104

Возобновилось строительство гостиницы "Интурист" в Пскове

На фото: гостиница "Интурист" в Пскове Возобновилось строительство долгостроя в центре Пскова – гостиницы "Интурист". Как стало известно ПАИ, инвестирует стройку филиал ОАО "Каббалк-Интурист". Генеральным подрядчиком строительства стала московская фирма "Южная строительная компания". По оценкам экспертов, здание находится в удовлетворительном состоянии.   Напомним, что возведение гостиницы начинал "Интурист" в 1988 году. В 1991 году Госкоминтурист был ликвидирован. В течение 90-х годов к строительству были привлечены различные фирмы, в том числе и иностранные. Несмотря на большой объём вложенных средств, гостиница не была достроена, и в 1996 году строительство было заморожено. После этого в 1999-2001 годах администрация Псковской области профинансировала установку на здании медной крыши, остекление, ремонт шпиля, подключение объекта к электричеству.   В 2003 году  после судебного процесса недостроенное здание перешло в  собственность администрации области. Затем удалось найти и инвестора, который собирался завершить работу.   Однако в 2004 году новая администрация Псковской области начала судебные процессы с целью отменить результаты работы прежней администрации. И вместо строительства инвесторам пришлось заняться судебными разбирательствами, которые продлились три года. В итоге новая администрация суды проиграла.   В сентябре 2007 года у недостроенного здания появился новый собственник стратегический инвестор ОАО "Каббалк-Интурист".
  • Водитель Икаруса
    Надо же ,свершилось. Надо свечку поставить что бы всё закончилось.
  • Вот еще одна диаспора образуется..........
  • апоссум
    Честно говоря, я не поверил всоим глазам, преходя по мосту пару дней назад! Я просто не мог поверить в то, что увидел: зелёный тент, рабочие, строительная техника! Какая разница кто это достроит, по скорее бы...а то такой вид портит недостроеное здание! Молодцы, а сукам из обладмина - по холке, что б всё они всегда проигрывали нахрен, сволочи!
  • Точна. Индусов как куем сдуло, теперь таджик будет строить. Помнится случай. Купаемся в мае, все индусы за забором стоят, наблюдают. Пара смельчаков нашлась, тоже к нам присоединились. Игорян тогда ляпнул: это тебе не Мисисипи, утонешь куй найдут. До сих пор вспоминаем
  • Garrett
    XXI век, а мы до сих пор индейцев с индусами путаем :)
  • Какая-то неувязочка Собственником стала область, а потом в результате судов которые иниицировала область право собственности перешло к другие руки, потому что эти суды были проиграны... никакой логики что-то паитяне напутали в своем стремлении похвалить прежних и поругать нынешних...
  • Любитель
    М-да... Молодец Игорян! Интересно, из какого класса начальной школы его выперли за акдемическую неуспешнось?
  • Ну вы даете ПАИ. Все с ног на голову поставили. Ваши спонсоры ТМ эту гостиницу скомуниздили и через 5-е руки перепродали. АПО наехало на последнего покупателя, вот они начали строить иначе бы гостиницу отобрали - уже был готов проект про взрыву ее к чертовой матери.
  • Эх... Хороший там элитный микрорайончик мог бы быть. Сам коттеджик купил бы. А гостиница эта - уродина. Она и достроенная такой же уродиной будет. Вдобавок засрут берег еще больше.
  • Как раз ПАИ только и написали как все было на самом деле. Кузнецов первый, кто палки вставлял и действительно даже предлагал ее взорвать, чтобы рассчистить местечко элитное. Может кто и не знает, что с другому долгострою, который рядом, Кузнецов имеет самое прямое отношение.
  • (19.06.2008 16:23) это вам не берег Псковы коттеджиг строить
  • А почему? Чем берег Псковы отличается от берега Великой? На берегу Псковы единственно незасранное место, где коттеджики стоят.
  • Берег Великой по новому просексуальному кодексу относится к архитектуре Историко-туристической гамме нового вида региона, берег реки Псковы - срач который неграмотные люди превращают в красоту. Да я за эти же бабосы в лесу на озере особняк построил бы.
  • Да, кстати, что Кузнецов думает делать со своим долгостроем. Будет восстанавливать?
  • крышу сносит
  • Для (19.06.2008 17:08)
    Хм! Вот когда ты в руках будешь держать "эти бабосы", а тебе предложат берег Великой или лес на озере, вот тогда ты и примешь решение. А без бабосов - мы все борцы за хрен его знает, что.
  • Специалист
    Хорошая логика - намутить проект по взрыву, якобы для того, чтобы строить начали :) Возникает пара вопросов, если взрывать надо обоснованно по причинам безопасности, то начало строительства должно быть опротестовано, а если опасность была придумана, то это уголовщина. Для ускорения строительства АПО было достаточно не затевать бессмысленной судебной тяжбы, давно бы уже достроили.
  • Учитель химии
    сама заряд укладывала. потом тормознули
  • А Чей там частный домик из за кремлевской стены, сразу за рекой Псковой торчит?
  • Да какая разница, кто гостиницу будет достраивать! Главное чтобы она не портила облик города, а дополняла его старину великую, привлекала туристов, нам на радость, которые в свою очередь будут оставлять бабулетки в нашем родном с вами городом! Всё остальное, блеф, ерунда по сравнению с величием нашего с вами Пскова! Любое развитие, восстановление и реставрация – это прогресс! Прогресс пойдёт нам, жителям Пскова только на пользу!
  • Для (19.06.2008 17:11).
    >>> (18:16 19.06.2008):

