71
 

Хитрый Peterstar

Совершенно случайно узнал приятную новость - непонятно когда снижены тарифы на услугу АDSL комфорт для входа в интернет. Оплату мы производим вперед на предстоящий месяц. Как мне объяснили в техподдержке перерасчета не может быть никакого, так как програмное обеспечение управление счетом никому не подчиняется и нужно по новому встать на этот же тариф и только со следующего месяца будет новый тарифный план. На сайте Peterstar есть эти тарифы, но там нет намека с какого числа они действуют.Кстати в прошлом году было то же самое.Я не очень продвинутый пользователь- уже в годах, но по моему это не очень порядочно для солидной фирмы таким методом прихватывать рубельки у своих можно сказать партнеров
  • Автору
    Если есть возможность переходите на Телесети. По моему лучшая контора в Пскове. Забудете все проблемы.
  • Это капитализм. Вы не спрашивали - мы вам не ответили.
  • Я сама с этим у них столкнулась! Гнусная система!!!
  • pskovline тоже нормальная контора, проблем вроде бы нет.
  • Виктор
    По Телесетям - согласен. Раньше были небольшие проблемки - типа отключения на 4-5 часиков. Сейчас - тьфу-тьфу-тьфу - проблем нет вообще. Новогодние праздники отработали на "отлично" - не единого разрыва :) Считайте, что реклама )
  • Та же история. Дважды повышали скорость и дважды об этом скромно умалчивали. Остаётся только проверять время от времени на сайте самостоятельно.
  • ушел от петерстара примерно полтора года назад. достали систематические отключения с объяснением "компьютер отключил", причем отключения происходили по пятницам, а для восстановления подключения нужно было являться к ним лично и в рабочий день. короче каждый раз выпадали 4-5 оплаченных дней и никакого перерасчета. еще интересно, что после расторжения договора через 6 месяцев мне вновь стали приходить от петерстара счета. изо всех сил ребята стараются зарабатывать, а работать или не умеют или не хотят.
  • По сравнению с pskovline,это всё ерунда.
  • А где эти телесети?
  • никакой рекламы о снижении цен, а тарифы на их сайте ещё надо постараться найти
  • Иногда заглядываем сюда
    http://pskov.peterstar.ru/
  • Заглянули, и что? Ну и где там написано о снижении цен? Тарифы так и не найти.
  • А.П.
    Самый неудобный сайт. Для клиентов будто специально сделано что бы не найти нужной информации.
  • Лучший в Пскове провайдер Северо-западный телеком, говорю как специалист,который работал со многими провайдерами.За скорость подключения 1024 кбит/сек я плачу 690 рублей.Скорость закачек в среднем 120кбит/сек. Проверял ping многих серверов -отличный,tracert- лучший в городе,на мой взгляд.Круглосуточная поддержка,что тоже важно.И сбоев нет.Я высказал своё личное мнение. Хакер.
  • Сисадмин.
    С 01 сентября 2009 года ОАО «Северо-Западный Телеком» предлагает абонентам услуги «Авангард» на территории всего СЗФО, в том числе – Псковской области,новый сервис «Ночное ускорение», благодаря которому происходит увеличение скорости доступа к сети Интернет в ночное время. Новый сервис предоставляется всем абонентам услуги «Авангард», подключенным на безлимитные тарифные планы с ограничением по скорости и без ограничения по объему скачиваемой информации, кроме тарифных планов типа «эконом»*.
  • Тарифы Петерстар: http://pskov.peterstar.ru/services/internet_priv/adsl_psk/tarif.html?from=/services/groups/private
  • Несколько лет мучался с различными интернетовскими конторами. Каких только отговорок не слышал по поводу их плохой работы. И компьютер плохой и вирусов, наверное, нахватал.... Перешёл на pskovline и все проблемы сразу исчезли. Вот уже несколько месяцев, наслаждаюсь интернетом и ни одной проблемы...
  • Спасибо за ссылку.
  • Для 10.01.2010 19:56 | =================== Сами себя рекламируете?
  • по количеству дополнительных сервисов, цене за трафик телесети в не конкуренции еще долго будут. у кого еще кроме псковлайна есть внутригородская локальная сеть, внутрилокальное радио и кабельное телевидение?
  • дополнительно: 750 руб. за 2456.09 Kbps, когда по тарифу положено 1000 Телесети жгут)) наверно себе в убыток)
  • а абонентам петерстара и телекома сочувствую
  • Телесети + и никаких проблем))))) Отлично работает и не глючит.....
  • Для 10.01.2010 22:18
    Все организации предоставляющие доступ в инет - на 100% комерчиские и работать в убыток не собирались и не собираются... Единственное кто-то "стрижет" абонентов по максимому, а кто-то особо не наглеет, но не себе в убыток)))
  • Коммерческая прибыль это понятно, но здесь получается официальный коммерческий обман клиентов и за это они должны нести ответственность как за ежегодные махинации в период смены тарифов. Ну не программное обеспечение управлением счетом привлекать же к ответственности? Я уверен если бы было повышение тарифов они бы мертвым довели бы это, а здесь получается маленький лохотрончик.
