Этот сайт использует cookies и другие технологии для навигации и сбора статистики на сайте. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с положениями об использовании cookies, политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Обсуждение 93
-
20:35 18.11.2009
+-ОтветитьОбеими руками ЗА -
21:41 18.11.2009
+-ОтветитьКакие кровожадные.Все бы вам карать. Проектируйте , Стройте и Организуйте стоянки. -
22:04 18.11.2009
+-Ответитьочень умные предложения. только не хватает в них упоминания о стоянках новых, чтобы было куда машины с газонов убирать. -
22:26 18.11.2009
+-ОтветитьАлександрДело не в стоянках, а в том, что мы - натуральные свиньи. Доказывать это не надо, достаточно посетить двор между домами №3 и №5, что на улице Байкова. Чудом сохранившийся газон, на который уроды наставили гаражей, а теперь ещё его и перепахали автомобилями. Ладно, владельцы гаражей - из дальних домов (приволокли гаражи сюда, а не в свои дворы), но ведь машины паркуют жители дома №5, их же дети гуляют в этой грязи... Но в 30-50-ти метрах - две прекрасные стоянки! А вы говорите... Нам что ни сделай обо.....м обязательно, мы же - дикие, варвары. И с нами надо - только палками да загородками, как с нормальными свиньями. А Власти... им наплевать на нас, это давно известно, вот сделать умную физиономию, а ещё лучше умудриться что-нибудь умное (якобы) сказать! -
03:21 19.11.2009
+-Ответитьдвумя руками за!!!! -
08:32 19.11.2009
+-ОтветитьВодительУважаемые господа! Чтобы выгонять машины из дворов нужно организовать стоянки! Для района дальнего завеличья этим местом можно сделать поле за "Березкой" (кафе), т.к. все равно на нем ничего не строят ;) И дворы сами собой опустеют. Вторая проблема в том, что при проектировке районов этот коллапс закладывается разработчиками (нам строят скворечники ;))))). В моем дворе я вынужден ставить машину на зеленом газоне, т.к. проезжая часть во дворе не позволяет припарковаться по другому (узкая дорога). Стоянки в районе забиты наглухо!!! -
08:44 19.11.2009
+-Ответитьну купи тогда гараж, дорогой друг! как раз за кафе березка. как сочувствующий сделаю скидку) -
08:46 19.11.2009
+-Ответитьа зачем мне гараж? -
08:59 19.11.2009
+-ОтветитьПродавец кошмаров18.11.2009 21:41 | # с удовольствием поставил бы стоянку, но только с тетками из Земельного комитета это пока останется мечтой. Показывал реальные места под парковки, но всегда причина отказа то занято, то сток, то редкие кусты растут, то рядом (в километре) уже есть парковка. вообщем, так понял, подкормить нужно теток -
09:19 19.11.2009
+-ОтветитьДело не в стоянках, а дело в мозгах, а мозги дебильные (в основном). -
09:21 19.11.2009
+-ОтветитьВ городе ведется "дикая" застройка. Новые дома втискиваются так, что не только машины ставить (о детях я молчу), кошкам и собакам скоро срать не где будет!!! А разрешения на строительство кто-то дает. -
09:27 19.11.2009
+-ОтветитьРазрешение на строительство дает "жажда наживы" ! ! ! -
09:32 19.11.2009
+-ОтветитьСтоянки, стоянки. Полно стоянок в районе Рокоссовского! 1. около Березки 2. на пересечении Рокоссовского и Рижского (рядом с автобусной конечной) 3. на "синем" рынке 2 СТОЯНКИ. И места там есть.Сама ночью несколько раз ставила машину,проблем не было.НИ РАЗУ НЕ ОТКАЗАЛИ ПО ПРИЧИНЕ: НЕТ МЕСТ. А если построят стоянку за Березкой, народ скажет: "Кризис, нет денег на стоянку" . Сделают бесплатную, тоже ставить будут не все, по причине - опасно,далеко от дома, не дай Бог, что сигнулку не услышим. Правильно сказали: быдло и свиньи. На все естть отмазки. Все бордюры разбили, да еще и по тротуарной дороджке во дворе не пройти.Занять .Машины стоят. Приходится идти по дороге, мешать движению. -
09:38 19.11.2009
