14
 

Помогите! Замерзаем в своих "благоустроенных" квартирах!

Пишу от имени жильцов дома по адресу ул.Рокоссовского,дом 3а. Уже три года в наших квартирах холод и сырость. Горячая вода в некоторых квартирах появляется только после того как протечет из крана 30-40 минут, а у людей стоят счетчики! Неоднократные обращения жильцов в домоуправление № 10 оказались безрезультатными.Нам говорят, что виноваты тепловые сети,что это ихспециалисты ставят какие-то заглушки в подвалах и поэтому в квартирах батареи едва теплые и температура воздуха для нормального проживания непригодна. И это при плюсовой температуре воздуха на улице.Похоладает на улице и нам станет совсем невыносимо! При этом за коммунальные услуги мы платим в полном объеме и своевременно! Как жить в таких условиях? Кто ответит за то, что мы болеем и мерзнем,а в квартирах от сырости появляется грибок? Если кто-нибудь может подсказать как с этим бороться-поделитесь,будем бесконечно благодарны!!!
  • перестаньте платить за такой сервис и к Вам сразу потянутся
  • Обращайтесь в суд!
  • tipti
    Знакомая история, ДУ в Крестах тоже обьясняет, что на домах заглушки, установленные теплосетью.
  • Адвокат
    Предлагаю обратиться к губернатору через сайт Администрации Псковской области. Мне это помогло, и проблема решилась. Работники ДУ и теплосети птицы гордые, пока не пнёшь, не полетят.
  • А я обращался в Городскую Администрацию, службу "055"" - тоже помогло
  • Отношения, возникающие по поводу водоснабжения, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Правилами предоставления коммунальных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.09.1994 N 1099, в ред. от 13.10.1997 N 1303), применяемыми в части, не противоречащей ГК РФ. Пункт 1.4 Правил предусматривает, что системы предоставления услуг должны быть в постоянной готовности к обслуживанию потребителей, за исключением времени перерывов для проведения ремонтных и профилактических работ, которые устанавливаются исполнителем по согласованию с органами местного самоуправления в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, правилами технической эксплуатации, положениями о проведении текущих и капитальных ремонтов и другими нормативными документами. Если перерывы в горячем водоснабжении выше допустимых отклонений, то это в соответствии с п.2.7 Правил и Приложением к ним следует рассматривать как некачественное оказание услуг. Перечень отклонений, их величина устанавливается органами исполнительной власти совместно с органами местного самоуправления. При отклонении качества услуг от установленного договором оплата потребителем этих услуг соответственно уменьшается. Величина уменьшения оплаты в связи с отклонениями качества услуг также утверждается местными органами власти. За информацией о порядке перерасчета при отклонении качества коммунальных услуг и порядке взимания платы за горячую воду следует обращаться в администрацию города. При наличии оснований для уменьшения платы за снабжение горячей водой и возврата переплаченных сумм потребители вправе предъявить соответствующее требование к организации, с которой заключен договор на оказание этой услуги.
  • добавка) Согласно ст. 7.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. В соответствии с п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307), к числу коммунальных услуг, предоставляемых потребителю, отнесены услуги по отоплению, т.е. поддержанию в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, температуры воздуха, указанной в п. 15 Приложения N 1 к Правилам N 307. Пунктом 4 Правил N 307 установлено, что коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ и Правилами N 307, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством РФ. В силу п. 5 Правил N 307 обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями. Согласно п. 3 Правил N 307 исполнителем является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть: управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы. Пункт 49 Правил N 307 устанавливает, что исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах; предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства РФ, настоящими Правилами N 307 и договором; заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям; самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю. В связи с тем что управляющая организация обязана предоставлять жителям коммунальные услуги в силу договорных отношений с энергоснабжающей организацией и вышеуказанных норм права, в данном случае административной ответственности подлежит управляющая организация. Указанная позиция подтверждается судебной практикой. ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении от 24.06.2008 N Ф04-3768/2008(6975-А81-6) указал, что в соответствии с Правилами N 307 предоставлять потребителям коммунальные услуги надлежащего качества обязан именно тот, кто отвечает за обслуживание внутридомовых инженерных систем, т.е. управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив. Таким образом, в данном случае административной ответственности подлежит управляющая организация.
  • В Прокуратуру пишите.
  • Устанавливайте бойлеры, прогоняйте воду в батареях, надейтесь только на себя!
  • Давид Маркович
    Одно могу сказать автору, милиция здесь ни причем.
  • 10 район
    Прошу сообщить номера квартир и контактные телефоны. Мы обязательно свяжемся с Вами и решим проблему. А также накажем за бездействие сотрудников. Можете сообщить жалобу по телефону 55-40-80.
  • Автор письма-обращения
    Большое спасибо всем,кто откликнулся на мое письмо! Для 10 района- №№квартир 10,13,15 да и вобщем весь 1 подъезд дома. Очень хочется чтобы Вы решили нашу проблему не только на словах, а то от сотрудников домоуправления мы вместо помощи слышим:"Как же ваш дом нам надоел со своими жалобами!" Это что, мы так развлекаемся что ли уже три года?
  • 10 район
    Приносим извинения за своих сотрудников, хотелось бы знать их фамили?
  • misha
    Люди, не складывайте руки, боритесь, собирайте подписи под письмами в прокуратуру и администрацию. Сейчас в ваших силах даже выйти на сайты ведущих теле- и радиоканалов и сделать вашу проблему достоянием всего мира, как это сделали простые девчонки с Яммским домом для престарелых. Думаю, что Анна Липина - корреспондент радио "Свобода" в Пскове - также откликнется на эту беду, а это значит, что о ваших страданиях узнают миллионы людей не только в нашей стране, но и в мире. Главное - не опускать руки и испоьзовать все возможные средства.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...