39

Виновных в ДТП пьяных водителей будут сажать в тюрьму

Правительство РФ одобрило законопроект о введении уголовной ответственности за аварии, совершённые по вине пьяных водителей. Как сообщает РБК, поправки вносятся в ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств).   Теперь устанавливается безальтернативная санкция за ДТП, совершённые по вине нетрезвого водителя в виде лишения свободы с лишением прав на срок до 3 лет. При этом, если ДТП по вине пьяного водителя повлекло смерть человека, поправки предусматривают увеличение максимального срока лишения свободы с 5 до 7 лет, а в случае смерти двух или более лиц - с 7 до 9 лет заключения.   В настоящее время за совершение ДТП, в результате которого пострадавшим нанесен вред лёгкой или средней тяжести, предусмотрено наказание в виде штрафа или лишения прав. Уголовная ответственность установлена лишь в случае тяжких последствий ДТП. Нынешняя редакция Кодекс об административных правонарушениях РФ устанавливает одинаковые санкции, как для пьяных, так и для трезвых водителей.   Как сообщила корреспонденту ПАИ инспектор по пропаганде отдела ГИБДД УВД Пскова Юлия Фёдорова, за шесть месяцев 2008 года на дорогах города Пскова произошло 171 ДТП, в которых погибли 8 и получили ранения свыше 219 человек. При этом 14 аварий совершили водители, находившиеся в нетрезвом состоянии. За аналогичный период прошлого года произошло 189 ДТП, в которых погибло 3 и получили ранения 189 человек. Из них нетрезвые водители стали виновниками 16 аварий.
  • Надеюсь депутата из себежа это коснется
  • Абсолютно правильное решение!!!
  • Да вот только думается ,что хрен найдешь какого водителя после авария..........теперь все бегать с места проишествия начнут,хотя далеко не убегут))Но это давно уже пора было зделать пьяные за рулем это не люди........
  • Павел
    Состояние алкогольного опьянения теперь будет являться квалифицирующим признаком преступного деяния, несущем в себе воспитательную функцию. Но, господа, какую воспитательную функцию может нести в себе например смертная казнь? Почему трезвый водитель, допустивший ДТП со смертельным исходом должен нести более мягкое наказание? Он ведь в отличии от пьяного способен более трезво оценивать обстановку. Не думаю, что эта мера уменьшит на дороге количество пьяных водителей, она только увеличит количество случайных людей за решеткой. Они ведь по сути не злодеи, не убийцы, не воры... Я считаю, что к виновникам ДТП со смертельным исходом должны применяться одинаковые санкции как к трезвым так и к пьяным, а с пьянством за рулем нужно бороться как то иначе.
  • Пскович
    Вы неправы Павел. Пьяный за рулем- человек сознательно идущий на нарушение закона есть преступник по сути. Абсолютно правильная мера. Пьяный водитель- потенциальный убийца и место ему в тюрьме.
  • Полностью поддерживаю Псковича
  • Депутата из Себежа это не коснется, закон обратной силы не имеет. Вообще то подобные законы пишутся для народа, а не для власть имущих. Бедный - в тюрьму. ГАИ не справиться с ростом аварийности. Повышении штрафов и огромные деньги в виде Федеральных целевых программ не приносят результатов. На дороге все меньше народу без "корочек" и "вездеходов". Ни то что деньги срубить, штрафовать некого. Одни пенсионеры - дачники - студенты лезут под колеса депутатов, их помошников и судей. Ни пройти не проехать. Надо прорядить участников дорожного движения. А то скоро в головы может закрасться мысль о том, что надо реформировать службу ГАИ - ГИБДД, дороги строить, организовывать (а не развешивать "кирпич" и "40")дорожное движение. А так аварийность несколько снизиться в течении месяца - двух и можно снова говорить о правильности использования денежных средсв Целевой Федеральной программы "Повышение безопасности ДД в России 2006-2012гг."
  • Русский человек наказания рублем не боится. Ведь наказывают всю его семью. Уголовная ответственность правильное решение.Немаловажное решение навсегда лишать водительских удостоверений.Если примут такую статью в законе,лихачей поубавится,трезвый он был или пьяный.
  • Бонго
    Хорошо. Я выпил бутылку пива, а через два часа пришлось сесть за руль. Вне пешеходного перехода ВНЕЗАПНО с прилегающего выезда мне под колеса вылетел пацан на велике. Мимо ПДД, мимо здравого смыла даже. Ни он, ни я затормозить не успели. Пацан, к примеру, умер. Любая экспертиза покажет, что ФОРМАЛЬНО я был нетрезв. Но даже будь я трижды трезвым, затормозить бы мне не удалось. Скажите, я заслужил наказание в виде длительного тюремного заключения?
