63
 

Когда пенсионеров отправят на пенсию?

Когда все таки примут закон и отправят пенсионеров на пенсию. Сидят выстарившееся бабуси на должностях. В голове пусто...из себя ставят, людям вредят и молодежи работать не дают.А проку от них - один вред и более ничего. Отправьте лиц пенсионного возраста на пенсию. Пусть внуков нянчат , больше пользы будет....
  • Когда молодежь без ошибок писать научится...
  • +1 к предыдущему :)
  • Когда поколение пепси будет хоть на 50% работать как пенсионеры.
  • В Питере Валентина давно почистила ряды от военных пенсионеров.
  • Похоже ПАИ подкидывает "кость народу" Причем уже второй раз. Пускай ругаются между собой. А что немного поактуальней сотрем.
  • мою свекровь в первых рядах на пенсию!! а то совсем забыла, что у нее внучка есть...
  • У меня на предприятии есть 70-ти летние сотрудники,причем сидит в отделе и никак не выпереть.
  • Для 04.02.2010. Ветеран труда.
    А внучку для бабушки и дедушки рожала или как? Похоже с такой невесткой и осталась одна радость убежать на работу. Читайте Трудовой кодекс РФ. Достижение пенсионного возраста не является причиной увольнения....
  • Пенсионеров необходимо лишить права голоса на выборах!
  • Егор
    Людям жрать нечего. Пенсия 5-6 тыр в лучшем случае. Литр молока 35 рублей. Тыща в месяц. А гребаная квартплата. У немцев-шведов нефти и газа нет. Дайте в месяц пансион среднеевропейский в 1200 евро - через час любой уже пенсионер, дверь за собой не закроет вылетит на свободу. Пишете, как будто не соображаете ничего.
  • Егорка, так ведь немецкие пенсионеры строили BMW и VOLKSWAGEN с SIEMENS-ом, а наши – светлое будущее, из которого мы до сих пор выбраться не можем. За что нашим пенсионерам "пансион среднеевропейский", за чулочно-носочные фабрики на паровой тяге?
  • Егор это чисто ПАИшный развод
  • Молодость имеет одно свойство -она быстро проходит. Когда те, кто так ненавидит пенсионеров сегодня , сами ими станут, то поймут как жить на пенсию. Кстати , очень многие будут получать минимальную пенсию, потому как сейчас получают зарплату в конвертах и гордятся этим.
  • Недавно с мужем ходили на Рижский-16, чтобы подобрать галстук к новой рубашке. Пожилая продавщица перебрала все, что у нее есть под рукой, потом перетрясла все свои запасники и нашла идеальный вариант. При этом все время повторяла: "Подождите, сечас мы еще в одном месте посмотрим". Вряд ли молоденькая девочка смогла бы быть такой терпеливой и ответственной по отношению к покупателю, ведь молодежь все куда-то спешит.
  • Молодежь не спешит, молодежь- спивающиеся уроды и придурки
  • Дама не пенсионного возраста
    Егор, Вы молодчина! Прожить на 5-6 тысяч в месяц это надо уметь! Те же бабушки-пенсионерки еще и "продвинутым" внучатам помогают, которые их же и стараются выпереть с работы. Была бы достойная пенсия, достойное медицинское обслуживание - ездили бы, как немцы, по всему миру, но нет , к сожалению, у наших бабушек и дедушек такой возможности и еще очень долго не будет.
  • для 04.02.2010 10:27
    А ты что построил? Не в землянке живешь, свет, вода, канализация, газ имеется... Это ты все сам или все-таки "пенсионеры" тебя обеспечили?
  • 04.02.2010 13:47 Не обращайте внимание на убогих, у таких как 04.02.2010 10:27 в голове одна пластинка крутится(которую заело), да пузырьки от пепси. Короткое замыкание. Среди молодежи много людей реально оценивающих ситуацию и в прошлом и в настоящем.
  • Ну, что тут скажешь? 04.02.2010 10:27- убогий, как есть убогий! Для таких, как он, поколения пепси, и строили светлое будущее настоящие пенсионеры, жаль только не знали, что их за это так отблагодарят.
  • taksist
    для 04.02.2010 10:27.а что вы лично сечас строите? и что будете есть когда на пенсион выйдешь?
