. Пункт 4.6 относится к пересечению дорог вне пешеходного перехода!!! Нигде в ПДД вы не найдете, что по пешеходному переходу человек должен бежать. У него преимущество, водители обязаны уступать!!! У нас уступают единицы. Это факт. Далее в 90% ДТП на пешеходных переходах виноваты водители!!! Это официальная статистика! О чем еще спорить???
  • Девушка-автолюбитель для хмыря 22.10.2009 11:43 | #
    Слушай, пешеход-любитель, ты давай тут не выражайся ….дамочка…., до нее мне расти еще, просто девушка)))) Поверь мне эти ПДД не стоит тут смотреть, я их и так наизусть знаю. И все правила соблюдаю, за исключением тех случаев, когда пешеход прет через дорогу, не на переходе пешеходном и не на светофоре, просто так из принципа я их не пропускаю. Дальше хочу сказать, скопировав в инете ПДД про автомобилистов, не стоит этим гордиться, это не круто. Если объявили акцию «ПЕШЕХОД» наверно из-за того что вы, пешие, немного наглеете, и других людей, которые просто на автомобиле, вы не уважаете. Мне кажется, что у вас есть просто какая-то зависть, иначе я не могу объяснить вашу агрессию. Не сомневаюсь, что есть лоси за рулем, но их меньшее количество, чем нормальных. Агрессия порождает агрессию.
  • Хмырь
    Вы давите пешеходов?! Из принципа?!
  • Девушка-автолюбитель
    я не давлю, просто не пропускаю, и особенно подчеркиваю: НЕ ПРОПУСКАЮ ИМЕННО ТАМ, ГДЕ ИМ НЕ ПОЛОЖЕНО ПЕРЕХОДИТЬ, Т.Е. ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА, вот и все.
  • Всегда защищала женщин за рулем и спорила с мужчинами по этому поводу. Но после наглых высказываний этой дамочки стыдно перед мужчинами. Сколько агрессии и злобы и непомерной гордости - я за рулем! На меня смотрят и мне завидуют!
  • Девушке-автолюбительнице
    ТЫкать, вы будете своему Хмырю, а к незнакомым людям попрошу относиться уважительно. "Слушай, пешеход-любитель, ты давай тут не выражайся ….дамочка…., до нее мне расти еще, просто девушка)))) " Вам , судя по вашей манере общения,еще до определения человека дорасти сначала надо. "Мне кажется, что у вас есть просто какая-то зависть, иначе я не могу объяснить вашу агрессию." Приведите пример агрессии в моем посте:"ПДД РФ: 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу. * Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. 14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе. 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. 14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей."????? А вот вам судя по вашей неадекватной реакции"Девушка-автолюбитель для хмыря " и далее по тексту вообще необходимо пройти обследование у психоневропатолога. "Слушай, пешеход-любитель".... Это вы вообще кому????Мой водительский стаж- 24 года, безаварийка хотя ситуации разные бывали. ПДД в этой части я вам могу и без Интернета процитировать если интересно. Смотрите что написано выше у 22.10.2009 11:49 | #это действительно официальная статистика ГИБДД: 90% ДТП на переходах вина водителей. Одно это уже само за себя говорит. Далее если ГИБДД проводит акцию "Водитель", то следуя вашей логике это должно говорить о том,что "наверно из-за того что вы, водители, немного наглеете, и других людей, которые просто не на автомобиле, вы не уважаете"????? Так что ли??? Вы правильно написали: "агрессия порождает агрессию", вот только не к месту. "Дальше хочу сказать, скопировав в инете ПДД про автомобилистов, не стоит этим гордиться, это не круто." Рекомендую и вам скопировать себе эти правила, не потому что это "круто" или "некруто". Это надо знать и неукоснительно выполнять. "когда пешеход прет через дорогу, не на переходе пешеходном и не на светофоре, просто так из принципа я их не пропускаю. " Т.е. вы предлагаете таких пешеходов давить???
  • Хмырь
    "Просто не пропускаю" понятие юридическое. А вдруг бабушка по старости не в ту сторону шарахнется?
  • Wolf
    Для дамочки. т.е. вы, если видите, что пешеход идет вне пешеходного перехода, его действительно пытаетесь задавить? Я прошу прощения, не автолюбитель, но кажется где-то читал, что если в пределах 50 метров нет зебры, то переходить можно. Так что, вы и в такой ситуации будете давить? Да и вообще - бывают форс-мажорные ситуации, когда надо не то, что перейти, а даже перебежать дорогу. Думаю примеров много. Повзрослейте - наберетесь житейского опыта, пройдите определенные ситуации в жизни - может быть потом с сожалением вспомните о сказанном сегодня. З.Ы. еще раз скажу, ситуации бывают разные. И пешеходы как я уже писал, часто неправомерно перебегают дорогу.