+-Ответитьпочему человек, у которого нет машины, так жаждет крови того, у которого эта машина есть? ЗАДОЛБАЛИ! Что за дурная привычка разбираться со следствием, не смотря на причину? Надоела грязь на улицах и во дворах? выдвигайте конструктивное предложение а не репрессии. Автомобиль в России превратился уже не в средство передвижения, и даже не в роскошь, а в средство для переживаний. приезжая вечером домой, автовладелец думает где бы ему припарковаться, так как застройщики не предусмотрели достаточно места во дворах для парковки, ложась спать думает о том как бы вандалы ночью стекло не разбили, оставляя машину на платной стоянке и приходя утром переживать за царапины полученные от соседей парковщиков, приезжая на заправку удивляться новым повышениям цен на бензин, и боятся, что этот бензин разбавлен. в общем уважаемый аноним, хватит репрессий в этой стране! -
10:20 19.11.2009
+-ОтветитьЗадолбали машины на газонах! Только штрафом можно чего-нибудь изсенить. У меня один сосед фуру ночью полчаса загоняет во двор в центре города (там и легковушке не развернуться, ас блин!), рядом улица пустая с фонарями!!! Так нет надо под окна, потом гнида часов то начинает колеса разбортировать, то прогревать... дыма ОГОГО! Другой дебил подгонит свой тарантас багажником к дверям в подьезд и пропадет на несколько часов, не войти в подьезд не обтерев грязь на его тачке! Жаловатся как то власти не привык, слов не понимает (улыбается дегенерат, говорит хорошо-хорошо-все понял... А на завтра все по новой), бить (силенкой бог не обидел) тоже не выход, потом самого посадят! Сделайте так, что бы каждый козел в городе знал---НАРУШИЛ-ПОЛУЧИ ПО ЗАСЛУГАМ!!! Чтобы не я шпану из подьезда гонял, а участковый, которого я за 12 лет проживания в доме не видел! ЭТО по моему НАЗЫВАЕТСЯ ПОРЯДОК!!! Власть наведи порядок в городе... -
10:28 19.11.2009
+-ОтветитьСашаУважаемый товарищ 09:38! Конструктивные предложения Властью игнорируются. Что остаётся? Остаётся самим не быть свиньями, не оправдывать себя. Я надеюсь, что Вы не испражняетесь у себя в прихожей, когда занят туалет, а загнать машину на газон - с пребольшим удовольствием, даже если рядом платная стоянка, за неё же надо заплатить! Трудно представить, какую парковку надо организовать, чтобы удовлетворить потребности девятиэтажного дома: хочу видеть машинку из окна, хочу, чтобы она стояла рядом с подъездом, хочу и вторую парковать здесь же и т.д. Не бывает так! Я не призываю к репрессиям, я призываю соблюдать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила поведения в быту (даже слово КУЛЬТУРА БЫТА не упоминаю). Кстати, у меня есть авто, но мне даже в голову не придёт загнать его на газон или детскую площадку... -
10:29 19.11.2009
+-Ответить"выдвигайте конструктивное предложение а не репрессии" Выдвигаю: 1. Нет денег на гараж или стоянку, садись на велик; 2. Нехочешь садиться на велик, катайся на общественном транспорте; 3. Поймали за стоянку в неположеном месте - растрел с конфискацией! 4. Хочешь тачку ставить под окном - переезжай в деревню... P.S. Я машину ставлю в гараж, а потом две остановки на автобусе еду домой. -
10:34 19.11.2009
+-Ответить--- Хочешь тачку ставить под окном - переезжай в деревню... Двумя руками за!!!! Предлагаю как инструкцию к действию для сотрудников УВД. -
10:43 19.11.2009
+-ОтветитьУ нас менталитет такой. Стоянка за поворотом, а машину ставить надо только на газон в своем или соседнем дворе. Только штрафы исправят этих бескультурных "людей". -
10:47 19.11.2009
+-ОтветитьСам дурак! -
10:52 19.11.2009
+-ОтветитьКак говорил Гоцман - автовладельцам думать надо мозгом, а не содержимым кишечника. -
11:38 19.11.2009
