28
 

Рабочий за повышение налога

Рабочий за повышение налогаС инициативой повышения транспортного налога для владельцев легковых автомашин мощностью свыше 200 л.с. выступил известный в Псковской области общественный деятель Андрей Лисин. В своем открытом письме губернатору Андрею Турчаку, знаменитый тезка предлагает повысить на порядок налог с владельцев мощных иномарок, при этом оставить на прежнем уровне ставку налога для дальнобойщиков, пенсионеров, рабочих и малых предпринимателей. Андрей Геннадьевич против уравниловки и внесения тарифов транспортного налога в цену ГСМ. Рабочий Лисин считает, что первоначально, Правительство России так и планировало сделать, но депутаты Госдумы не поняли мысли исполнительного органа и продолжили работать по старинке - не думая.
  • Шаман
    Для чего эти танцы с бубном?
  • БЕРИЯ
    выборы в марте, кто-то кого-то хочет продать)))
  • а рабочий не думает говоря о том, что он против включения налога в цену ГСМ, что чем мощнее двигатель, тем больше он потребляет топлива, тем больше налога заплатит владелец? Я считаю, что в данной ситуации первым делом правительство, депутаты и иже с ними, должны разобраться с ценовой политикой на ГСМ, сделать цену на ГСМ реальной, а не такой, искусственно завышенной, как сейчас, и включить транспортный налог в цену ГСМ. Все разговоры о различных схемах взимания налога с разной категории граждан, и граждан которые всю зиму держат свои автомобили в гараже, можно считать лоббированием коррупции, так как наверняка будут создаваться кучи комитетов и проверяющих органов которые будут устанавливать как часто гражданин ездит на своем авто, и держит ли он его всю зиму в гараже, а в итоге окажется, что пенсионер который два раза в год прокатился на своей старой копейке на дачу, устанет это доказывать, а владелец джиппера будет платить так, как будто он заводит свою машину только для прогрева один раз в год
  • А чё нормально. Если у хапуги чиновника или спекулянта тачки от 200 лошадей, то они пускай и платят.
  • Доцент
    Те, у кого за 200 и так платят... Лисина все давно забыли, не знает, как и чем о себе напомнить.
  • Лисин о себе быстро напомнить сможет. Было бы желание.
  • А вы не думали что современный джиппер потребляет меньше топлива на 100 км чем жигули пенсионера?
  • Вот поэтому и нельзя транспортный налог менять на топливный сбор.
  • это проблема джипера?-) по крайне мере такой вид налога многим вилится справедливым: много жрет машина, много ездишь - плати больше; купил экономичную машину или водишь изредка - налог выше. плюс налог поступает от всех, в т.ч. транзитных транспортных средств. Все логично и просто вроде, но у нас все равно через жопу как всегда бы сделали... поэтому остается радоваться что хотя бы не повышают
  • сори, опечатка.. во втором случае конечно же ниже-)
  • для 18.11.2009 21:25 | #
    "А вы не думали что современный джиппер потребляет меньше топлива на 100 км чем жигули пенсионера?" вы это о чем? где вы такое видели?
  • А очень запросто... Мой Тигуан на 170 лошадей по городу употребляет около 14 литров. На трассе примерно 8. Так это при 170 лошадях и с автоматом-пулеметом! обычный паркетник жрет в городе литров 10-11, если не дурить... Имхо не каждый древний таз уложится в эти литры. Про экологию выхлопа говорить излишне...
  • так вы на своем тигуане и проезжаете гораздо больше чем пенсионер на тазе, соответственно и заплатите больше.
  • Так я и не против платить больше. Я имел ввиду расход на 100 км. По нынешним раскладам я плачу значительно больше, т.к. оплачиваю 170 лошадей, а не 70 автовазовских... И считаю, что это правильно. Когда покупал авто, естественно учитывал, что налоговые расходы будут иные, чем на 2110)... Другое дело, что при всех раскладах, ТН надо включать в топливо. Иначе мы не избавимся от социально-опасных корыт на дороге. Я по цифрам не в курсе, но думаю, что чисто статистически, престарелые колымаги на трассе намного опаснее авто, возрастом не более 8-10 лет. На мой взгляд, включение ТН в горючку поможет снизить аварийность...
  • Тимон
    Лисина на воротник пальто для старой бабки. Вы что думаете, что мерс разбивает дорогу больше, чем ваз-унитаз. Налог на то и транспортный( за дороги), а не на владение автомобилем, больше ездишь - больше платишь, кажется разумно. У меня две машины и по лошадкам далеко не слабые, я проезжаю около 2500 километров в месяц, жена 1500 км в год, а налог примерно один - гда справедливость.
  • для 19.11.2009 10:25
    Иначе мы не избавимся от социально-опасных корыт на дороге. престарелые колымаги на трассе намного опаснее авто, возрастом не более 8-10 лет. На мой взгляд, включение ТН в горючку поможет снизить аварийность... я тоже был глупым, но уже в 4 года ситуация начала менятся, и к школе такую бы глупость не сморозил, ты уже не поймешь, но другим скажу, народ вы чего трансформеров насмотрелись? Ау проснитесь, машинами управляют люди! И дибилов на новых иномарках намного больше, чем честно заработавших на свои автомобили.