  • для Wolf
    частично с Вами согласна. Объясню. Ситуации действительно бывают разные. Как уже писала, часто пропускаю пешеходов, которые нарушают и переходят там, где это не разрешено, хотя и они меня очень сильно раздражают, но просто не могу видеть, как человек стоит посередине дороги, а спереди и сзади летят авто. Но не всегда и у водителя при весм желании есть такая возможность. Я не говорю про отсутствие поблизости переходов, но зачастую, некоторым пешеходам просто лень пройти 10-15 метров, а то и меньше. Взять ул. М.Горького, где пожарка. Там 2 перехода, один из которых со светофором. Так неужели нужно обязательно переходить между ними, потому что так ближе на остановку. Некоторые пешеходы Просто не думают о возможных последствиях. Некоторые собаки умнее, обратите внимание.
  • Девушка-автолюбитель))))
    22.10.2009 12:54 | # Уважаемая, отвечу на ваше не понятное с моей точки зрение и нелепое высказывание "Сколько агрессии и злобы и непомерной гордости - я за рулем! На меня смотрят и мне завидуют!". Данный контекст ко мне вооооооообще не относиться, так как для меня машина не была каким-то идолом, она мне служит верой и правдой и перевозит меня из пункта А в пункт Б. Так что стыдитесь, продолжайте дальше в том же духе. А подмазываться к массе не имея своего мнения……мммм…..ну это ваше дело и мне не понятно где и в чем мои высказывания наглые???? | 22.10.2009 13:00 | # ну раз так реагируешь значит…….. Хмырь….ну простите ВЫ)))) До человека……….мда……поверьТЕ доросла. Про агрессию, хочу сказать может я не правильно выразилась сказав что именно про вас, я вооообщем имею ввиду агрессию пешеходов и водителей. ВЫ говорите ===Вы правильно написали: "агрессия порождает агрессию", вот только не к месту. === ну как же не к месту, по мне так именно к нему. Так как если вас не пропустил или облил один водитель, то на другого вы уже просто срываетесь, но ведь он вам ни чего не сделал. Потом так же и пешеход, выскочил перед машиной, он резко затормозил, и его кто-то сзади догнал, в итоге день испорчен. В следующий раз водитель уже будет бухтеть на пешеходов. Значит про то что я их не пропускаю, они сами останавливаются если видят что авто не собирается. Почему из-за того что не пропустил пешехода, водитель должен платить штраф, а вот сами пешеходы могут прогуливаться там где им угодно, и им за это ничего нет. Должна быть своя дисциплина. Вы не мешайте нам, а мы вам. От 18 и до 30- это девушка, женщина от 31 до 50, а дама……………подумайТЕ самИ Хмырь | 22.10.2009 13:53 | # поверь, что бабушки, дедушки и мамы с детьми к этому не относятся, это отдельное, которое требует уважения Wolf | 22.10.2009 13:54 | # ………………………………………………………………. | 22.10.2009 14:26 | # не то что собаки умнее, даже иногда замечаю что голуби переходят дорогу по пешеходному переходу, или летят над ним)))))
  • Хмырь
    Собаки переходят дорогу, как я заметил, в надежде на человеческий "моск". Друзья, давайте будем включать его "почазче" А "дама", самому 52-отцтой!
  • ??????????????????????
  • Девушке-автолюбительнице
    Вот теперь вижу, что до человека вы действительно доросли-)))) Видимо просто сорвались.... Ну, ладно, забыли...Вы затронули правильные вопросы. И я абсолютно согласен с вами, что если наказывают водителей-нарушителей, обязательно надо наказывать и таких пешеходов. Я сам всегда стараюсь пропускать пешеходов, даже в случае когда они "лезут" на дорогу ну в совершенно непотребном месте. Иной раз просто хочется выйти из машины взять за шиворот и хорошенько встряхнуть, чтобы человек подумал стоит ли ему лезть под колеса. Были прецеденты. Но всегда старался уважать интересы пешеходов, т.к. в столкновении машины и пешехода всегда проиграет последний-)))). Но очень бы хотелось, чтобы это понимали и отдельные пешеходы, равно как и то, что остановить машину и спасти его жизнь даже на скорости в 60 км бывает иногда очень сложно. Если есть правило ДДД (дай дураку дорогу)я бы предложил правило для всех участников движения - ДБС(давайте беречь себя). Всем - внимания и удачи на дорогах!
  • Может девушка и сорвалась, бывает иногда. А как вам мамаша с коляской, идущая по дороге, а рядом свободный заасфальтированный и не в ямах тротуар! Остановилась и смотрит на меня. Что, мне ее по тротуару объезжать, если дорога односторонняя??? И таких хватает, я думаю именно о них девушка и говорила. Есть хорошие правильные пешеходы, их больше, уважение им. И водители есть правильные. Их тоже большинство. Так давайте из-за меньшинства не будем обвинять и тех и других. Просто нужно, что б каждый мог себя представить и на месте пешехода, и на месте водителя, может тогда поймут друг друга.