    Да какая разница, кто гостиницу будет достраивать! Главное чтобы она не портила облик города, а дополняла его старину великую, привлекала туристов, нам на радость, которые в свою очередь будут оставлять бабулетки в нашем родном с вами городом! Всё остальное, блеф, ерунда по сравнению с величием нашего с вами Пскова! Любое развитие, восстановление и реставрация – это прогресс! Прогресс пойдёт нам, жителям Пскова только на пользу!
    Ты что ослеп от водки, выйди на берег и посмотри, всё уже восстанавливается! Леса, строители, техника…. Иди проспись!
  • Да видно есть разница. Сейчас, как всегда, Кузнецов попытается натянуть одеяло на себя, даже если это одеяло и рядом с ним не лежало. Ждите хвалебных песен по образцу -Какой хороший день! какой хороший пень! какой хороший я! и песенка моя!
  • >>> (18:28 19.06.2008):

    Да видно есть разница. Сейчас, как всегда, Кузнецов попытается натянуть одеяло на себя, даже если это одеяло и рядом с ним не лежало. Ждите хвалебных песен по образцу -Какой хороший день! какой хороший пень! какой хороший я! и песенка моя!
    Я хорошо спал. Я про другую, профсоюзную гостиницу спрашиваю, которая ближе к мосту и которая Кузнецову принадлежит.
  • Для (19.06.2008 17:08).
    >>> Для (19.06.2008 17:11). (18:20 19.06.2008):
    Для (19.06.2008 17:11).
    Ты что ослеп от водки, выйди на берег и посмотри, всё уже восстанавливается! Леса, строители, техника…. Иди проспись!
    Тебе же объяснили популярно, что с УПК нужно выступать в суде… Мы на сайте, будь проще! Или не понятно? Не надо острить, затупляя, надо тупить, заостряя, неугомонная…
  • пОДДЕРЖИВАЮ СТРОИТЕЛЬСТВО! Пора руины превратить в нормальную гостиницу!
  • >>> (19:44 19.06.2008):

    пОДДЕРЖИВАЮ СТРОИТЕЛЬСТВО! Пора руины превратить в нормальную гостиницу!
    Неужели дождались!
  • >>> (19:44 19.06.2008):