+-ОтветитьДействительно во дворах нет места для стоянки, не предусмотрели наши проектировшики((((( но самое обидное то, что мест и так нет, так их занимают ЛОСИ которые бросают свою машину на 1,5 места на года........ Вот были мы как-то в Руссе так там во дворе сделали стоянку (площадку) для машин. Сократив при этом немного пространство луга (зеленой местности) которая не как не задействована. Только с собакакми на ней гуляют. Что добру то проподать???? Так же и у нас очень много места которое не понятно зачем существует, только мусорить на ней видимо, почему не сделать стоянку???? Для 19.11.2009 10:29 | # "P.S. Я машину ставлю в гараж, а потом две остановки на автобусе еду домой." СМЫСЛА НЕ ВИЖУ ЭТИМ КИЧИТЬСЯ, ЕЗЖАЙ НЕ ДО ГАРАЖА А ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ, ДЕШЕВО И СЕРДИТО)))) -
12:14 19.11.2009
+-ОтветитьВодительПро наглую парковку на лужайках - согласен. Наказания - не выход, т.к. ничего Вы этим не решите, просто будет очередное недовольство автомобилистов ;) По поводу платных стоянок спешу Вас огорчить, на платный стоянках (большинстве) никто не обеспечивает сохранность Вашей машины и в документах, которые Вам дают написано, что Вы арендуете место под парковку и не более, но деньги берут исправно ;) Дворы конечно мы не расширим, но обустроив парковки и договорившись с соседями проблему немного разрядим ;) -
12:17 19.11.2009
+-ОтветитьВодительВ нашем дворе все водители знают друг друга и места у нас определены - кто за кем и когда уезжает ;) -
12:30 19.11.2009
+-ОтветитьВодитель | 19.11.2009 12:17 | #Везет вам, вот у вас соседе. А у нас одни ослы. Есть у нас во дворе семейка у них 2 машины. Во дворе есть оно прямоугольное можно поставить туда 4 машины. Но как я писала соседи немного пох...ы. Значит стоит на этом месте 1 машина уже с лета (2 места заняла) И приезжает наша соседушка ставит свою машину на 2 места (в итоге место 4 стоит 2) следом за ней (они ездят картежом) приезжает ее муженек и ставит совершенно в другое место рядом с подъездом. Спокойно подниматся домой спать, с чистой совестью. Вопрос почему не поставить друг за другом тарантасы???? почему должны страдать други соседи-водители?????????????? -
12:41 19.11.2009
+-Ответитьводителю Назовите последную кражу со стоянки в Пскове? А последний труп при разборках с похитетелем был очень даже недавно. -
12:49 19.11.2009
+-ОтветитьШтраф очень действенная мера, ибо скобарь от жадности за рубль удавится. Поэтому и паркуются на газонах, а не на полупустых стоянках - скобари жадные, жаба душит. -
12:51 19.11.2009
+-ОтветитьВодитель19.11.2009 12:41 Я не про кражи, т.к. если крадут то лучше не лезть! Я про царапины вмятины и т.п. На которые сотрудники стоянки мило ответят Вам, что так и было!!!! Около дома я сразу замечу кто меня рихтанул и номер запомню ;) -
13:46 19.11.2009
+-Ответитьдля 9:32Вы не владеете ситуацией, поэтому иногда лучше молчать, чем говорить!!! Если вам кажется, что стоянка имеет свободные места, это не значит, что они есть на самом деле. Муж неоднократно, приезжая поздно, не найдя места во дворе, пытался поставить машину на стоянку, которая видна с нашего балкона, почти всегда получал отказ, а на вопрос:"Почему? Ведь у вас есть свободные места, и не одно!" Ответ стандартный: "Это места постоянных клиентов!" Мы машину паркуем во дворе не каждый день, поэтому нам постоянное место не нужно, а ездить ночью на такси (общественный транспорт уже не ходит или еще не ходит) на другую стоянку, имея машину, просто глупо и недешево!!! -
13:53 19.11.2009
+-ОтветитьВодитель насмешили! Не верю, что в каком-либо из наших дворов можно увидеть что-то дальше своего носа. Но а если и запишите, то останетесь как минимум должны за создание аварийной ситуации, а как максимум имеете возможность на себе(машине), проверить права ли реклама госстраха.Успеха. -