  • ++++++++++++++++++++
  • Понятно, что с юридической точки зрения, мы, автолюбители, должны пешеходов пропускать. И ничего тут нет зазорного, да и никто с этим особо и не спорит. И с тем, что автомобиль - средство повышенной опасности -тоже. Дело ведь в другом. Когда говорят, что в 90% ДТП оказываются виноваты пешеходы, учитывается только юридическая точка зрения, но никак не человеческая. Водитель, по определению, несет большую ответственность за свои действия, но ведь и пешеход тоже отвечать должен! А сколько оштрафованных пешеходов вы знаете? Думаю, ничтожное количество, по сравнению с оштрафованными водителями. Но ведь это не значит, что пешеходы все такие примерные. Просто связываться с ними у ГИБДД нет особого желания. Вот и ведут себя пешеходы часто так, как им вздумается, чувствуя свою безнаказанность. Приведу простой пример: кто кого лучше видит, водитель пешехода, стоящего в темное время суток (а то, еще и в дождь) около столба у перехода, или пешеход свет фар машины? Ясно, что пешеход. Но, тогда почему некоторые пешеходы не понимают, что если они явно лучше видят машину, чем водитель их, выскакивают почти прямо перед машиной? Формально - они правы: водитель должен соблюдать скоростной режим, при котором он успеет предотвратить ДТП, а по человечески, пешеходу ничего не стоит пропустить машину и пройти чуть позже (возможно, сохранив собственную жизнь). Все строится на взаимоуважении. И паршивые овцы найдутся в любом стаде. Просто надо с пониманием относиться к каждой из сторон. Тогда и ДТП будет меньше.
  • Пешеход всегда прав... пока жив.
  • 22.10.2009 19:43 | #
    Соглашусь, скорей всего те пешеходы, которые выскакивают перед идущей машиной, они ни когда не сидели за рулем, иначе так бы не поступили. Действительно даже бабульки, которые еле-еле идут, по пешеходному переходу, когда их пропускают, они отличные спринтеры. Не то, что сейчас молодежь, идет с бутылкой пива, и думает, что все перед ним преклониться должны. Противно. Да действительно, нет уважение и понимания у участников ПДД ((((( жаль
  • пешеход
    Скажу как законопослушный пешеход: хоть и говорите вы, что и тех и тех - меньшинство (согласна), но вот на пешеходном переходе на Юбилейной (у 10-й школы) и на Рижском (рядом с перекрестком Рижский-Юбилейная), где есть и светофоры и зебра, очень много, извините, едет водителей - моральных уродов, или дальтоников, или просто наглых людей, которым на правила и на пешехода глубоко наплевать. Вот уже желтый замигал, зеленый для пешеходов светит, люди дорогу начинают переходить, но всегда найдется 2-4 машины, которым светофор не указ, "разойдись пешеходы - я еду". Очень обидно и страшно за себя и детей, которые верят зеленому сигналу. И что-то этого "меньшинства" через названные переходы очень много едет, наблюдаю ежедневно и утром и вечером. И ни разу сотрудников ГИБДД на этих переходах я не видела. А было бы полезно им там постоять, много интереснего увидели бы. Что-то количество таких уродов-водителей в понятие "меньшинство" не укладывается. Нормальным, понимающим водителям - большое спасибо за внимание к пешеходам! Хоть и среди нашего брата не мало попадается дуриков, но все же мы водителями больше зашуганы. А штрафовать и учить надо и тех и других, это без сомнения. Но где они, эти сотрудники ГИБДД? Стоят только на трассах, а на улицах города их и увидишь только в месячники.
  • пешеход | 23.10.2009 12:20 | #
    Могу сказать как бывалая, допустим водителю необходимо повернуть на лево он выезжает на середину перекрестка, но сперва он должен пропустить тех, кто едет ему на встречу. Поток большой машин едущих вперед и не кто не пропускает ту, которой необходимо повернуть. Начинает загораться желтый, а машины едут прямо, и что же делать тому, который стоит и хочет повернуть. Есть такое правило, если машина выехала на перекресток она должна закончить маневр. В итоге для пешеходов слева загорается зеленый, пешеходы пошли но машина завершает маневр. В итоге вот такая ситуация получается выше приведенная вами)
  • пешеход
    В ответ "пешеходу 12.56": к этим водителям, которые ждут своего поворота - претензий нет. Как пешеход, переходящий названные переходы ежедневно утром и вечером, с работы на работу, могу сказать, что как раз к этим-то водителям претензий нет вообще. Они всегда ждут, пока пешеход пройдет, и только потом продолжают свой маневр, т.е. начинают движение. Я пишу именно о тех водилах, которые едут ПРЯМО, продолжают движение, совершенно не взирая на светофор. Им светофоры вообще не нужны. И ведь не слепые они, и не дальтоники, и, полагаю, не дураки, могут оценить время: успею-не успею. Просто очень наглые, уважающие только себя любимых. И ГИБДД на них нету, а умногих права можно было бы отобрать.