  • Не хочу защищать Петерстар, но (для 16:42) новость о снижении цен была ещё в октябре, а вы хотите её в январе увидеть? Пожалуйста: http://pskov.peterstar.ru/news/309.html Насчет лохотрона по петерстаровски полностью согласен.
  • Для тех кто никак не может найти ТАРИФЫ на сайте Петерстар (закопали глубже некуда): Частным лицам > Интернет > ADSL Комфорт > Тарифы ADSL
  • К сожалению не у всех ест возможность подключить телесети(( Петерстар конечно реакционеры еще те, цены снижать не будут до последнего, и будут драть деньги с клиентов
  • Сергей Ли Си Цин
    С точки зрения ИТшника могу прокомментировать, что в Петерстаре просто техническая жопа. - Криво работающий биллинг, блокирующий абонентов - Проблемы со скоростью работы. При тарифе 512 вдруг явно оказывается, что тебя ограничили до 128. Решается письмом в техподдержку. Честно говоря, в современных условиях, операторы фиксированного широкополосного доступа так себя вести не должны, если хотят выжить. Я бы на их месте задумался. Иначе сами себе будут виноваты
  • залошили совсем Петерстар))
  • Телесетям плачу 650 руб. за 1024, с 00:00 до 8:00 скорость под два. (Правда, абонент кабельного впридачу их же). Кстати, раз уж мы заговорили о "высоком". А слабо админам сайта ПАИ сделать цитирование в комментах. Ибо "для 11:01" - это каменный век. Было бы очень удобно - сразу понятно, кому отвечаешь. :) Заранее респект и уважуха.
  • Петерстар аферисты и плохое качество работы.Тоже мучаемся с их услугами......
  • для 11.01.2010 12:14
    Скорость в два раза выше сейчас круглосуточно )))
  • Итак сравним тарифы, ниже ссылки Datacom <a target="_blank" href="http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1001/45/a6785ef5f895.jpg.html"><img src="http://s57.radikal.ru/i158/1001/45/a6785ef5f895t.jpg" ></a>
  • http://s57.radikal.ru/i158/1001/45/a6785ef5f895.jpg
  • Псковлайн http://s39.radikal.ru/i085/1001/ab/8bfa027db67b.jpg
  • Петерстар http://s51.radikal.ru/i133/1001/8e/00fe22083a73.jpg Северо-западный Телеком http://s55.radikal.ru/i148/1001/44/68f751c7146b.jpg ТВ Медиа http://s006.radikal.ru/i214/1001/e6/a98f4261017d.jpg Телесети+ http://s43.radikal.ru/i100/1001/2a/37b958bc8647.jpg
  • Виктор
    А теперь подытожь - некогда по ссылкам бегать. :)
  • Виктору
    А ты по-быстрому, в двоичной системе.))))
  • Итог - с учетом предстоящего повышения скоростей в два раза при существующих ценах, конечно, самые дешевые тарифы у Телесети+
  • Е-Е-Е...!!!
    А мне по боку )) ПетерСтар это убойная компания акулище, по сравнению с этими рыбешками.
  • Да че гоните что в Т качество лучше чем в П, этого по определнию не может быть. У П свои ресурсы, а Т и др. арендуют и существуют с нарушениями, пока за Ж не взяли, пример внутренняя сетка, на том основании на котором существует у др. чем у П это фигня, а у П все лицензированно.
  • Вот увидите эти же ТелеСрани обоср...ся скоро в ценовой политике. У них простая схема привлечения клиентов сниженными тарифами, работая на рассчитаное время в убыток, а потом поднимут,как показала абон плата за кабельное, вначале сделали дешевле, чем у Телекома, а потом... и еще более вероятно, когда начнут штудировать законы по операторам, эти еконторишки рассыпятся,т.к. работают с бооольшими нарушениями. А деньги с клиентов будут брать за отозванные у них услуги.
  • Вот увидите эти же ТелеСрани обоср...ся скоро в ценовой политике. У них простая схема привлечения клиентов сниженными тарифами, работая на рассчитаное время в убыток, а потом поднимут,как показала абон плата за кабельное, вначале сделали дешевле, чем у Телекома, а потом... и еще более вероятно, когда начнут штудировать законы по операторам, эти еконторишки рассыпятся,т.к. работают с бооольшими нарушениями. А деньги с клиентов будут брать за отозванные у них услуги.
  • Ой не могу давненько я такой тупой парнушки, ой чернушки не видел ха-ха-ха.. не ужели у ТелеСетей так все плохо в кризис или у когогото другого конкурента ПетерСтара,что пиарщики или кто там такое учудил )) Забавные ребята.
  • строитель
    Отключился от Петерстара после многочисленных скандалов и проблем со скоростью, глюками...Мастер приходил, так сам раскололся, что линия не тянет...Подключился к Телесетям, там, правда, мозги поколупали с подключением, два дня потерял, но на тарифе 1024 пости всегда скорость закачки 240 - просто наслаждаюсь!