14:10 19.11.2009
+-Ответитьдля 13.46 Пара штрафов и Вы научитесь считать. И о ужас такси оказывается намного выгоднее машины.Если честно не понимаю как угробив минимум год жизни на покупку машины потом бросать её посреди двора, да еще и съэкономив при этом на КАСКО. -
14:11 19.11.2009
+-ОтветитьВодитель19.11.2009 13:53 | Смешно читать ;)))) какая аварийная ситуация, что Вы несете???? -
14:14 19.11.2009
+-Ответить19.11.2009 13:53 | #согласна с ВОДИТЕЛЕМ | 19.11.2009 14:11 | # во-во и я читаю и не понимаю это бред -
14:39 19.11.2009
+-ОтветитьНаивные. Это для вас машина - "собственность", для остального мира - кусок ржавого железа.Решения у проблемы, если она возникнет(не дай бог) только два; по честному суд - 99% эффект ноль(а м. б. и отрицательный). при помощи кулака (см. рекламу) эффект отрицательный. -
14:44 19.11.2009
+-Ответитьтак это ты г... машины ходишь и царапаешь -
14:53 19.11.2009
+-Ответитьдля 14:10Отдыхай со своей КАСКой, при парковке во дворе она не поможет, на стоянке - вопрос спорный!!! -
15:22 19.11.2009
+-ОтветитьИ больше можно сказать. В случае чего во дворе и ГИБДД не приедет разбираться. -
15:52 19.11.2009
+-Ответить14.44 Ошибаешся дорогой. У меня на балконе кирпич. Все знают, поэтому сигнализация излишне не срабатывает! -
16:07 19.11.2009
+-Ответить19.11.2009 15:52 | #блин это ты ощибаешся, я ДОРОГАЯ! а у меня бита против таких)))) -
16:21 19.11.2009
+-ОтветитьВо, начали пиписьками меряться. Хотя, пардон, не совсем понятно чем меряются. -
16:24 19.11.2009
+-Ответитьни кто ни чем ни мерится, просто не люблю когда такие чудаки на М, строят из себя то ,чего собственно и не представляют -
16:33 19.11.2009
+-ОтветитьВы спросите какой марки машина у этого чудака. Окажется или ржавая шестерка или иномарка Опель-ремонт. Обычно у таких неудачников и понто больше всего и биты в салоне валяются на видном месте. Способ самоутверждения в убогом мозгу такой. -
16:52 19.11.2009
+-Ответить19.11.2009 16:33 | #это к кому | к 19.11.2009 16:07 | # или к 19.11.2009 15:52 | # -
17:13 19.11.2009
+-ОтветитьА я часто бываю в Белоруссии. Там во дворах такие газоны!!! что ни одному идиоту-водителю в голову не придет "залезать" на него! А может просто головы другие? -
17:23 19.11.2009
+-ОтветитьНизенькие аккуратные заборчики могут спасти ситуацию с зелеными насаждениями дворов. -
17:40 19.11.2009
+-ОтветитьЗаборчики не помогут. Только валуны. -
17:41 19.11.2009
+-ОтветитьСкобаря-дебила заборчиком не напугаешь! Его он только раззадорит: - А слабо секцию выломать? - А кто мне против слово скажет? - А какая гнида у меня под окном заборов понатыкала? Все таки ШТРАФ нужен! ЖЕЛЕЗНЫЙ ШТРАФ! НЕОТВРАТИМЫЙ! Сфоткал соседа на газоне, репект тебе и уважуха! А кому места мало ВАЛИТЕ В ДЕРЕВНЮ! БЫКИ КОЛХОЗНЫЕ! -
17:54 19.11.2009
+-ОтветитьСлушай бык колхозный тебя сфоткать надо как ты ссыш за углом, так что не пукай козел. А вот сделать стояночку поболее, то это нужно, потому-что действительно это глобальная проблема -
17:59 19.11.2009
+-ОтветитьС битой в машине - романтика. А с мужиком не пробовали? -
18:03 19.11.2009
+-ОтветитьДЛЯ 19.11.2009 09:38 | # А с чего вы взяли, что у меня нет автомобиля.Очень зря. Понимаю как водитель, но как пешеход возмущена. НИКОГДА НЕ СТАВЛЮ МАШИНУ НА ГАЗОН, ПУШЕХОДНУЮ ЗОНУ. -
19:31 19.11.2009
+-ОтветитьЛюди! Что вы зациклились на машинах? Это они что ли та грязь во дворах, которая вам жить мешает? Уберите грязь со своих газонов, посадите деревья, разбейте клумбы, думаю, что на ухоженную территорию вряд ли кто заедет...А если заедет, тут уже должны все соседи ополчится на такого нахала ! -
20:08 19.11.2009
