9
 

Китайские обувщики развивают туристический потенциал Псковской области

Аноним

В гипермаркет "Лента" в Пскове поступила очередная линейка китайской модельной обуви с "этнографическим логотипом" - SETO. Приятно, когда наш большой сосед заботится о популяризации малых народов, пишет блогер  starcom68.
  • Класс! Хочу такие кроссы:)))
  • Срочно обеспечить всех представителей малого народа сето такими кроссовочками аутентичненькими.
  • Скорее всего, это логотип японского города SETO, основанного в двадцатых годах прошлого столетия. Город славится керамикой. В нём проходят известные международные керамические фестивали.
  • Поэтому псковские пусть не прилаживаются.
  • Егор Егоров
    Да-да, есть такой городок, префектура Айти, кажется: знаменит на всём Восточном побережье именно фарфоровыми штучками-дрючками. В том числе и унитазы фигурные не в пример пермским динозаврам.
  • Пля, Егор Егоров, википедист :))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%BE_(%D0%90%D0%B9%D1%82%D0%B8)
  • Егор Егоров
    Так и не понял, чё за сцылка битая. Мир чоли жаждите познать? Восточное побережье - Пасифик-берег стран ЮВА, от КНДР до Малайзии (не путать с В.П. САСШ!).
  • Этих сету сколько? 300 чел. ? А шуму про них каждую неделю.
  • Да ладно вам, жалко, что ли? - Ведь с юмором прсто человек об этом написал :) .
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...