  • Taksist, объясните мне что значит сейчас. Вы всю свою жизнь сопровождали страну к закономерному финалу своим ударным трудом, а от меня требуете сейчас. Когда вы Союз просрали своим пофигизмом, я под стол пешком ходил, а теперь ещё умудряетесь какие то претензии выдвигать. А по поводу моей пенсии – что заработаю, то и получу, во всяком случае, ныть не буду. Молодость, как известно, кормит старость.
  • И пенсионеры и молодые имеют право жить. Молодым везде у нас дорога (руки в ноги и на заработки за границу), старикам везде у нас почет. Сарого же не возьмут больше никуда на работу, вот он и сидит на месте до победного конца. Не знаю как вся молодежь, но мои два сына не пьют и не курят. работают, не миллионеры, но и не нищие, на море каждый год ездят. Я жил хуже их, каждую копейку считал. Конечно, хочется лучше жить. Но вы забыли, что мы все живем в нищей стране. Богатые делиться добровольно не хотят. А мы можем им это посоветовать, например,напомнив о 1917г.
  • 04.02.2010 19:05 "А по поводу моей пенсии – что заработаю, то и получу, во всяком случае, ныть не буду. Молодость, как известно, кормит старость." . Так чего сейчас то завываешь? Иди работай. Кричишь гоп, а прыгать еще не собирался. Делай все последовательно. Бумажки перебирать да по клавишам стучать много сил не надо.
  • "Так чего сейчас то завываешь?" ... Я не автор. Я всего лишь ответил Егору про "пансион среднеевропейский", ну и Таксисту. ))))))
  • 04.02.2010 19:05"Вы всю свою жизнь сопровождали страну к закономерному финалу своим ударным трудом, а от меня требуете сейчас." . Реальные Ваши достижения в студию, а потом рассуждать о том, что делали предки. Будьте достойны поколением, а не треплом.
  • Мне на пенсию через пару месяцев.. Работаю в госструктуре. Молодежь приходит, но среди них большая текучесть, т.к. их начальная з/пл не более 5 тыс . И ждать когда они наработают стаж, для того, чтоб по выслуги будут получать более 10 т. руб они естественно не хотят. Потому это не деньги а так, для них "Пособие ". Вот и из-за этого приходится остаться. Т.к. надо этих желторотиков научить, а если мы уйдём так вы же и возмутщатся станете из за ошибок (по незнанию, которые молодёжь допускает на очень ответственом месте). И людям эти ошибки грозят судами. И как быть? Поэтому многие руководители просят нас не уходить и молодёжь жаль им бы работать навыки получать и естественно чтоб деньги были хорошие за эту работу. Вот такая дилемма.
  • 04.02.2010 19:20 Много что то экспертов развелось, а реальных действий ноль. Одни болтуны.
  • taksist
    -(Вы всю свою жизнь сопровождали страну к закономерному финалу своим ударным трудом, а от меня требуете .)- Да ни кто и ни чего от вас не требует,да и не дадите вы.Да, я всю жинь работал и заметье платил налоги и мне е стыдно за это.Тогда, как и сейчас не отменяли принцип " кто не работает,тот не ест",или по вашему нужно было заниматься словоблудием а семью(то бишь именно вас)добрый дядя накормил бы?Тогда первая ваша претензия к своим родителям,зачем вас старались получше накормить а не на барикадах были.Стыдно такие претензии предьявлять.Ведь молодость не вечна и у вас зубы выпадут.
  • Вечная тема нового и старого. Смешно обсуждать эту тему молодым-.. ведь они будут на нашем месте. Мы должны быть мудрее и к чудачествам молодых относится с нисхождением. Хоть порой они и резки. Ведь мы тоже были молодыми и если каждый вспомнит себя тоже злились на стариков, которые место не желали освобождать. Вообщем тема нулевая. Шефы сами знают кого держать в штате :- или насмышлённую, но длинноногую сексапильную или знающую производство,... но пенсион!
  • taksist
    Полностью согласен! Респект!
  • Спасибо!
  • А вот мой шеф отказался от услуг несмышленной, сексапильной и длинноногой секретарши, а взял меня,знающую свою работу... предпенсион и думаю очень доволен.
  • Так шеф, наверно, импотент?
  • Может ты его с собой перепутал????
  • Молодняк заменит, если сможет выдвать результат лучше. Любой возраст качества работы не гарантирует.
  • Старый пень сионер
    Колыбельная " Ай люли-люли, люди нае.......ли а мы зыбли!?" Сами нянькайтесь!
  • Только в придурошном обществе натравливают пенсионеров на непенсионеров!!!