+-ОтветитьНе это сложно. Особенно с соседями. -
21:54 19.11.2009
+-Ответить---Что вы зациклились на машинах? Это они что ли та грязь во дворах, которая вам жить мешает?---- Да это они грязь разводят! Как на танкодроме все перепахано уродами! И на асфальте грунт с колес, а он потом ливневку забивает, которая и так не работает, потому что в городе за неё никто не отвечает и не обслуживает! А потот потоп ---- кварталами затапливает. Что достаточно? Я уже сапоги резиновые в квартире держать стал, пока 100м. до магазина дотопаешь по колено уделаешся, и лучший выход из такой ситуации ежемесячная профилактическая акция "Увидел тачку на газоне, помоги ей кирпичем найти стоянку!" -
22:25 19.11.2009
+-ОтветитьстроительА не пробовали ставить на платную? Стоит больше, чем квартплата за трехкомнатную с отоплением, телефоном, электроэнергией, водой и интернетом. Почему? А спросите у местных думцев, которые налог за землю на стоянке приравняли по стоимости к аренде магазина в центре города! Все ли могут платить по три с половиной тыщи только за стоянку?А ублюдки с жабой на чужие машины про кирпич.. А я сходил в администрацию, там мне подписали отвод земли во дворе - 6 м в глубину, собрал автомобилистов , вывернули и перенесли поребрик, поставили клумбы, всем двором 60-70 человек работали две субботы.и получилось место на 26 машин, и никто не лезет теперь на газон. А от любителей гвоздей и кирпичей скинулись на видеокамеру, пишет круглосуточно, таких ублюдков вывели. И порядок во дворе, и машины ровненько ставят, тротуары и газоны свободны. Кузбасская 50, заедте и поучитесь. А грунт на дорогах, и грязь сплошная - тоже от того, что власти уборкой не занимаются, и тот же поребрик отсутствует. Вдоль всей юбилейной никто машины на газон не ставит, а там грязи не меньше, чем во дворах. А в своем дворе грязи я сам добавил - надоели ямищи, засыпал их сам мелким щебнем, в своей легковой в мешках возил.На госпитальной же домоуправление вообще глиной засыпало, при чем здесь машины? Эта статья - провокация властей, чтобы натравить людей друг на друга, и никто не задумался - сначала создать условия для людей, а потом требовать. Зато повелись на это тупые ублюдки! И власти теперь розовые... -
22:38 19.11.2009
+-Ответитьвообще впечатление, что народ хотят ссадить с машин, чтоб не мешали слугам народа ездить. Штрафы, налоги, бензин все дороже, теперь и соседей на машины натравливают( правильно строитель пишет что это провокация.) Дворы не ремонтируются, дороги не делаются, не убираются, а виноваты полунищие водители, которым и приткнуться негде! А придурок на 21,54 сам на машину не заработал, пропивает все, и мусор наверняка в форточку выбрасывает, тварь, а все туда - же, порядок.Тебя кирпичом наверно давно по башке уже еб..ли, недоделок -
22:53 19.11.2009
+-ОтветитьГде есть поребрик, как положено по СНИП - 18 см, машина не заедет. А поребрик и дерн с травой на газоне не дают грязи растекаться по двору. А ливневку на Кузбаской, Р. Люксембург , на Энтузиастов тоже машины с газонов грязью забивают? -
23:43 19.11.2009
+-ОтветитьВсе равно казлу на микроавтобусе лобовое кирпичом вышибу, если еще раз сигналка пикнет-)))) -
00:00 20.11.2009
+-Ответить19.11.2009 23:43 | # А ты дебил небось когда в квартире орешь, в подьезде ссышь и попсу горланишь, водила с микроавтобуса тебе стекла в квартире не вышибает... -
00:05 20.11.2009
+-ОтветитьстроительНе друг на друга гавкать надо, а вместе за власти взяться, чтоб во дворах порядок навели! А начать самим, с себя. Гвоздем по машине ума не надо, а вот чтоб бутылки из окон не бросать и в подьездах не ссать, тут интеллекта надо немножко хотя-бы. -
00:07 20.11.2009
