Пришёл я на Псков-Ладу, с целью поинтересоваться работает ли правительственная программа, а заодно может, получится свою старую копейку поменять на новую семерку. Узнал, работает, только не в ту сторону. Оказывается ВАЗ-2107 стоит не 170 тыс. рублей, как указывается в официальных источниках, а за 200 тыс. рублей. Провёл опрос работников предприятия. Оказывается, по указанию их директора (фамилию точно не понял, что-то вроде Ширинкин), на новые авто которые приходят с ВАЗа, они навешивают дополнительное оборудование, на тысяч так 50-т, и впаривают их населению. При этом всем покупателям сообщается, что такие машины уже приходят с ВАЗа. Позвонил на ВАЗ, те отпираются, говорят, нет такого, разбирайтесь с местными дилерами. Я опять на Псков – Ладу, смотрю «калины» стоят, и главное дополнительного оборудования крутого нет. Спрашиваю купить по программе можно? Мне в ответ, нет нельзя. Опять по приказу Ширинкина, эти «Калины» под программу не попадают, а подпадают только «Калины – люкс», но стоят они, сами понимаете, как иномарка. Звоню в Тольятти, опять говорят неправда, все подпадают под программу.
Вопросы: Какого, всякие там Ширинкины, устанавливают свои правила и плюют на указы правительства? Когда, наконец, ФАС начнёт давить монополистов, которым наплевать на закон? Почему эти гады, существуя на наши налоги, которые правительство вкидывает миллионами в них, поворачиваются к нам местом, противоположенным расположению ширинки? И почему государство не давит их, ведь из-за таких козлов пропадает вера в государство, и все эти программы кажутся пафосом.
Эта вам лезгинка,а твист!Авто-ваз не ровня Гольфу или другим иностранным корпорациям радеющим за свое ИМЯ :быстренько бы позвонили-приструнили-наказали директоров-диллеров-отозвали лицензию о праве представления-продаже их авто в нашем регионе! Тогда бы и Севастьянов бы шевелился не только о себе,но и о простом псковиче у которого появилось желание поменять свою копейку на новую семерку,думающем и поддерживающем ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Ну а втюхивание НЕЛИКВИДОВ на 50 000 рублей-это надо тому же СЕВАСТЬЯНОВУ план выполнять,для отрапортовывания перед тем же Вазом,получения барышей и продвижения СВОЕГО бизнеса,НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО!!!!
Сдается мне, что аффтар куда-то не туда ходил и хз с кем разговаривал. Я сам был на Псков-Ладе неделю назад, и там предложили именно "голую" Калину, но не сразу, а через 2-3 недели.
Однако, почесав затылок, пошел менять старую "копейку" на новый Логан. Никаких проблем, кроме ожидания новой машины пару месяцев.
25 штук предоплаты, и сиди-жди.
Брал знаю.
Дилер торгует тем, что привез завод и план завода не всегда совпадает со спросом покупателей.
Ситуация похожа на то, что сейчас у дилера стоят заводские комплектации «люкс» (abs, подушки, кондиционер и прочая удорожающая требуха). Похоже народ расхватал по программе всю классику, а также комплектации стандарт и норма.
Да там и без программы сплошное обувалово, проще трех-четырех годовалую машину купить за пол цены от новой. Зато полная комплектация, и отсутствие брака. Но правда свои руки приложить надо.
Псков-Ладу, давно прикрыть надо. Когда Севастьянов занимался Ладами, было гораздо приятней покупать у него, нежели в Псков-Ладе. Жаль, что Севастьянов больше не занимается жигулями.
Я десятку взял с пробегом меньше 20 т.км
Предыдущий хозяин ой как с ней мучался. Пока гарантия была ему абы как ее еще делали(что завод, что сервис, все тяп ляп), а после гарантии гайки гаечного ключа вооюще не знали. Провода все закрепил,зазоры выставил,гайки подтянул и два года тока пыль протираю. Конструктивно машина мне очень понравилась, все продумано для эксплуатации и ремонта. Довести машину до ума не дорого и не сложно.
Закажи машину В СТАНДАРТНОЙ ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. Оная означена в соответствующих документах, например, на сайте производителя.
2107 от 2105 отличаются только решеткой радиатора, капотом и тахометром. Остальное 1х1.
Базовая комплектация 170 тыр (примерно, за 2107). 2105 дешевле на 10 тыр. Антикор надо? - 6 тыр. Коврики надо? 2-4 тыр. Вот тебе 180. Остальное (кондей, магнитола, сигнализация) навешивается как доп оборудование, по заказу. С постановкой на учет, страховками, как раз и набежит 200 тыр. А ты чо думал? В сказку попал? Покупая машину, будь готов доплатить 20-30% от базовой цены.
На оф. сайте ВАЗа до сих пор висит прайс их дилера Псков-Лада от 14.09.2009. Даже актуальность не проверяют. пипл схавает. http://lada.ru/showDealerPrice.php?dealer=1296&place=938331
А по телеку казали как семерки по 99тыров аж по 40 штук в день меняют, и завод неуспевает их выпускать. Заводчане все дела забросили и все семерки делают, чтоб трудящиеся старые машины все- все поменяли. Какие 200тыров
Позвольте ни о каких коммиссионых сборах для трудящихся мы не слышали и платить не будем.