    Неужели дождались!
    Да, однако...! Даже неверится, конец долгострою!
  • Чудо...! Гостиница, которая столько лет строится..., неужели..., неверится!
  • Ещё одним долгостроем станет меньше, но может появиться новый, на площади Героев-десантников, благодаря тупому, воинствующему жлобью, маскирующемуся под названием "законники-общественники-защитники" серой действительности.
  • Наверное сигнал из космоса получили, что Кузя свинчивает на своем "мессере" и начали строить.
  • для 19.06.2008 21:20) ..Если ты тупой в законах - лучше помолчи...за умного сойдеш. Долгостроя не получится - у РМ договор наверняка есть на время строительства. Сейчас земля у них в аренде....будут платить и за недострой...а потом вообще снесут если не будет строить. Вот и все - не перживай так. Расслабься.
  • Goodness
    Нам песня строить и жить помогает. Запевай!
  • >>> (21:36 19.06.2008):

    для 19.06.2008 21:20) ..Если ты тупой в законах - лучше помолчи...за умного сойдеш. Долгостроя не получится - у РМ договор наверняка есть на время строительства. Сейчас земля у них в аренде....будут платить и за недострой...а потом вообще снесут если не будет строить. Вот и все - не перживай так. Расслабься.
    во....правильно говорит Goodness - лучше песни петь. А то странное обсуждение получается. Такое ощущение, что тут все пишут сочинение на тему " А как бы я поступил - если бы был губернатором". Прикольно.
  • Для (19.06.2008 21:36).
    Такого тупилова как ты, ещё не встречал! Не мыслю настоящего без прошлого, потому что прошлое – опора настоящего! «Весёлое сердце живёт долго» – ещё Шекспир сказал (про сердце, чтобы ты не острил затупляя). Если стройку остановят по твоей вине, а ты уже начинаешь поднадоедать, сам догадываешься что будет… Готовься заранее!...
  • Правильно! Мочи не наших, кто против всех! И, вообще, где он был со своими законами во время штурма Зимнего и Смольного, когда нас не было? Ты не из Шушенского случаем, а может из Разлива, товарищ? У нас не разливают?
  • >>> (21:47 19.06.2008):

    во....правильно говорит Goodness - лучше песни петь. А то странное обсуждение получается. Такое ощущение, что тут все пишут сочинение на тему " А как бы я поступил - если бы был губернатором". Прикольно.
    для (19.06.2008 22:32) продолжай веселиться по Шекспиру... "Не мыслю настоящего без прошлого, потому что прошлое – опора настоящего!" - это явно не про тебя...ты только думаешь что это так. Кого ты тут пугаешь и требуешь догадаться о чём-то? Смешно - расслабься. Остановить эту стройку не ты, ни я - не могу...а закон может. Всё очень просто. Если ты считаеш, что твои слезы, нервы как-то могут повлиять на закон - ты ошибаешься. Вот и пиняй на закон.
  • Законный дебил, лучше беззаконного олигофрена! Иди проспись, ты пьян – расслабленный наш законник!
  • >>> (22:55 19.06.2008):

    для (19.06.2008 22:32) продолжай веселиться по Шекспиру... "Не мыслю настоящего без прошлого, потому что прошлое – опора настоящего!" - это явно не про тебя...ты только думаешь что это так. Кого ты тут пугаешь и требуешь догадаться о чём-то? Смешно - расслабься. Остановить эту стройку не ты, ни я - не могу...а закон может. Всё очень просто. Если ты считаеш, что твои слезы, нервы как-то могут повлиять на закон - ты ошибаешься. Вот и пиняй на закон.
    для для (19.06.2008 22:32) ...еще пару фраз. если человеку нечего сказать самому, то он неприменно цитирует классиков. Тем более что контекста автора не ясно. И потому это пошло.
  • >>> (23:02 19.06.2008):