+-ОтветитьВО БЛИН НАШЛИ КОЗЛОВ ОТПУЩЕНИЯ ЗА ГАВ.О В ГОРОДЕ. НА СЕБЯ БЫ ПОСМОТРЕЛИ! -
08:28 20.11.2009
+-ОтветитьКак жили скобари в своих Больших Гавнищах так и будут жить -
08:44 20.11.2009
+-Ответить*8.28А ты то откуда такой культурный . Из Малых Засранцев что ли будешь. А если серьезно то статья-реально скорее не провокация а перевод стрелок отвлечение нас на всякую хрень.А штрафов никаких не будет т.к. это политически неправельно что если электорат штрафовать то он выбирать перестанет и деньги бюджетов всех уровней будет пилить кто то другой но не я. ( Скобарь-это не ругательно ;скобарь - это заслужено исторически ! А всякие чурки езжайте к себе на родину !!! -
08:44 20.11.2009
+-ОтветитьВодительСтроитель не врет - так и есть, вот бы еще ямы на горке около ларька подсыпали ;) -
09:43 20.11.2009
+-Ответить20.11.2009 00:00 | #полность согласна -
10:58 20.11.2009
+-ОтветитьТема начиналась по ходу про фотографирование и забытые штрафы, а куда далеко отошли от темы. -
11:08 20.11.2009
+-ОтветитьЦитата - "А ты дебил небось когда в квартире орешь, в подьезде ссышь и попсу горланишь, водила с микроавтобуса тебе стекла в квартире не вышибает..." Нет по ночам я не ору, у меня уже двое детей (маленьких) и в подьезде не ссу, да и попсу не ору, возраст уже не тот. Я работаю на двух работах, жена в декрете... И поздно вечером (когда прихожу с работы) хочу просто завалится в кровать и выспатся! А КАЗЛЫ подобные тебе ставят свои драндулеты под окна и сигналка орет и будит детей! Кирпич всегда выручал, когда по русски не понимает "человек", на пару месяцев тихо и пусто под окнами! -
11:10 20.11.2009
+-ОтветитьЭти чмыри Москву отстроили и вылизали, а мы скобари в болоте квакаем и дерьмом захлебываемся.... -
11:21 20.11.2009
+-Ответить20.11.2009 11:08 | #А КАЗЛЫ подобные тебе ставят свои драндулеты . --------------Да батенька плохо в вашем почетном возрасте не знать, что кАзлы пишется через "О". На счет кирпича, просто ни кто не знал кто в него запустил (машину емется ввиду) но теперь владелец узнал, и ох как он разозлится))))) -
16:18 20.11.2009
+-Ответить"КАЗЛЫ" - это те которые спать не дают, а козлы в деревне--- куда КАЗЛАМ прямая дорога. -
16:29 20.11.2009
+-ОтветитьСтарый прохожийПочитал все высказывания. Хотел сначала против автомобилистов выступить, потом вроде и их понять можно... А потом, учитывая все высказывания, понял, что жить нам в грязи еще до страшного суда или пока подъезды с лестницами шире не будут делать, чтобы машину на этаж можно было бы закатить, или пока кирпичи с битами не кончатся. Один путное сказал и сделал, а остальным руками/языками помахать охота. В нас самих все дело стопорится, а началось с таких, примерно, как *8.28 и давно, в 1917 году. Потом умные таких же и культивировали/выращивали/воспитывали. Чего же теперь-то удивляться/возмущаться.... Грустно, почти страшно...(((( -
17:08 20.11.2009
+-Ответитьквакайте дальше -
17:34 20.11.2009
+-ОтветитьстроительВодителю. А сам не можешь, как я, привезти на машине и засыпать? Тебе дожны? Внизу в 50 м полно камня, засыпь САМ хоть одну яму. я 5 уже засыпал, наверно я один на машине там езжу.... -
14:11 21.11.2009
+-ОтветитьЗинаЗадолбали машины на газонах! Только штрафом можно чего-нибудь изсенить. У меня один сосед фуру ночью полчаса загоняет во двор в центре города (там и легковушке не развернуться, ас блин!), рядом улица пустая с фонарями!!! Так нет надо под окна, потом гнида часов то начинает колеса разбортировать, то прогревать... дыма ОГОГО! Другой дебил подгонит свой тарантас багажником к дверям в подьезд и пропадет на несколько часов, не войти в подьезд не обтерев грязь на его тачке! Жаловатся как то власти не привык, слов не понимает (улыбается дегенерат, говорит хорошо-хорошо-все понял... А на завтра все по новой), бить (силенкой бог не обидел) тоже не выход, потом самого посадят! Сделайте так, что бы каждый козел в городе знал---НАРУШИЛ-ПОЛУЧИ ПО ЗАСЛУГАМ!!! Чтобы не я шпану из подьезда гонял, а участковый, которого я за 12 лет проживания в доме не видел! ЭТО по моему НАЗЫВАЕТСЯ ПОРЯДОК!!! Власть наведи порядок в городе.. Это - правильно -
