30

Псковичам предлагают придумать туристический бренд области

В Псковской области пройдёт конкурс на лучшую идею туристического бренда региона. Как сообщила корреспонденту ПАИ президент Ассоциации туроператоров и туриндустрии Северо-Запада "АСТУР" Гелена Самохвалова, точная дата приёма заявок будет названа на следующей неделе.   Она также отметила, что подобный конкурс уже проводился в области, но не был доведён до конца, поэтому все участники предыдущего состязания автоматически становятся конкурсантами этого года. Таких в регионе набралось около 20.   Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо разработать и представить жюри эмблему и слоган. Представлять свои работы можно как в письменном, так и цифровом виде. После того, как все заявки будут приняты, жюри рассмотрит предложения и выберет лучшее.   Добавим, что решение о проведении конкурса было принято на заседании рабочей группы. В обсуждении приняли участие председатель комитета по инвестициям администрации Псковской области Дмитрий Разумов, директор Псковского филиала Российской международной академии туризма Ольга Козырева, начальник Управления Псковского государственного педагогического университета Светлана Седунова, советник датско-российской программы содействия экономическому развитию (ПСЭР) Псковской области Ханс Петер Ларсен, региональный координатор по работе с малым и среднем бизнесом ПСЭР Наталья Кольцова и другие.
  • Темновест
    На вскидку: Псков - Культурная и туристическая клоака Северо-Запада! Экстремальный туризм! Хотите ощутить себя в грязном средневековье - велкам к нам! Псковичи! Ударим бездорожьем и отсутствием нормальной инфраструктуры и гостиничного сервиса по развитию туризма в Пскове!
  • Темновест
    >>> Темновест (15:27 12.02.2009):
    Темновест
    На вскидку: Псков - Культурная и туристическая клоака Северо-Запада! Экстремальный туризм! Хотите ощутить себя в грязном средневековье - велкам к нам! Псковичи! Ударим бездорожьем и отсутствием нормальной инфраструктуры и гостиничного сервиса по развитию туризма в Пскове!
    Надо не "туристические бренды" придумывать, а приводить скорее в человеческое состояние инфраструктуру. Перед гостями практически из любого региона становиться мучительно больно и стыдно за наши гостиницы, дороги ... За державу обидно... :(
  • Иван Тычоблин
    +1. На этом обсуждение можно и закончить. Добавить нечего.
  • Нужен туристический бред.
  • Предлагаю бренд:Покровская башня без шатра на фоне нового архитектурного "шедевра", как связь времен.Или выглядывающую из-под земли и из-за новых частных "домиков" крепостную стену в районе ул.Набат и ул.Застенная
  • Garrett
    Дежа вю. Уже поднадоевшее.
  • Да сколько уже можно! По какому кругу начинаем?
  • даешь каждый год новую туристскую администрацию
  • Темновест
    А еще вот сейчас сезоны исторической реконструкции начнуться... И Администрации всех уровней вострубят: "Псков - перспективный центр событийного туризма!" И опять ни на одном фестивале ни одного биотуалета не поставят :(
  • Старый
    Пинхасика поместить в стеклянный саркофаг, и поставить его перед педом вместо Ленина с табличкой: "главный Псковский пенсионер" + небольшая раскруточка. Отбоя от туристов не будет.
  • Эксперт по артефактам
    Странно что организаторы этого конкурса до сих пор не знают: лучший туристический "бренд" Псковской области - это тур в Египет (ранее тур в Турцию). (я тут подумал, подумал и решил, в конкурсе участия не принимать - все равно лучше поездки в Египет для Пскова другого "бренда" не придумаешь, а за второе место я бороться не хочу.
  • Уважаемвй "эксперт по артефактам", если вы не видите ничего за туром в Египет, то вы очень ошибаетесь. Люди уже стали более информированы и туры в Египет отошли на второй план. Доминирует Европа и российские курорты... А бренд нужен!
  • Пусть в Хилово едут раз курорты,только туризм ради туризма для области мало что даст.Туризм нужен для раскрутки области,чтобы деньги вкладывали,в ином случае те копейки,которые вы получите от туризма будут с успехом проедены самой же туриндустрией.
  • доктор истерических наук Савваман
    Ну из особо примечательных исторических объектов, в Пскове всего 2 - Троицкий Собор (Кремль), да Золотая набережная. Ну еще Пушкин, но это уже сложившийся бренд, на него и так едут фанаты толпами, больше народу на Пушкина вряд ли соберешь...
  • Вроде в 2005 уже пробовали бренд придумать. Даже деньги выделяли, но потом даже предаоблкомитета по имуществу выгнали.
  • А почему никто не вспоминает о княгине Ольге, которая стала первой христианкой на Руси, а родина ее - Выбуты... Можно создать все условия для организации интересных туристических маршрутов.
  • Все из-за денег, поганых! Деньги - зло! Пусть за так работают, вон хоть бы Голубевой со Шлосбергом поручить, они вам бренд за идею нарисуют!
  • А говорят, что Ольга - грузинка. И фамилия у нее Церители!
  • Болота. Наш бренд - болота.
  • Хихидна
    Давно уже предлагаю - бренд в виде животного, которое у нас на гербе. Только пусть оно поднимает не переднюю лапу, а заднюю. Так оно, как-то, честнее будет.
  • Опять Гелене Самохваловой заняцца нечем?
  • Владимир
    А может ралли на внедорожниках.Паломники к святым местам поедут и без брендов.Да остальных надо зазывать.Если так пойдет,то народу не до жиру,где бы найти работу.Да и все красивые места уже раскуплены.Остались только "тропы здоровья"по границам владений.У чиновников ещё советские методы:все-на целину.Бренд требует крупных вложений.Хотелось,чтобы брендом Псковской области было-работа и достаток её жителей.
  • запомните раз и навсегда
    приезжайте к нам сажать картофель и собирать колорадского жука
  • плохо у нас с туризмом, да и не с того конца, если можно так выразиться, мы подходим к вопросу... Великая Франция с самым высоким числом туристов в год (в мире!) получает от туризма только 5-7 % ВВП. Мы-то куда рвемся? Денег нам это не принесет
  • студент
    Чебурашка...очень милый и всеми любимый персонаж...давайте за него!!
  • Темновест
    Я за медведа! Крайне положительный персонаж для туристического бренда. В еде не прихотлив. Полгода спит. На время кризиса впадает в спячку. Любит шарится в кустах и малину. Завидев группу привлеченных малиной туристов резко удобряет почву, способствуя тем самым развитию и подъему сельского хозяйчтва!
  • to (12.02.2009 23:15)
    Зря смеетесь,экстремальный туризм по болотам Пскощины-самая вещь,только осушили,дураки, много.А денег это действительно много не принесет,ни одного государства нет,которое хорошо жило бы только за счет туризма.
  • ..и мега-ферм.
  • Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил: - Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю. Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль,спички и сахар... На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал: - Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры. - Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы... Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно: - Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат! - Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту... - Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства. - Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь... - Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит. - Мама!...- пискнуло население и начало копать землянки... - Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура! - Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и переоделось во все чистое.
  • to 13.02.2009 13:08
    Я как раз сам немало полазил по болотам и вовсе не смеюсь, только улыбаюсь. :-) Есть даже предание о том что в псковских болотах водятся реликтовые ящеры. Ящеров не видел, но ландшафты впечатляющие.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...