  • Не в строгости закона дело а в неотвратимости наказания. Если человек видит, что одним можно убивать и калечить людей, то он начинает думать, что у него тоже хватит связей и денег откупиться и уйти от наказания. Если начальнику ГУГИБДД МВД РФ г. Кирьянову можно давить на встречке пешеходов, то почему мне нельзя тихонечко по встречной проехать? Кирянову власть даже пальцем не погрозила. Это вам не какой нибудь король Швеции, которому местный (Шведский) ГАИшник техосмотр не поставил на его раритетный автомобиль и запретил эксплуатацию. Это главный ГАИшник России. А В.В.Путину кто газоанализатор в его старую волгу пихал? Так и кого сажать то будут?
  • Есть ещё одна причина опасности принятия такого закона - возможность подставы. Если 0,3 миллипроцента - практически на грани определения аппаратурой, то очень просто подвести любое ДТП под уголовную статью. Интересно, сколько будет тариф на такой развод на М4 (известная кормовая база ростовских и краснодарских гайцов)?
  • Пскович Бонго
    Пейте лучше сок, а не пиво. Если вы будете пьяным, рассуждать о том успели бы вы затормозить или нет будет поздно! Если вы абсолютно трезвы, то никакая подстава вам не грозит. Можно сделать независимую экспертизу, которая с легкостью опровергнет все доводы "нечистоплотных" гаишников. Другое дело, что закон у нас избирательный, и высокопоставленных чинуш и их отпрысков это вряд ли коснется. А жаль...
  • Бонго, не должно быть такого - пришлось сесть за руль, зная что пару часов назад бухал пиво. Есть такси на крайняк
  • Скобарь
    *Скажите, я заслужил наказание в виде длительного тюремного заключения?* Заслужил! Надо ехать, а вы выпили - вызывайте такси. Или не пейте. Пьяную тварь на дороге вообще нужно ЗАКОНОДАТЕЛЬНО разрешить убивать прямо на месте ДТП. А то потом она(тварь эта) ещё и откупиться попытается.
  • Пскович Скобарю
    Жестко, но в целом поддерживаю. Не в плане убийства на месте пьяного водителя.Но, вот пожизненное лишение прав и лет 10 тюрьмы это надо как минимум. Правильно подмечено, если выпил, а ехать ну край как надо-вызови такси или едь на автобусе. Пьяный за рулем- однозначно убийца!!!
  • Лёха
    Мне кажется подозрительным тот факт, что после разрешения "выпивать" за рулём до 0,29 промили, сразуже решают пьяных водителей сажать. И вроде бы одно другому не противоречит, но очень это всё похоже на "развод". Найдутся люди, которые в страхе попасть на нары будут платить отступные Гаишникам в гораздо больших размерах, чем сейчас, типа у Вас превышение на 1-ну промилю (а есть оно на самом деле?) Что же касается 0,3 пива для взрослого человека, то это не "бухать", а насладиться вкусом любимого напитка. Секите разницу трезвенники!
  • Скобарь
    *Жестко, но в целом поддерживаю.* Ну про убийство на месте ДТП может я и погорячился, но достали эти пьяные(и "корочные") козлы, за 21 год работы водителем.
  • Скобарь
    >>> Скобарь (15:54 22.07.2008):
    Скобарь
    *Жестко, но в целом поддерживаю.* Ну про убийство на месте ДТП может я и погорячился, но достали эти пьяные(и "корочные") козлы, за 21 год работы водителем.
    Блин, процитирую слова Медведева: "Интернет победит коррупцию в России"(ну не дословно, но смысл тот). Возите с собой мобильники, фотоаппараты - выкладывыайте любые нарушения ПДД в интернете. Рано или поздно этими фотками "власть" заинтересуется. Потому как "простые смертные"(личный опыт на дороге) ПДД уже практически не нарушают - им не по карману.