    для для (19.06.2008 22:32) ...еще пару фраз. если человеку нечего сказать самому, то он неприменно цитирует классиков. Тем более что контекста автора не ясно. И потому это пошло.
    для(19.06.2008 23:01) сам то понял что сказал...гы)))
  • Где появляется Кузнецов, там сплошной негатив, вранье и т.д. Господин Президент сделайте соответствующие выводы.
  • В 1988 начали строить. Сейчас на дворе 2008. Юбилей, братцы!!:))
  • Любитель
    "Рижскую" гостиницу тоже начали строить, по-моему, в 1969 г., а закончили в 1982 г. Традиция такая - долго строить? :)
  • мася
    Фу! Прочитала ...вашу базарную... полублатную перебранку.Вот,оказывается,какой духовной пищей питаются некоторые из вас.Диагноз ваш неутешительный...
  • Самое прикольное из всего вышеперечислеоного, что деревья там на крышах растут
  • балбес
  • долго строили потому, что денег захотели к себе в карман побольше положить...
  • (для 19.06.2008 15.48) Из собственности Псковской области гостиница выбыла через приватизацию. Именно приватизацию и последующее отчуждение гостиницы ОАО "Олимп" обладмин обжаловал с декабря 2004 года (как только Кузя вступил в губернаторство). По этому поводу очень много писали, думаю ПАИ не стало повторяться. Кстати суды идут до сих пор. Кузя обратился в прокуратуру области, та вышла с иском в пользу обладмина об изъятии земельного участка из собственности инвестора и передачек его в распоряжение обладмина. Суд проиграли, но 01.07.2008 года будет апелляционное рассмотрение жалобы прокуратуры области на это решение арбитража (в г. Вологде). Администрация области от иска в свою пользу не отказалась. Думаю надеется еще заработать на инвесторе.
  • (19.06.2008 15.48) для (20.06.2008 13:24)
    Спасибо Вам, уважаемый. Я не очень понял почему Вы свой пост адресовали именно мне. Спутали с кем-то? :)
  • Ребята, это ж практически единственная хорошая новость за последнее время! Ну кроме побед сборной на Евро-2008. Радуйтесь и не парьтесь. Только судя по 13:24 кузя и эту новость еще старается изгадить (я про гостиницу). Про Евро ему слабо.
  • Для (20.06.2008 14:51)
    "Про Евро ему слабо." Уважаемый, насчет Евро Кузе париться не надо. Подожди совсем чуток. Голландцы уже готовы. Вот и поглядим, как после матча придурки будут поддавши на "семёрах" сигналить.
  • Проиграем или выиграем - все равно голландцы виноваты.
  • Для Goodness (19.06.2008 21:43)
    Ну, что хроникально-документальные наши, из запоя вышли? Али продолжать будете? Ваша песенка спета и крендебобили ваши - это так, агония! Вы потеряли лицо, да ещё новые факты вскрываются вашей смычки на сервере в интернете! Приговор себе подписали, на следующей неделе всё вскроется! Готовьтесь.
  • Для Goodness (19.06.2008 21:43)
    Ну, что хроникально-документальные наши, из запоя вышли? Али продолжать будете? Ваша песенка спета и крендебобили ваши - это так, агония! Вы потеряли лицо, да ещё новые факты вскрываются вашей смычки на сервере в интернете! Приговор себе подписали, на следующей неделе всё вскроется! Готовьтесь.
  • Для (20.06.2008 13:24)
    Не вводи народ в заблуждение, гостиницу ещё Михайлов отчуждал!
  • Любителю
    "Рижскую" начали во второй половине семидесятых строить, чтобы к Олимпиаде сдать (кстати, по типовому проекту, такие же гостиницы еще в ряде городов есть), и долгостроем оне практически не была (что такое пара лет по меркам Интуриста, вон мост Александра Невского аж на 4 года позднее сдали, должны были в 87 году построить), а до того там на месте парка популярный пункт приема стеклотары был.
  • скобариха(пенсионерка,бывш.проектировщик)
    Очень плачу что не сами псковичи достраивают. Не верю что там будет сделано красиво и с любовью к городу,уж сколько тому примеров... Нет в Пскове архитекторов родных,теперь всё в разное время понаехавшие,коренных повыживали,вот и нет лица у города кроме старинного,да и то поганят(в первородном смысле этого слова) Иных уж нет,а те далече... Мне больно смотреть как сейчас рушится и уродуется всё что мы с любовью восстанавливали и строили после войны,надеясь что если не мы то наши дети будут жить в красивом городе.А вышло всё наоборот.Сейчас в городе больше грязи в прямом и переносном смысле чем в советское время. Очень плохо это всё,а про опозорившиеся власти и писать считаю ниже своего достоинства...
  • Лёха
    Тем не менее пишешь и поливаешь, знакомый стиль, однако.
  • Лехе
    А чем еще пенсионерке заняться? Делать нечего, вот и пишет...
  • Не парьтесь, скобарики. Гостиницу вашу поляки строили - не достроили, индусы строили - не достроили. Не достроят и таджики. Подергаются и замрут. А если и достроят - пустой ей стоять. Поскольку исторические памятники, ради которых туристы едут, к тому времени все равно рухнут. А поскольку скобарочки поголовно коротконожки, то и стриптиз не спасет.
  • А Скобариха права. Многие воспринимают памятники - просто как памятник и более ничего. Среду выбивают из под ног у них - а это не правильно.
  • >>> (21:00 21.06.2008):

