«Салатный БУМ!» в «Ленте»: Вкусно жить не запретишь!

Где могут встретиться «Крутой огурец», «Шальной майонез», «Прикольное яйцо» и «Конкретная колбаса»? Как успеть  за два часа распробовать все самое вкусное в гипермаркете «Лента» и заодно увезти оттуда доверху набитую продуктами корзину? И, наконец, как познакомиться в огромном гипермаркете с красивой девушкой, которая  будет здесь же, что называется, «не отходя от кассы», кормить вас с ложечки и одновременно есть из ваших рук?

Исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы  получили посетители гипермаркета «Лента»  в минувший четверг, когда стали свидетелями (а кому больше всех повезло – и участниками) феерического представления под названием «Салатный БУМ!»

Партнерами этого мероприятия выступили ЗАО «Птицефабрика Синявинская», ООО «Кантри Фуд», ООО «Лента», ОАО «Великолукский мясокомбинат» и ОАО «Псковский городской молочный завод». Организаторами были ГП ПО «Медиахолдинг Псковской области», газета «Аргументы и Факты. Псков» и Псковское агентство информации.

«Пир на весь мир»

 

Как и полагается в таких случаях, представление началось с дегустации, ею продолжилось, ею же и завершилось. Посетители «Ленты» два часа безостановочно угощались наисвежайшими  творожком и сметаной, разнообразными колбасами, вареными яйцами.

 

Самые шустрые и находчивые едоки, кроме того, весь вечер занимались тем, что выигрывали призы и подарки – тоже вкусные. В результате покупатели «Ленты» и напробовались «от пуза» и наразвлекались как положено.

 

Верховодил на этом празднике, конечно же, Карлсон – «в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил» (агентство «Праздник с настроением»), самый знаменитый сказочный обжора.

 

Поэтому, если у кого-то из пришедших в тот вечер за покупками в животе и порхали бабочки, то к концу мероприятия даже они до такой степени надегустировались, что еле вращали «раздобревшими» крыльями.

На «первое» участникам «Салатнога БУМа» было предложено посостязаться в пантомиме. Они должны были мимикой и жестами изобразить названия салатов, которые они только что продегустировали. Остальные присутствующие должны были угадать, какой именно салат представляет  участник конкурса.

Салат «Оливье» зрители узнали сразу, с салатом «Гнездо  глухаря» тоже оказалось, на удивление не сложно. Угадайте, как выглядел «Винегрет классический»? Оказалось, можно просто встать, гордо, подбоченившись, и окинуть публику победным взглядом, чтобы всех разом осенило: «Да это же винегрет!»

Наградой за театральные успехи стали упаковки яиц от ЗАО «Птицефабрика Синявинская» и наборы посуды от гипермаркета «Лента».

 

А Карлсон тем временем стал проверять участников  праздника на эрудицию.

 

Покупатели подобрались подкованные: они знают, что «Великолукский мясокомбинат» был основан в 1944 году, они в курсе, что у этого предприятия 628 фирменных магазинов, они даже наслышаны о том, что этот производитель мясной продукции победил в проекте «Выбор петербуржцев». Кроме того, оказалось, что участники конкурса могут бесконечно придумывать блюда  с использованием  колбасных изделий.

Победителю викторины был вручен суперприз  от ОАО «Великолукский мясокомбинат» - большая коробка с колбасной продукцией.

 

Оказалось также, что для многих посетителей гипермаркета не секрет, какие два слова прячутся в названии торговой марки «Прасковья Молочкова». Они знают, что Псковский гормолзавод не раз становился победителем конкурса «100 лучших товаров России». И, конечно, всем известно, что творог Псковского городского молочного завода награжден знаком «Отличник качества». Участники и победители этой викторины  получили подарки от Псковского гормолзавода.

 

Самой эрудированной покупательницей оказалась Мария Рыбакова – специалист по работе с молодежью Дома культуры из Гдова. В Псков она приехала на экзамен, а заодно решила наведаться в самый большой продуктовый магазин. Говорит, что победила, потому что много читает, особенно – этикетки.

О, моя ты колбаса!

Далее добровольцы стали сочинять оды в честь продуктов питания. В этом конкурсе особенно отличился студент истфака ПсковГУ Егор Полковников. Вот какие у него получились строки:

                                                  О, моя ты колбаса!

                                                  Я – твой раб, ты - мой вассал!

                                                  Салат я очень обожаю,

                                                  Ведь в нем я часто засыпаю…

 

В награду Егору  вручили большой пакет мясных деликатесов, после чего парень признался, что они с друзьями приехали в «Ленту», имея в кармане всего 150 рублей : «Просто мы сегодня репетировали КВН, устали и решили вдруг поесть. Думаю, сегодня у нас будет пир горой!»

 

Далее всех ждал конкурс от гипермаркета «Лента», который выявил самых настоящих любителей салатов. Ими оказались папы двух очаровательных детей. Победители получили набор посуды от гипермаркета «Лента».

В конкурсе художников от ОАО «Псковский городской молочный завод» покупатели рисовали знаменитую корову – Прасковью Молочкову. У всех получились похожие животные, но вообще каждая корова была по-своему хороша.

Например, у студентов одетая в «адидас» корова почему-то показывала «козу», у бабушки с внучкой получилась «самая упитанная и воспитанная» корова, папа с дочкой подчеркнули, что их корова носит молоко «у себя под сердцем», кто-то нарисовал усатую корову. А кто-то заявил, что его корова самая крутая просто потому, что она псковская, чем и сорвал аплодисменты!

 

Участники и победитель конкурса, конечно же, получили в подарок пакеты с продукцией марки «Прасковья Молочкова».

В следующем состязании от ЗАО «Птицефабрика Синявинская»  должны были соревноваться семейные пары, но некоторые парочки образовались прямо на месте. «Мужья» должны были с завязанными за спиной руками очищать яйца от скорлупы и кормить ими «жён».

 

 

Заодно выяснилось, что никакие они не супруги, а видят друг друга впервые в жизни. Но в машину потом садились вместе, чтобы, как они сами объяснили, поделить приз «по-братски» и раздать друзьям и знакомым.

Еще одним запоминающимся этапом мероприятия стал конкурс от ООО «Кантри Фуд» - «Огуречный фанат».   Два молодых человека, которым на ноги обули ласты, под динамичную музыку должны были перетащить – кто быстрее и больше – банки с огурцами с одного места на другое. В итоге они получили в подарок эти банки невероятно вкусных огурцов, а также им вручили по упаковке «Волшебное яйцо».

 

Напоследок Карлсон сформировал еще четыре команды – «Шальной майонез», «Прикольное яйцо», «Крутой огурец» и «Конкретная колбаса».Конкурсанты должны были кормить друг друга с ложечки салатом «Оливье», причем у женской половины каждой команды были завязаны глаза.

 

Команда «Крутой огурец» выиграла, за что и была премирована набором посуды от гипермаркета «Лента».

Самые активные участники конкурсов уходили с  «Салатного БУМа» с доверху нагруженными тележками. Особенно тяжело было катить тележку тем самым студентам ПсковГУ, которые явились в «Ленту» со 150-ю рублями.

«Это теперь мой самый любимый магазин!» - признавался всем встречным Егор Полковников.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...