  • ПДД не нарушает только тот, кто лишен водительского удостоверения. :-(((
  • >>> (16:04 22.07.2008):

    ПДД не нарушает только тот, кто лишен водительского удостоверения. :-(((
    Зачем возить с собой фотоапарат, если ГАИ обещает на каждом углу повесить видеокамеру с автоматической фиксацией правонарушений. Потом "...Специально обученные сотрудники ГАИ запечатывают такие листки в конверты и отправляют по почте (с)... http://www.gazeta.ru/auto/2008/07/07_a_2776474.shtml Так вот Себежские "...специально обученные ...." ГАИшники будут смотреть, чтоб по ошибке не выслать квитанцию себежскому депутату, псковские - псковскому, а вместе чтоб не дай Бог, не отправить квитанцию, например, Василию Полуектову (совпадения имен случайны) или Михаилу Кузнецову, или т.п. и т.д. Так кто кем должен заинтересоваться? ГАИ - как с такой тонировкой проходил ТО Вольвешник, на котором возят губернатора, или губернатор - не нарушает ли начальник ГАИ скоростной режим в д. Крюки, когда едет в Опочку???
  • Скобарь
    >>> Скобарь (16:00 22.07.2008):
    Скобарь
    Блин, процитирую слова Медведева: "Интернет победит коррупцию в России"(ну не дословно, но смысл тот). Возите с собой мобильники, фотоаппараты - выкладывыайте любые нарушения ПДД в интернете. Рано или поздно этими фотками "власть" заинтересуется. Потому как "простые смертные"(личный опыт на дороге) ПДД уже практически не нарушают - им не по карману.
    *ПДД не нарушает только тот, кто лишен водительского удостоверения.* Ну я, можно сказать, не нарушаю ПДД - за 21 год работы водителем, четыре штрафа... Или это много?
  • Скобарь
    >>> Скобарь (16:35 22.07.2008):
    Скобарь
    *ПДД не нарушает только тот, кто лишен водительского удостоверения.* Ну я, можно сказать, не нарушаю ПДД - за 21 год работы водителем, четыре штрафа... Или это много?
    *Зачем возить с собой фотоапарат, если ГАИ обещает на каждом углу повесить видеокамеру с автоматической фиксацией правонарушений.* Так затем и возить - что бы свою же жопу и прикрыть в случае аварии. Самый идеальный вариант - установить видеокамеру в таком месте автомобиля, где просматирвается наибольшая часть дороги и включать её с момента выезда из гаража или стоянки. Это конечно не всем, во "встающей с колен России" по карману, но всякие спорные моменты(проезд на мигающий зелёный, и т.п.) эта запись вполне может снять. зы Разумеется это всё в том случае, если Вы при этом ехали по ПДД. ;)
  • К сожалению, к снижению аварийности эта мера отношения не имеет. Как правильно отмечено выше - очередной развод на бабки.
  • Хайям
    Считаю, неправильное в принципе решение!Гораздо лучше для родственников убитого, если виновный будет им пожизнено выплачивать компенсацию и ,конечно, лишать прав на всю оставшуюся жизнь. Чего толку сажать, выйдет по УДО и весь белый и пушистый, или больной и никчемный..а человека не вернешь.И я не представляю ситуацию, когда бы за подобное правонарушение у нас в России посадили власть имушего...ну , того, который ИМЕЕТ власть!
  • Пскович
    Называйте как хотите, но я бы сажал в тюрьму только за управление транспортным средством в нетрезвом виде, не говоря уже о ДТП. А любителю пива-Лехе хочу сказать, что "бухать" или "попробовать вкус любимого напитка" он может дома, когда машина стоит в гараже или на парковке. Никто не запрещает. Пьяный за рулем- убийца, сколько бы он не выпил!!!
  • Скобарь
    *Гораздо лучше для родственников убитого, если виновный будет им пожизнено выплачивать компенсацию и ,конечно, лишать прав на всю оставшуюся жизнь.* А вот мы и поглядим, что и кому будут выплачивать два "наших" пьяных убийцы - на 287 км, и на "палкинской", и лишат ли их прав. А потом и подумаем, на кого в России надеяться - на Калоевых, или на "суд".
  • Псковичу (22.07.2008 17:20)
    Ты его за свой счет согласен в тюрьме содержать?Тогда этот закон для тебя.
  • Скобарю - респект. Причем выплачивать в процентах от дохода, но не меньше опр. суммы.
  • Долбодяде на пост Пскович (22.07.2008 11:42)
    А тебя, как потенциального насильника и педофила (шняга-то есть наверное), необходимо посадить в тюрьму. Потому что ты как напьешся, плохо себя контролируешь. Тебя сразу тянет насиловать и растлевать малолетних детей, ага.
  • Долбодяде Псковичу
    >>> Долбодяде на пост Пскович (22.07.2008 11:42) (21:02 22.07.2008):
    Долбодяде на пост Пскович (22.07.2008 11:42)
    А тебя, как потенциального насильника и педофила (шняга-то есть наверное), необходимо посадить в тюрьму. Потому что ты как напьешся, плохо себя контролируешь. Тебя сразу тянет насиловать и растлевать малолетних детей, ага.