  • Для 19.11.2009 11:45
    Ты, уважаемый, в подобном тоне с мамой и телками своим общайся. судя по всему, ситуация в твоей жизни не в лучшую сторону поменялась))... Поясню для тебя. Сними каску и обрати внимание, сколько ДТП происходит по причине неудовлетворительного состояния ТС. В абсолютном большинстве - это ТС со сроком эксплуатации 15 и более лет. И дибилов-тазоводов намного больше, потому как говно не жалко, а следовательно можно наглеть и тупить. На новых иномарках тоже есть, но не так и много, ибо люди умеют считать свои деньги. Или, по крайней мере, количество дней, затраченных на ремонт по КАСКО... Задумайтесь, почему в большинстве стран Евросоюза, например, запрещено эксплуатировать ТС категорий С-D-E старше 8-10 лет. Там тоже люди управляют ими, но, в отличие от наших самоуверенных хламоводов, задумываются о реальном техсостоянии авто, а также его экологичности...
  • 19.11.2009 10:25
    как вы уже упомянули "Я по цифрам не в курсе" почитайте-почитайте. Излишняя самоуверенность "нового" поколения причина большинства ДТП, АБС прикинь не увеличивает сцепление с дорогой, дорогие покрышки не держатся намертво за дорогу, и сюда же наглая самоуверенность что по КАСКЕ все вернут, и можно ехать как пацан. (Ах да: как пацан с телками). Задумайтесь, почему в большинстве стран Евросоюза, например средняя заработная плата выше чем в России, и может поэтому они могут себе позволить машины до 8-10 лет? Лично мне хламоводы попадаются намного реже прущего на красный свет и подрезающего ... (водителей машин до 8 лет).
  • лично мне пофигу откуда тигуан, папика или попика, но поднявшись над остальными в плане денег, не только боятся их и брезгать ими, а еще и пытатся их убрать, это уже "беспредел"
  • 19.11.2009 12:42
    Вам-то, судя по всему, завидно, и злоба душит, что нет у вас ни АБС, ни ЕСП. Покрышки у вас, очевидно, лысые, голова, наверно, тоже... АБС, прикинь, реально помогает особенно в зимний период (поверь на слово). Вспомни об этом, когда будешь свое ТС эвакуатором из кювета тащить. Ну а про дорогие покрышки, думаю, не тебе судить. Вряд ли ты имеешь о них какое-то представление)) В странах Евросоюза, к твоему сведению, не только зарплата выше. Там еще и бензин в 2-3 раза дороже и много чего еще. Но вот в Латвии зарплата вряд ли намного больше. чем в России, но автобусы старше 8 лет эксплуатировать запрещено. Поэтому даже по Прибалтике можно ехать спокойно, не опасаясь, что в тебя тупо въедет древний Икарус, потому как у него в очередной раз что-то там отказало... PS Не завидуй. Зависть - плохое чувство. У меня хорошая машина, но есть еще лучше. И так всегда, ибо нет предела совершенству. А ты пыхтишь, что кто-то наворовал (как же иначе))) на новую иномарку, и, тем самым, признаешься в собственной неполноценности и ограниченности. Понятно, что говорить тебе про экологию все равно, что бисер метать...
  • экология? пешком ходите господа, или не 170 лошадей купите, а хотя бы одну, что жига что какенваген портят ее, и Ваш Тигуан не безопасен для окружающей среды. И не чего сравнивать машины, пешеход меньше засоряет.
  • 19.11.2009 13:00
    Все, тебя надо в депутаты, там таких много. Чему завидовать то? Я не хочу так же морально опустится, и кричать, уберите скорее всех бомжей мне не приятно, уберите старичком они медленно ходят, уберите машины мне мешают переходить дорогу, не нравится общество, дуй в другое, это не оно вокруг тебя это ты в нем.
  • для 19.11.2009 13:00
    В депутаты неинтересно. Да и некогда... Ты, уважаемый, букавки различать бы научился. Думай за себя и не выдумывай за других... Вот странно только. Начинаешь говорить о каких-то очевидных недостатках, которые очевидно следует устранять, а в ответ - "дуй в другое общество"... Это нормально? Я, в отличие от тебя, еще пытаюсь в меру сил что-то поменять в этом обществе, не кормлюсь на госслужбе, плачу налоги, даю несколько рабочих мест. ПлачУ, сколько просит государство и не ною, что могло бы поменьше просить. А ты меня из страны гонишь! Ну уеду, допустим - тебе, думаешь, легче заживется?))
  • Это в смысле было для 14:11))
    Это в смысле было для 14:11))
  • дл 19.11.2009 14:08
    СО2, выброс из авто безопасен для окружающей среды. Это углекислый газ, который в неимоверных количествах испаряется с поверхности Земли, под влиянием Солнца. Благодаря ему на Земле есть жизнь. Учите естествознание и химию, а если некогда, наберите в Яндексе.
  • Партизан
    А давайте рабочему Лисину в зад бампер от Жиги вгоним! Пусть радуется, что частичка ВАЗа в нем живет! За нее налог ваще платить не нужно будет! По теме: Нет НИ ОДНОЙ!!! обоснованной причины исчисления налога исходя из л.с.!!! Исчисление налога от мощности, равносильно налогу от размера колес или количества дверей! Например, Рено Клио РС под 200 л.с. больше влияет на экологию, чем ГАЗ 3110 мощностью 100 л.с.? Или больше изнашивает дороги? Или у него расход меньше? А может у него пробег больше за год, чем у таксующей 3110?
  • А ты такой умный подай в суд и аргументированно отмени налог.
  • Старый прохожий для "дл19.11.2009 14.08| 19.11.2009 19:36"
    Вот так и учитесь по Яндексу и Гуглю. )) А парниковый эффект, от чего? От инопланетян? Ученые уже давно проблемой СО2 в атмосфере озаботились, как бы его связывать и хоронить куда поглубже. Все хорошо в меру: от ложки меда сразу - одна приятность, а от бочки "в одну харю" зараз - летальный исход! Так что про выбос СО2 из авто безопасный, вы погорячились, не говоря уже об остальной таблице Менделеева. Грамотеи, млин...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...