С 19 февраля начнут принимать документы от претендентов на пост главы администрации Великих Лук
С 19 февраля начнётся приём документов от претендентов на пост главы администрации города Великие Луки. Как сообщил корреспонденту ПАИ секретарь комиссии по проведению конкурса на замещение должности сити-менеджера города Анатолий Петров, документы будут принимать по понедельникам и средам с 15:00 до 18:00 в здании Великолукской городской Думы (город Великие Луки, площадь Ленина, дом 24). Последним днём для подачи документов станет 5 марта.
Такое решение было принято на первом заседании конкурсной комиссии, которое состоялось 17 февраля. На нём также были выбраны председатель комиссии, им стал спикер городской Думы Николай Козловский, и секретарь, на эту должность утвердили А. Петрова. Рядовыми членами остались депутаты Великолукской гордумы Виктор Волынцев и Сергей Огарёв, бывший заместитель губернатора области Александр Котов и председатель комитета по вопросам местного самоуправления администрации региона Николай Цветков.
Кроме того, на своём первом заседании комиссия назначила дату проведения конкурса на должность главы администрации Великих Лук – 11 марта.
Напомним, что по новому Уставу Великих Лук, вместо всенародно избранного мэра появятся глава администрации города – наёмный сити-менеджер, и мэр города - глава муниципального образования "Город Великие Луки", которого депутаты ВГД изберут из своего состава. Выборы мэра города назначены на 2 марта. Сейчас мэром Великих Лук является Лидия Голубева, срок её полномочий оканчивается в марте текущего года.