Более 84% корпоративных клиентов Сбербанка в СЗФО выбрали дистанционное обслуживание

Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн" в Северо-Западном банке ОАО "Сбербанк России" превысило 32 тысячи человек, что составляет более 84% корпоративных клиентов банка. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе банка.

Достижение высоких темпов внедрения системы "Сбербанк бизнес ОнЛ@йн" связано с активным расширением сервисов системы. В настоящий момент в Северо-Западном банке реализовано расчетно-кассовое обслуживание в валюте РФ, расчетно-кассовое обслуживание в иностранной валюте и электронные реестры на зачисление денежных средств.

 

"С помощью системы “Сбербанк Бизнес Онл@йн” клиенты имеют возможность не только управлять своим счетом с любого компьютера, подключенного к интернету, но и направлять реестры на перечисление заработной платы, обмениваться с банком сообщениями свободного формата, получать информацию о прохождении своих платежей посредством SMS сообщений. Мы видим, как активно бизнес использует новые современные возможности и будем продолжать работу в этом направлении", - отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов.

 

Система “Сбербанк Бизнес Онл@йн” функционирует в Северо-Западном банке с 1 августа 2011 года и является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система совместима с форматами бухгалтерских программ клиента, поддерживающих форматы  1:С.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...