  • на | 23.10.2009 12:56 |
    Как водитель со стажем, могу сказать, что ситуация, о кторой вы говорите, очень знакомая. Но предыдущий "пешеход" говорил о другом. Там прямая дорога, это светофор до перекрестка Юбилейная-Рижский и налево там никто не поворачивает. И в этом случае приходится признать наглость некоторых водителей, неуважение к пешеходам, а иногда и отсутствие мозгов, т.к. это переход рядом со школой, и ребенок может выбежать на дорогу, боясь неуспеть перейти, он ведь мог не видеть, что зеленый только загорелся.
  • Правильно писали выше-понарисовали пешеходных переходов где не надо! Около Учебного на Янушке-пешеходные далеко-люди переходят около остановки, почему не перенести пешеходный туда? Ведь здесь и техникум и садики рядом.
  • а давайте все дороги зеброй разресуем, во мля потеха будет. Вам же все равно где бегаТЬ, так зачем же переводить краску
  • а давайте все дороги зеброй разресуем, во мля потеха будет. Вам же все равно где бегаТЬ, так зачем же переводить краску
  • А еще достают пешеходы когда я еду по тротуару, а они тащатся впереди и не уступают дорогу мне. Возле дикси, кстати, такая ситуация часто. Ведь иногда видят что я еду, но идут нагло, нога за ногу.
  • А еще давайте разресуем тротуар зеброй чтобы пешеходы с одной стороны тротуара на другую перебегали только в обозначенных местах. Надоели. Везде эти пешеходы и проезжую часть переходят и на тротуарах нам мешают. Правильно тут одна дамочка говорила, что давить их надо. А то ходят и нам завидуют.
  • 18:32 А тротуары ковровой дорожкой Вам не застелить?! За хлебом с солью не сбегать?! Совсем обнаглели!!! Не нравиться состояние дороги и жалко разбивать машину, то хоть раз в жизни напиши жалобу от своего имени тому кто отвечает за дороги.
  • Бывший водитель
    Не одного ,поганика, задавил! Ухожу , а то вычислят по айпишнику!
  • кротов
    За рулём п...да;- это не езда! ГЫ-гы-гы...
  • Проезжая часть - для автомобилей! Права пешеходов придумали наши чиновники, что бы не строить подземные переходы.
  • ZIoy
    за рулем я - это две п..*ды!!
  • Еще проще милиции приучить к порядку всех, не пропустил пешехода, вкатать пару тысяч, перебежал там где не положено раскошелься настолько же. что толку с акции"Пешеход", "Водитель" - акцию "Порядок" надо.закон для всех один 24 часа в сутки
  • кротов | 25.10.2009 11:02 | #
    дол...еб чистой воды.((((
  • Даже из этой конфы можно сделать единственный вывод - единственный способ урегулировать противоречие пешеход-автомобиль, это максимально развести их по разным "ареалам обитания". Чтобы не пересекались. А за "вторжение" на чужую территорию - показательные расстрелы. Только властям это не нужно. Проще стричь потихоньку и тех и других.
  • Операцию устрашения-то провели? Какие результаты, ПАИ?
  • Идиот
    Какия пару тысяч? Всих водителей переполохаете, я должен за вас по Пскову ездить?! А как ето две п........ды, дырки еты рядом ну ня так чтоб две п.......ды?! Яще про собакаводыв можна "замутить", яны ссуть где попало, в смысле собаки, собаководы яще в Страссбурский суд подадуть!
  • ту Придурки=Идиёту | 26.10.2009 15:08 | #
    Блин конечно ни чего не понятно, но имя оправдывает хозяина. Если за рулем идиот, это всем пи...да. Лось блин
  • Менетекль Ф.
    Бла-бла-бла...
  • ппц
  • Идивот
    Ето сичас ,мальцы ,идивотам вся разряшають. А начиналось все с какой то няхватки "ресурсов", с толярантности. По вушам нада начинать незаметно ездить, дажи до политтяхнологов ето дошло!
  • Да возле 22 школы проблема, сейчас там новый директор может выбьет хотя бы лежачих полицейских? детей страшно одних в школу отправлять. И еще на пересечении Труда и Школьной в 19-00 светофор в дежурном режиме начинает работать, невозможно перейдти дорогу ни взрослым , ни детям. Идут с занятий со школы искусств. Примите меры....
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...