    А Скобариха права. Многие воспринимают памятники - просто как памятник и более ничего. Среду выбивают из под ног у них - а это не правильно.
    Да и дело не в том, что архитекторы все пришлые - во-первых не все. а во-вторых - среди них еще встречаются приверженцы мягкого отношения к старине. Агрессоры, к сожалению, ярче. Им это и надо, быть ярче - выпирать своё "Я". Тебя знает народ - значит ты местный "гений". Гений и злодейство....близко
  • Для (21.06.2008 11:45).
    Какой Вы пессимист, право! Достроят однозначно, будем туристам радоваться.
  • Для (21.06.2008 21:05).
    >>> Для (21.06.2008 11:45). (21:37 21.06.2008):
    Для (21.06.2008 11:45).
    Какой Вы пессимист, право! Достроят однозначно, будем туристам радоваться.
    Не суди, да не судима будешь! Езжай на дачу - расслабься, чем нам мозги парить! Трудотерапия - лучшее лекарство! Пришлые .... непришлые, . не тебе судить. не удалось самореализоваться пиняй на себя, это твои проблемы! Зачем так жестоко, людей оскорБЛЯТЬ?
  • для(21.06.2008 21:41) Кто тут кого оскорбляет? покажите - в чём жестокое оскорБЛЕЕне?...я ржу над твоей демогогией. Мозги у тебя не то что пропаренные...их просто нет.
  • Для (21.06.2008 21:46).
    Четыре диплома, кроме школьного. Ты на свои мозги посмотри! Рассохлись от старости, вот и завидуешь ненешним архитекторам!
  • >>> (21:46 21.06.2008):

    для(21.06.2008 21:41) Кто тут кого оскорбляет? покажите - в чём жестокое оскорБЛЕЕне?...я ржу над твоей демогогией. Мозги у тебя не то что пропаренные...их просто нет.
    Здание достраивают. Это здорово. Главное - чтобы по проекту сделали.
  • >>> (21:58 21.06.2008):

    Здание достраивают. Это здорово. Главное - чтобы по проекту сделали.
    Четыре диплома?...нафига они тебе?....- мух бить? По твоей речи и не поймешь что они у тебя есть. Культуры - НОЛЬ. а это дипломами не прикроешь. Откуда ты знаешь - стар я или не стар. Есть у меня образование или его нет... чего ты там домысливаешь? Придумал себе врага и давай поливать. Воображение у тебя развито... опустись на землю и веди разговор нормально. А нынешним архитекторам - не позавидуеш. Много "Г" вы на них вылили...
  • Для (21.06.2008 22:05).
    Дебил в стадии олигофрении!
  • >>> (22:05 21.06.2008):

