0

Визитка с тиснением как эффектный маркетинговый инструмент

Несмотря на повсеместное использование цифровых технологий, визитка по-прежнему продолжает оставаться одним из важнейших маркетинговых инструментов. Этот компактный, легкий кусочек бумаги содержит огромный объем личной информации, которую деловые люди передают будущим партнерам и клиентам с целью дальнейшего взаимодействия. Визитки имеют даже сотрудники небольших компаний, поэтому стоит предположить, что у потенциального клиента или партнера уже имеется просто огромная коллекция визиток разных компаний. Чтобы ваша карточка надолго запомнилась получателю и выделялась на фоне общей массы карт других предприятий, она должна быть эффектной и оригинальной. Лучшим образом с поставленной задачей справляются визитки с тиснением.

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...