13:28
Константин Абабков – о Дне Победы: Для меня это один из самых главных праздников
13:24
Глава Куньинского района рассказал о своей бабушке-труженице тыла
13:11
Экспонаты с «Вахты памяти» Псковской области представили гостям выставки-форума на ВДНХ
13:04
Телемарафон в честь Дня Победы начался в эфире «Первого Псковского»
12:50
До +14 градусов и дожди ожидаются в Псковской области 10 мая
12:26
Игорь Иванов поздравил псковичей с Днём Победы
11:36
Псковские росгвардейцы почтили память героев Великой Отечественной войны
Обсуждение 7
- Популярное
.......................................
Причём хозяин грамотный, образованный. Г. Братчиков некоторое время работал в г. Выборге (по сообщениям СМИ имел там строительный бизнес) судя по его высказываниям ничего он не понял и ничему не научился, работая на площади исторического города...
Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.