14:56 21.11.2009
+-ОтветитьСтарый коммунистА порядка нет, был да вы его на демократию поменяли -
14:58 21.11.2009
+-ОтветитьМы при демократии никогда не жили, поэтому все это воспринято было в таком халдейском виде. Вон в Сингапуре порядки что надо - папироску бросишь на улице - 5 штук долларов штрафа или 3 месяца тюрьмы. -
17:30 21.11.2009
+-ОтветитьЕвсей ФедоровичИ не только во Пскове грязь то, грязь и в Опочке - районном центре Псковщины - но тут жители виноваты - нет культуры, не приучены бумаги кидать в урны - а всалки - пришел в лес - погулять, а то гипертония замучила - а там - вонища - гулять невозможно - свалки там сделаны, где и не подумаешь. Раньше маевки проводили - такая красивая полянка была в районе РАЙПО, а теперь свалка во весь лес. Позорище. Нигде нет эстетики. Если б не дврники, которые убирают с утра до вечера, то и в центре бы города такую бы свалку сделали....Ох, народ...русский.. -
00:30 23.11.2009
+-ОтветитьНесколько месяцев назад в Москве была волна поджогов автомобилей, припаркованных у домов. Все время думаю: какие прекрасные, замечательные люди эти поджигатели. Если бы знал как помочь - помог бы обязательно. У меня бензина-керосина нет, но объявись такие в моем дворе - горячий чаек по ночам, моральную и физическую поддержку гарантирую. -
09:27 23.11.2009
+-Ответить23.11.2009 00:30 | #Ну ты ЛОХ, смотри как бы на тебя это не повесили))))) -
12:04 23.11.2009
+-ОтветитьКогда чиновники начнут что-то делать ??? Убивают машинами дворы, рядом с нашим домом, в пределах 50-100м, три стоянки, но все ставят во дворы. -
12:06 23.11.2009
+-Ответитькризис -
17:15 23.11.2009
+-ОтветитьВодилаСтавил и буду ставить машину где хочу!!!!!! Это моя родина и моя машина!!!!!! А время угнетения слава богу прошло -
17:35 23.11.2009
+-Ответитьну что значит где хочу, надо иметь уважение к окружающим. Вон у нас во дворе дама доставила машину перед подъездом, так ей кто-то колеса проколол и облили краской. Хотя не факт что по этому поводу, может конкуренция. Некоторое время во дворе она машину не ставила -
17:49 23.11.2009
+-ОтветитьВодилаДа пусть только попробуют краской облить!!!!!!!! Вмиг всех построю!!!!!! Вон, человек Ефрема, быстро всей построил, потому что настоящий хозяин своей страны!!!!!!!!!!!!!!!! -
17:54 23.11.2009
+-Ответить)))))) ну если так размышлять...........то вот и будет продолжать жить как собаки(((( печально все это............ -
18:33 23.11.2009
+-Ответить17.49 Хотелку сначала отрасти -
21:39 23.11.2009
+-ОтветитьАннаНа тему стоянок. Нафига я поволокусь с утра на стоянку, за которую заплачу свои кровные, если у меня перед подъездом машинка паркуется??? НАФИГА!???? гараж есть. совсем недалеко мин 15 пешком. и чихала я на гараж до которого идти надо, и на стоянку около телецентра! за которую платить надо. Ставят на газоны, тк не газоны и были. Почитайте ГОСТы и СНиПы - там все написано, какие должны быть поребрики, газоны, вплоть до того какая трава расти должна. Я считаю Гос-во у нас такое...Ни автомобильных карманов нет, ни площадок детских и пр. Вообще не понятно, кто дома принимает?! ТехНадзор? вы где??? Проблема парковок есть и в Минске, но ребят, там нету такой грязищи как у нас, потому что там на 1 дом 2 дворника, которые убирают/поливают/сажают/копают/моют целый рабочий день! И у всей Рес. Беларусь есть на это деньги. А у наших, только свои карманы набить! -
