Авиакомпании мира в 2012 году потеряли больше миллиона чемоданов

Более 26 миллионов претензий было предъявлено пассажирами мировых авиакомпаний в течение 2012 года в связи с утратой багажа, свидетельствует статистика, собранная швейцарской компанией SITA, сообщает РИА Новости.

 

По её данным, почти в 83% случаев пассажиры всё же получили свой багаж, но с задержкой. Ещё у 12,9% пожаловавшихся чемоданы были вскрыты или испорчены, а вот 4,2% из 26,04 миллиона, то есть 1,094 миллиона "потерявших" свой багаж, действительно остались без него.

 

Несмотря на то, что по сравнению с 2011 годом, когда число претензий составляло 25,8 миллиона, количество обращений выросло, обстановка с сохранностью вещей клиентов авиакомпаний улучшается, поскольку за год и объём пассажиропотока вырос на 4,5%. Таким образом, из тысячи пассажиров в 2012 году только 8,83 человека остались недовольны доставкой багажа, в то время как в 2011 году их было 8,99.

 

"Благодаря инновациям и значительным инвестициям в 2012 году число неправильно обработанных единиц багажа снизилось на 53,2% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года, что позволило сэкономить 2,1 миллиарда долларов", - приводятся в пресс-релизе слова генерального директора SITA Франческо Виоланте.

 

В то же время он отметил, что отрасль нуждается в эффективных способах организации процесса обработки багажа, так как, по прогнозу SITA, к 2016 году число авиапассажиров на планете должно превысить отметку в 3,6 миллиарда человек.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...