    Четыре диплома?...нафига они тебе?....- мух бить? По твоей речи и не поймешь что они у тебя есть. Культуры - НОЛЬ. а это дипломами не прикроешь. Откуда ты знаешь - стар я или не стар. Есть у меня образование или его нет... чего ты там домысливаешь? Придумал себе врага и давай поливать. Воображение у тебя развито... опустись на землю и веди разговор нормально. А нынешним архитекторам - не позавидуеш. Много "Г" вы на них вылили...
    И..ЧОО...ВОТ ТАК И ВСЕ...олигофрении...больше сказать нечего? Дебил в стадии олигофрении - это как? повторюсь для тебя лично.. - САМ ТО ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ. интернет все стерпит - тебе легче стало? давай в том же духе. Посмотрю на что ты еще способен.
  • Винни
    А мне вообще пофиг что да как. Главное чтоб достроили. Но мне интересно, что сделают с хрущевками с зади гостиницы? Как господа которые приехали в 4х звёзд. гостиницу будут смотреть на этот ужас?
  • Их тоже придется затянуть рекламными щитами, или может какими фотообоями срам прикрыть. Хотя я бывал в странах "третьего мира" - там это вполне обычное явление - выглядываешь из окна фешенебельного отеля и прямо вид на нищинские трущобы, еще похуже наших. И ничего, богатые к таким видам привыкшие, они на них как по телевизеру смотрят на фильм-ужасник.
  • УРА!!!! Неплохо было б еще пару башен высотных там возвести, как у нормальных людей, в современном мире, в мегаполисах. Чем мы хуже? тем более что башни не закроют вид на Кремль. потому что там неоткуда смотреть. а вот подъездные пути - да, надо предусмотреть.. да и то получается только с коммунальной.. а еще надо придумать САРТИР, а то все под мостом ссут.. плохо пахнет.. ну вот будет там и гостиница и университет (универ в здании рядом - возле лестницы на мост). Ура! Город развивается и это радует!=)
  • Зачем в пьяном виде ходить под мостом и нюхать чужие запахи? Токсикоман, что-ли, или как..., а может быть эксгибиционист?
  • ва... денег на клей не хватает, а под мостом халявно нюхать...
  • Пошлятина!
  • Винни
    Интересная дискуссия наркоманов.
  • Винни
    >>> Винни (23:33 21.06.2008):
    Винни
    А мне вообще пофиг что да как. Главное чтоб достроили. Но мне интересно, что сделают с хрущевками с зади гостиницы? Как господа которые приехали в 4х звёзд. гостиницу будут смотреть на этот ужас?
    Интересная дискуссия нариков.
  • Винни
    А может взорвать их к чёртовой бушки? Вместе с жителями... И расселять не надо! И деньги сэкономим...
  • Уточни, кого собираешься взрывать?
  • Гостиница забыта оказалась.
  • Винни
    Хрущёвки. А в прочем можно и гордумму...
  • мЫ НЕ МЕГАПОЛИС.... У НАС СВОЙ ПУТЬ плохой или хороший - судить не нам. Правда? Где много денгег? - там где есть большая промышленность. У нас такого нет. Гостиненицу поднимают - Слава Богу. Спасибо архитектору Гусарову. Пусть и 80-е годы...но все-же построят.
  • Ладно, хрен с ней, с гостиницей. Как дела с решением по дому на полощади десантников. Сроки прошли, решения не обнародовано, ПАИ язык в причинное место засунуло. А как замахавались - а мы, а вас!
  • Винни
    Да фигня всё с этим домом! Ничего он не перекрывает! А уж разбирать его точно не станут. Я знаю.
  • сегодня будет известно...что, да как. Сегодня Лузин подпишет или не подпишет. Ждёмс.
  • >>> (13:05 23.06.2008):

    сегодня будет известно...что, да как. Сегодня Лузин подпишет или не подпишет. Ждёмс.
    точно...не перекрывает ничего этот дом. Он просто нависает над башней и всё. Тебе этого мало...а мне достаточно чтобы заявлять о незаконности строительства. Все согласования - фуфло подмазанное. Кем и как - известно. Прокуратура разберется. Носов - алкаш в галстуке. Постоянно на рабочем месте пьян...
  • >>> (13:09 23.06.2008):