  • taksist
    (Молодняк заменит, если сможет выдвать результат лучше.) Полностью согласен! И пусть меняет,расти тоже надо,меня поставили бригадиром бурового станка в 26 и ни чего справился.Пусть работают а не п- дят и все будет хорошо!
  • Что вы тут дурачье копья ломаете, и старые и малые? Неужели вы не понимаете, что вас специально стравливают? Что это политика нынешней власти - разделяй и властвуй, ведь ПАИ -это вещалка нашего АПО. Власть просто боится, что молодые с пожилыми объединятся и попрут это ворье с насиженных мест. Видно сильно их напугал Калининград, раз так разволновались.
  • "Егорка, так ведь немецкие пенсионеры строили BMW и VOLKSWAGEN с SIEMENS-ом, а наши – светлое будущее, из которого мы до сих пор выбраться не можем..." ------ Так а что вам мешает? Что вас заставляет до сих пор пользоваться теми же электростанциями, железными дорогами, автодорогами, самолетами, заводами и т.д? Чего нового-то ничего не построили, кроме бизнес-центров, казино и банков? Почему производства совсем нет, а одна торговля? Потому что вкалывать надо, а нам хочется сразу со школьной скамьи - в дамки! Ведь "достойные" примеры губерантора и лузера перед глазами. Только на всех кресел не хватит, придется кому-то этих барчуков обслуживать.
  • 08:35, вы забыли мне предложить воспользоваться космодромом. И ещё, пожалуй, открою вам один секрет. За электричество, дороги,самолёты, поезда и пр. я имею привычку платить. Халява мне не нужна, поскольку и я за свою продукцию хочу денег, а не суррогат в виде переходящего красного знамени или вымпела. А мой VOLKSWAGEN меня пока устраивает! Надоест, куплю что-нибудь другое.
  • Так-так... Платишь за инфраструктуру, которую пенсионеры строили лет 40 назад, а КПД хочешь по последнему слову техники. Сам построй какое-нибудь нанопроизводство. А пока чужим пользуешься - плати и не вякай :)
  • Ну прямо, "Отцы и дети". Проблема стара как мир!. Но еще на такой уровень не выносилась! Какие проблемы: раз так хочется пнуть пенсионеров, то вносите изменения в Конституцию и ограничивайте их в правах. Чего оскорблять друг друга!
  • Бедный ребенок его обидели предки)
  • К сожалению мне пенсионеру совесть не позволяет пользоваться VW - нельзя обижать трудовой люд запада. Только новая авдюха.
  • "Халява мне не нужна, поскольку и я за свою продукцию хочу денег, а не суррогат в виде переходящего красного знамени или вымпела..." ----- Вы только забыли упомянуть, какую продукцию выпускаете и где построенный вами завод. Вы недовольны наследством, которое вам оставили ваши родители?Возможно вы после себя и оставите "заводы. газеты, пароходы..." и вашим детям не придется пользоваться тем, что построили еще в прошлом веке их неудачники деды и бабки.
  • Автору
    "...из себя ставят, людям вредят и молодежи работать не дают". Точнее, автор, заставляют работать молодежь, так как надо. Способной молодежи, как показывает практика, пенсионеры не вредят и не мешают. Такие у пенсионеров учатся и уважают их. А таким балаболам, как ты, автор, мешают все: пенсионеры, начальники, дворники, кондукторы, Папа Римский и т. д. Да и сам себе самому ты мешаешь жить.
  • Просто
    Проблему стариков в своё время умели "красиво"решать в Японии.Посмотрите фильм «Легенда о Нараяме». В нём показан интересный древний обычай японцев, который испокон веков соблюдается в деревне. Когда старику или старой женщине исполняется 70 лет ,деревня и семья не должны больше кормить бесполезный рот. Старший сын должен отнести пожилого человека умереть от голода и жажды на вершину горы Нараяма. Отнести сам на своих плечах...Так почему же нам, умным и успешным, не поступать так же со своими стариками?Только при этом не следует забывать, что в будущем нас отнесут умирать голодной смертью наши дети.Всё возвращается...
  • Только в том фильме сын за старухой-матерью, оставленной на горе, в конце-концов вернулся, если мне память не изменяет, и забрал ее обратно вниз в деревню..