    И вообще, складывается впечатление, что у тебя не все дома. Блин, ты такой правильный и манерный, что тебя необходимо заспиртовать и поставить на всеобщее обозрение в кунсткамере. Для потомков, тэкскэть. Клинический случай возведённый в ранг абсурда. Сам того не понимая, льешь воду на лоббирование интересов ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ гаишников, которые себе кормушку расширяют. А сколько раз они меня разводили на запах (а хрен его знает, что эти приборы на экспертизе могут выдать?) на крупные суммы. И ведь видят прекрасно, что абсолютно трезвый и вменяемый, но с легким выхлопом и при деньгах. Отпускают, но без некоторой суммы. Потому что очко жим-жим. Что сделается мужику о 100 кг со стакана сухого вина или шампанского на небольшой презентации? Да них%я! Ни на реакциях, ни на самочувствии. Но выхлоп-то сука есть! А тебе в мозгах грёбаный стереотип, вбитый идеологами горбачевских реформ. Пить надо уметь, - и будет порядок с головой. Вон, стритсракеры - так те трезвые бед больше наделают, чем выпившие.
  • Долбодеду или как там его
    Пскович все правильно говорит, а чего ты хочешь если ты с выхлопом? Конечно пусть разводят! Странный какой то, напомнило шутку: Менты придрались: - Ехал по встречке, задом, пьяный, с превышением - Ага!!! Точно предрались
  • Приехал человек на своей машине на шашлыки,смотрит-все пьют,но нельзя выпить,я же за рулем,блин,думает.Потом думает,ну что будет,если ---промилле можно,а сколько,мужики,можно,а?Да,елки,можно вот столько,а ты че,не мужик!НЕ,хватит,пацаны,не могу больше...Ну ты как?Ехать можешь?Да что я не мужик,давай на посошок...!
  • Скобарю (22.07.2008 16:45)
    Если говорить о БДД то суть то не в том, сколько раз поймали, а сколько раз нарушил. Я думаю, что все нарушают ПДД гораздо чаще, чем 1 раз в 5 лет.
  • Пскович для Долбо...
    Не все дома у того, кто мечтает о педофилии и алкоголе перед тем, как сесть за руль.Я говорил не о каких-то стереотипах, а лишь о необходимости неукоснительного соблюдения ПДД всеми участниками движения. Все ваши вопли- это вопли алкашей, т.к. только алкаш ищет оправдания отсутствия у него силы воли. Только алкаш и безответственный человек может сесть пьяным за руль.Алкашу плевать сам он расшибется или "прихватит" с собой кого-нибудь, т.е. плевать на себя, на пассажиров и других участников движения. А что касается 100 кг мужика,выпившего стакан вина- за рулем делать ему нечего. Для одного -норма стакан вина, для другого- литр водки- все это чушь! Выпил- едь на такси, автобусе, метро, троллейбусе,поезде и т.д. Пьяный за рулем-убийца! И это должен понимать каждый! Мне никто никаких стереотипов не вдалбливал, а всяким Долбо***м не надо придумывать оправдание собственному безволию. А потом такие вот Долбо**ы плачутся почему у нас законы работают только в одну сторону??? А почему сами вы не хотите их выполнять????Или ваши мозги- мозги алкаша-дегенерата, коего выставлять в кунст-камере уж явно не придется, начинают соображать когда жареный петух в одно место клюнет?????
  • человек
    Надо сначало ментов всех пересажать которые берут бабки у пьяных водителей и отпускают, все эти законы им на руку- строже законы-больше денег в кармане... А берут все
  • Пскович
    Сначала надо взять за правило никогда не пить перед тем как сесть за руль. Ни за сутки ни за 2 суток. И все будет нормально. на счет нечистоплотных гаишников, отпускающих за деньги пьянчуг, согласен. Им место как и пьяным водителям-на нарах!
  • Иван Грозный
    на кол надо сажать,тогда головой будут думать, а не ж...й
  • Ребята по поводу ДТП ... Я настоятельно рекомендую поставить хотя - бы одна камеру в авто... Это исключит у вас разборки в суде ... Сами знаете про количество левых свидетелей и купленных Гибонах... Сам проезжал на этом коне - превратился из потерпевшего в обвиняемого... Цена вопроса около 400 долларов... Поверьте - это не деньги... И это не реклама....
  • Камера с записью последних минут 150 убитых енотов стоит. А вот сколько стоит доказать, что её запись не подделана? Всякие экспертизы, лицензии и вся остальная хрень.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...