    точно...не перекрывает ничего этот дом. Он просто нависает над башней и всё. Тебе этого мало...а мне достаточно чтобы заявлять о незаконности строительства. Все согласования - фуфло подмазанное. Кем и как - известно. Прокуратура разберется. Носов - алкаш в галстуке. Постоянно на рабочем месте пьян...
    Ничего Лузин подписывать не будет. 20 дней взято после опубликования. Публикации не было. Так что когда хотят, тгда и будут подписывать. А будет ли подпись....неизвестно. А строительство идет на всех парах. Незаконное строительство. Чинуши руки потирают. Депутаты безмолвствуют.
  • В выходные разговаривал со строителем с этой стройки. Говорит. что когда заливали пенобетон в стенах был плохой отвердитель и сейчас этот пенобетон можно проткнуть пальцем. Комуто очень повезет жить в этом домике.
  • да там жить нельзя. офисы делайте. но не жильё. Для офисов - самое то что надо. Но не хотят. Не выгодно видимо. Ошиблись чуть чуть ... Признаваться только не хочется. Имиидж и лицо вы потеряли и так.
  • для (23.06.2008 13:09)
    Сама фуфло! Сколько можно баламутить своей "законностью"! Всё согласовано, свои домыслы оставь при себе или изливай в семье, если заняться нечем!!! Хватит "поливать" людей, вместе калдырила с Носовым, такая уверенность...? Дом переменной этажности, 7 этажей построено, это основа, надстройка 8-го и 9-го, прикроет и "впитает в себя" вид унылой шестиэтажки советского модернизма, облагородит площадь! Хватит желаемое выдавать за действительное, работаю на этом доме, технология соблюдается, инспекторы технадзора проверяют регулярно, замечаний нет! А кто будет жить не тебе решать!!! Человек выбирает, покупая, без "антисоветчиков"! Тема заезжена, на сегодняшний день не актуальна, переключись..., на права человека...что ли, может полегчает!
  • для фуфло (23.06.2008 13:09)
    Возмущайся до икоты и кричи до хрипоты, о явлениях природы и о ценах на болты! Законность – не твой уровень!
  • Достали все!!! Заняться нечем? Статья про ГОСТИНИЦУ! Комментарии из категории "Сколько будет стоить холодильник, если от паровоза открутить три гайки! Матом ругаться не хочется!!! Больным обуревают навязчивые идеи "законности", на здоровье....
  • ПАИ подыгрывает, противникам застройки!
  • Смычка города и деревни!
  • для (23.06.2008 18:59)
    согласен с вами, уважаемый
  • Витек
    Она тронулась на доме и перекинулась на другой сайт, теперь там эту тему возбуждает... Вот так ложно и формируется общественное мнение, придурошная... Без дураков на свете, былоб очень скучно.
  • возобновилось строительство гостиницы "Интурист" здорово...может достроят.
  • инвестор из кабарды,ЮСК из Волгограда(филиалы по всей стране)уж не друг ли Кузнецова,Ищенко будет достраивать?
  • Строительство возобновилось, хорошо, но как дела с решением по дому на площади десантников. Сроки прошли, решения не обнародовано, ПАИ язык в причинное место засунуло. А как замахавались - а мы, а вас!
  • Какая связь между домом и гостиницей? Данную тему давно проехали... Строящийся дом никому не мешает, кроме шизанутых...
  • Винни
    Чё вы так разнерничились? Как будто это вы решайте достраивать или нет!...
  • Не в тему
    На радиостанции "Европа+" разыгрывается путевка в Турцию, в отель "Вояж*****". Будьте бдительны!!! Были в этом отеле - худшего отеля мы не видели, хотя в Турции были 15 раз!!!
  • Бедные кабардинцы! Не общались они ещё с яблочным воопиком и воцерквленными архетекторами! Щас, погодите, Голубева с Лёвой посидят в кустах, пока стройка начнётся, а потом выйдут на вечевую площадь гром и молнии на строителей призывать. Вот тогда-то Каббалисты с гор забляшут у нас танцы народов мира ))
  • Да причем тут ПАИ, очнитесь.Власть уже переменилась. Сам Кузнецов подыгрывает противникам застройки.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...