  • Уважаю пенсионеров, но именно они являются для работодателя самым лучшим рабом. Страх потерять работу в виду своего возраста (в другом месте на такую же должность не возьмут) заставляет пенсионеров выполнять все причуды руководства, терпеть все унижения. Именно пенсионеров можно унижать, заставлять работать и не платить в полном объеме. О профессионализме пенсионеров чаще забывают, отработал человек всю жизнь, сломался, пора на свалку.
  • "...Только в том фильме сын за старухой-матерью, оставленной на горе, в конце-концов вернулся, если мне память не изменяет, и забрал ее обратно вниз в деревню.."...Это что-то меняет?
  • 09
    Больше нечего писать.Тему пенсионеров нашли Это что очень актуальноРазве пенсионеры занимают руководящие посты. займитесь городом пустобрехи
  • А разве родители в Японии не кормили недееспособный рот как тока он родился и пока не стал работать? Так почему бы не кормить родителя когда он уже не может сам прокормиться? Порочная практика
  • Чтобы дети кормили недееспособных родителей, их еще так воспитать нужно. Раньше, когда не было систем социального обеспечения, родители знали, что у них иного выбора нет кроме как рожать и воспитывать. Теперь есть системы обеспечения достойной старости независимо от доброй воли детей - и родители имеют выбор. И выбирают детей не рожать или не воспитывать. Не понимая, что система-то все равно зависит от взноса детей, не своих, так чужих. Вот и получаем с одной стороны детей, готовых отнести родителей на гору, а с другой стороны - родителей, путь на ету самую гору детям указывающих.
  • Про системы обеспечения ДОСТОЙНОЙ старости поподробнее, пожалуйста
  • пожалуйста: система включает базовую пенсию и накопительные начисления; соотношение между ними 20% - 80%; средняя пенсия составляла около 2400 у.е. в месяц в 95 году. Вот ссылка: http://www.mofa.go.jp/j_info/japan/socsec/maruo/maruo_5.html (мы говорим про Японию, не так ли? :) )
  • Россиян становится все меньше, и это объективный процесс. Какие бы меры не предпринимало государство, изменить возрастную структуру населения не удастся, и в будущем нас ждет дальнейшее сокращение населения. К таким выводам пришли эксперты круглого стола, состоявшегося сегодня в РИА «Новости». Как сообщает корреспондент Yтра, даже активная миграция в Россию и переселение соотечественников не смогут компенсировать естественную убыль населения. Основная причина — высокая смертность.
  • Пенсионер пенсионеру рознь. Если человек пенсионного возраста полон сил,энергии и желания работать,а не отсиживать положенное регламентом рабочее время,я только приветствую трудовую деятельность людей такого возраста. А если пенсионер свою работу расценивает,как дополнительный заработок и только,таким на скамейке кормить голубей!!!
  • Писателю статьи Вы кого имели ввиду ? Дворников,уборщиков,санитарок, докторов,учителей???.Их так не хватает. Продавцов на рынке? Так там каждому места хватит. 55-60 лет -это самый возраст с огромным багажом знаний,опытом работы,им не надо в компьютеры заглядывать,он у них свой. Так ,что хороших работяк надо приветствовать,что они работают. У 90% пенсионеров пенсии не соответствуют от их вложенного труда за всю трудовую жизнь. Если бы сняли огранинения по К зарплаты (1.2) многие точно бы не работали.Но государство без обмана не может.
  • ПАИ вы занимаетесь порочной практикой,не надо убирать тексты,если вам просто не ндравится мнение
  • ПРАВДА , ЗАЧЕМ УБИРАТЬ ТЕКСТ, ЕСЛИ ОН НЕ НОСИТ НЕЦЕНЗУРНОЙ ЛЕКСИКИ И НЕ ПРИЗЫВАЕТ К СВЕРЖЕНИЮ И НАСИЛИЮ?
  • для 10.02.2010 20:50
    "... А в ответ - тишина. ... А в ответ - тишина... Он вчера не вернулся из боя...."
  • Я-директор предприятия, у н6ас работают 160 человек.Ключевые и руководящие должности занимают или пенсионеры, или предпенсионного возраста.Если уйдут- кранты. Приходят мелочь с понтами и бумажками, где указано, что они экономисты-юристы-менеджеры и пр. и т.д. И на хрен вот ЭТО кому сдалось? Впрочем, да, принял одну приличную женщину-юриста. На рядовую должность-выписывать накладные и счета.Лет через 10-хана .Впрочем, тогда я уже точно буду на пенсии....а в Пскове одни магазины и чиновники при делах будут.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...