08:15 24.11.2009
+-ОтветитьСамое лучшее средство от незаконной стоянки - кирпич сверху на капот, еще можно валерьянку на крыше разлить или крупы насыпать )))) -
08:49 24.11.2009
+-Ответить---"Ставил и буду ставить машину где хочу!!!!!! Это моя родина и моя машина!!!!!! А время угнетения слава богу прошло" Твоя родина гнида в Мухосранске, вали туда -
08:55 24.11.2009
+-ОтветитьПервое с чем я соглашусь,хотелось бы давно знать,не как здесь написали ,что жажда наживы заставляет строить впритирку дома,оставляя места только для кошек и собак,а действительно настоящих героев. Вот,не знаю как правильно по адресу будет,то ли на Байкова,то ли конец Западной,но начинают рыть котлован под дом,под окна девятизтажки,кто живёт,сразу поймут,где это.Вот,как сейчас повешен щит:кто заказчик,кто строит,так и повесили бы табличку потом,кто принял решение о строительстве дома,кто решал этот вопрос,чтобы потом склоняли эти фамилии,кто жить будем в нём и рядом. По моему,вопрос отсюда уже идёт. Уже это причина,а последствия всем перечисленным только что. И там рядом гаражи и две платки,думаю,что ситуация будет такой же,как многие описывают.У меня с двух сторон окружают машины,но всех можно понять,не берусь сразу их обвинять,потому что я так рассматриваю вопрос,их изначально поставили в такие условия,а по Западной в двух направлениях,больше по чётной стороне, ставят и грузовые и фуры. А куда им деваться,по чётной стороне скоро вообще не проедешь-одни ямы. Не хотят изначально продумывать те,кто завязан с этим вопросом,разрыв между принимающими решения и людьми,уже давно это зарождающее столкновение будущее. А ,как видите ,ситуация зарождена раньше и разрешение её потом проблемно! -
09:11 24.11.2009
+-ОтветитьЗа нас всё думают,как и раньше,они своим живут,власти,а на нас по хрен,мы не при их делах,а разхлёбываться нам всем потом. Такого плана вопросов до фига,и ,считаю,что проблема в этом.Хозяева они на данный момент,а мы пожинатели или пожиратели плодов их руководства. Покойный уже Заура когда то занимался вопросами самоуправления,я так и понимал,что многими вопросами должно самоуправляться населением данного микро района,дворами,жить же им,мучаться им,а не тем,кто за них решает,через пару тройку лет другие придут руководить,а что продолжать,кто понимает суть вопроса,не к чему политический ликбез проводить здесь. А то прочитаешь,кто во что горазд: кто кирпичами,кто битой,кто краской.... Задумайтесь на тем,почему так происходит! Без нас решают! Система такова! Народ на обочине далеко.... -
09:22 24.11.2009
+-ОтветитьЛучше уже не будет -
13:18 24.11.2009
+-ОтветитьНа Рокоссовского 40 сколько жители ни митинговали, ни жаловались во все инстанции, ни обращались в прокуратуру, пристройка все равно строится!!! А во дворе уже не развернуться! Где там еще 30-40 машин поставить? Да и детской площадки у элитной пристройки не будет! Элитные декти, кошки, собаки, машины будут выживать неэлитных?! Вот тебе и собственники жилья с большими правами! Право у нас только одно - денег давать всем, кто потребует.. -
20:57 25.11.2009
+-ОтветитьЦиникКогда ГАИ включит в план прогноз штрафы за езду по тротуарам? В центре из за них нельзя спокойно пройти, каждый визгом колес показывает свою мощу.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
- Популярное
Глава Пскова – о продлении сроков отопительного сезона: Лучше немного подождать, чем рисковать здоровьем
Дождь, мокрый снег и северный ветер прогнозируют в Псковской области в День Победы
Прямая трансляция парада в Пскове в честь 80-летия Победы
Блошиный рынок работает в Пскове
Стали известны обстоятельства трагической гибели клирика Троицкого собора Антония
