Северо-Западный банк Сбербанка переформатирует офисы

В течение первого полугодия 2013 года Сбербанк в рамках масштабной программы переформатирования сети открыл в Северо-Западном регионе 62 офиса нового формата. В том числе 20 офисов появились в Санкт-Петербурге, 16 – в Ленинградской области, 3 – в Новгородской, 6 – Калининградской, 7 – Мурманской, 4 – Псковской, 6 – Республике Карелия. Это почти в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе банка.

 

Таким образом, на сегодняшний день Сбербанк переформатировал в регионе 285 офисов, из них 113 – на территории Санкт-Петербурга. Свыше 70% плана переформатирования на 2013 год - это открытие офисов Сбербанка в Санкт-Петербурге и крупнейших городах на территории обслуживания: Калининграде, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде и Петрозаводске.

 

Программы переформатирования филиальной сети реализуется в соответствии со Стратегией развития Сбербанка России и направлена на повышение качества обслуживания клиентов. Она предполагает не просто реконструкцию действующих офисов по новым стандартам, а построение оптимальной сети на основе принципов геомаркетинга - открытие офисов в местах максимальной востребованности населением. 

 

В рамках программы переформатирования разработано несколько форматов подразделений для обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей и специфики регионов. Так, в первом полугодии, помимо базовых и универсальных офисов, были открыты специализированные Центры развития бизнеса (в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Калининградской и Мурманской областях) и офисы по обслуживанию VIP-клиентов (в Санкт-Петербурге и Петрозаводске).


Большое внимание в новых офисах уделяется круглосуточной зоне самообслуживания клиентов, банкоматам, платежным терминалам, интернет-киоскам, оборудованным системой доступа к сервису "Сбербанк Онл@йн".


Качественное обслуживание клиентов остается основным приоритетом банка. Наряду с повышением клиентоориентированности, новая организация офисов  помогает банку бороться с очередями. С каждым новым офисом мы становимся ближе и доступнее для наших клиентов. В частности, по итогам второго квартала 2013 года Северо-Западный Сбербанк смог сократить время ожидания клиентов в очередях – теперь 90% клиентов ожидают в очереди менее 10 минут.

 

В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой сетью в регионе – более 1 тысячи офисов по обслуживанию клиентов.

 

На правах рекламы

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...