  • Баран
    А у меня папа перешел на телесети и теперь вообще хочет снять фиксированный телефон - ненужен он ему больше. Цены пока еще от Питера отстают на пару лет, но лиха беда начало, все впереди :-). У меня в Питере 10 мбит за 499 рублей анлим. (nevalink)
  • С удовольствием ушел бы от Петерстара, но говорят в Телесетях, что нет пока технической возможности к ним подключиться.
  • Сергей Ли Си Цин
    Всем забавным перцам докладываю. Вы можете верить, что такая серьезная контора, как Петерстар никуда не денется, а я вам докладываю: запросто денется. DSL-технологии на данном этапе никому не нужны, когда сейчас оптоволокно проложить не проблема. А будут доступны нормальные 3G и WiMAX и где будет Петерстар? Я не говорю, что он исчезнет, но подвинется он еще раз, еще много-много раз.
  • и правильно, в топку устаревающие технологии
  • Воо так я слышал,т.к. ПетерСтар передовая компания, то они и ведут переговоря о ВайМаксе, кроме них никто это и не потянет.
  • Интересные здесь баталии, но по себе знаю по качеству соединеничя, если все отлично налажено, Петерстару равных то и нет, единственное в Псковлайне есть внутренняя сетка с неплохим наполнением, но качество гавно.
  • Сергей Ли Си Цин
    ВайМакс? Никто не потянет? Нуну. Привет от Йоты. И если вы думаете, что ОпСоСы будут сидеть и бездельничать, это тоже сильно ошибаететь. У них там модно бросаться словами конвергентность, синергия и т.п. Так что рынок не стоит и расслабляться на нем нельзя. Иначе можно за ним не успеть.
  • Кстати
    Пользуюсь Йотой - вот реально сеть будущего. И если для Питера 900 р в месяц сравнительно дорого, то для Краснодара эти-же 900 р на фоне зажравшегося кубаньтелекома (где 128к 1200ре еще осенью было) это просто тупо смерть устаревшего провайдера, одно сдерживает, еще покрытие не очень.
  • Строителю
    Скорость закачки ,при подключении 1024 ,делиться примерно на 8 -это теория и никак не будет больше 130.Так что заткнись со своими 240))) Хакер.
  • для 12.01.2010 18:52 - Строитель ошибся, скорость подняли в два раза с небольшим уже
  • Продавец кошмаров
    12.01.2010 13:01 | # Есть Джитрекер - совместный локальный трекер Псковлайна и Телесетей. Я сегодня фильму 15 гигов за 40 минут скачал, а так обычный фильм 1,37 Гб 3 минуты качается.
  • народ , кто на петерстаре, вам приходят квитанции об оплате телефона и инета, а с обратной стороны рекламка тарифов на инет, не алё прочитать. действительно петерстар изменил тарифы с октября, и что там в январе бухтеть если минимум 4 раза приходили квитанции с рекламой и новыми тарифами.
  • нет ничего о тарифах на квитанциях от Петерстара
  • Скобарь
    для 13.01.2010 01:10 Мне приходила. Правда на месяц позже, чем они цену снизили.
  • shoverk
    А ПетерСтар на картах удобнее всех вышеизложенных, там и гибкой схемой скидок можно воспользоваться и абонентка не набегает и задолжность не накапливается. Круто?!
  • В догонку предыдущему и снимают бабло по картам ежедневно, а не за месяц в целом....
  • Хакер
    Специалисты подтвердят ,командой tracert можно проследить путь до искомого ресурса,и причем тут тогда скоростьподключения не причем,много зависит от магистральных операторов ,т.е. по простому как проходит путь до интернет- ресурса.Лучший пока на Северо-западный Телекоме.Это моё мнение.
  • Врзможно, но не Телесети и
  • для 10.01.2010 18:51 | #
    какой же ты хакер, млин твои 1024 кБИТ, это и есть 120 кило БАЙТ, которые ты видишь в закачке
  • Вот такие тут советчики сидят, делаем выводы )))
  • Хакер
    Я высказывал личное мнение.
  • Мутняк
    Псковлайн 1 IP на всех, Телесети тоже самое, плюс энергозависимые. Отключат свет в доме, а связь телефонная будет и интернет. Есть ноутбук подключайся и работай. Либо ИБП даст маленько поработать. Каждый выбирает для себя нужное, а не лучшее и прекрасно когда можно выбирать!
  • Слон
    В Питере 5 мегабит за 350 рублей - анлим. Телик через инет смотрел - не затыкается практически. А у нас 1 мегабит за 1650р. до недавнего, сейчас тот же мегабит за 750р.
  • Чем дальше в лес - тем толще партизаны, так и представители услуг сети. Чем меньше город, тем дороже их услуги, потому что в больших городах конкуренция больше. Там за такие деньги и за такое качество обанкротишься, а у нас всё прокатывает!
  • до поры до времени)
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...